Выбор осознанный.
4.0 это для меня избыточная мощность и жаба душит платить налог 42 тысячи. Я и так работаю с юрлицами через расчётный счёт, соответственно плачу ндфл и пенсионные в полном объёме.
У меня нет работодателя, который выплачивает за меня пенсионные отчисления и ндфл, все из своих .
В общем, плачу ( налоги) и плачу навзрыд.
Трасса у меня практически отсутствует. Езда на 99 процентов по городу. До 100 км.час разница в динамике минимальная.
Главное это для меня рама, высокая посадка и проходимость....
Делал все что нужно .
В двигатель брал оригинал Тойота 5w30, в раздатку оригинал Тойота 75w90 ( у дилера льют его вместо 75w).В мосты взял Kixx 75w90 в железной банке. Посоветовали его мои мастера, зная что я меняю каждый год ( с моими пробегами это 20-25тыс.км.) .
Тормозуха ДОТ 4. Карданы шприцевали Тойотовской смазкой. Все фильтра так же заменены.
В Акпп масло свежее, поменяно 10 тыс.км. с фильтром. В ГУРе тогда же. Замена не требуется.
Все это вместе с работой обошлось около 10тыс.
Это же самое ТО у дилера стоит около 28тыс....
С машиной достались Диски на 18 от Лексуса GX460 с летней резиной.
И комплект оригинальных дисков на 17 с зимней Хакой 5.
Но захотелось мне на зиму так же как и лето поставить 18е.
В общем взял Пирелли Айс Зиро 265/60/18.
Фото зимней резины не сделал, поэтому выкладываю из сети для наглядности.
Почему не Хакка опять? Пирелли помягче будут, да и хочется новых ощущений
Выдалась свободная минутка, пишу то что давно хотел написать.
В общем, Авто достался с неработающей сигнализацией « Пандора». Работала только штатная.
Вот на этом моменте хотел остановится подробнее.
Сначала обратился в контору, в которой делают установку сигнализаций, тонировку, профхимчистку, чистку и заправку кондиционеров. Прежде туда обращался по вопросам кондиционеров: чистка, заправка.
Называется она « Авто Стиль». Находится она в районе дороги, которая ведёт от старого кладбища к « Навигатору» ( за второй частью УВД)....
Диски тормозные передние были практически новые, износ минимален.
Но при торможении на скорости за 100 отбивали. Не очень, но явно.
Озадачился вопросом покупки либо проточки.
Поехал в Тойоту, говорят Диски то у вас отличнейшие, нужно слегка проточить и все. Но вы приезжайте попозже, через столько то дней.
Ждать не мог, свободных дней нет.
В сети нашёл по отзывам нормальную контору. Пришлось ехать аж в Заводок, на Томскую.
В общем Проточка двух дисков со снятием- установкой 2,2 тыс.руб.
Заодно поставил новые передние колодки....
Споры в сети не утихают:
Это новый Прадо или 200й.
Судя по количеству гаек на колёсах это Прадо.
Но кузов более на 200й смахивает.
В общем, смотрим,спорим.
Третью неделю Саратов стоит в пробках десятибалльных. Выпал снег. А для нашей администрации это как всегда большая неожиданность. И с этим они до сих пор справиться не могут.
А мы едем. Едем по сугробам, едем по завалам снежным. Кстати, очень помогают пробивать сугробы установленные перед бампером трубы из нержавейки. Без них по жестким завалам весь бампер бы поцарапал.
Вот именно для этого этот автомобиль и брался. Это его время.
И все, кто писал, о том, что смысла в таком Авто нет в большом городе получают шах и мат......
Пробег после прошлой замены масла 7500.
Решил маслице поменять. Залил Тойота 5w30. Фильтр Манн.
Плюс смазка крестовин и шлицевых кардана ( Мобил).
Так же заменил задние колодки. В принципе колодки не планировал менять, но при осмотре увидели что осталось миллиметра 3. В запасе лежали купленные ранее Масума. Знаю что .овно. Но пока сойдёт. Как время выберу, закажу нормальные. Пока временный вариант.
Смазали направляющие, проверили работу суппортов.
Проверили состояние ходовки, все жижи, в том числе в ГУР и Акпп....
В общем, тысячу км. назад залил маслице « Тойота» 5-30. Брал у знакомых, которые заказывали его типа с центрального склада Тойоты в РФ. Ребята вроде проверенные…
В общем ситуевина такова: завожу Авто с пульта перед выходом. Поэтому никогда не слышал как машинка работает на холодную.
На горячую звук всегда слушал. Изначально была какая то нестабильная работа. Далее становилось все хужее…
А сегодня утром не успел с пульта прогреть, проспал.
Завожу ключом и охреневаю от звука. .
Просто на 2 TR езжу давно и знаю как он должен работать....
Ну вот и наступила весна. Снег почти сошёл. Помылись. Переобулся в ранее заказанный Бриджстоун Всегда его ставил на прежние Прадики, так как в говна не лажу. Езжу только по городу.
Бридж конечно более жесткая по сравнению с зимней Пирелли Айс Зиро.
Вот о Пирелли хочется отдельно рассказать:
Очень я ею доволен. Мягкая, гребёт на 5 в любых сугробах. Причём 18 я не хуже чем 17, несмотря на более низкий профиль. А то начитался посты « профессионалов», которые говорили что 18 по сравнению с 17 в снегу бестолковая....
Добрый день.
Так как стояли у меня хреновенькие колодки « Масума», решил я их поменять. Ну и заодно все остальное проверить: состояние дисков, ревизию суппортов провести и и.д.
В общем, все в порядке. Обошлось только заменой колодок.
Взял « Кашияма». Колодки нормальные при условии что произведены не в Индонезии, а в Японии. Мои вроде японские.
Стоимость: Передние 1900руб., задние 1300 руб.
Заодно поменял воздушный фильтр салона. Решил попробовать «Фильрон» Питерский.
Цена у него смешная- 450 рублей.
За работу отдал тысячу
Вот и пришло время поменять масло в двигателе, фильтра, да смазать карданы.
Масло брал у дилера ( Тойота Энгельс), чтоб на подделку не нарваться. Взял Тойота 5w40 в количестве 6 литров с запасом. Цена у дилера вообще шоколадная -557 руб. за литр.
Карданы шприцевали Мобилом ( осталось после прошлого ТО полтюбика). Кстати, по состоянию эта смазка намного лучше чем Тойотовская.
В ГУРе частичная замена PSF. Было в бачке чуть чуть темноватое. Можно и не менять. Но для успокоения сделали.
Масло в АКПП нормальное, замена не требуется ( прозрачное, без запаха гари)....
Вот и пришло время описать что происходило с авто летом (с весны по осень).
Шины которые ставил- Бриджстоун Дулер h/t 684 оказались не очень хорошими в плане надежности. Ранее их делали в Японии. Теперь в Малайзии. И это сильно повлияло на качество. Износ по сравнению со старыми японскими очень сильный. За сезон ( примерно 10 тыс. км.) износ не менее 20 процентов.
В общем, не рекомендую к покупке.
Масла : весной, летом катал Шелл 5/40. Не угорало. Двигатель шептал на нем. В конце лета залил масло, купленное у дилера....
После прошлой замены масел в мостах откатал 25 тыс. Был залит KIXX 75w90 полусинтетика GL-5.
Меняю всегда примерно на таком пробеге.
Масло отлично себя зарекомендовало. Положенный интервал замены по сайту производителя именно для мостов Прадо. 25 тыс. Судя по цвету сливаемого масла, ходить ему ещё тысяч 15-20 спокойно.
В этот раз залил ZIK 75w90, синтетика GL 4/5.
На сайте заявлено что замена именно для Прадо через 30 тыс. Так и поменяю.
Так что смотрите на сайтах производителя на сколько именно в вашем авто максимальный пробег на их трансмиссионку....
Все узлы, кроме АКПП, были ранее обслужены.
Решил обслужить и её.
Замену АТФ решил делать сначала несколькими частичными промывочными заменами. А потом уже полную с прогонкой через обратку.
Почему так - ниже.
Расходники закупил заранее.
Первую частичную замену АТФ делал способом слил-залил сколько слилось- 3,8 л. Оригинал Тойота WS.
Проехал около 400 км.
Вторую промывочную замену делал так же, слил-залил 3,8 литра. Фильтр не трогали.
Залил Idemitsu TLS-LV. Получилось 4 кварты по 946 мл.
Проехал около 300 км....