Ну что тойотовская братва TLC Prado-вцы налетай, торопись покупай ж...сь, так вчера налетели на меня за Исузика, хорошо, теперь вторая часть марлезонского балета... возращаясь к моему сравнительному отзыву по Исузу... (
https://www.drom.ru/reviews/isuzu/bighorn/9839/)
Не будем говорить кто, когда и что чувствовал когда у него что-то где-то было - оставим эти разговоры для прекрасной половины... поговорим языком цифр ТТХ а/м "почти однокласников" - Исузу Бигхорн (до и после 1996г), Пажеро 2.8л, Т.LC Прадо c 1996 и Мазда Proceed Marvie c 1996, все а/м 5дв, дизеля. Привожу сравнительную таблицу ТТХ для данных а/м в базовой комплектации, смотрите выводы делайте сами.
Мои выводы касательно ТLC Prado в кузове KZJ95W:
1. очень высокий центр массы, сантиметра на 4 выше чем у других а/м, из-за дорожного просвета большего на 2см, как минимум, чем у аппонентов, и высоты кузова, большей чем у "однокласников", в среднем на 4см. Для адекватной устойчивости, сравнимой с "одноклассниками", ТLC Prado должен иметь ширину колеи большую как минимум см на 8. Но поскольку это не так (он имеет вполне обыкновенную характеристику ширины колеи), то место №1 у ТLC Prado в рейтинге самых перворачиваемых машин вполне понятно;
2. ТLC Prado имеет не самый короткий кузов, но у него самая короткая база, короче даже чем у Пажеро на 5см - это значит, что ТLC Prado - будет иметь более худшую чем у однкласников курсовую устойчивость и большие чем у "однокласников" свесы сперды и сзади, как трассовый или скоростной автомобиль он будет вести себя хуже;
3. и теперь касательно двигла 1KZ у TLC Prado - вроде бы он не совсем древней разработки, имеет эл. впрыск и... вполне посредственные мощностные характеристики - Исузовский двигатель до 1996 4JG2 - имеет механический ТНВД, нижний распредвал, штанговые толкатели - то есть построен по совсем древней технологии, но почему-то 1KZ у TLC Prado имеет мощу всего на 5лошадок больше. При этом, у 1KZ как и у 4M40 (Пажеро) самая большая рабочая компрессия - больше угля (ДТ) в топку - больше мощи! - банальный подход не требующий высокого IQ инженерной мысли, какия там у 1KZ оптимизация фаз газораспредеония... при этом нужно учитывать что выше компрессия - выше тепловая нагрузка на двигло и меньше его ресурс. Почему-то Исузу когда после 1996 соорудил диз. движку с эл. впрыском по технологии common-rail то моща его стала не менее 160 лошадок, а рабочая компрессия при этом снизилась - наверное вредно думать головой, давайте упрекнем в этом инженеров Исузу. С моей точки зрения, для наших условий механическая топливная аппаратура будет по-надежней любого эл. впрыска.
4. Кастельно устройства интеркулера (радиатора промежуточного охлаждения воздуха), у Исузу, Прадо, есть характерные носы на капоте, позволяющие производить прямой обдув этого устройства при движении... - конечно это не позволяет создать вылизанный внешний вид капота как у TLC Prado. У Мазда Марви - радиатор расположен напротив вентиляционного отверстия в бампере. А что там соорудила T в LC Prado - вот вам любители и рыбку ... и сеть куда надо - воздухозабор идет по тонким каналам внутри капота из узкой щели решетки радиатора охлаждения ДВС, капец, наверное таким образом улучшается (может из-за тонких каналов уменьшается) аэродинамическое сопртивление для тока воздуха охлаждения интеркулера, наверное и эти каналчики чистить проще, чем открытую ноздрю на капоте?
Уважаемые господа TLC Prado-вцы, аппоненты, да я из казахистана, живу в стране дружественной к России, у нас не было Бориски и народ не прет так за бугор, и мы не когда не будем называть Россов живущих на дальнем востоке китаезами... давайте соблюдать регламент... и если вам есть объективно обоснованно что сказать, то это интерсно... доказательства типа "Гоги докаж теорему - Мамой клянусь!!!" не принимаются.
С уважением ко всему автолюбительскому сообществу СНГ, с пожеланием увидеть отечественный Патриот, ТАЗ достойный любого из нас, и чтоб не было за отчизну обидно, буду рад услышать любое взвешенное объективное мнение.
Радимир (Алма-Атинский)