Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1996

Тойота Ленд Крузер Прадо 1996 — отзыв владельца

, Алматы
21500
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Ну что тойотовская братва TLC Prado-вцы налетай, торопись покупай ж...сь, так вчера налетели на меня за Исузика, хорошо, теперь вторая часть марлезонского балета... возращаясь к моему сравнительному отзыву по Исузу... (https://www.drom.ru/reviews/isuzu/bighorn/9839/)

Не будем говорить кто, когда и что чувствовал когда у него что-то где-то было - оставим эти разговоры для прекрасной половины... поговорим языком цифр ТТХ а/м "почти однокласников" -  Исузу Бигхорн (до и после 1996г), Пажеро 2.8л, Т.LC Прадо c 1996 и Мазда Proceed Marvie c 1996, все а/м 5дв, дизеля. Привожу сравнительную таблицу ТТХ для данных а/м в базовой комплектации, смотрите выводы делайте сами.

Мои выводы касательно  ТLC Prado в кузове KZJ95W:
1. очень высокий центр массы, сантиметра на 4 выше чем у других а/м, из-за дорожного просвета большего на 2см, как минимум, чем у аппонентов, и высоты кузова, большей чем у "однокласников", в среднем на 4см. Для адекватной устойчивости, сравнимой с "одноклассниками", ТLC Prado должен иметь ширину колеи большую как минимум см на 8. Но поскольку это не так (он имеет вполне обыкновенную характеристику ширины колеи), то место №1 у ТLC Prado в рейтинге самых перворачиваемых машин вполне понятно;
2. ТLC Prado имеет не самый короткий кузов, но у него самая короткая база, короче даже чем у Пажеро на 5см - это значит, что ТLC Prado - будет иметь более худшую чем у однкласников курсовую устойчивость и большие чем у "однокласников" свесы сперды и сзади, как трассовый или скоростной автомобиль он будет вести себя хуже;
3. и теперь касательно двигла 1KZ у  TLC Prado - вроде бы он не совсем древней разработки, имеет эл. впрыск и... вполне посредственные мощностные характеристики - Исузовский двигатель до 1996 4JG2 - имеет механический ТНВД, нижний распредвал, штанговые толкатели - то есть построен по совсем древней технологии, но почему-то 1KZ у  TLC Prado имеет мощу всего на 5лошадок больше. При этом, у 1KZ как и у 4M40 (Пажеро) самая большая рабочая компрессия - больше угля (ДТ) в топку - больше мощи! - банальный подход не требующий высокого IQ инженерной мысли, какия там у 1KZ оптимизация фаз газораспредеония... при этом нужно учитывать что выше компрессия - выше тепловая нагрузка на двигло и меньше его ресурс. Почему-то Исузу когда после 1996 соорудил диз. движку с эл. впрыском по технологии common-rail то моща его стала не менее 160 лошадок, а рабочая компрессия при этом снизилась - наверное вредно думать головой, давайте упрекнем в этом инженеров Исузу. С моей точки зрения, для наших условий механическая топливная аппаратура будет по-надежней любого эл. впрыска.
4. Кастельно устройства интеркулера (радиатора промежуточного охлаждения воздуха), у Исузу, Прадо, есть характерные носы на капоте, позволяющие производить прямой обдув этого устройства при движении... - конечно это не позволяет создать вылизанный внешний вид капота как у  TLC Prado. У Мазда Марви - радиатор расположен напротив вентиляционного отверстия в бампере.  А что там соорудила T в LC Prado - вот вам любители и рыбку ... и сеть куда надо - воздухозабор идет по тонким каналам внутри капота из узкой щели решетки радиатора охлаждения ДВС, капец, наверное таким образом улучшается (может из-за тонких каналов уменьшается) аэродинамическое сопртивление для тока воздуха охлаждения интеркулера, наверное и эти каналчики чистить проще, чем открытую ноздрю на капоте?

Уважаемые господа TLC Prado-вцы, аппоненты, да я из казахистана, живу в стране дружественной к России, у нас не было Бориски и народ не прет так за бугор, и мы не когда не будем называть Россов живущих на дальнем востоке китаезами... давайте соблюдать регламент... и если вам есть объективно обоснованно что сказать, то это интерсно... доказательства типа "Гоги докаж теорему - Мамой клянусь!!!" не принимаются.

С уважением ко всему автолюбительскому сообществу СНГ, с пожеланием увидеть отечественный Патриот, ТАЗ достойный любого из нас, и чтоб не было за отчизну обидно, буду рад услышать любое взвешенное объективное мнение.

Радимир (Алма-Атинский)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец, не поленился
1
 
Ответить
Tester
"но почему-то 1KZ у TLC Prado имеет мощу всего на 5лошадок больше" Потому, что в твоей таблице мощность для бига указана для 4jg2 c электронным ТНВД и интеркулером, а 1kz с эл. ТНВД и без интеркулера.
И вообще, 4jx1 ставят с марта 1998г.
4
 
Ответить
теперь понятно почему мой прадик на гребенке так и норовил встать перпендикулярно дороге
 
 
Ответить
А рулевая в прадо вообще от паркетника только по асфальту гонять. старый прадик понадежнее был (не принимая во внимание отстойный двиг 2LT) подвеска как говорят неубиваемая. Вообще маркетинг у тойоты хорошо работает- умеют клиентуре мозги промывать
 
5
Ответить
Мужики, поверьте, ну не было не одного у ИСУЗУ 4JG2 c эл. ТНВД в принципе, когда покупал Исузика, все посмотрел, даже Опели Монтреи, 4JG2 - это самый обыкновенный дизель с мехническим ТНВД, только не путайте с Ниссановским TD27Т - тот точно с 1997г шел уже с эл. ТНВД и не имле той легендарной надежности. А что с 4JG2 Исузу выпускался еще и в 1997г, то это тоже правда, с 1996г часть моделей шла с новым коммон-рейловским двиглом 4JX1, а часть со старым 4JG2 - у любого произовдителя есть такие перходные процессы при смене в комплектации сборки. Если по конструкции топливной то многое можно посмотреть в схемах на www.japancats.ru, касательно TLC Prado http://www.japancats.ru/toyota/group.asp?carid=407&modelcode=10&treg=J на этом же web ресурсе можно найти инфу по Пажеро и Ниссан, правда на Мазду Марви, и Исузу там инфы не найдете - смотрите ребрендинговую модель - Опель Монтрей 92-97 (3.1TD) http://www.elcats.ru/opel/group.asp?catid=M92&engtype=31TD&modelname=MONTEREY Всем удачи, спасибо за понимание, как бы уже перболел ярым опортунизмом к TLC, у каждого производителя естьсвои коцки и специфика.
 
1
Ответить
Маладец радимир, хароший отзыф
2
1
Ответить
Tester
"ну не было не одного у ИСУЗУ 4JG2 c эл. ТНВД в принципе" К примеру у меня биг январь 98г с 4jg2 именно с эфишным ТНВД.

"с 1996г часть моделей шла с новым коммон-рейловским двиглом 4JX1, а часть со старым 4JG2" - это откуда ты взял?
 
 
Ответить
Tester,

эл. ТНВД на 4JG2 скорее всего не правило,а исключение, в живую не разу не видел, хотя не одного из виденных мной Исузиков не обошел стороной, в док-ции описания этого девайса тоже не встречал, если не сложно можешь сделать и выложить фото этого девайса на твоем движке - для повышения уровня тех.подготовки, пжста... Касательно 4JX1 от 1996, до покупки моего Бига, чуть не взял с ноябрьского 1996 с 4JX1, упустил бабулек быстро не смог дособрать.

Желающих обсудить детали Исузу милости прошу в Исузовские отзывы. Зачем ребят TLC-шников грузить нашими Исузовским заморочками... не будем испытывать на прочность их гостеприимство... Если зайдут на нашу тусовку в обиде тоже думаю не будем.

В общем, аривидерче, эта тема для меня уже закрыта.
 
 
Ответить
Да, это его личные наблюдения....
То же дело - на Чимбулак подняться....
Мен туда на горбатом запоре поднимался без проблем.....
А вот попробуя 110 по пересеченке - я на 78-м ТЛК без проблем, и кстати случая не знаю по твоему городу, радмир, чтоб турбина полетела....
Хотя -ну ты Тоёту не перевариваешь, а я БМВ не перевариваю, а до исузу мне ровно.......
1
 
Ответить
ты конечно крут ..вот тока обьясни мне почему в реальных соревнованиях для строительства машин в большенстве случаев за основу берется именно прадик коротыш???
и гораздо реже патрол который и поустойчивей и покрепче? и тем более почему не берется тотже исузик ...? тут конечно особняком стоят вранглеровская братья ... но ее зачастую надо долго и упорно лечить от детских болезней ...

и ваще ты что всю жизнь на субариках по попсе ездил? и досихпор не выучил простую истину, что мощность это вторично, а крутящий момент на низах первичен? ...
и что пока лучше чем 1 HZ по неприхотливости, простоте и надежности никто не изобрел?

в общем все хорошо в своем применении ... на бездоре в стандарте крузер лучший по проходимости и надежности ... в горных местах с ним конкурирует тока патрол ... ну и конечно тентованный уаз на военных мостах ...
1
 
Ответить
Не цепляй "Прадик"-отличная машина во всех отношениях.Испытана мною во всех условиях Западной Якутии,какие Вам и не снились в Казахстане.От морозов минус 60 до плюс 40 летом.Бездорожье дикое.
3
 
Ответить
P.S. Женишке: не знаю может и кому либо нравятся выхолощенные места типа Чимбулак или Табаган (истинное название ЧабанСай (чабанское ущелье), новая трасса возле Горного садовода, не доезжая Алматау) - ну эти выравненные бульдозерами склоны - в самый раз для пенсионеров или дошкольников, ну едешь там - заснуть можно на ходу. На Чимбулаке можно грам кататься сначала для тренировки, только если ехать вниз всегда крайне справа от основной трассы.Возле Алматау есть реальная интересная трасса 800м - ЕликСай, уклон 45" - вся в холмах будешь вниз медленно ехать - точно сорвешся - лететь тебе и кувыркаться метров 300 - подъем только цепляясь бугелем на своих ногах - это хорошая тренировка-нагрузка. Есть тоже определнный кайф от езды на ЕликСай (Алматау), начиная с талгарской трассы дорогу бывает не чистят, особенно выше карьера, сплошной лед, раскатанные снег - класс драйв 75-80км/ч. Шины на биге поставил AllTerain (не шипованные), трассу четко знаю, факт обхожу все авто попадающиеся по пути в том числе и Сюрфы - есть желание можем погонять кто вперед! Далее есть еще... правда подняться с турбазы Алматау на ЕликСай (500м) - не просто, уклон 30" дорога обычно раскатана по лед - есть обледенлаые ухабы, в том месте справа гора, слева лог. В это воскресенье там превернулась и упала в лог делика булка, вытаскивали мех. лебедкой, потом через лог заезжаешь на 1-ю площадку, далее до подъемника еще 100м, там сплошной лед и уклон чуть по-сильнее - в эти выходные туда заехали - до первой площадки: я с разгона без цепей (на Биге), Митса Пажеро коротыш, до второй - УАЗ с цепями, ТЛС-100 полностью зашипованный, Нива зашипованая. Касательно статистики выхода турбин на 1KZ - уточню и выложу достоверную инфу, спрошу мужиков которые TLC Pr горами шаманят. Сюрфов, ТЛС Прадо, к сожалению в нашей компании не было - наверное ребята предпочли нашей компании пенсионеров на Чимбике или Табагане. Мужика на ТЛС100, уважаю, один раз он меня на втором подъеме вытаскивал я был на Мазда MPV, когда перед а/м сел на каменья а зад снесло в канаву - передок поддомкрачивали, а потом ТЛС сдернул машину из канавы. На MPV езжу иногда для разнообразия (машина жены), класс что на ней есть меж. осевой дифф, и дифф. повышенного трения в заднем мосту, жаль что нет пониженной. Касательно этого места, можете посмотреть ракурс с 2/3 от весшей точки: http://www.mikrob.ru/viewtopic... в самом низу - это турбаза Алматау - это где основная масса народа и катается, на фото там Мужик с ТЛС-100 и его сын, ему кстати 5 лет, больше, как видите, на фото желающих там прокатиться не было. Peet, сравни 1HZ с TD42, буду благодарен если возьмешь на себя этот труд, смешно когда народ сравнивает не адекватные вещи например 3л Патрол и 4.2л Крузер: Отзыв о Nissan Patrol Мне лично в сравнении ТЛС100 и Патрол более Патрол нравится, обязательно возьму, и о предпочтениях спорить думаю бесполезно. Будут хуже дела у других производителей 4ВД техники, уважаемые любители ТЛС - Вы пострадаете в первую очередь также! - Я думаю Т не замедлит воспользвоаться этой ситуацией и это отразится на цене всего к ТЛС, монполия ничего хорошего не имеет - в этом случае мы все проиграем. Одну вещь я хотел сказать в этом отзыве - ТЛС Прадо не есть №1 в своем классе, есть у него свои слабые места, он только однин из многих... Такой же точки я придерживаюсь относительно ТЛС 100, пристально еще не сравнивал, но думаю это также со временем сделаю объективно, о чем изложу. Мой знакомый, например, без проблем и тащится от Форда Бронко - военный вариант..., скажи ему про Патрол, ТЛС100, три этажа с расширенной тех. философией можно услышать - у каждого есть личные предпочтения... И одно чем Тойота отличается от Nissan, Исузу, Мазда, Митсубиши - это пока европейские автоконцерны не купили эту компанию - поэтому в целом ее модельному ряду свойственен чисто японский автодизайн, и поскольку я европейского склада ума человек, то мне Тойтовские идеи кажутся в многом хитрой японческой нае..кой. Не знаю, япошкам я не доверяю, осбенно за вопросы касательно Курил, мой дед воевал на гоби и хингане с яп. братвой, и я очень рад, что их яп. автопром европейские и американские страны прибирают к своим рукам, жаль что россы пока не участвуют в это процессе - было бы прикольно часть рос. стаб. фонда направить на это и вывезти все современные призводства и технлогии из яп. в РФ. Дядя вася не смогет делать ТЛС100 или Патрол? - Смогет думаю, пиз..ть нужно поболее наш народ, как драных котов за всякую лень, растяпство и халатность. Все думаю поправимо, и обязательно возьму Патрот - под Кумколем только этот агрегат и УАЗы свободно ездили по песку, какие иномарки? Уважать нужно себя, что ты делешь и где ты живешь и пусть побыстрее закроют япоскую тему с а/м, что сами сделаем на том и будем ездить ху..ю а/м - будем ездит на ху..., что заработаем так и будем жить, в данный момент все мы живем наработками и заслугами дедов и отцов, наше же поколение многое про..ло... живем на те огрызки что падают с барского стола МВФ и от прочей шушры - это нужно заканчивать...
1
2
Ответить
1. мощность не 140 л.с., а 145
2. расстояние между передними/задними колёсами больше, нежели у других представителей этого класса.(что-то об этом умалчивалось)
3. ТНВД у БИГХОРНА самое слабое место, в отличии от впрыска у Прадо.
4. с августа 2000 года двигатель на Прадо - 1KD, 170 (!) л.с., при 3400 (!) оборотах в минуту, степень сжатия 18,4 (!)
два распредвала, реально экономичнее и так не прожорливого 1KZ. Намного резвее, приёмистей, мощнее предыдущего движка. По надёжности Прадо даст фору каждому в своём классе.
2
 
Ответить
Вот еще ссылка про дизеля, весьма объективно, кстати с сайта клуба Тойота: http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-01-10_rem_as_dies.htm
 
 
Ответить
Вот ссылки на исключения подтверждающие правила (касательно устойчивости ТЛК-П): Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
 
 
Ответить
Radimir, не парься, у каждого свой опыт, своя позиция и мнение. Важно аргументированно.
Отзыв 5
Гражданская позиция 5
 
 
Ответить
то Radimir: Не такой уж прям сложный этот подъём на еликсай. На wrx, 5-6 тыс оборотов, легко туда заезжал. Вниз конечно страшновато. А поповоду склона, могу сказать что годится только для корявого ньюскул и судя по фотке, не похоже чтоб ктото там хоть раз задавил кант :-) и длинна 50 метров наверное. Если нравятся такие склоны, советую съехать с Панарамы, Кара-Кол, Киргизия. http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=169207 Кстати, Собираюсь брать ТЛС.
 
 
Ответить
То Dimа,

спасибо, в эту зиму не получилось, в зимний сезон 2006-2007 если революции у Вас не случится обязательно побывем всем колективом с семьями... Даш координаты (можно к зиме) - состыкуемся, тогда будет тебе шанс показать мне Профи Скул... Соберись, возьми, удачи тебе с ТЛС...
 
 
Ответить
Молодец только какой общий вывод я как потенциальный покупашка и не понял
 
 
Ответить
Radimir
автор
Вот на сайте тойотовского клуба объективная инфа по Прадо: http://www.toyota-club.net/files/05-03-20/05-04-10_mod_as_prado.htm в разделе "Лучшее — враг хорошего" - объективная инфа по движкам прадо... Прадо переводится лужайка, если Лэнд Крезер - Крейсер Бездорожья, то Прадо - уж точно "Крейсер" для Лужаек... Вот здесь есть сравнительный тест: http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/12-06-tlc_test.htm Рулевая рейка прадо (по моему от кэмри похоже) - это слабое место еше у этого девайса ходит менее 50т.км. В общем мне без разницы кто какой себе девайс возьмет, я же тащусь от Бига - надежней и дешевле машины по з/ч не видел, да и не ломается...
 
 
Ответить
полностью согласен с Radimir - детали действительно недорогие, но только на Big, в целом дороже деталей ISUZU - НЕ ВСТРЕЧАЛ

Вообще - ярый приверженец TOYOTA, сижу на запчастях.

Но Биг с запч монтерея - просто песня.

а РАСХОД ТОЧНО 12 ЛИТРОВ БЫЛ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ ТОПЛИВН СИСТЕМЫ - СЕЙЧАС ОКОЛО 13-14 В ГОРОДЕ (СОЛЯРА ЗНАЕТЕ ЛИ)

Всё гляжу на следующий кузов - очень пугает этот комон рэйл.
 
 
Ответить
ДА И КОРОБКА У МЕНЯ АВТОМАТ
1
 
Ответить
2 IVAN, привет,

так ты что Бига взял? Приколись - оказывается к Бигу тормозные колодки на задние диски 1 в 1 подходят от Пажерки, как твои дела, что с твоей Люской?

У меня спидометр не кажет, лень разобраться скорее всего это в цепях что-то - недавно мне муфту сцепления менялиЮ, кстати датчик скорости на Бига тоже от Митс или корейцев походит...
 
 
Ответить
Radimir
Это практический совет ждущим Прадо с доставкой ж/д сеткой - угадате, что из сетки выползает исключительно только на спущеных шинах - и то с полным салоном народа, чтобы оси просели - это два велика ЛС Прадо и Делика,не знаю как япы эти велики в сетки запихивают, а наш народ в Казахстане при разгрузке крыши на этих девайсах постоянно гнет и царапает... так что внимательно смотрите при получении Делик и Прадошек на их крыши и шины - это коцается-рвется часто в спущенном состоянии... А еще сносятся глушаки...

Удачи, будте внимательны при покупке...
 
 
Ответить
Блин все парни уговорили взял 22 12 06 выходит из тоямы на Владик потом на Петропавловск жду не дождусь правда взял коротыша если у кого есь напишите как он себя на гравийке ?ведет база то вроде бы короче.И как там багажник лыжи влезут или нет? уж больно с горы люблю катаься и еще вопрос я на фото люк видел он как открывается или уезжает назад?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 219
радимир, на мпв лсд не ставилось!!!
http://www.hiace-parts.ru/projects/
 
 
Ответить
  
Сообщений: 382
автору 13 лет! "прикалитесь!"
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1996
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1807
[quote=opium--1]автору 13 лет! "прикалитесь!"[/quot e]
судя по всему не больше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1996 в России


Добавить отзыв