Добрый вечер.
По сути это первая часть, дополнения будут регулярными.
Данный отзыв предназначен именно для тех, кто собирается приобретать такой автомобиль.
Все Фернандо Алонсы и иные Шумахеры, троли и дрочеры утверждающие что 2,7 не едет, идут лесом.
На всякую хрень отвечать не собираюсь.
Все Авто, которыми владел, перечислять не буду.
Скажу только, что Прадиками 2,7 владел давно.
Брал обычно новыми. Так получилось, что в связи со стройкой, смета которой превысила предполагаемые лимиты в несколько раз, был вынужден продать годовалого Прадика. Продал за полчаса на базаре.
После взял за 550 Вольво ХС 90 2,5. Наелся я с ним по самое не хочу... Отдал перекупам за 250...
Далее, в связи с малым количеством денег на авто и продолжающейся стройкой взял новый Киа Рио 4 поколения. 1,6 Акпп.
Это винтовка Мосина. Неубиваемый, шустрый аппарат.
Но, как говорится, не выдержала душа малый размер😂.
В общем, с момента подачи объявления, продал за 3 часа. Брал новым за 750, отдал за 700.
Заказал новую Камри. Так как наевшись б/у Вольво, опасался брать уезженный аппарат.
Но тут сроки доставки отложили на 2 месяца, цена возрасла на 71 тысячу...
тут жена и говорит: а не взять ли нам Прадо б/у...
И тут я на это решился....
Искал в свои деньги (1,6млн). В приоритете были Арабы.Так как не хотел делать на дилерском то что обычно делал: кожу в салон, камеру, хорошее г/у, Диски 18е, подсветку и и.д. Кроме того, хотелось 7 местный. В общем, просмотрел все, в том числе и дилерские, что продавались в Саратове. Сколько же их было корявых, ушатанных, с кривыми документами.
За 3 дня нашёл что искал.
Араб, 7 местный, с кожей ( настоящей, а не « ЭКО»), 3 зонным климатом, обвесом из нержавейки, подогревом в том числе задних сидений, холодильником, подсветкой, хорошим Г/У с интернетом и прочими плюшками.
Авто был пригнан новым в Саратов в 2011году. Все это время был в одной семье.
Состояние для своих лет отличное. Сколы и крашеный передний бампер не в счёт. Остальное все в родной краске.
После покупки обслужил по полной: смазка крестовин, замены жиж в мостах и раздатке, ГУР, движке.
В Акпп масло было заменено 10тыс. км назад вместе с фильтром старым хозяином. Поэтому менять не стал.
Все остальное было в отличном состоянии и не требовало замены ( даже свечи и приводной ремень свежие, весной поменяны).
Вместе с машиной было два комплекта Резины на дисках: 17 родные с зимней Хаккой и 18 от Лексуса 460го летние. На днях взял я зимнюю Пирелли Айс Зиро на 18. 17 маловаты для такого коня. 20е с нашими убитыми дорогами не Айс. Может в Москве их и можно ставить, но не у нас. А вот 18 для наших дорог это компромисс.
Теперь почему не 4 литра бензин и не дизель.
4 литра это налог 42тыс. на авто этих годов у нас в регионе, пневма и КДСС. А с КДСС мы уже сталкивались... не хочу больше.
Кроме того, по трассам я на своей машине не езжу. В городе динамики 2,7 хватает вполне.
Дизель мы тоже проходили. С нашей соляркой в регионе на крайнем дизельном Авто в 2010году при курсе 25 за бакс я отдал за ремонт топливной системы 120 тыс.руб.( почти 5 штук баксов).
Кроме того, правильное обслуживание дизеля не является экономичным по сравнению с бензином: большее количество масло в движке, более частая замена, топливный фильтр нормальный стоит около 100 баксов и т.д. В морозы в салоне холодно, запах соляры.В общем, больше не хочу.
Никого не призываю следовать моему примеру с выбором Авто. Это мой личный выбор, и на мнение остальных мне абсолютно фиолетово. Каждый решает сам.
Как закончу со стройкой и накоплю денег, обязательно возьму новый Прадик во 2 рестайле. Опять 2,7. Переплачивать миллион за 4 литровый не готов ( 2,7млн.и от 3,7 млн. это их цены). Есть ещё куда деньги потратить...
Почему выбран Прадо:
В нашей глуши очень плохо чистят снег зимой, мои маршруты полегают по окраинам, занесённым в хлам. И я объезжаю все пробки просто по целине, по сугробам. Паркетники с этой задачей не справляются... Паджеро и Паджеро Спорт просто « не моё пальто»... 200й, Патрол и Финик 56й это уже другая весовая категория ...
Всем удачи.
Продолжение следует.
PS. Писал с телефона, за ошибки и автозамены по ходу текста извините.