Ну не знай, многие ругают 2LT типа слабый, в гору не тянет, греется, и все такое но я этого не заметил, у меня TLC Prado LJ 78 1991 года, и тяги хватает и сперегревом горя не знал хотя владею уже 1 год, масло не ест абсолютно, единственная проблема была с ТНВД, когда я его взял он был с EFI, с которой он ехать действительно не хотел, и при обгоне 3-ю приходилось включать, даже летом заводился с трудом, после общения с грамотными людьми, было выясненно что во всем виновата ТНВД, поискал EFI апаратуру и мне сказали что 1 000$, поговорил опять с людьми и выяснил что на этот двигатель подходит ТНВД от Грейса, и поменял его. После проделанной процедуры он стал пиреть в любую гору, да и на обгон по трассе на 5-ой запросто, в миг набирает 140.
Ехали на нем как-то из Улан-Удэ в Иркутск и есть здесь очень коварный и тяжолый перевал Култук называется его и дальнобойщики не любят, дык вот в машине сидело четыре человека общим весом килограм на 350, и багажник был забит под самую крышу причем там лежала кортошка и так много всякой не легкой дребедени, тоесть машина была загружена порядком. И вот он через этот самый коварный перевал он прошол на 4 и 5 передачах, всего несколько раз приходилось включать 3-ю и то только из-за того что в переди ехали фуры.
Про проходимость беспорно, это отличный джип для внедорожных приключений, лучше только Патрул. Блан броды по капот, лазил в грязи по уши, а он везде пролазит