Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1992

Тойота Литайс 1992 — отзыв владельца

, Хабаровск
6283
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.9
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 400 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Эти фото с объявления о продаже авто. Именно в таком виде я его и купил
Эти фото с объявления о продаже авто. Именно в таком виде я его и купил
Всем привет.
В 2013 году задумался о продаже своей Honda Accord CA1. Машина хорошая, но для семьи уже маловато, поэтому решил приобрести микроавтобус.

Смотрел много вариантов: Mazda Bongo Friendee, Mitsubishi Delica, Mazda Bongo, Toyota Hiace, Toyota Town Ace/Lite Ace.

После просмотра френдиков стало ясно: все они либо гнилые, либо уже начали гнить. Вообщем машина классная, но их гниль это просто ужас. Выгнивает все.

Мазда Бонго не понравилась из за своего старого внешнего вида да и в целом машина не впечатляла.

На хайс, кроме как на 2L-3L моторе денег не было. Если хайс, то только на 1KZ. Такое у меня мнение. Но на 1KZ нет денег, поэтому идем дальше.

Делика кажется то что надо. Но расход делик и их состояние не впечатлило. Конечно, подкупала их проходимость, но вообщем в грязь лезу крайне редко, да и то, не в такие дебри чтобы брать делику.

И что остаётся? Таун и Литайс. У товарища как раз был таун на 2СТ. Но моя цель была найти 3СТ. Все таки помощнее будет мотор. Начались поиски...

Съездил на авторынок, стоят машины. Есть достойные варианты, но барыги гнут такой ценник, что я уехал оттуда. Посмотрел еще пару вариантов. Один был положен на бок и бит в перед. Сделан был отвратительно, плюс мотор был еле жив.
Второй вариант был в 70км от Хабаровска. По кузову и салону машина была просто в очень хорошем состоянии. 4,5/5 баллов. Но мотор и трансмиссия... вообщем посчитав с механиком примерную стоимость ремонта у нас вышло 95 тысяч вместе с запчастями и ремонтом. Подумав, что машина стоит 190 тысяч и еще 95 сверху... пришлось извиниться, что дёрнул людей за 70км, дать им денег за дорогу и отказаться от покупки...

В этот же день я нашел тот вариант, который мне не особо нравился. Это 2СТ, коробка и два люка. Позвонил продавцу, договорились встретиться.

На следующий день приехал этот аппарат. По кузову он был немного делан, но критичного такого ничего не было. Был немного гниловат, но терпимо. По салону был весь прокурен. Но самое главное- мотор, был вообще в хорошем состоянии (ну на момент покупки все было отлично😀)

И так, я купил этот автобус за 165 тысяч. Toyota Lite Ace 1992 года. 2СТ мотор, на коробке, с двумя люками. (Toyota Lite Ace MEZX 4WD MTM)

По поводу самой машины:
1) Не мощный мотор. На коробке он как-то более менее живой.
2) В салоне шумоизоляции нет вообще. Громко как не знаю где. Все дребезжит, все скрипит.
3) Отличная подвеска. Вполне проходимая, есть пониженная передача. Отдельная радость- отключаемые хабы, что сразу понижает расход и дает возможность машине ехать быстрее и разгоняться тоже быстрее
4) Два люка вещь отличная. Плюс есть шторки и возможность разложить задние ряды сидений в одну кровать, очень хорошая вещь.
5) Тяжело обслуживать мотор. Чтобы что-то поменять придется скорее всего разобрать всю морду в салоне (снять сиденья и металлический пол)
6) Дорогие запчасти на некоторые узлы и агрегаты
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так. Расход масла стал ужасающий и со всех щелей начало лить масло. В 2016 году мне посоветовал один "хороший" дизелист вывести сапун в виде шланга на землю. Я это сделал, он забился и сзади погнал такой кумар, что пришлось ехать сразу в гараж. Сразу подумал на турбину, мне же дизелист сказал так сделать, будет лучше. Поехал взял турбину у знакомого с разборки (ходит по сей день и проблем нет). Заменил ее, и тут решил снять шланг, попробовать дунуть его. После чего сразу выкинул его. А собственно выводил я сапун на землю, чтобы во впуск не кидало масло....

, пробег 270 000 км   

Шёл июль, а резина стоит зимняя... летняя Aeolus дорожка пришла в негодность за 5 лет эксплуатации. Почему июль, а резина зимняя? Денег нет😀. И тут жизнь наладилась. Да именно так. И я начал смотреть летнюю резину. Хотелось что то околовнедорожное. Смотрел русскую КАМА, Cordiant... выбора в Хабаровске было немного. Искал только новую и за адекватную цену. Но как то Кордиант и тем более КАМА не нравились от слова совсем... и тут я чисто случайно за 17 тысяч нахожу на дроме объявление о продаже новых Dunlop Grandtrack AT3 в шинном центре Dunlop....

