Ну вот и наступила весна. Снег почти сошёл. Помылись. Переобулся в ранее заказанный Бриджстоун Всегда его ставил на прежние Прадики, так как в говна не лажу. Езжу только по городу.
Бридж конечно более жесткая по сравнению с зимней Пирелли Айс Зиро.
Вот о Пирелли хочется отдельно рассказать:
Очень я ею доволен. Мягкая, гребёт на 5 в любых сугробах. Причём 18 я не хуже чем 17, несмотря на более низкий профиль. А то начитался посты « профессионалов», которые говорили что 18 по сравнению с 17 в снегу бестолковая. Ну может какие то другие и хужее, но Пирелли гребла отменно и свежем и в лежалом снегу.
На льду держит отменно. За всю зиму ни разу не ушёл в занос. Даже намеков не было.
На асфальте вначале была чуть шумновата, но после пару тысяч пробега шум ушел.
Далее по эксплуатации:
— в мосты заливал Kixx 75w90. Показал он себя отлично. В морозы около 30 не замерзал, ощущения что «кто то держит за жопу» не было.
— в раздатку лил Тойотовское 75w90. Так же претензий нет.
— в АКПП было залито оригинальное. Все тьфу тьфу.
— в движке когда залил “Тойотовское» до пробега в 6 тыс. км. угара не было. Потом замер на 7 тыс. пробега показал, что ушло пол щупа. Так как меняю на 7-8 тысячах пробега, залил опять Тойотовское. Оказалось подделкой. Работал движок на нем после пару тысяч пробега как раздолбаный дизель. Далее залил Шелл, который проверил на сайте производителя на подлинность по коду. Пока проблем не было, угара нет.
— в ГУРе PSF чуть потемнел, но совсем чуть чуть.
— антифриз после доливки при покупке не уходил. Уровень на месте.
В любой мороз заводил Авто с пульта дистанционно. Без проблем.
По ходовой никаких проблем не было. Ничего менять не нужно.
В сильнейшие снегопады раз 30-40 включал полностью все блокировки. Пробивал выезд со двора, выезжая первым. Да и по городу частенько, когда пробки объезжал( это для тех кто говорит, что в городе такой сарай не нужен, достаточно кроссовера😁).
Установленные трубы из нержавейки спасли бампера неоднократно. Ещё раз повторюсь, снегопады были страшные. И лежалый снег расталкивать приходилось часто. Основную нагрузку брали на себя. Так толкал, что пару раз они, несмотря на хорошую затяжку, уходили внутрь почти до бамперов. Приходилось регулировать.
В общем, Прадик оправдал все ожидания. Мозг не выносил.
Вот за это я его ценю.
Из мелких проблем это перегоревшая LED лампа, да несколько сколов на капоте. Ими займёмся когда теплее станет.
Всем удачи в эксплуатации их любимых Авто.