Третью неделю Саратов стоит в пробках десятибалльных. Выпал снег. А для нашей администрации это как всегда большая неожиданность. И с этим они до сих пор справиться не могут.
А мы едем. Едем по сугробам, едем по завалам снежным. Кстати, очень помогают пробивать сугробы установленные перед бампером трубы из нержавейки. Без них по жестким завалам весь бампер бы поцарапал.
Вот именно для этого этот автомобиль и брался. Это его время.
И все, кто писал, о том, что смысла в таком Авто нет в большом городе получают шах и мат......
В общем, тысячу км. назад залил маслице « Тойота» 5-30. Брал у знакомых, которые заказывали его типа с центрального склада Тойоты в РФ. Ребята вроде проверенные…
В общем ситуевина такова: завожу Авто с пульта перед выходом. Поэтому никогда не слышал как машинка работает на холодную.
На горячую звук всегда слушал. Изначально была какая то нестабильная работа. Далее становилось все хужее…
А сегодня утром не успел с пульта прогреть, проспал.
Завожу ключом и охреневаю от звука. .
Просто на 2 TR езжу давно и знаю как он должен работать....
Ну вот и наступила весна. Снег почти сошёл. Помылись. Переобулся в ранее заказанный Бриджстоун Всегда его ставил на прежние Прадики, так как в говна не лажу. Езжу только по городу.
Бридж конечно более жесткая по сравнению с зимней Пирелли Айс Зиро.
Вот о Пирелли хочется отдельно рассказать:
Очень я ею доволен. Мягкая, гребёт на 5 в любых сугробах. Причём 18 я не хуже чем 17, несмотря на более низкий профиль. А то начитался посты « профессионалов», которые говорили что 18 по сравнению с 17 в снегу бестолковая....
Вот и пришло время описать что происходило с авто летом (с весны по осень).
Шины которые ставил- Бриджстоун Дулер h/t 684 оказались не очень хорошими в плане надежности. Ранее их делали в Японии. Теперь в Малайзии. И это сильно повлияло на качество. Износ по сравнению со старыми японскими очень сильный. За сезон ( примерно 10 тыс. км.) износ не менее 20 процентов.
В общем, не рекомендую к покупке.
Масла : весной, летом катал Шелл 5/40. Не угорало. Двигатель шептал на нем. В конце лета залил масло, купленное у дилера....
Намотал 250 моточасов ( Много работает из- за Морозов на холостых, поэтому пробег всего 5, 5тыс.км.)
Заменил масло в двигателе, фильтра.
Прошприцевали карданы.
Кольцо выхлопной сменил потому что гул при наборе скорости присутствовал.
Сначала грешил на раздатку, на Акпп.
Разобрались- дело в этом кольце.
Заодно заменил болты и пружины, так как мастер говорил что часто закисают. Старые открутились нормально ( оставлю про запас), кольцо оригинал, болты и пружинки « Босал».
Номера на фото.
Так же заменил свечи и одну катушку зажигания....
Очередные 250 моточасов пробежал.
В этот раз залил Мобил 1 X1 FS 5/40 .
Погуще на лето.
Фильтра Асакаши- воздушный и салонный, внешний топливный.
Масляный — Нитто.
Карданы шприцовка.
Заменил сайлентблоки в нижних передних рычагах.
Взял оригинал . Болты ( половина) закисшие были . Взял комплект новых болтов, гаек, втулок - оригинал.
Старые Сайленты не выжигали, а спиливали. Поэтому рычаги нормальные после замены.
Заменил передние тормозные колодки. Поставил как всегда Кашияма. Не скрипят, не пылят, диски не трут, ходят долго....
Пробег на Мобил 3000 супер ФЕ 5/30 составил 5,7 тысяч км.
Проведён полный осмотр всех узлов.
Заменили трубку подачи антифриза на блоке.
Прошприцевали карданы.
В этот раз залил Моbil 1 FS 5w40
Фильтр масляный Манн.
Фильтр воздушный Асакаши.
Фильтр салонный Фильтрон.
Смазка карданов Мобил 222
Трубка , плюс все прокладки.
Антифриз Синтек G12 карбоксилатный.