Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1991

Тойота Литайс 1991 — отзыв владельца

, Кемеровская область
12539
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.6
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: лето трасса 8-9 л. город до14 л. зима трасса 10-11 л. город до16 л. л/100км
Название: Limited GXL TURBO
Цвет кузова: Серый металлик, бампера в цвет кузова.
Цвет салона: Серый, велюровый салон, 7 мест.
Салон: Трансформер, холодильник снят. ЭСП, ЦЗ. Штатная магнитола. 4 динамика.
Кузов: Кенгурин, 4 противотуманки, ветровики. Заводская тонировка.
Ходовая часть: Подключаемый передний мост. LSD- задний дифференциал.
Двигатель: Дизель 2.0л 95 л.с по техпаспорту
    
      Так получилось, за пол года сменял три машины Волгу 3110 (1998г.в) на которой ездил три года, на Кариб (1991г.в) , на нем ездил два месяца, а его уже поменял на Литайс. Про Кариб плохого не скажу, он у меня не ломался, да я и ездил мало. Машина хорошая, быстрая. Брал его только чтобы без машины не быть. Вообще давно хотел микроавтобус. А про волгу просто сил нет говорить, даже вспоминать её не хочу. Теперь о Литайсе, предыдущий хозяин ездил на нем семь лет и, видимо почуяв, что скоро начнутся проблемы, продал. Машина досталась мне в среднем состоянии , не работали передние амортизаторы, изношены шаровые,  как верхние, так и нижние, люфт в рулевых наконечниках, не включался овердрайв, при торможении легкий увод вправо, и всякие мелочи лампочки, предохранители. Но при этом контрактный двигатель в очень достойном состоянии, ухоженный салон, крепкий кузов, ржавчины не видно, на вид машине года три максимум. Пробег сейчас 192000км из них, мои 13000км. Пробег думаю реальный, по многим признакам хотя может я ошибаюсь. Бывший хозяин, сам говорил что, поторопился покупать контрактный двигатель, когда вскрыли старый, оказалось, что всего-то надо было кольца поменять. Так что, у меня теперь запасной двигатель в сборе, правда, без навесного оборудования.
       Первое, что сделал после покупки, поменял все жидкости и фильтра. Вскрыл автомат, в поддоне нашел детальку по виду маленькая хоккейная шайба 1см в диаметре, при детальном осмотре понял, откуда она, запрессовал обратно, почистил сеточку, теперь четвертая скорость включается нормально. Из переднего и заднего моста вылилась какая-то вонючая жидкость зеленоватого цвета. После смены жидкости в гидроусилителе, руль крутится заметно легче, не одним пальцем конечно, но и не как на волге. Купил новую резину русскую на 14. Весной занялся передней подвеской, пришлось снимать верхние рычаги, токарь сделал мне их разборными. Рулевые теперь тоже разборные. Снятие рычагов заняло два дня, попутно снимал верхний радиатор, на свет он не просматривался, грязи было очень много, промывал из шланга - напором. Поменял четыре подшипника в передних ступицах, они бы ещё походили, но раз делать, так делать. Тормоза тоже починил, увод исчез. Двигатель несильно, но грелся, было три причины, старая пробка на радиаторе с гнилой резинкой, заклиненный термостат и течь патрубка в очень неудобном месте, которую нашел не сразу, всё устранил, сейчас жду весны, а пока стрелка температуры стоит вертикально, тосол залил русский AGA 40m. Хочу разобраться с задней крестовиной, но времени пока не хватает.
       На данный момент, на запчасти ушло 11т. р. включая гели для солярки и другие полезные мелочи, думаю если бы предыдущий хозяин хоть немного занимался бы ТО, мои затраты не превысили бы 5т.р. Масло залил ZIC 5000 подливать не приходилось, DEXRON II тоже ZIC.  В декабре один день был сильный снегопад, за пять часов пока ездил по городу, выпало 60см снега, дорогу к гаражу 400метров штурмовал час, два раза машина садилась на брюхо, откапывал своими силами. Кроме меня по той же дороге проехать никто не рискнул. Теперь знаю, какой предел проходимости, машина у меня поднятая между колесом и верхним краем арки 20см. Не знаю, как люди ездят на таких же, но заднеприводных моделях, практически везде нужен полный привод. В салоне очень тепло, при -37с (да ездил в такой мороз) в салоне +20с, но это после смены термостата, до этого было холодно. В гараже у меня -15, ниже не опускается, заводится машина не очень, долго крутит стартер иногда секунд по сорок. Но так чтобы не завелась, такого не было. То, что плохо заводится, я виноват сам, летом было лень клапана регулировать, а когда снимал рычаги, я об этом не думал.
           В салон входит двухметровый холодильник, про чугунные ванны и доски я и не говорю, загружать по полной приходится часто. Больших скоростей я на нем не развивал, но 125 разгоняется, хотя чувствуется, что дальше уже не сможет, и честно страшно на нём быстрее. По динамике-жигули пятёрка. Ездил летом в Казахстан 2000км, дороги там ни к чёрту. Скорость местами 30км/ч, новые амортизаторы Delphy такого издевательства не выдержали и умерли, на них я проехал 3000км, также стал греметь передний стабилизатор. Японок в Казахстане очень мало, в основном мерсы Е-класса выпуска до 1994 года, всякие Опели и форды. АКПП , а тем более на микроавтобусе видели единицы.    Никто так и не смог угадать, какого машина года, были предположения что 1997-1999 ;)
     В дороге ехали вдвоем я и отец, спали по очереди, очень удобно сзади всё раскладывается в большую кровать. Японцы молодцы хорошую машину сделали!
    Хоть особой надёжностью этот городской мини-джип не отличается, машиной я доволен, продавать не собираюсь, думаю, ещё поездит и  не один год. Жаль фотографий не сделал, может потом выложу.
    Местами может, вышло коряво, но строго не судите все-таки я не писатель
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Очень не рекомендую ZIC. Сначала был ничего, я сам заливал, а сейчас буторят страшно (слышал, что во Владивостоке буторят и фасуют в жесть, хотя возможно все). Возъмешь фирменную жестяную банку, а там непонять что. Сами фирмачи отговаривают от покупки ZIC. Говорят стали поступать жалобы, что после 500 км. масло безнадежно чернеет. После этого я покупаю ЕССО из бочки. Стоимость 130 руб. литр, наливают пистолетом, можно хоть 1 стакан купить.
3
 
Ответить
А Вы пробовали нормальное масло, типа Mobil? Я залил его после хорошей синтетики и звук мотора гораздо приятней:)
2
 
Ответить
Denver
Виктор, ты прав насчёт заднеприводного микроавтобуса. Был у меня Таун Айс 90г., 2СТ. Зимняя езда - врагу не пожелаешь! Масло рекомендую полусинтетику ХАДО 10W-40. Отличный запуск зимой и масло не жрёт совсем. Это масло пока не популярное и его точно не потделывают, продаётся в основном в дилерских центрах. Почитать можно на www.atomicoil.com. А статёром по 40 секунд крутить не надо а то такой хитрый косяк по электрике вылезет как у меня. Если интересно, напишу. Дизеля заводить лучше рывками: прокрутить без прогрева свечей секунд 5, чтобы масло разогнать. Потом прогреть свечи и ещё раз попробовать секунд 5. Не пошло - подождать сек 15 и ещё раз попробовать. Вечером когда в гараж зимой заезжаешь двигатель желательно накрыть старым тряпьём. Он как в термосе постепенно остывает и не обмерзает. Турботаймер на 2СТ тоже не помешает.
1
 
Ответить
Виктор
автор
Про масло принял к сведению, ZIC покупаю в зелёных канистрах по 4л, неужели их тоже подделывают? Масло не выгорает, двигатель работает тихо (сравнивал с другими таунами на работе), после 1000км на вид темное, но если оно тёмное значит двигатель очищает, или я не прав? Кстати меняю масло каждые 5000км. Уже месяца два завожу по другому, просто обогреватель на часок под двигатель ложу, заводится через пару секунд.
 
 
Ответить
кто тебе сказал что в казахстане мало японок, ты от границы наверно в степь как заехал так кроме ковыля там и нечего больше невидел у нас в городах 60% праворулек
 
 
Ответить
Не лей тосол обычный, только на Этилен Гликоле!!!
Двигатель боится его!!! В жару получишь геморой. может покоробить головку двигателя! у меня такой 4 года!!!
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
только антифриз
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
1
 
Ответить
    
Сообщений: 46
про зик я знаю что он хорошо очищает,потому использую в качестве промывки перед заменой,незнаю как на счет дизеля но на зажигалке делел так,после этого масло(в моем случае шел,не в коем случае не с бочки,только в канистрах)долго остается светлым,и на уровне!
АВТОМОБИЛЬ-НЕ РОСКОШ,РОСКОШ-ЗАПЧАСТИ К НЕМУ)))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Литайс.
Посмотреть всё о Тойота Литайс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Литайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром