И так. Расход масла стал ужасающий и со всех щелей начало лить масло. В 2016 году мне посоветовал один "хороший" дизелист вывести сапун в виде шланга на землю. Я это сделал, он забился и сзади погнал такой кумар, что пришлось ехать сразу в гараж. Сразу подумал на турбину, мне же дизелист сказал так сделать, будет лучше. Поехал взял турбину у знакомого с разборки (ходит по сей день и проблем нет). Заменил ее, и тут решил снять шланг, попробовать дунуть его. После чего сразу выкинул его. А собственно выводил я сапун на землю, чтобы во впуск не кидало масло.
Летом 2016 года мой двигатель превратился в... ну вообщем компрессия была ниже 30кг и со всех щелей давило масло. И я решился на переборку мотора.
Перебирал сам. Товарищ отдал блок от мотора 2С с калдины. Блок был реально новый. Даже хон заводской еще был. Но как так? У меня же турбо мотор. А 2С это не турбо. Очень просто- меняем поршни и сверлим отверстие под масло подачу на турбину. Вот и все. По сей день я езжу на этом моторе. За 4 года в него вообще не лазил. Масло не доливаю от замены до замены. Уровня хватает вполне.
*Как оказалось, на прошлом моторе "мастера" поставили 1,5 прокладки под голову. То есть одну целую и сверху добавили еще половину такой же прокладки, то есть доложили листы. Да положили еще криво эти листы... вообщем как оказалось мотор был не таким идеальным. Голова была треснута. Пришлось отдавать на ремонт.
По итогу заменил:
Блок, все резинки, колпачки М/С, ремни, поршневые кольца. За запчасти отдал где то 15 тысяч это по тем ценам и за ремонт головы еще сколько то. Уже не помню. Но больше 25 точно не отдал. Перебирал по книге и с советами механиков, так как работаю в автосервисе.
Залог живого 2СТ- продувать радиаторы, менять масло, менять воздушный фильтр. С таким элементарным обслуживанием мотор живет и ничего с ним не случается.
За 4 лет в моторе только для профилактики поменял все резинки, чтобы ничего не текло и не потело.