Вот и пришло время описать что происходило с авто летом (с весны по осень).
Шины которые ставил- Бриджстоун Дулер h/t 684 оказались не очень хорошими в плане надежности. Ранее их делали в Японии. Теперь в Малайзии. И это сильно повлияло на качество. Износ по сравнению со старыми японскими очень сильный. За сезон ( примерно 10 тыс. км.) износ не менее 20 процентов.
В общем, не рекомендую к покупке.
Масла : весной, летом катал Шелл 5/40. Не угорало. Двигатель шептал на нем. В конце лета залил масло, купленное у дилера. ( Тойота 5/40).Не угорает. Но движок на нем пожеще. работает.
Колодки ставил весной « Кашияма«. В жару не грели диски, не скрипели, тормозили хорошо.В общем за небольшие деньги очень неплохие колодки .
В мостах год назад залил масло « Кикс » 75/90. Прошлую зиму отходило отлично, летом так же. Проверяли — не грязное. Пробег на нем уже 23 тыс. При следующем ТО ( а это примерно в феврале), при пробеге на нем 30 тыс. заменю.
Расход по городу с пробками в среднем 16.
На зиму поставил купленную в прошлом году резину, которая отлично себя зарекомендовала ( Перели Зиро).
Единственный ее минус — шумновата.
С наступлением холодов установил в салон меховые накидки. Эти накидки использую с 2012 года. Стояли на всех моих 150 х Прадо. Ворс натуральный, овчина, плюс прокладка .. В любой мороз зад через пару секунд в тепле.
Всем удачи .