Прошёл 5600 км или 200 моточасов с последней замены масла в двигателе. Был Шелл хеликс ЭКО 5/40.
Неплохо отработало. Уровень не ушёл, движок на нем неплохо работал. В зиму пожиже — Мобил супер 3000 х1 формула ФЕ. 5/30 .
В мостах менял год назад, 26000 пробежало.
В заднем цвет как у нового, в переднем темнее. В общем нормально. Меняю в мостах раз в год. Как всегда ZIC GFT 75/90. Колечки и под заливные и под сливные пробки новые. Заливали пока не потекло с заливных. Вошло 4,4 литра.
В АКПП частичная замена, так как состояние атф отличное. Можно было вообще не менять.35 тыс. назад делал полную. 10 тысяч назад делал частичную. АТФ Idemitsu tls lv. 4 кварты ( в литрах 3,785), сколько слил, столько и залил. Фильтр и поддон не снимали ( что ему сетчатому за 35 тысяч будет…).
Карданы прошприцевали. Мобил 222.
Фильтр масляный Манн, воздушный Масума, салонный Фильтрон.
К зиме готовы.
Материалы закупал заранее, поэтому цена указана по весенней закупке:
ЗИК 1850
Мобил в движок 2200 за 5 литровую канистру.
Идемитсу в АКПП по 619, итого 2476.
Фильтра все 1200.
Шайбы 500.
Смазка карданов Мобил 222 за 550руб.
Работа 2400.
Итого: 9326.