, пробег 320 000 км   

Попали мне в руки японские диски... правда их внешнее состояние было печальное. Решил восстановить. Благо есть пескоструй, хоть ерундовый, но есть.

Пистолет для пескоструя брал обычный. Но его проблема в том, что пескоструить можно лишь пылью. Чуть больше фракция песка и забивается подача на входе в пистолет... вообщем надо сильно просеивать.

Поскольку пескоструй у меня слабоватый, то отбил не все вещи. Что то пришлось тереть 80-й наждачкой.

Затем покрасил в серый цвет и получилось даже очень хорошо....

, пробег 322 000 км   

На дворе апрель 2020 года. На машине уже стыдно ездить. Внешний вид и вид салона приводит в смешанные чувства.

Что делать? Были варианты:

1) Конструктор и варим правый лонжерон с номером

2) Продать как есть

3) Восстановить в идеал

Собственно выбрал третий вариант. Место где делать есть, инструмент есть, деньги есть. Надо делать.

Первый шаг, это оценка того, что понадобится для полного восстановления.

Поскольку весь правый борт был гнилой, было принято решение купить всю правую сторону. Правый борт стоил 5 тысяч рублей и доставка из Благовещенска столько же....

, пробег 336 000 км   
, пробег 336 000 км   

И так, продолжаю.

Заменив все отгнившие части, это правый борт, правую арку, левую арку, поперечную балку (балку восстановил свою), отремонтировав левый отбойник, поменяв правый отбойник пришло время заниматься шпаклевкой...

Так выглядел правый отбойник

Цели сделать машину идеально ровной у меня не было. Да и если говорить про правый борт, то такую длинную плоскость сделать идеальной практически нереально.

Фактически, забегая вперёд скажу так, что только правый борт получился с парой ям, а все остальное вышло довольно ровно....

, пробег 336 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
ПК
Сообщений: 5594
... Всё равно неровная "кровать" - для удобства спанья ,матрасик надувной надо брать,соответствующего размера.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
9
1
Ответить
Nikita Belyanin
ДРАКОН_пират
... Всё равно неровная "кровать" - для удобства спанья ,матрасик надувной надо брать,соответствующего размера.
Ну да, не спорю. Я брал одеяла, подкладывал в низкие места и в принципе было норм)
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14091
Легенда нулевых. В наше время живых-единицы
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
1
Ответить
Nikita Belyanin
pazik124
Легенда нулевых. В наше время живых-единицы
Да... на дроме живых вообще нет почти. В следующих частях расскажу о полной реставрации литайса. Будет интересно... пока пара фоток после всех работ
10
 
Ответить
3641922
Ольга
Это не отзыв, это целый отчет, да еще и с фоточками! Молодец!
11
 
Ответить
17546382
Малорик
2
 
Ответить
Роб
Астрахань
Красавчег
1
 
Ответить
Nikita Belyanin
3641922
Это не отзыв, это целый отчет, да еще и с фоточками! Молодец!
Спасибо. Фоток много, есть что показать)
2
 
Ответить
Nikita Belyanin
17546382
Малорик
Благодарю)
1
 
Ответить
Nikita Belyanin
Роб
Красавчег
Старался. Для себя все таки машина)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1593
Молодец! Пять
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
3
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2554
Удачи в восстановлении! Был Таун Эйс в 30 кузове. Заднеприводный, 2 СТ. Пред. хозяева сделали 2С,сняв турбину и заглушив патрубки. Ну и болезнь с перегревом меня не миновала. Контрактный 2С дешевле 60т.р. купить было нереально. 2СТ и 3 СТ, тем паче. Бензин ку тех же годов, пусть даже заднеприводную, взял бы. Да только они уходят, пока я работаю. Авто офигенный, двигатель плохой...
 
 
Ответить
Nikita Belyanin
Илюха илюха
Удачи в восстановлении! Был Таун Эйс в 30 кузове. Заднеприводный, 2 СТ. Пред. хозяева сделали 2С,сняв турбину и заглушив патрубки. Ну и болезнь с перегревом меня не миновала. Контрактный 2С дешевле 60т.р....
Глушить турбину дело такое. Без турбины он вообще мёртвый будет...
Машина уже восстановлена, уже ездит, осталось по мелочам там шторки поставить, коврики родные отмыть, ну а так все сделано
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2554
Nikita Belyanin
Глушить турбину дело такое. Без турбины он вообще мёртвый будет...
Машина уже восстановлена, уже ездит, осталось по мелочам там шторки поставить, коврики родные отмыть, ну а так все сделано
Мне люки верхние нравились, двери и окна закрыты а в салоне не жарко))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace 1992 в России