Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Ленд Крузер Прадо 2011

Toyota Land Cruiser Prado 2011

, Саратов
Тема:

Выбор осознанный.

4.0 это для меня избыточная мощность и жаба душит платить налог 42 тысячи. Я и так работаю с юрлицами через расчётный счёт, соответственно плачу ндфл и пенсионные в полном объёме.

У меня нет работодателя, который выплачивает за меня пенсионные отчисления и ндфл, все из своих .

В общем, плачу ( налоги) и плачу навзрыд.

Трасса у меня практически отсутствует. Езда на 99 процентов по городу. До 100 км.час разница в динамике минимальная.

Главное это для меня рама, высокая посадка и проходимость....

   

Делал все что нужно .

В двигатель брал оригинал Тойота 5w30, в раздатку оригинал Тойота 75w90 ( у дилера льют его вместо 75w).В мосты взял Kixx 75w90 в железной банке. Посоветовали его мои мастера, зная что я меняю каждый год ( с моими пробегами это 20-25тыс.км.) .

Тормозуха ДОТ 4. Карданы шприцевали Тойотовской смазкой. Все фильтра так же заменены.

В Акпп масло свежее, поменяно 10 тыс.км. с фильтром. В ГУРе тогда же. Замена не требуется.

Все это вместе с работой обошлось около 10тыс.

Это же самое ТО у дилера стоит около 28тыс....

   

С машиной достались Диски на 18 от Лексуса GX460 с летней резиной.

И комплект оригинальных дисков на 17 с зимней Хакой 5.

Но захотелось мне на зиму так же как и лето поставить 18е.

В общем взял Пирелли Айс Зиро 265/60/18.

Фото зимней резины не сделал, поэтому выкладываю из сети для наглядности.

Почему не Хакка опять? Пирелли помягче будут, да и хочется новых ощущений

   

Выдалась свободная минутка, пишу то что давно хотел написать.

В общем, Авто достался с неработающей сигнализацией « Пандора». Работала только штатная.

Вот на этом моменте хотел остановится подробнее.

Сначала обратился в контору, в которой делают установку сигнализаций, тонировку, профхимчистку, чистку и заправку кондиционеров. Прежде туда обращался по вопросам кондиционеров: чистка, заправка.

Называется она « Авто Стиль». Находится она в районе дороги, которая ведёт от старого кладбища к « Навигатору» ( за второй частью УВД)....

   

Диски тормозные передние были практически новые, износ минимален.

Но при торможении на скорости за 100 отбивали. Не очень, но явно.

Озадачился вопросом покупки либо проточки.

Поехал в Тойоту, говорят Диски то у вас отличнейшие, нужно слегка проточить и все. Но вы приезжайте попозже, через столько то дней.

Ждать не мог, свободных дней нет.

В сети нашёл по отзывам нормальную контору. Пришлось ехать аж в Заводок, на Томскую.

В общем Проточка двух дисков со снятием- установкой 2,2 тыс.руб.

Заодно поставил новые передние колодки....

, пробег 124 290 км   

Споры в сети не утихают:

Это новый Прадо или 200й.

Судя по количеству гаек на колёсах это Прадо.

Но кузов более на 200й смахивает.

В общем, смотрим,спорим.

   

Третью неделю Саратов стоит в пробках десятибалльных. Выпал снег. А для нашей администрации это как всегда большая неожиданность. И с этим они до сих пор справиться не могут.

А мы едем. Едем по сугробам, едем по завалам снежным. Кстати, очень помогают пробивать сугробы установленные перед бампером трубы из нержавейки. Без них по жестким завалам весь бампер бы поцарапал.

Вот именно для этого этот автомобиль и брался. Это его время.

И все, кто писал, о том, что смысла в таком Авто нет в большом городе получают шах и мат......

   

Пробег после прошлой замены масла 7500.

Решил маслице поменять. Залил Тойота 5w30. Фильтр Манн.

Плюс смазка крестовин и шлицевых кардана ( Мобил).

Так же заменил задние колодки. В принципе колодки не планировал менять, но при осмотре увидели что осталось миллиметра 3. В запасе лежали купленные ранее Масума. Знаю что .овно. Но пока сойдёт. Как время выберу, закажу нормальные. Пока временный вариант.

Смазали направляющие, проверили работу суппортов.

Проверили состояние ходовки, все жижи, в том числе в ГУР и Акпп....

   

В общем, тысячу км. назад залил маслице « Тойота» 5-30. Брал у знакомых, которые заказывали его типа с центрального склада Тойоты в РФ. Ребята вроде проверенные…

В общем ситуевина такова: завожу Авто с пульта перед выходом. Поэтому никогда не слышал как машинка работает на холодную.

На горячую звук всегда слушал. Изначально была какая то нестабильная работа. Далее становилось все хужее…

А сегодня утром не успел с пульта прогреть, проспал.

Завожу ключом и охреневаю от звука. .

Просто на 2 TR езжу давно и знаю как он должен работать....

   

Ну вот и наступила весна. Снег почти сошёл. Помылись. Переобулся в ранее заказанный Бриджстоун Всегда его ставил на прежние Прадики, так как в говна не лажу. Езжу только по городу.

Бридж конечно более жесткая по сравнению с зимней Пирелли Айс Зиро.

Вот о Пирелли хочется отдельно рассказать:

Очень я ею доволен. Мягкая, гребёт на 5 в любых сугробах. Причём 18 я не хуже чем 17, несмотря на более низкий профиль. А то начитался посты « профессионалов», которые говорили что 18 по сравнению с 17 в снегу бестолковая....

, пробег 132 288 км   

Добрый день.

Так как стояли у меня хреновенькие колодки « Масума», решил я их поменять. Ну и заодно все остальное проверить: состояние дисков, ревизию суппортов провести и и.д.

В общем, все в порядке. Обошлось только заменой колодок.

Взял « Кашияма». Колодки нормальные при условии что произведены не в Индонезии, а в Японии. Мои вроде японские.

Стоимость: Передние 1900руб., задние 1300 руб.

Заодно поменял воздушный фильтр салона. Решил попробовать «Фильрон» Питерский.

Цена у него смешная- 450 рублей.

За работу отдал тысячу

   

Вот и пришло время поменять масло в двигателе, фильтра, да смазать карданы.

Масло брал у дилера ( Тойота Энгельс), чтоб на подделку не нарваться. Взял Тойота 5w40 в количестве 6 литров с запасом. Цена у дилера вообще шоколадная -557 руб. за литр.

Карданы шприцевали Мобилом ( осталось после прошлого ТО полтюбика). Кстати, по состоянию эта смазка намного лучше чем Тойотовская.

В ГУРе частичная замена PSF. Было в бачке чуть чуть темноватое. Можно и не менять. Но для успокоения сделали.

Масло в АКПП нормальное, замена не требуется ( прозрачное, без запаха гари)....

   

Вот и пришло время описать что происходило с авто летом (с весны по осень).

Шины которые ставил- Бриджстоун Дулер h/t 684 оказались не очень хорошими в плане надежности. Ранее их делали в Японии. Теперь в Малайзии. И это сильно повлияло на качество. Износ по сравнению со старыми японскими очень сильный. За сезон ( примерно 10 тыс. км.) износ не менее 20 процентов.

В общем, не рекомендую к покупке.

Масла : весной, летом катал Шелл 5/40. Не угорало. Двигатель шептал на нем. В конце лета залил масло, купленное у дилера....

   

После прошлой замены масел в мостах откатал 25 тыс. Был залит KIXX 75w90 полусинтетика GL-5.

Меняю всегда примерно на таком пробеге.

Масло отлично себя зарекомендовало. Положенный интервал замены по сайту производителя именно для мостов Прадо. 25 тыс. Судя по цвету сливаемого масла, ходить ему ещё тысяч 15-20 спокойно.

В этот раз залил ZIK 75w90, синтетика GL 4/5.

На сайте заявлено что замена именно для Прадо через 30 тыс. Так и поменяю.

Так что смотрите на сайтах производителя на сколько именно в вашем авто максимальный пробег на их трансмиссионку....

   

Все узлы, кроме АКПП, были ранее обслужены.

Решил обслужить и её.

Замену АТФ решил делать сначала несколькими частичными промывочными заменами. А потом уже полную с прогонкой через обратку.

Почему так - ниже.

Расходники закупил заранее.

Первую частичную замену АТФ делал способом слил-залил сколько слилось- 3,8 л. Оригинал Тойота WS.

Проехал около 400 км.

Вторую промывочную замену делал так же, слил-залил 3,8 литра. Фильтр не трогали.

Залил Idemitsu TLS-LV. Получилось 4 кварты по 946 мл.

Проехал около 300 км....

   

Авто хлопот не доставляет.

Провели только очередное ТО.

Ревизия тормозной системы и ходовой части проблем не выявили.

Масло как всегда меняю через 6-7 тыс.км. пробега Sell HX8 ( двигатель его хорошо принимает, расхода нет), заменил все фильтры.

Прошприцевали карданы.

Так же почистили радиаторы, заменил антифриз. Места слива на приложенном фото.

Для тех у кого трёхзонный климат - контроль ( с отдельным блоком управления сзади) даю совет: сзади с пассажирской стороны нужно то же отсоединить шланги и слить старый антифриз ....

   

Очередная смена масел в мостах и раздатке, Замена тормозной жидкости.

В мостах меняю раз в год, в раздатке раз в два года. Тормозную жидкость меняю раз в два года.

В мосты залил как всегда ZIK GFT 75w90.

В морозы отлично себя показал, -43 температура замерзания.

В раздатку решил залить Eurol MT FE 75w85. Eurol очень богат присадками, подходит для LSD, что для нашего Торсена в раздатке самое то.

Температура замерзания -60.

Так что и летом и зимой все будет гуд.

www.oil-club.ru/forum/top…-75w-85-api-gl-5-svezhee/

...

   

Намотал 250 моточасов ( Много работает из- за Морозов на холостых, поэтому пробег всего 5, 5тыс.км.)

Заменил масло в двигателе, фильтра.

Прошприцевали карданы.

Кольцо выхлопной сменил потому что гул при наборе скорости присутствовал.

Сначала грешил на раздатку, на Акпп.

Разобрались- дело в этом кольце.

Заодно заменил болты и пружины, так как мастер говорил что часто закисают. Старые открутились нормально ( оставлю про запас), кольцо оригинал, болты и пружинки « Босал».

Номера на фото.

Так же заменил свечи и одну катушку зажигания....

   

В общем, предложил мне знакомый хороший 200й, 15го года по нормальной цене. 1 хозяин, пробег 98.

Выложил на ДР.Ме . За два дня, ни одного звонка.

А вот как выложил на Ав…то, звонки пошли сразу.

Всем сразу говорил, что продаю параллельно с покупкой 200ки. И если там сорвётся, то и я свою сниму.

На второй день было три реальных покупателя. Причём 1 из моего города, двое из других городов.

Местный сам авто посмотрел, иногородние присылали просмотрщиков.

В это время я теребил владельца 200го. Он зараза все тянул....

   

Пробег после прошлой замены 5000км. По моточасам вышло почти 300 часов. Зима, прогревы, на холостых молотили много.

Кроме салонного и воздушного заменил топливный ( который под капотом).

Так же заменил жидкость в ГУРе. Ушёл литр.

Карданы прошприцевали.

Масло Мобил 3000 X1 Formula FE. Вошло 5,3 л.-2,5 тыс. рублей. ( за 5литров., 300 мл. залито из остатков )

Салонный фильтр Filtron. 400руб.

Воздушный фильтр. Масума. 600руб.

Топливный фильтр Асакаши 900 руб.

Масляный фильтр Манн 400руб.

Масло в ГУР Идемитсу ПСФ две по 450.Всего 900

Смазка карданов Мобил 450

Работа 1400руб....

   

Очередные 250 моточасов пробежал.

В этот раз залил Мобил 1 X1 FS 5/40 .

Погуще на лето.

Фильтра Асакаши- воздушный и салонный, внешний топливный.

Масляный — Нитто.

Карданы шприцовка.

Заменил сайлентблоки в нижних передних рычагах.

Взял оригинал . Болты ( половина) закисшие были . Взял комплект новых болтов, гаек, втулок - оригинал.

Старые Сайленты не выжигали, а спиливали. Поэтому рычаги нормальные после замены.

Заменил передние тормозные колодки. Поставил как всегда Кашияма. Не скрипят, не пылят, диски не трут, ходят долго....

, пробег 888 км   

Прошёл 7500, так как залито было Мобил 1 fs 5/40. Да и пробег на 90 процентов трассовый.

Обычно меняю на 5.

Кстати, именно этот Мобил синтетика, не гидрокрекинг. Достойно выдержал трассовые пробеги с полностью гружёным авто ( пассажиры и полный багажник).

В общем на следующие 5 т. по городу залил Шелл Хеликс Эко 5/40. Погуще, так как опять жара 40.

Почему Эко — да посто не заметил, думал что 8ка.

Хрен с ним, щелочное большое, 12. Помоем движок.

Карданы прошприцевали

, пробег 8 888 км   

Прошёл 5600 км или 200 моточасов с последней замены масла в двигателе. Был Шелл хеликс ЭКО 5/40.

Неплохо отработало. Уровень не ушёл, движок на нем неплохо работал. В зиму пожиже — Мобил супер 3000 х1 формула ФЕ. 5/30 .

В мостах менял год назад, 26000 пробежало.

В заднем цвет как у нового, в переднем темнее. В общем нормально. Меняю в мостах раз в год. Как всегда ZIC GFT 75/90. Колечки и под заливные и под сливные пробки новые. Заливали пока не потекло с заливных. Вошло 4,4 литра.

В АКПП частичная замена, так как состояние атф отличное....

, пробег 7 777 км   

Пробег на Мобил 3000 супер ФЕ 5/30 составил 5,7 тысяч км.

Проведён полный осмотр всех узлов.

Заменили трубку подачи антифриза на блоке.

Прошприцевали карданы.

В этот раз залил Моbil 1 FS 5w40

Фильтр масляный Манн.

Фильтр воздушный Асакаши.

Фильтр салонный Фильтрон.

Смазка карданов Мобил 222

Трубка , плюс все прокладки.

Антифриз Синтек G12 карбоксилатный.

, пробег 888 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов SUV в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром