Делал все что нужно .
В двигатель брал оригинал Тойота 5w30, в раздатку оригинал Тойота 75w90 ( у дилера льют его вместо 75w).В мосты взял Kixx 75w90 в железной банке. Посоветовали его мои мастера, зная что я меняю каждый год ( с моими пробегами это 20-25тыс.км.) .
Тормозуха ДОТ 4. Карданы шприцевали Тойотовской смазкой. Все фильтра так же заменены.
В Акпп масло свежее, поменяно 10 тыс.км. с фильтром. В ГУРе тогда же. Замена не требуется.
Все это вместе с работой обошлось около 10тыс.
Это же самое ТО у дилера стоит около 28тыс....
Диски тормозные передние были практически новые, износ минимален.
Но при торможении на скорости за 100 отбивали. Не очень, но явно.
Озадачился вопросом покупки либо проточки.
Поехал в Тойоту, говорят Диски то у вас отличнейшие, нужно слегка проточить и все. Но вы приезжайте попозже, через столько то дней.
Ждать не мог, свободных дней нет.
В сети нашёл по отзывам нормальную контору. Пришлось ехать аж в Заводок, на Томскую.
В общем Проточка двух дисков со снятием- установкой 2,2 тыс.руб.
Заодно поставил новые передние колодки....
Пробег после прошлой замены масла 7500.
Решил маслице поменять. Залил Тойота 5w30. Фильтр Манн.
Плюс смазка крестовин и шлицевых кардана ( Мобил).
Так же заменил задние колодки. В принципе колодки не планировал менять, но при осмотре увидели что осталось миллиметра 3. В запасе лежали купленные ранее Масума. Знаю что .овно. Но пока сойдёт. Как время выберу, закажу нормальные. Пока временный вариант.
Смазали направляющие, проверили работу суппортов.
Проверили состояние ходовки, все жижи, в том числе в ГУР и Акпп....
Добрый день.
Так как стояли у меня хреновенькие колодки « Масума», решил я их поменять. Ну и заодно все остальное проверить: состояние дисков, ревизию суппортов провести и и.д.
В общем, все в порядке. Обошлось только заменой колодок.
Взял « Кашияма». Колодки нормальные при условии что произведены не в Индонезии, а в Японии. Мои вроде японские.
Стоимость: Передние 1900руб., задние 1300 руб.
Заодно поменял воздушный фильтр салона. Решил попробовать «Фильрон» Питерский.
Цена у него смешная- 450 рублей.
За работу отдал тысячу
Вот и пришло время поменять масло в двигателе, фильтра, да смазать карданы.
Масло брал у дилера ( Тойота Энгельс), чтоб на подделку не нарваться. Взял Тойота 5w40 в количестве 6 литров с запасом. Цена у дилера вообще шоколадная -557 руб. за литр.
Карданы шприцевали Мобилом ( осталось после прошлого ТО полтюбика). Кстати, по состоянию эта смазка намного лучше чем Тойотовская.
В ГУРе частичная замена PSF. Было в бачке чуть чуть темноватое. Можно и не менять. Но для успокоения сделали.
Масло в АКПП нормальное, замена не требуется ( прозрачное, без запаха гари)....
После прошлой замены масел в мостах откатал 25 тыс. Был залит KIXX 75w90 полусинтетика GL-5.
Меняю всегда примерно на таком пробеге.
Масло отлично себя зарекомендовало. Положенный интервал замены по сайту производителя именно для мостов Прадо. 25 тыс. Судя по цвету сливаемого масла, ходить ему ещё тысяч 15-20 спокойно.
В этот раз залил ZIK 75w90, синтетика GL 4/5.
На сайте заявлено что замена именно для Прадо через 30 тыс. Так и поменяю.
Так что смотрите на сайтах производителя на сколько именно в вашем авто максимальный пробег на их трансмиссионку....
Все узлы, кроме АКПП, были ранее обслужены.
Решил обслужить и её.
Замену АТФ решил делать сначала несколькими частичными промывочными заменами. А потом уже полную с прогонкой через обратку.
Почему так - ниже.
Расходники закупил заранее.
Первую частичную замену АТФ делал способом слил-залил сколько слилось- 3,8 л. Оригинал Тойота WS.
Проехал около 400 км.
Вторую промывочную замену делал так же, слил-залил 3,8 литра. Фильтр не трогали.
Залил Idemitsu TLS-LV. Получилось 4 кварты по 946 мл.
Проехал около 300 км....
Авто хлопот не доставляет.
Провели только очередное ТО.
Ревизия тормозной системы и ходовой части проблем не выявили.
Масло как всегда меняю через 6-7 тыс.км. пробега Sell HX8 ( двигатель его хорошо принимает, расхода нет), заменил все фильтры.
Прошприцевали карданы.
Так же почистили радиаторы, заменил антифриз. Места слива на приложенном фото.
Для тех у кого трёхзонный климат - контроль ( с отдельным блоком управления сзади) даю совет: сзади с пассажирской стороны нужно то же отсоединить шланги и слить старый антифриз ....
Очередная смена масел в мостах и раздатке, Замена тормозной жидкости.
В мостах меняю раз в год, в раздатке раз в два года. Тормозную жидкость меняю раз в два года.
В мосты залил как всегда ZIK GFT 75w90.
В морозы отлично себя показал, -43 температура замерзания.
В раздатку решил залить Eurol MT FE 75w85. Eurol очень богат присадками, подходит для LSD, что для нашего Торсена в раздатке самое то.
Температура замерзания -60.
Так что и летом и зимой все будет гуд.
www.oil-club.ru/forum/top…-75w-85-api-gl-5-svezhee/
...
Пробег после прошлой замены 5000км. По моточасам вышло почти 300 часов. Зима, прогревы, на холостых молотили много.
Кроме салонного и воздушного заменил топливный ( который под капотом).
Так же заменил жидкость в ГУРе. Ушёл литр.
Карданы прошприцевали.
Масло Мобил 3000 X1 Formula FE. Вошло 5,3 л.-2,5 тыс. рублей. ( за 5литров., 300 мл. залито из остатков )
Салонный фильтр Filtron. 400руб.
Воздушный фильтр. Масума. 600руб.
Топливный фильтр Асакаши 900 руб.
Масляный фильтр Манн 400руб.
Масло в ГУР Идемитсу ПСФ две по 450.Всего 900
Смазка карданов Мобил 450
Работа 1400руб....
Прошёл 7500, так как залито было Мобил 1 fs 5/40. Да и пробег на 90 процентов трассовый.
Обычно меняю на 5.
Кстати, именно этот Мобил синтетика, не гидрокрекинг. Достойно выдержал трассовые пробеги с полностью гружёным авто ( пассажиры и полный багажник).
В общем на следующие 5 т. по городу залил Шелл Хеликс Эко 5/40. Погуще, так как опять жара 40.
Почему Эко — да посто не заметил, думал что 8ка.
Хрен с ним, щелочное большое, 12. Помоем движок.
Карданы прошприцевали
Прошёл 5600 км или 200 моточасов с последней замены масла в двигателе. Был Шелл хеликс ЭКО 5/40.
Неплохо отработало. Уровень не ушёл, движок на нем неплохо работал. В зиму пожиже — Мобил супер 3000 х1 формула ФЕ. 5/30 .
В мостах менял год назад, 26000 пробежало.
В заднем цвет как у нового, в переднем темнее. В общем нормально. Меняю в мостах раз в год. Как всегда ZIC GFT 75/90. Колечки и под заливные и под сливные пробки новые. Заливали пока не потекло с заливных. Вошло 4,4 литра.
В АКПП частичная замена, так как состояние атф отличное....