Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Реставрация часть 1

Toyota Lite Ace 1992

, Хабаровск
Пробег: 336 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

На дворе апрель 2020 года. На машине уже стыдно ездить. Внешний вид и вид салона приводит в смешанные чувства.

Что делать? Были варианты:

1) Конструктор и варим правый лонжерон с номером

2) Продать как есть

3) Восстановить в идеал

Собственно выбрал третий вариант. Место где делать есть, инструмент есть, деньги есть. Надо делать.

Первый шаг, это оценка того, что понадобится для полного восстановления.

Поскольку весь правый борт был гнилой, было принято решение купить всю правую сторону. Правый борт стоил 5 тысяч рублей и доставка из Благовещенска столько же.

Правая передняя половина обошлась в 3500 руб. Благо была в Хабаровске. Поехал и приобрел ее.

Также для ремонта надо была купить провариваемый и протравливающий грунт. Обошлись в 1800 руб.

После необходимых приобретений я поехал разбирать машину. Разобрав машину, понял, что объем работ просто капитальный...

И так, вот список того что предстояло сделать:

1) Переварить все сгнившие части (всю правую сторону, левую переднюю арку). Благо что заднее левое крыло я уже переварил заранее, иначе бы этот блог писался бы еще спустя месяца 2.

2) Отмыть всю машину от налетевшей пыли через дыры в кузове.

3) Захимчистить весь салон

4) Перешить сидушки

5) Отремонтировать заднюю подвеску, в т.ч. заменить правый отбойник и отремонтировать левый.

6) Убрать гниль на заднее поперечной балке

7) Отремонтировать кондиционер

8) Промыть все печки, воздуховоды, радиаторы и т.п.

9) Проклеить всю машину вкруг шумоизоляции

10) Установить музыку

11) Заменить подсветку салона на светодиодные ленты

И еще думаю что то упустил, походу вспомню

Так вот, срезав заднее крыло, увидел, как там все было печально. Менял заднюю арку, ибо ей тоже пришел конец.

Срезал крыло и арку

Как видите гнили много, и в т.ч. на отбойнике и лонжероне. Все потом было сделано

Меняя крыло, старался по максимуму не отрезать заводские швы на нем. В принципе это получилось.

Перед сваркой все места сварки прошёлся преобразователем ржавчины и забрызгал провариваемым грунтом. Затем после сварки все места были зачищены и покрыты протравливающим грунтом. Где не получалось запустить баллончик, надевал на него трубку от мовиля и забрызгивал в скрытые полости этот грунт. Правда если так будете делать, то будьте готовы что из-под кнопки будет лететь краска или грунт, в зависимости чем будете обрабатывать и все ваши руки, а может и одежда будет забрызгана. Так что аккуратнее.

И так, крыло было заменено. Как оказалось крыло уже было делано, но делали в Японии. В принципе получилось довольно неплохо у японцев.

Также перед заменой крыла я поменял правую и левую переднюю арку. Правую арку пришлось менять, а левую получилось восстановить.

Как видите, правую арку уже не спасти

А вот вварена уже новая арка

Сам процесс восстановления левой арки не снимал, но результатом доволен

На этом думаю первая часть закончится. Продолжение следует...

А вот то самое крыло и правая передняя часть
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Lite Ace 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром