Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение

Дополнение

Вспомнил еще несколько, как мне кажется важных моментов.

1. Свет. Как я уже писал, ксенон только ближний. На дальнем японцы зажопились и поставили галоген... Ладно, зато он довольно мощный, чего не скажешь про обычный ближний свет. Нет, сам пучёк света достаточной мощности, дело в его U- образной направленности. Т.е. обе обочины прекрасно освещены (метров на 50 долбит), а середина дороги всего на метров 20-30. Притом пучёк света имеет очень резкие границы, и дальше этих 30 метров посреди дороги ничего не видно. Японцы довольно сильно в плане света отстали от европейцев, т.к. на мерседесах к примеру уже в 2009г. массово пошел автоматический ближний- дальний биксенон. Он для меня был эталонным. В зависимости от скорости и автомобилей на дороге он подстраивал пучёк света всегда так, чтобы было максимально хорошо и далеко видно дорогу, и никого не слепил при этом, особенно важно на высоких скоростях.

Что имеем здесь за 2.4 мрубля в 2014 году? Только нервный автокоррекор. Нервный потому, что двигает фары вверх и вниз от малейшей неровности, чем очень раздражает. Лучше бы сделали обычный ручной корректор, было бы на много эффективнее.

В итоге имеем такую картину, по центру (шириной с проезжую часть в 2 полосы) большой кусок не освещённого пространства, что крайне негативно сказывается на видимость на скоростях 80 и выше. Просто едешь как наугад, и не понятно - есть ли спереди какое препятствие или нет.

2. У тормозов прадо есть маааленький секрет. По незнанию этот секрет однажды чуть не стоил мне ремонта.

На нормальных машинах, например БМВ при резком (не сильном а именно быстром) нажатии на тормоз происходит его автоматическое усиление. Оно проявляется тем, что педаль тормоза становится легче, и продавить её в пол сможет спокойно даже ребёнок.

На прадо я был шокирован, когда впервые попал в подобную ситуацию. Начинаю значит обгон, а спереди машина начала тормозить, я значит резко переставляю ногу с газа на тормоз и торможу (резко но совсем не сильно т.к. ситуация не требовала экстренного торможения). Что же сделала машина? Она поняла это, как экстренное торможение и САМА продавила педаль тормоза практически в пол!

...Из моих и особенно сзади идущей машины кирпичей наверное можно было построить небольшой домик))

Моих, потому что это неописуемое ощущение, когда машина непонятно почему, начинает со свистом колёс и работающей абс тормозить, совершенно не адекватно нажатию на тормоз. А когда педаль тормоза сама уходит из под ног, будто святой дух за тебя её дожимает... в общем "весело".

Каким то чудом зад прадика никто не догнал, но по выражению лица в зеркале и жестикуляции, я понял, что им такой финт от тойоты пришелся тоже не по душе)

Видимо тормоза проектировал тот же человек, кто придумал воткнуть датчики в колёса на батарейках...

3. Багажник. Да он большой, но очень не функциональный. Не хватает всяких ниш или креплений. Никогда не понимал, зачем во все кроссоверы дают эти шторки в багажник. Всегда их выкидывал в гараж. Лучше бы сразу клали сетку, вот реально полезная вещь, хоть пакеты теперь не катаются.

Теперь о хорошем:

Сочетание педаль - коробка. Моментальный отклик на педаль и быстрые переключения. Я с педалью газа, что называется "на одной волне". Мы понимаем друг друга с пол нажатия. Нужно быстро скинуть пару передач? Не вопрос. Даже знаю до какого уровня нужно продавить, и получу ровно то ускорение, какое ожидал получить. Вот тут европейцы, со своими задемпфироваными "эко" педалями идут лесом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2014 в России

Комментарии

caruser
автор
Новосибирск
Ошибся. Не ксенон, а диодная оптика.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter