Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2011

Тойота Ленд Крузер Прадо 2011 — отзыв владельца

, Саратов
36045
168
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1071
голос
4.9
5 — 1018 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 123 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Добрый вечер.
По сути это первая часть, дополнения будут регулярными.
Данный отзыв предназначен именно для тех, кто собирается приобретать такой автомобиль.
Все Фернандо Алонсы и иные Шумахеры, троли и дрочеры утверждающие что 2,7 не едет, идут лесом.
На всякую хрень отвечать не собираюсь.
Все Авто, которыми владел, перечислять не буду.
Скажу только, что Прадиками 2,7 владел давно.
Брал обычно новыми. Так получилось, что в связи со стройкой, смета которой превысила предполагаемые лимиты в несколько раз, был вынужден продать годовалого Прадика. Продал за полчаса на базаре.
После взял за 550 Вольво ХС 90 2,5. Наелся я с ним по самое не хочу... Отдал перекупам за 250...
Далее, в связи с малым количеством денег на авто и продолжающейся стройкой взял новый Киа Рио 4 поколения. 1,6 Акпп.
Это винтовка Мосина. Неубиваемый, шустрый аппарат.
Но, как говорится, не выдержала душа малый размер😂.
В общем, с момента подачи объявления, продал за 3 часа. Брал новым за 750, отдал за 700.
Заказал новую Камри. Так как наевшись б/у Вольво, опасался брать уезженный аппарат.
Но тут сроки доставки отложили на 2 месяца, цена возрасла на 71 тысячу...
тут жена и говорит: а не взять ли нам Прадо б/у...
И тут я на это решился....
Искал в свои деньги (1,6млн). В приоритете были Арабы.Так как не хотел делать на дилерском то что обычно делал: кожу в салон, камеру, хорошее г/у, Диски 18е, подсветку и и.д. Кроме того, хотелось 7 местный. В общем, просмотрел все, в том числе и дилерские, что продавались в Саратове. Сколько же их было корявых, ушатанных, с кривыми документами.
За 3 дня нашёл что искал.
Араб, 7 местный, с кожей ( настоящей, а не « ЭКО»), 3 зонным климатом, обвесом из нержавейки, подогревом в том числе задних сидений, холодильником, подсветкой, хорошим Г/У с интернетом  и прочими плюшками.
Авто был пригнан новым в Саратов в 2011году. Все это время был в одной семье.
Состояние для своих лет отличное. Сколы и крашеный передний бампер не в счёт. Остальное все в родной краске.
После покупки обслужил по полной: смазка крестовин, замены жиж в мостах и раздатке, ГУР, движке.
В Акпп масло было заменено 10тыс. км назад вместе с фильтром старым хозяином. Поэтому менять не стал.
Все остальное было в отличном состоянии и не требовало замены ( даже свечи и приводной ремень свежие, весной поменяны).
Вместе с машиной было два комплекта Резины на дисках: 17 родные с зимней Хаккой и 18 от Лексуса 460го летние. На днях взял я зимнюю Пирелли Айс Зиро на 18. 17 маловаты для такого коня. 20е  с нашими убитыми дорогами не Айс. Может в Москве их и можно ставить, но не у нас. А вот 18 для наших дорог это компромисс.
Теперь почему не 4 литра бензин и не дизель.
4 литра это налог 42тыс. на авто этих годов у нас в регионе, пневма и КДСС. А с КДСС мы уже сталкивались... не хочу больше.
Кроме того, по трассам я на своей машине не езжу. В городе динамики 2,7 хватает вполне.
Дизель мы тоже проходили. С нашей соляркой  в регионе на крайнем дизельном Авто в 2010году при курсе 25 за бакс я отдал за ремонт топливной системы 120 тыс.руб.( почти 5 штук баксов).
Кроме того, правильное обслуживание дизеля не является экономичным по сравнению с бензином: большее количество масло в движке, более частая замена,  топливный фильтр нормальный стоит около 100 баксов  и т.д. В морозы в салоне холодно, запах соляры.В общем, больше не хочу.
Никого не призываю следовать моему примеру с выбором Авто. Это мой личный выбор, и на мнение остальных мне абсолютно фиолетово. Каждый решает сам.
Как закончу со стройкой и накоплю денег, обязательно возьму новый Прадик во 2 рестайле. Опять 2,7. Переплачивать миллион за 4 литровый не готов ( 2,7млн.и от 3,7 млн. это их цены). Есть ещё куда деньги потратить...
Почему выбран Прадо:
В нашей глуши очень плохо чистят снег зимой, мои маршруты полегают по окраинам, занесённым в хлам. И я объезжаю все пробки просто по целине, по сугробам. Паркетники с этой задачей не справляются... Паджеро и Паджеро Спорт  просто « не моё пальто»... 200й, Патрол и Финик 56й это уже другая весовая категория ...
Всем удачи.
Продолжение следует.
PS. Писал с телефона, за ошибки и автозамены по ходу текста извините.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выбор осознанный.

4.0 это для меня избыточная мощность и жаба душит платить налог 42 тысячи. Я и так работаю с юрлицами через расчётный счёт, соответственно плачу ндфл и пенсионные в полном объёме.

У меня нет работодателя, который выплачивает за меня пенсионные отчисления и ндфл, все из своих .

В общем, плачу ( налоги) и плачу навзрыд.

Трасса у меня практически отсутствует. Езда на 99 процентов по городу. До 100 км.час разница в динамике минимальная.

Главное это для меня рама, высокая посадка и проходимость....

   

Делал все что нужно .

В двигатель брал оригинал Тойота 5w30, в раздатку оригинал Тойота 75w90 ( у дилера льют его вместо 75w).В мосты взял Kixx 75w90 в железной банке. Посоветовали его мои мастера, зная что я меняю каждый год ( с моими пробегами это 20-25тыс.км.) .

Тормозуха ДОТ 4. Карданы шприцевали Тойотовской смазкой. Все фильтра так же заменены.

В Акпп масло свежее, поменяно 10 тыс.км. с фильтром. В ГУРе тогда же. Замена не требуется.

Все это вместе с работой обошлось около 10тыс.

Это же самое ТО у дилера стоит около 28тыс....

   

С машиной достались Диски на 18 от Лексуса GX460 с летней резиной.

И комплект оригинальных дисков на 17 с зимней Хакой 5.

Но захотелось мне на зиму так же как и лето поставить 18е.

В общем взял Пирелли Айс Зиро 265/60/18.

Фото зимней резины не сделал, поэтому выкладываю из сети для наглядности.

Почему не Хакка опять? Пирелли помягче будут, да и хочется новых ощущений

   

Выдалась свободная минутка, пишу то что давно хотел написать.

В общем, Авто достался с неработающей сигнализацией « Пандора». Работала только штатная.

Вот на этом моменте хотел остановится подробнее.

Сначала обратился в контору, в которой делают установку сигнализаций, тонировку, профхимчистку, чистку и заправку кондиционеров. Прежде туда обращался по вопросам кондиционеров: чистка, заправка.

Называется она « Авто Стиль». Находится она в районе дороги, которая ведёт от старого кладбища к « Навигатору» ( за второй частью УВД)....

   

Диски тормозные передние были практически новые, износ минимален.

Но при торможении на скорости за 100 отбивали. Не очень, но явно.

Озадачился вопросом покупки либо проточки.

Поехал в Тойоту, говорят Диски то у вас отличнейшие, нужно слегка проточить и все. Но вы приезжайте попозже, через столько то дней.

Ждать не мог, свободных дней нет.

В сети нашёл по отзывам нормальную контору. Пришлось ехать аж в Заводок, на Томскую.

В общем Проточка двух дисков со снятием- установкой 2,2 тыс.руб.

Заодно поставил новые передние колодки....

, пробег 124 290 км   

Споры в сети не утихают:

Это новый Прадо или 200й.

Судя по количеству гаек на колёсах это Прадо.

Но кузов более на 200й смахивает.

В общем, смотрим,спорим.

   

Третью неделю Саратов стоит в пробках десятибалльных. Выпал снег. А для нашей администрации это как всегда большая неожиданность. И с этим они до сих пор справиться не могут.

А мы едем. Едем по сугробам, едем по завалам снежным. Кстати, очень помогают пробивать сугробы установленные перед бампером трубы из нержавейки. Без них по жестким завалам весь бампер бы поцарапал.

Вот именно для этого этот автомобиль и брался. Это его время.

И все, кто писал, о том, что смысла в таком Авто нет в большом городе получают шах и мат......

   

Пробег после прошлой замены масла 7500.

Решил маслице поменять. Залил Тойота 5w30. Фильтр Манн.

Плюс смазка крестовин и шлицевых кардана ( Мобил).

Так же заменил задние колодки. В принципе колодки не планировал менять, но при осмотре увидели что осталось миллиметра 3. В запасе лежали купленные ранее Масума. Знаю что .овно. Но пока сойдёт. Как время выберу, закажу нормальные. Пока временный вариант.

Смазали направляющие, проверили работу суппортов.

Проверили состояние ходовки, все жижи, в том числе в ГУР и Акпп....

   

В общем, тысячу км. назад залил маслице « Тойота» 5-30. Брал у знакомых, которые заказывали его типа с центрального склада Тойоты в РФ. Ребята вроде проверенные…

В общем ситуевина такова: завожу Авто с пульта перед выходом. Поэтому никогда не слышал как машинка работает на холодную.

На горячую звук всегда слушал. Изначально была какая то нестабильная работа. Далее становилось все хужее…

А сегодня утром не успел с пульта прогреть, проспал.

Завожу ключом и охреневаю от звука. .

Просто на 2 TR езжу давно и знаю как он должен работать....

   

Ну вот и наступила весна. Снег почти сошёл. Помылись. Переобулся в ранее заказанный Бриджстоун Всегда его ставил на прежние Прадики, так как в говна не лажу. Езжу только по городу.

Бридж конечно более жесткая по сравнению с зимней Пирелли Айс Зиро.

Вот о Пирелли хочется отдельно рассказать:

Очень я ею доволен. Мягкая, гребёт на 5 в любых сугробах. Причём 18 я не хуже чем 17, несмотря на более низкий профиль. А то начитался посты « профессионалов», которые говорили что 18 по сравнению с 17 в снегу бестолковая....

, пробег 132 288 км   

Добрый день.

Так как стояли у меня хреновенькие колодки « Масума», решил я их поменять. Ну и заодно все остальное проверить: состояние дисков, ревизию суппортов провести и и.д.

В общем, все в порядке. Обошлось только заменой колодок.

Взял « Кашияма». Колодки нормальные при условии что произведены не в Индонезии, а в Японии. Мои вроде японские.

Стоимость: Передние 1900руб., задние 1300 руб.

Заодно поменял воздушный фильтр салона. Решил попробовать «Фильрон» Питерский.

Цена у него смешная- 450 рублей.

За работу отдал тысячу

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Bradd
правдивый отзыв и машина используется по назначению - а ни как обычно понтоваться в городе
54
12
Ответить
   
Сообщений: 774
5 за авто, и подход к его выбору для автора очевиден.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
35
7
Ответить
Сергей
Абакан
Купил бы Паджеро Спорт бензин и все!
22
40
Ответить
Рома
А что патриот не купить там тоже 2,7 и лошадок столько же примерно
22
43
Ответить
   
Сообщений: 914
Хороший выбор 5.Как с коррозией,а то наслышан,что арабы быстро ржавеют в России?
15
8
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 937
самое главное - какой расход в городе?
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
11
7
Ответить
Алекс
Братск
Прямо и по сути))) удачной эксплуатации!!
15
3
Ответить
Купи Патриота когда, тот же Прадик также ламается и едеьт
4
28
Ответить
7436965
Полностью согласен с автором. 7-ой год машина в семье, араб 2,7, семь мест на тряпке. Брали новым из ОАЭ. Никаких проблем.

Для города динамики заглаза, по трассе - обгон только ходом, после 110 км/ч все очень аккуратно. В остальном - почти тоже самое.

Каждый конечно выбирает сам, но по моему, именно этот вариант идеальный 7-и местник для семьи.
27
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50654
Хороший аппарат!
GERA7 на youtube
14
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7406
Трясет неслабо
4
18
Ответить
vit-ena@yandex.ru
автор
Саратов
Chief-mate
Хороший выбор 5.Как с коррозией,а то наслышан,что арабы быстро ржавеют в России?
Все Ок
11
6
Ответить
vit-ena@yandex.ru
автор
Саратов
Pocafred
самое главное - какой расход в городе?
15-16 по пробкам.
12
24
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 157548
За прадика только 5
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
12
9
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50654
Зимой как расход?
GERA7 на youtube
4
5
Ответить
м
Иркутск
С данным объемом 2.7, с автором согласен, по городу хватает, но вот по трассе-печально, я бы даже сказал не безопасно на обгоне! По поводу дизеля, автор прям в точку сказал. Сейчас катаюсь на Прадо 150 й 2,7 то же Араб, до этого был 120 й 4л. почему не купил 4л.? Денег не хватило, банально но правда.
47
5
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2105
машина для колхоза самое то, вгороде великоват,на трассе не едет, а по*****ам в самый раз.
MDX
22
21
Ответить
Роман
Иркутск
vit-ena@yandex.ru
15-16 по пробкам.
В это верится слабо, дизель даже больше ест. Или вы выше 40 не ездиете
24
25
Ответить
TopGear
2,7 не едет!
30
24
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2947
Роман
В это верится слабо, дизель даже больше ест. Или вы выше 40 не ездиете
Дело сугубо личное, верить или нет. Для владельца всегда важен факт. Я могу подтвердить данный или около того расход. У меня в городе, утром в офис-вечером домой, летний расход не привышал 16, зимний около 18. Часто притаптываю насколько это возможно.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
11
3
Ответить
vit-ena@yandex.ru
автор
Саратов
Роман
В это верится слабо, дизель даже больше ест. Или вы выше 40 не ездиете
Ну какой мне смысл врать?
19
6
Ответить
vit-ena@yandex.ru
автор
Саратов
Leopard
Зимой как расход?
Будет 20
13
5
Ответить
vit-ena@yandex.ru
автор
Саратов
м
С данным объемом 2.7, с автором согласен, по городу хватает, но вот по трассе-печально, я бы даже сказал не безопасно на обгоне! По поводу дизеля, автор прям в точку сказал. Сейчас катаюсь на Прадо 150...
У новых 4 и 2,7 разница от 1 млн. У 11 года разницы в цене нет. Вопрос - почему 4 литровый так дешевеет до уровня 2,7?
21
4
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
катаю дилера 2.7, 2011. Доделал в салоне все о чем писал автор. Доволен :) У корефана был араб - в салоне по зиме было холодно, грелся медленно. Может, недостаток конкретной машины был? Присматриваюсь к 200ке Арабской. Автор, как у вас с прогревом авто? не холодно ли зимой?
10
 
Ответить
   
Сообщений: 914
vit-ena@yandex.ru
У новых 4 и 2,7 разница от 1 млн. У 11 года разницы в цене нет. Вопрос - почему 4 литровый так дешевеет до уровня 2,7?
Потому-что бенз дорожает.
14
2
Ответить
м
Иркутск
vit-ena@yandex.ru
У новых 4 и 2,7 разница от 1 млн. У 11 года разницы в цене нет. Вопрос - почему 4 литровый так дешевеет до уровня 2,7?
В большенстве случаев это-налог
34
 
Ответить
 
Сообщений: 4445
vit-ena@yandex.ru
У новых 4 и 2,7 разница от 1 млн. У 11 года разницы в цене нет. Вопрос - почему 4 литровый так дешевеет до уровня 2,7?
Тут и ребёнку понятно, предыдущие 4,0 под налог попадали, сейчас все стало на свои места, 2,7 теперь мало кому интересен. В общим и целом Прадо отличный авто. Лично мне 2.7 никак не пошёл, на трассе так совсем лютую ненависть вызывал. Теперешний дизель похож на 2.7 по характеристикам, тут кому какой тип в душу, 4.0 песня.
16
6
Ответить
fan_1973
Сочи
Отзыв хороший, грамотно обоснована покупка именно этого Прадо. Действительно, если по трассе автор почти не ездит, 2,7 литра ему вполне себе норм. В 2012 году я лично наоборот, ездить не смог, так как по трассе, по серпантинам езжу очень много. А это сооовсем не стихия Prado 2,7. А насчет дизеля это вечный спор, у каждого движка есть как свои сторонники, так и свои противники.
14
1
Ответить
м
Иркутск
vit-ena@yandex.ru
У новых 4 и 2,7 разница от 1 млн. У 11 года разницы в цене нет. Вопрос - почему 4 литровый так дешевеет до уровня 2,7?
Это в 2018 разницы почти нет между 2.7 и 4 л. Я покупал в 2013, двухлетние авто, на тот период она была существена)
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2947
vit-ena@yandex.ru
У новых 4 и 2,7 разница от 1 млн. У 11 года разницы в цене нет. Вопрос - почему 4 литровый так дешевеет до уровня 2,7?
БУ-шные покупают те, у кого меньше денег, а у кого меньше денег, не хотят, или не могут платить налог за 282 кобылы. Поэтому продаваны и роняют цены. Мне так видится. Я вот при покупке нового прадика то, не шибко хотел платить налог, пусть он и на фоне цены машины не велик, но тем не менее.
Land Cruiser Prado 150.
14
4
Ответить
 
Сообщений: 4224
Поздравляю, Про - В городе динамики 2,7 хватает вполне. - Полностью поддержу, владел Двумя Хайлюксами Сурф с такимим движками... С.ука не убиваемый.. По городу за глаза по трассе 130-140 комфортно... Это машина ДЛЯ спокойной езды.. расход. гуманный а про налог молчу))
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
14
4
Ответить
ndg_09
Красноярск
Автор, зачем удаляешь неугодные комментарии?
11
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 206
Полностью поддерживаю автора, наши мысли совпали. Беру повторно 2,7 акпп серебристый. Черный больше не хочу, белый не практично для меня, даже перламутр.
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
По данным Тойота расход 4л мотора в смешанном цикле на 1.5л Меньше чем у 2.7. В наших реалиях расход одинаковый +/- 2л. А вот налог для мноних проблема.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
14
4
Ответить
vit-ena@yandex.ru
автор
Саратов
ndg_09
Автор, зачем удаляешь неугодные комментарии?
Удаляю непотребства.
16
21
Ответить
 
Сообщений: 4445
ndg_09
Автор, зачем удаляешь неугодные комментарии?
Так он сразу написал, что приветствует только хвалебные отзывы и подтверждение правильности его выбора, думаю автор заранее был в курсе отношения к 2,7 вот и удаляет, напоминает в этом плане пикмана, хотя отзыв, за исключением вступления, адекватен.
19
5
Ответить
vit-ena@yandex.ru
автор
Саратов
Вячеслав
катаю дилера 2.7, 2011. Доделал в салоне все о чем писал автор. Доволен :) У корефана был араб - в салоне по зиме было холодно, грелся медленно. Может, недостаток конкретной машины был? Присматриваюсь к 200ке Арабской. Автор, как у вас с прогревом авто? не холодно ли зимой?
Нормально
3 зонный климат.
2
1
Ответить
vit-ena@yandex.ru
автор
Саратов
Фляга
Так он сразу написал, что приветствует только хвалебные отзывы и подтверждение правильности его выбора, думаю автор заранее был в курсе отношения к 2,7 вот и удаляет, напоминает в этом плане пикмана, хотя отзыв, за исключением вступления, адекватен.
Высказывание мнения и быдлосрач это разный вещи.
Нормальная критика только приветствуется.
24
6
Ответить
Евгений
Комсомольск-на-Амуре
Вячеслав
катаю дилера 2.7, 2011. Доделал в салоне все о чем писал автор. Доволен :) У корефана был араб - в салоне по зиме было холодно, грелся медленно. Может, недостаток конкретной машины был? Присматриваюсь к 200ке Арабской. Автор, как у вас с прогревом авто? не холодно ли зимой?
Термостат другой ставишь и все.
2
2
Ответить
Евгений
Комсомольск-на-Амуре
А я не могу определиться что брать RAV4 2015 год или прадик 2010-2011 года цены одни и теже
1
1
Ответить
Евгений
Комсомольск-на-Амуре
Стоит ли брать Прадо 2011 год с пробегом 180000 тыс. ?
4
4
Ответить
10854235
Между арабом и европой по движку разницы нет, термостат в вашем случае помог?
4
 
Ответить
vit-ena@yandex.ru
автор
Саратов
Евгений
Стоит ли брать Прадо 2011 год с пробегом 180000 тыс. ?
От состояния зависит.
Если был должный уход, ещё сотку без проблем отходит. А там чуть ходовку подшаманите, и опять сотку.
5
3
Ответить
Евгений
Комсомольск-на-Амуре
10854235
Между арабом и европой по движку разницы нет, термостат в вашем случае помог?
Да
2
2
Ответить
Евгений
Комсомольск-на-Амуре
Евгений
Да
Если я не ошибся то есть они 86 и 89 температура надо брать 89
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Евгений
А я не могу определиться что брать RAV4 2015 год или прадик 2010-2011 года цены одни и теже
))) в Прадике совершенно другой уровень комфорта, престижа ... ну и Прадик через 3 года будет стоить столько же, а Рав4 тысяч 300 потеряет. По итогу в эксплуатации Прадик будет дешевле!
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
11
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Евгений
Стоит ли брать Прадо 2011 год с пробегом 180000 тыс. ?
У меня 2011г пробег 165000! Для Прадо это только обкатка прошла)!
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
11
7
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Думал, что попал на слёт фанатов арабов с 2.7, а оказывается, комменты, якобы плохие,- автор удаляет)
..так то нормальный вариант, только откуда эта агрессия- дрочеры, Шумахера... наверное, молодой....комплексует
14
8
Ответить
vit-ena@yandex.ru
автор
Саратов
chek61
Думал, что попал на слёт фанатов арабов с 2.7, а оказывается, комменты, якобы плохие,- автор удаляет)
..так то нормальный вариант, только откуда эта агрессия- дрочеры, Шумахера... наверное, молодой....комплексует
Добрый вечер.
Приятно прочесть классный стеб от адекватного человека.
Просто выкладывал ранее несколько отзывов про свои 2,7, которыми владел.
И всегда сбегались владельцы мощных БМВ и аналогичных машин ( а может мечтающие о таких), которые просто засирали сплошным негативом.
Вот начало отзыва для них и предназначено.
А Вам ещё раз спасибо.🤣
15
3
Ответить
ndg_09
Красноярск
vit-ena@yandex.ru
Удаляю непотребства.
В моем комментарии не было ни слова которое можно отнести к непотребству. Кроме того в нем не было обращения конкретно к вам. Своими действиями вы как раз и подтверждаете свою несостоятельность и зависимость от общественного мнения, т.к. не в состоянии конструктивно ответить даже на косвенную критику.
9
12
Ответить
Евгений
Комсомольск-на-Амуре
Meveric
))) в Прадике совершенно другой уровень комфорта, престижа ... ну и Прадик через 3 года будет стоить столько же, а Рав4 тысяч 300 потеряет. По итогу в эксплуатации Прадик будет дешевле!
Спасибо
2
2
Ответить
Евгений
Комсомольск-на-Амуре
Meveric
У меня 2011г пробег 165000! Для Прадо это только обкатка прошла)!
Спасибо !
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
честный отзыв
1
 
Ответить
6186930
Комсомольск-на-Амуре
Мужики тоже делема, что взять раньше был 120 4 литра, сейчас метаюсь взять новый 2,7 или б.у. 4.0 но налог не радует да расход всяко больше чем у 2.7, после прадо на другие машины даже смотреть не хочется.
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2947
6186930
Мужики тоже делема, что взять раньше был 120 4 литра, сейчас метаюсь взять новый 2,7 или б.у. 4.0 но налог не радует да расход всяко больше чем у 2.7, после прадо на другие машины даже смотреть не хочется.
Тут важен ваш внутренний мир, если готовы ездить на БУ, то можно и 4 литра взять. Одно будет ясно точно, что 2,7 будет не хватать как по комплектации, так и по мотору. В целом по мне 2,7 сойдет, при возможности конечно 4-ка по удачнее. Но я люблю новые машины. Поэтому взял 2,7 потом спустя 3,5 года продал по цене рынка за месяц. Теперь планирую 4 литра брать, уже заказал даже, но у меня встал вопрос об отказе от заказа. В общем вопрос с приобретением остается открытым, и тоже с прадика спрыгивать сильно не хочется.
Land Cruiser Prado 150.
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
6186930
Мужики тоже делема, что взять раньше был 120 4 литра, сейчас метаюсь взять новый 2,7 или б.у. 4.0 но налог не радует да расход всяко больше чем у 2.7, после прадо на другие машины даже смотреть не хочется.
4л Люкс АЯКС приятий будет и 31 000руб налога не должны останавливать)) учитывая что за 3 года у нас средняя цена моего Прадо выросла на 100 000руб) (как раз нивелируется ТН)
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
3
Ответить
м
Иркутск
6186930
Мужики тоже делема, что взять раньше был 120 4 литра, сейчас метаюсь взять новый 2,7 или б.у. 4.0 но налог не радует да расход всяко больше чем у 2.7, после прадо на другие машины даже смотреть не хочется.
День Добрый! Я катаюсь на 2,7 (Араб) купил его потому что не хватило денег на 4 л. До этого то же был 120 4 л. Прадо 2,7 у меня уже пять лет, и я сделал выводы:
1. Я готов платить налог за 4л.
2. Подвеска, как ее многие называют, (пневма) лучше работает на дороге. Плюс 4 режима по жесткости (скучаю по ней)
3. ЛСД мост

Это то что касается Прадиков, а вообще 150 Прадо не очень, (тут с экономили, там скрипит, тут брякает) вроде бы все одно и тоже как и в 120-ом, но душа так и не легла к 150-му. Мой совет купите 200-ку)
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 206
6186930
Мужики тоже делема, что взять раньше был 120 4 литра, сейчас метаюсь взять новый 2,7 или б.у. 4.0 но налог не радует да расход всяко больше чем у 2.7, после прадо на другие машины даже смотреть не хочется.
Подождите годик-два и возьмите 2 ресталинг 4 литра. Там и налог нормальный. Хотя я однозначно за новый 2,7 по экономическим соображениям.
6
 
Ответить
6186930
Комсомольск-на-Амуре
Это у вас в приморье 31000 рубль, а у нас в хабаровском крае 42300 вроде х.. ня, но когда приходит налог, жаба давит.
5
 
Ответить
vit-ena@yandex.ru
автор
Саратов
Meveric
4л Люкс АЯКС приятий будет и 31 000руб налога не должны останавливать)) учитывая что за 3 года у нас средняя цена моего Прадо выросла на 100 000руб) (как раз нивелируется ТН)
272 *150=40800 у нас в области.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
м
День Добрый! Я катаюсь на 2,7 (Араб) купил его потому что не хватило денег на 4 л. До этого то же был 120 4 л. Прадо 2,7 у меня уже пять лет, и я сделал выводы: 1. Я готов платить налог за 4л. 2. Подвеска,...
Пфф)) 200ка во всем хуже 150ого! Те же дешевые материалы в салоне, тот же убогий серебристый пластик. Только динамика хуже, тормоза хуже, по бездорожью вообще не едет. И если брать до 2013г Прадик ощутимо лучше по комплектации)) 200 со сет.
Единственное, чем 200 лучше, это плавность хода, НО, это легко добиться и на Прадо просто бросив в багажник 200кг веса уровняв массы авто.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
11
Ответить
el ninio
Тюмень
Отзыв информативный, спасибо.
Удачной эксплуатации.
Один момент: бакс в 2010 весь год не стоил ниже 30.
4
1
Ответить
6745566
Томск
Класс!
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 456
Хорошо рассказано. По существу. Паджеро-спорт неплохой аппарат, но тесноватый в сравнении со 150 прадо. Если сравнивать с обычным паджеро - вроде почти одинаковы, но как будто у прадика багажник поболее будет. А в целом паджерики немного выигрывают в динамике за счет 180 лошадей вместо 163 прадовских. Впрочем, в городе это незаметно.
2
2
Ответить
норм
 
 
Ответить
не слушай ни кого. нашел свой авто, остальные лесом.
на ютубе куча видео с фаршем у которых 4л едутвообщеогонь! торопыги на тот свет. прадо для таких ферарЯ.
на..й на..уй! на праде 120 идешь и все отл. по городу вообще ни одного вопроса.
удачи автор.
3
 
Ответить
6186930
Мужики тоже делема, что взять раньше был 120 4 литра, сейчас метаюсь взять новый 2,7 или б.у. 4.0 но налог не радует да расход всяко больше чем у 2.7, после прадо на другие машины даже смотреть не хочется.
Не тяните резину, если возможность есть то берите новый и быстрее, тем более с выходом этого рейстайла Тойота и так ценник переписывала не раз, дальше ещё больше. Скоро 2.7 автомат 3 ляма будет стоить. Плюсы нового авто очевидны, в сравнении с б/у.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Lex
Не тяните резину, если возможность есть то берите новый и быстрее, тем более с выходом этого рейстайла Тойота и так ценник переписывала не раз, дальше ещё больше. Скоро 2.7 автомат 3 ляма будет стоить. Плюсы нового авто очевидны, в сравнении с б/у.
И в чем очевидные плюсы можно узнать?
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
4
Ответить
Meveric
И в чем очевидные плюсы можно узнать?
Сами не догадываетесь какие плюсы у Б/у и у нового автомобиля?
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Lex
Сами не догадываетесь какие плюсы у Б/у и у нового автомобиля?
Ты как троль отвечаешь. Плюсы б/у я знаю, а у новой машины из салона одни минусы: бо’льшая потеря в стоимости, Обслюживание гораздо дороже, больше привлекает угонщиков. Основные 3 минуса.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
7
Ответить
Meveric
Ты как троль отвечаешь. Плюсы б/у я знаю, а у новой машины из салона одни минусы: бо’льшая потеря в стоимости, Обслюживание гораздо дороже, больше привлекает угонщиков. Основные 3 минуса.
Про потерю стоимости, скажи ка мне сколько потеряет прадик выехавший из салона за 3,5 лимона, и который допустим решим продать через пол годика? Все прекрасно знают как тойота, в частности крузаки теряют в стоимости, "почти" ничего. Сами на прадиках ездим, один 2014 другой 2018 и глядя на цены рынка на дроме, скажу тебе по секрету, за сколько я его купил, я его практически за столько же и продам! А за второй прадик который 2018 года, у него прайс уже вырос на 200-300 рублей от из начального, тут точно в минусе не будем.
 
1
Ответить
Я сам люблю когда по сути и детально своё мнение отстаивают, тут просто 2-мя предложениями не объяснишь и не обойдешься)), но попробую. Плюсы покупки нового авто: так же ниже приведу свой пример из жизни.
1. пробег 100% родной- его не скручивали, из этого вытекает следующие если пробег был под 80 тысяч, соответственно регламентные работы намного больше и затратней чем например на 50 тысячах. Т.е. купил авто у которого пробег 50 тыс. на табло, а по факту 80, грубо говоря "лечишь"-меняешь в автомобиле не то что ему нужно и что подошло по времени, а это со временем приподносит ещё более дорогой ремонт, так как ты вовремя не произвел обслуживание или же замену, из за этого начинает "умирать" какой то либо узел или агрегат.
2.она не крашена, не была в серьезном ДТП, на ютубе советую поглядеть видео на канале Максима Шелкова https://www.youtube.com/user/AvtoKriminalist. Тут кстати продают автомобили как обычно "не бита", "не крашена", "ездил дедушка в магазин за хлебушком" Причем начиная от бюджетных и заканчивая люксовыми, т.е. от 300 рублей и практически до 7-8 лямов за машину, и "маскируют" это так, что мне кажется ни ты , ни я не обратим на это внимание( разве только после просмотров этих роликов, которые реально могут помочь при выборе авто в будущем). Там есть примеры, когда авто "восстановлено" так что "спецы" со своими толщинометрами не могут найти "косяки" .
3. Как правило отсутствуют проблемы с самим авто авто, ограничения, залоги и прочие . Но как бы это можно и проверить с б/у авто, благо в интернете всё это есть, только настораживает один момент, как быстро загружаются-обновляются данные по авто, который в кредите, залоге или прочие, у нас это не быстро делается по моему мнению. Так что есть риск.
4.Содержание нового, по моему мнение дешевле , новый надёжнее и чинить его приходится реже.
чем б/у. На новых авто из салона ты практически меняешь только масло в двигателе и фильтры, с б/у как правило из-за пробега и эксплуатации ремонта будет по больше. Простой пример: покупая б/у авто, хорошо если прежний хозяин документально подтверждает свои слова, а именно что вот "месяц назад делал большое ТО", где в сервисной книжке всё расписано, но и подделать эту книжку не составляет большого труда, (опять же смотрим канал автокриминалиста на ютубе, там тебе не только книжку сделают с печатями и то, но умельцы и вины "перебивают" и "переваривают" так что на заводе не отличат)). Зачастую после покупке авто, новый хозяин сразу же делает большое комплексное ТО, замена всех тех. жидкостей(масла в двигателе,коробке, антифриза, тормозной жидкости, элементов подвески и т.д. и т.д.) у нового ты это делаешь по достижению пробега, тем более , если авто на гарантии, устраняются бесплатно( но тут придется побегать и поепать мозг дилеру)
4. До тебя никто не ездил и ты Первый хозяин своего нового авто. Ты прекрасно знаешь, всё что было с автомобилем, как ты его эксплуатировал и "насиловал" т.е. устраивал ему тяжелые рабочие будни, нагружал, гонял и прочее)) Врятли старый владелец будет тебе говорить как гонял по полям и*****ам проверяя внедорожные характеристик своего прадика, или таскал прицеп с лодками, кваадроциклами проверяя динамику работы двигателя и работу коробки.
5. Продать проще если ты первый и нормальный хозяин, который следил и делал всё вовремя. У меня авто продавался 10 дней, и ушел по цене выше рынка 200 рублей, тут сыграло роль отношение к машине, ну и конечно допы к машине, которых было тоже не мало) Ну и самое главное, всё честно рассказал что делалось и что не делалось с машиной.

МИНУСЫ нового авто
1. потеря стоимости при выезде из салона, но сейчас с постоянным ростом цен, тут наверно уже не такой большой минус, цены растут каждый месяц и это плюс если ты уже купил авто, т.е. купил в начале года за 2300, к середине года твой авто из салона стал стоить уже 2400-2500.
2.Нужно укомплектовывать авто, т.к. он голый., нету сигналки, не тонирован, покупать резину зимнюю и прочее, тут б/у выигрывает. Но тут можно и дилера развести на "подарки", но по своему опыту скажу дилер Тойота самый жадный дилер, на подарки и "ништяки" так что "если повезет".
Мой пример из жизни. Искал прадика, нашел, приехал смотреть, выявил не дочеты после 2-х часов осмотра, машину переглядел сверху до низу, изнутри и снаружи, сказал хозяину, что давай скидочку или сам устраняй это всё. Не договорились. Через месяц, вижу этого прадика, продает перекуп, т.к. номер телефона другой, цена другая и самое главное СКРУЧЕННЫЙ ПРОБЕГ на 45000 км, всё мелкие косяки устранены и как обычно машина в идеале, не бита ,не крашена,всё родное и прочее, хотя у меня в телефоне куча фотографий по всем "косякам" и самое главное, вин авто на раме, и табло с пробегом. Позвонил , Я-пробег родной, Перекуп-родной,Я- как авто, Перекуп-всё отлично. И таких примеров на дроме куча, попадаются периодически.
Вывод: каждый выбирает по своему хотению и своему велению)) а так же кошельком. Плюсу и минусы есть и у б/у и у нового, выбор дело каждого, но надо объективно давать советы , все за и против, а не нахваливать одно и ругать другое.
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Lex
Я сам люблю когда по сути и детально своё мнение отстаивают, тут просто 2-мя предложениями не объяснишь и не обойдешься)), но попробую. Плюсы покупки нового авто: так же ниже приведу свой пример из жизни....
Надо Ютюбе смотреть поменьше)) конечно при выборе б/у нужно побегать, посуетиться, потратить время, выслушать кучу сказок чтобы найти свой вариант. Но хорошие варианты есть всегда. И если брать конкретно Прадо новый 2.7 и б/у 4л за цену 2 800 000 руб. Покупая 4л ты уже получаешь сигнализацию (~60000), 2 комплекта резины или даже колёс (от 40000). И ещё всякие бесплатные плюшки, у новой это все плюсом к цене и от Тойоты фиг тебе подарки и бонусы! Только навязывание ненужных допов. На новый авто считаю на первый год точно нужно КАСКО оформлять, а это + от 130000 к эксплуатации ... ну и 2.7 и 4л люкс это совершенно разные авто как по комфорту так и по внедорожному потенциалу. Мне когда руль перетягивали поставили на время работ руль от 2.7, блин какой же он убогий и мерзкий!!! Поэтому многие владельцы Прадо и именно 2.7 мечтают и восхищаются двухсотой ))) ну тут конечно все от денег зависит, если бы у меня было 8 млн, я бы купил новый Рэндж в салоне, а пока у меня в голове не укладывается цена за убогий во всех отношениях Прадо 2.7 и 2 800 000руб (+ первичные затраты), блин за эти деньги б/у в разы комфортней и приятней.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
5
Ответить
Meveric
Надо Ютюбе смотреть поменьше)) конечно при выборе б/у нужно побегать, посуетиться, потратить время, выслушать кучу сказок чтобы найти свой вариант. Но хорошие варианты есть всегда. И если брать конкретно...
Сигналка за 20-30 рублей, выполянет все теже функции что твоя за 60. Смысл твоей за 60 рублей,переплачивать только разве непонятно за что, ты хоть за 160 тысяч поставь сигналку, кому надо и так угонят, хоть спутники ставь и блокировки разные. Для чего каско? У тебя машина на улице живет? у меня в капитальном гараже рядом с домом, где прекрасно ловит сигналка, и виден сам гараж, вместо каско лучше гараж купи хоть металлический больше понту будет и машине приятней, и зимой и летом в гараже чем на улице стоять. Цену страховки и транспортного налога причем на старом 4.0 где 282 лошадки тоже не маленькие затраты, в сравнении с 2.7., лично у меня в регионе это в 5-6 раз разница транспортного налога. На новых где 249 там по приятней в 2 раза, здесь не жалко платит 10 тыс., но не 20-25 отдавать непонятно куда и за что. Страховка так же дороже на 4-х литровый выходит. Ты в городе где больше 80 км/ч разгоняешься? У меня всё в камерах и пешеходных переходах каждые 100-200 метров, мне 2.7 в городе на 100% хватает, да и по трассе не жалуюсь, конечно не 4 литра, но едет нормально и расход 10-11 литров смешной я считаю для груженной под завязку машины, так что в багажник последние вещи закидывал до потолка через заднее открывающиеся стекло на двери багажника, очень удобно кстати.
По комфорту прадик без пневмы и кдсс, на нем на много мягче ездить где от дорог одно название, те же рельсы и лежачие полицейские он мягче проходит. С пневмой и кдсс по трассе по приятней гонять , но с ней и гемора больше, т.к. её надо и обслуживать и менять, ремонтировать.
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Lex
Сигналка за 20-30 рублей, выполянет все теже функции что твоя за 60. Смысл твоей за 60 рублей,переплачивать только разве непонятно за что, ты хоть за 160 тысяч поставь сигналку, кому надо и так угонят,...
Под сигналимой за 60 я подразумеваю охранный комплекс: сигнализация + радио реле + штырь в ватам, подкапотник с защитой самого замка и т. д. И ты прав, если захотят украсть, то украдут, но воруют то в основном у супермаркетов, у работы ... где ночует машина не важно! ОСАГО на все Прадо одинаковая! Т. К. Они все свыше 150л. с. Про комфорт подвески конечно у каждого своё мнение, но мне с регулируемой подвеской по рельсам гораздо комфортней проезжать в спорт режиме - машину чуть шатнуло и все, почти незаметно, а в комфорте если то же самое проезжать этот ппц какой-то, всю машину болтает, то же и по гребёнке и по грунтовке. В спорте ездить гораздо комфортней. Про пневмоударник и КЛСС почему то рассказывают сказки именно владельцы Прадо с 2.7 что мол ломается ... а мы ездим и даже не думаем и не вспоминаем об этом, кстати КДСС стоит почти на всех ТЛК200 и там про неё тоже никто даже не помнит т. к. 200-300 она спокойно ходит. Даже в черте города куча мест где можно разогнаться до 100 и выше, но дело то не в максимальной скорости, а в приятной динамике! Когда ты не подстраиваешься под машину, а едешь как нужно. Покупая авто даже своё за 2 млн я уж могу позволить заплатить налог 30000 в год и наслаждаться комфортной для себя зинамикой, звуком мотора (кстати многие пассажиры у кого вообще нет никакого Прадо отмечают приятный звук мотора). Так же комплектация немаловажный фактор: бесключевой доступ, память сидений, холодильник, JBL к хорошему короче быстро привыкаешь ))) и без этого уже машине - не машина. Ну и тряпочный салон традиционно для Тойоты из самой убогой тряпки (на Субару ткань в разы лучше). Незнакомец, у меня 2.7 просто вызываем мерзкие ощущения от дешманского руля, тряпки, все ужасно и неудобно тактильно и визуально. Ну и что касается внешнего вида, проще на 2009-2010г купить новую морду за 160 000 руб и от 2018 г он ничем не будет отличаться.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Lex
Сигналка за 20-30 рублей, выполянет все теже функции что твоя за 60. Смысл твоей за 60 рублей,переплачивать только разве непонятно за что, ты хоть за 160 тысяч поставь сигналку, кому надо и так угонят,...
Я считаю, что если прям принципиально хочется авто из салона, а денег только на Прадо 2.7, то лучше взять Паджеро Спорт! Он по надежности такой же, даже гарантия 5 лет), по салону такое же дно, но при этом дешевле и более проходимый.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
7
Ответить
Meveric
Под сигналимой за 60 я подразумеваю охранный комплекс: сигнализация + радио реле + штырь в ватам, подкапотник с защитой самого замка и т. д. И ты прав, если захотят украсть, то украдут, но воруют то в...
Про глюк кдсс почитай, для саморазвития. Я бы не говорил чего не знал или в чем не уверен. Кент залетел с этой кдсс, а дилер ему мозги епал и говорил что всё нормально, всё в пределах нормы. Вот тебе ещё примеры некоторых людей кого подепал этот кдсс:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.0
https://www.drive2.ru/b/479130609696899175/
https://www.drive2.ru/l/10339124/
https://amsrus.ru/2014/05/19/perekos-kuzova-na-prado-avto-mozhno-vernut/
Чем механизм проще, тем он надежней!
Здесь так же с твоей пневмой и КДСС, пневма которая "не полноценная"на прадиках, ведь там только на задних колесах она стоит, в отличие от других того же крузака с гидро-пневмой и лехуса у которых она идет по кругу, там есть смысл, потому что клиренс в круговую увеличивается, у прадика только сзади, **** поднялась а перед нет, смысл какой? мало понту согласись, когда морда на том же месте. Во всех журналах писали про это, что пневма только сзади это бред, якобы она помогает при загрузке, разгрузке в багажник, и для буксировки прицепа, вот весь ёё смысл у прадика, если коротко.
Всем известный факт, что пневма и КДСС дают комфорт только на трассе, так как авто меньше "расскачивается" и "кренится", на покрытиях где дороги не идеальные их только "пробивает", ездил на GX 460 2012 г.в. тот же прадик 150, так на рельсах и лежачих полицейских согласен крена меньше, но пробивают подвеску и это чувствуется в салоне, как будто не на джипе пролетел по рельсам или полицаю лежачему а на кроссовере или паркетнике, те же ощущения в салоне, когда стойки у них пробивает.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Lex
Про глюк кдсс почитай, для саморазвития. Я бы не говорил чего не знал или в чем не уверен. Кент залетел с этой кдсс, а дилер ему мозги епал и говорил что всё нормально, всё в пределах нормы. Вот тебе ещё...
То что пневмоударник только сзади поставили это конечно бред! Могли бы нормальную гидравлику в круг поставить, а в идеале независимую подвеску как на Сиквое или Пасфандеое /Паджеро. Вообще и КДСС и пневма восточном нужны для компенсации раскачки дебильного заднего моста, ну и то что ты перечислил. Я то впринципе машину брал из за комплектации салона, остальное бонусом и цена была как на 2.7. Как то ездил по трассе Владивосток - Славянка на Прадо в странной комплектации 2010г 4л, но без КДСС и на пружинах, такое ощущение что едешь на убитой в хлам подвеске, хотя машина была служебная, прям вся в идеале.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2947
Meveric
Под сигналимой за 60 я подразумеваю охранный комплекс: сигнализация + радио реле + штырь в ватам, подкапотник с защитой самого замка и т. д. И ты прав, если захотят украсть, то украдут, но воруют то в...
Я так и не понял, чем руль отличается? деревяшками что ли? И всего то, ну пару кнопок в места заглушек воткнули, я понимаю руль 18 года отличается от твоего, а до этого таж самая хрень. Что на 4 литровом что на 2.7 одно и тоже. Мы же о форме говорим?
Land Cruiser Prado 150.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Lex
Про глюк кдсс почитай, для саморазвития. Я бы не говорил чего не знал или в чем не уверен. Кент залетел с этой кдсс, а дилер ему мозги епал и говорил что всё нормально, всё в пределах нормы. Вот тебе ещё...
Я основываюсь на своем опыте эксплуатации вот и говорю. У меня лично нет проблем с КДСС при пробеге 166000км (хотя езжу очень не аккуратно), у моего знакомого на ПР Прадо TZ-G проблем с КДСС нет, есть несколько знакомых на двухсотках, они даже не знали что у них есть КДСС при пробегах уже за 200 000км. И вообще в реальности ещё ни разу не видел и не слышал о проблемах с КДСС. А что там всякие чудики пишут в интернете и Ютюбе меня мало волнует, уже 100500 раз убеждался что Ютюбу верить вообще нельзя. И плохо что ты основываешь своё мнение на мнении других людей.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
.БРАТ
Я так и не понял, чем руль отличается? деревяшками что ли? И всего то, ну пару кнопок в места заглушек воткнули, я понимаю руль 18 года отличается от твоего, а до этого таж самая хрень. Что на 4 литровом что на 2.7 одно и тоже. Мы же о форме говорим?
На 2.7 руль как будто из каучука сделан, то ли пластмасса такая дешевая я ХЗ. На Прадо 18г руль тоже Г*авно! Более менее норм рули у японцев это на последнем LX570 и на RX последнем.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2947
Meveric
На 2.7 руль как будто из каучука сделан, то ли пластмасса такая дешевая я ХЗ. На Прадо 18г руль тоже Г*авно! Более менее норм рули у японцев это на последнем LX570 и на RX последнем.
Да ну ни скажи. Может на твоем кузове у 2,7 каучук, у меня 14 года, была нормальная кожа, или типа кожа, вполне себе руль на ощупь. Как и на всех других япа машинах. Я встречал пластмассовые рули. Но не у стандарта, там он плетеный точно.
Ты интересный человек, всё запоганишь, чего у тебя нет. И 18 год шляпа, и всё шляпа. Ну всё прям, кроме чего то твоего. А я тебе скажу. Что у всех разные взгляды. И обязательно найдется человек, который скажет, а мне вот наоборот, шляпой кажется старьё. Вот так.
У меня приятель, стулья себе домой по 50 тыщ покупает, и диван за 800 тыщ, говорит Италия. И кожа из мошонки горного козленка. А по факту, я посидел, хз, ни какой разницы с кожей которая в авто используется не увидел. Возможно оно и к лучшему, не появилось желание себе такого прикупить. Это я к сравнению, лучшехуже.
Land Cruiser Prado 150.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4445
.БРАТ
Я так и не понял, чем руль отличается? деревяшками что ли? И всего то, ну пару кнопок в места заглушек воткнули, я понимаю руль 18 года отличается от твоего, а до этого таж самая хрень. Что на 4 литровом что на 2.7 одно и тоже. Мы же о форме говорим?
...под деревяшки, по мне обычный лучше.
 
 
Ответить
Meveric
Я основываюсь на своем опыте эксплуатации вот и говорю. У меня лично нет проблем с КДСС при пробеге 166000км (хотя езжу очень не аккуратно), у моего знакомого на ПР Прадо TZ-G проблем с КДСС нет, есть...
Между строк читаешь? У меня знакомый, про которого я тебе говорил выше, живой пример и доказательство глюка кдсс. Он (мой знакомый) ставший обладателем прадика конца 2013 г.в. рейстаилинговая модель (2013-2017 г.в.) 3.0 дизель, как раз с этой КДСС и намучился, да и от дизеля не в восторге остался, только лишь по началу он ему нравился потом свою точку зрения поменял кардинально. По лазив по инету, он выяснил след. что у прадиков с кдсс был какой то не дочет (особенно первых партий продаваемых в России, обладателем которой он и стал), носивший как раз глюк работы кдсс, т.е. перекос кузова. И дилер долго не признавал что это гарантийный случай, аргументируя тем "что перекос на один бок в пределах 2-3-х см это норма, и ничего страшного нет". Эпопея чем закончилась не знаю, знаю что он продал свой прадик, щас ездит на двухсотке 2015 года 4.6 бензин, не жалуется, хотя там тоже есть эта система кдсс.
Я лишь "мотаю на ус" только то , что человек грамотно аргументировал,доказывая свою точку зрения, какими то либо данными, (фото, видео и прочие). Тем более глупо не замечать и игнорировать вещи о которых все говорят и не раз мусолят эту тему на разных сайтах и проф. форумах где сидят владельцы авто, про которые и идет речь. Просто кому то повезло как тебе, этот нервоз с кдсс тебя не коснулся, но есть и такие кто много сил нервов и денег потерял с этой системой "динамичекой стабилизации кузова"
Вывод: Чем проще , тем надежней. Кдсс, пневма, мне, тем более в моем регионе где до - 40 градусов может температура опуститься не нужны, хотя не слышал чтобы жаловались на тойотовскую пневму. Просто не хочется бегать,искать где , кто сможет починить, поменять , самое главное грамотно и как положено, потому что настоящих толковых спецов нужно поискать, пусть это даже ТО с заменой масла, установка сигналки и прочее.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4445
Meveric
Я основываюсь на своем опыте эксплуатации вот и говорю. У меня лично нет проблем с КДСС при пробеге 166000км (хотя езжу очень не аккуратно), у моего знакомого на ПР Прадо TZ-G проблем с КДСС нет, есть...
У меня с ней тоже не было, хотя я видел эту проблему на пробеге 60000, проблему решили не у дилера за 15000, блок вскрыли, почистили, залепили и залили, теперь проблем ноль, если это сделать заранее, будет намного дешевле, а руки есть так и бесплатно и на века.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4445
.БРАТ
Да ну ни скажи. Может на твоем кузове у 2,7 каучук, у меня 14 года, была нормальная кожа, или типа кожа, вполне себе руль на ощупь. Как и на всех других япа машинах. Я встречал пластмассовые рули. Но не...
Ну так Брат тебе свою кожу нужно изначально к премиуму приучить, потом разницу ощутишь))). На самом деле хорошая кожа от дышмана отличается будь то диван, авто,вещи или ухоженная тетя)))!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Специально ещё посмотрел объявления по продаже, 2.7 10-16 год руль пластмасса!
https://vladivostok.drom.ru/to... Вот хорошо видно что руль каучук/пластик.
Вот тут тоже «каучук» https://vladivostok.drom.ru/to...
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4445
Meveric
Специально ещё посмотрел объявления по продаже, 2.7 10-16 год руль пластмасса!
https://vladivostok.drom.ru/to... Вот хорошо видно что руль каучук/пластик.
Вот тут тоже «каучук» https://vladivostok.drom.ru/to...
Так это не дилерские авто, великие праворульки
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Фляга
Так это не дилерские авто, великие праворульки
Ты знаешь, действительно, на дилерских 2.7 нормальный руль
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4445
Meveric
Ты знаешь, действительно, на дилерских 2.7 нормальный руль
Хваленый император экономит на своих, чтобы нам лучшее досталось!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Фляга
Хваленый император экономит на своих, чтобы нам лучшее досталось!
Я никогда не хвалил императора)
Ну есть там по некоторым моделям различия, но по Внедорожникам ПР - дно.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2947
Meveric
Ты знаешь, действительно, на дилерских 2.7 нормальный руль
Это стёб? или ты действительно убедился? Вот пример потертого руля. Думаю каучук бы не потерся. https://habarovsk.drom.ru/toyo...
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
сергей
Ленинск-Кузнецкий
У афтара звездная болезнь? Никто не заметил?
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
.БРАТ
Это стёб? или ты действительно убедился? Вот пример потертого руля. Думаю каучук бы не потерся. https://habarovsk.drom.ru/toyo...
это был не стеб.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
людмила
Хабаровск
проблема КДСС не решена вообще,кому то просто везёт, ездит и не знает что у него КДСС, а кто то налипает на покупку новых гидроцилиндров, но ещё никто не отписался по номерам гидроцилиндров которые не гремят.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2947
Meveric
это был не стеб.
То есть признал. Так что не все так однозначно, товарисч)))
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
.БРАТ
То есть признал. Так что не все так однозначно, товарисч)))
Но я все равно за 4л!)
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4445
На сегодня 4.0 самая тема
1
 
Ответить
Роман
В это верится слабо, дизель даже больше ест. Или вы выше 40 не ездиете
С автором согласен на 100%. Хорошая машина, с приемлемой динамикой. По расходу тоже соглашусь, зимой расход конечно выше, а летом 16 литров в городе выходит. По трассе идет шикарно, 120-140 ехать можно спокойно. Машину не раскачивает, ямы не замечает. Хороший выбор.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4445
Домик небось на берегу Волги, не помню как называется место, но домики там веселые, я там проживал пару дней, с утреца с бутылочкой винца на берег, такой высоченный обрыв, красотка! А сколько тёток в кабаках, короче есть работа для тюльпана)))
2
2
Ответить
Сергей
Ярославль
Евгений
А я не могу определиться что брать RAV4 2015 год или прадик 2010-2011 года цены одни и теже
Разные машины. Надо для себя решить , что хотите от авто.
2
1
Ответить
Сергей
Красноярск
Роман
В это верится слабо, дизель даже больше ест. Или вы выше 40 не ездиете
Дизель у меня ел 12 по пробкам
 
2
Ответить
Сергей
Красноярск
ndg_09
Автор, зачем удаляешь неугодные комментарии?
Я писал отзыв, у меня они просто исчезали, особенно если о другой машине комментарии.
 
 
Ответить
Сергей
Красноярск
м
День Добрый! Я катаюсь на 2,7 (Араб) купил его потому что не хватило денег на 4 л. До этого то же был 120 4 л. Прадо 2,7 у меня уже пять лет, и я сделал выводы: 1. Я готов платить налог за 4л. 2. Подвеска,...
Полностью согласен, 150 как бюджетный перед 120, если учесть года.
2
3
Ответить
12787239
вопрос простой.... сколько надо получать з.п что-бы иметь такого коня 2.7.. года скажем 12г......И...может взять мазда cs-5 ..16 года????
1
4
Ответить
10569772
Томск
Отличный отзыв! С автором согласен что переплачивать не имеет смысла. Тоже рассматриваю вариант 2,7 обьем.
3
3
Ответить
14941270
На пол щупа , угар? Это не нормально, не в масле дело, думаю, очень напоминает, с чем я столкнулся , тоже прадо, тоже араб, двигатель 2tr fe, похожие симптомы, у меня начались также с 140 тыс пробега
 
 
Ответить
vit-ena@yandex.ru
автор
Саратов
14941270
На пол щупа , угар? Это не нормально, не в масле дело, думаю, очень напоминает, с чем я столкнулся , тоже прадо, тоже араб, двигатель 2tr fe, похожие симптомы, у меня начались также с 140 тыс пробега
Угар пошёл после 6 тыс.км. пробега. До этого стоял уровень.
На драйве многие про такое же отписались про Тойотовское 5-30.
1
1
Ответить
14941270
vit-ena@yandex.ru
Угар пошёл после 6 тыс.км. пробега. До этого стоял уровень.
На драйве многие про такое же отписались про Тойотовское 5-30.
Не знаю покупал в банках металлических, маг «Вся Япония» , вот датчики подделывают. Мне ваша история точно напоминают мою, цепь тянется на этом двигателе, муфта vvti, треск издаёт, сканер ошибку разную выдает
1
 
Ответить
читатель
Новокузнецк
Meveric
Пфф)) 200ка во всем хуже 150ого! Те же дешевые материалы в салоне, тот же убогий серебристый пластик. Только динамика хуже, тормоза хуже, по бездорожью вообще не едет. И если брать до 2013г Прадик ощутимо...
Ты опять покурил чего то?!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
читатель
Ты опять покурил чего то?!
Да я уже понял, что ты читать не научился ещё! Пишу чистые факты.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
читатель
Новокузнецк
Meveric
Да я уже понял, что ты читать не научился ещё! Пишу чистые факты.
Ты бы про УаЗики писал,если уж так хочется,может лучше получится?!Хотя и там надо знать тему!С пасхой тебя!
 
 
Ответить
VB
Находка
м
День Добрый! Я катаюсь на 2,7 (Араб) купил его потому что не хватило денег на 4 л. До этого то же был 120 4 л. Прадо 2,7 у меня уже пять лет, и я сделал выводы: 1. Я готов платить налог за 4л. 2. Подвеска,...
Возьмите Японца, а не араба, и ничего брякать и скрипеть не будет
1
3
Ответить
vit-ena@yandex.ru
автор
Саратов
VB
Возьмите Японца, а не араба, и ничего брякать и скрипеть не будет
Отличий по скрипам никаких.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
VB
Возьмите Японца, а не араба, и ничего брякать и скрипеть не будет
Хватит жить в мире иллюзией! Качество совершенно не отличается! Мы с коллегой часто сравнивали его TZ-G 150 2012г и мой, дилерский богаче по комплектации, а материалы и сборка 100% идентичны (они же на одном заводе делаются). Только он уже на протяжении 4лет имеет то один гемор то другой со своей ПРудиком, а я езжу и получаю удовольствие. с. Находка.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
 
Ответить
Александр
Москва
Написано правдиво ! Супер отзыв !!! Скажите такой вопрос в Москве какой налог будет на 120 , 4.0 литра ? Просто взял 4.0 , и не знаю к какому налогу готовиться !!!
 
 
Ответить
Александр
Москва
м
С данным объемом 2.7, с автором согласен, по городу хватает, но вот по трассе-печально, я бы даже сказал не безопасно на обгоне! По поводу дизеля, автор прям в точку сказал. Сейчас катаюсь на Прадо 150...
Какой у вас был налог на 4.0 Прадо ? Скажите ни когда ни ездил на 2.7 ! Есть разница между 4.0 ? Просто столько споров по поводу этого !!! Заранее благодарен за ответ !!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Александр
Написано правдиво ! Супер отзыв !!! Скажите такой вопрос в Москве какой налог будет на 120 , 4.0 литра ? Просто взял 4.0 , и не знаю к какому налогу готовиться !!!
По Москве ставка 225-250 лошадей 75р. 249*75 = 18 647 руб в год.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
м
Иркутск
Александр
Какой у вас был налог на 4.0 Прадо ? Скажите ни когда ни ездил на 2.7 ! Есть разница между 4.0 ? Просто столько споров по поводу этого !!! Заранее благодарен за ответ !!!
У меня был 4 л. 120-й 249 л.с, налог был 10500 или 11500 точно не помню по Иркутской обл.
 
 
Ответить
м
Иркутск
Александр
Какой у вас был налог на 4.0 Прадо ? Скажите ни когда ни ездил на 2.7 ! Есть разница между 4.0 ? Просто столько споров по поводу этого !!! Заранее благодарен за ответ !!!
Разница между 2,7 и 4 литровым есть! Это же просто чисто математический расчет, сделайте пропорцию между весом и Л.с у Вас получится что например солярис мощнее из кг на л.с. И вы поймете что это не Прадо, а "пробник Прадо", Солярис в кузове "Прадо". Добавьте к Солярису раздатку, редуктор, мост, больший радиус колеса и это уже будет даже не Солярис) а что то типо Малолитражки в кузове "Прадо". Впринципе 2.7 и 4л в максималке это совершенно разные по ощущениям, возможностям и функционалу авто.
1
 
Ответить
vit-ena@yandex.ru
автор
Саратов
м
У меня был 4 л. 120-й 249 л.с, налог был 10500 или 11500 точно не помню по Иркутской обл.
У 150го по нашей ставке более 40 тыс. рублей.
Тол ко во 2 Рестайл они сделали менее 250л.с.
 
 
Ответить
м
Иркутск
vit-ena@yandex.ru
У 150го по нашей ставке более 40 тыс. рублей.
Тол ко во 2 Рестайл они сделали менее 250л.с.
Во втором рейстаиле будет не большой налог, я вот еще не знаю по подает ли он на налог на роскошь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России


Добавить отзыв