Прежде чем что то починить, посетите несколько СТО.

Выдалась свободная минутка, пишу то что давно хотел написать.

В общем, Авто достался с неработающей сигнализацией « Пандора». Работала только штатная.

Вот на этом моменте хотел остановится подробнее.

Сначала обратился в контору, в которой делают установку сигнализаций, тонировку, профхимчистку, чистку и заправку кондиционеров. Прежде туда обращался по вопросам кондиционеров: чистка, заправка.

Называется она « Авто Стиль». Находится она в районе дороги, которая ведёт от старого кладбища к « Навигатору» ( за второй частью УВД).

В тот раз хотел прочистить климат от запаха и разобраться с сигнализацией, которая не работала.

Кондер прочистили быстро.

А вот с сигналкой повозились они безрезультатно. Заявили что она у меня совсем плоха и нужно ставить новую, прежде удалив « сопли» старой. И даже типа скидку «10» процентов предложили на работу. Но все как то в суматохе, типа все заняты и времени мало…

Решил я тогда паузу взять и подумать.

Пока думал, вспомнил, что в 12 году ставил на новый дилерский Прадо взамен штатного Андроид со всеми возможными тогда наворотами. И делал я это в « Боливаре» на Чернышевского ( напротив Ледового ).

Поехал на следующий день туда. У них огромный выбор сигнализаций и тут же их и устанавливают.И вот тут я просто офигел от отношения. Несмотря на то, что народу там было ОЧЕНЬ МНОГО, мужик со мной сначала очень обстоятельно поговорил в торговом зале. И говорит он мне, посмотрев на мой пульт: а пойдёмте как в гарантийный отдел проведу ( хотя сигнализация прежним хозяином была установлена не у них). Сначала давайте пульт разберём, может просто в нем проблемы. Отвёл по коридорам, объяснил мастеру что нужно сразу смотреть. В общем, за 10 минут мне поменяли 2 кнопки пульта, которые как оказалось просто от старости померли и все заработало.

Кроме того, мастер ремонтник из гарантийки позвал этого продавца, с которым я к нему пришёл, и вместе мы пошли к машине проверить работоспособность сигнализации. Все работало. Кроме того, мне очень обстоятельно показали все ньюансы работы моего охранного комплекса, показали как пользоваться абсолютно всеми функциями, в том числе и автозапуском.

Записали все алгоритмы Действий на бумаге ( на случай если что забуду).

И при этом ничего с меня дополнительно не взяли ( оплатил только ремонт кнопок пульта).

Кроме того, на вопрос о том, почему перестала работать Камера заднего вида ответили сразу: « не нужно платить 2000 за полную диагностику с разбором панелей по пути прокладывания провода и снятием головы. У Вас говорят распространённая проблема: в месте открытия задней двери перетерся провод. Идите в кассу и оплатите сразу только эту работу без диагностики.» и отправили меня уже в цех, где работают электрики.

В общем, они не стали мне впаривать продаваемые у них сигналки, не навязывали установку ( работу) новой у них же, не стали брать с меня деньги за ненужную диагностику по выявлению причины поломки камеры заднего вида.

Они просто очень грамотно, быстро и выгодно для Клиента сделали свою работу.

Причём без всяких понтов, разводов и т.п., присущих большинству СТО.

В общем, Респект « Боливару» на ул. Чернышевского!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв