На дворе апрель 2020 года. На машине уже стыдно ездить. Внешний вид и вид салона приводит в смешанные чувства.
Что делать? Были варианты:
1) Конструктор и варим правый лонжерон с номером
2) Продать как есть
3) Восстановить в идеал
Собственно выбрал третий вариант. Место где делать есть, инструмент есть, деньги есть. Надо делать.
Первый шаг, это оценка того, что понадобится для полного восстановления.
Поскольку весь правый борт был гнилой, было принято решение купить всю правую сторону. Правый борт стоил 5 тысяч рублей и доставка из Благовещенска столько же.
Правая передняя половина обошлась в 3500 руб. Благо была в Хабаровске. Поехал и приобрел ее.
Также для ремонта надо была купить провариваемый и протравливающий грунт. Обошлись в 1800 руб.
После необходимых приобретений я поехал разбирать машину. Разобрав машину, понял, что объем работ просто капитальный...
И так, вот список того что предстояло сделать:
1) Переварить все сгнившие части (всю правую сторону, левую переднюю арку). Благо что заднее левое крыло я уже переварил заранее, иначе бы этот блог писался бы еще спустя месяца 2.
2) Отмыть всю машину от налетевшей пыли через дыры в кузове.
3) Захимчистить весь салон
4) Перешить сидушки
5) Отремонтировать заднюю подвеску, в т.ч. заменить правый отбойник и отремонтировать левый.
6) Убрать гниль на заднее поперечной балке
7) Отремонтировать кондиционер
8) Промыть все печки, воздуховоды, радиаторы и т.п.
9) Проклеить всю машину вкруг шумоизоляции
10) Установить музыку
11) Заменить подсветку салона на светодиодные ленты
И еще думаю что то упустил, походу вспомню
Так вот, срезав заднее крыло, увидел, как там все было печально. Менял заднюю арку, ибо ей тоже пришел конец.
Меняя крыло, старался по максимуму не отрезать заводские швы на нем. В принципе это получилось.
Перед сваркой все места сварки прошёлся преобразователем ржавчины и забрызгал провариваемым грунтом. Затем после сварки все места были зачищены и покрыты протравливающим грунтом. Где не получалось запустить баллончик, надевал на него трубку от мовиля и забрызгивал в скрытые полости этот грунт. Правда если так будете делать, то будьте готовы что из-под кнопки будет лететь краска или грунт, в зависимости чем будете обрабатывать и все ваши руки, а может и одежда будет забрызгана. Так что аккуратнее.
И так, крыло было заменено. Как оказалось крыло уже было делано, но делали в Японии. В принципе получилось довольно неплохо у японцев.
Также перед заменой крыла я поменял правую и левую переднюю арку. Правую арку пришлось менять, а левую получилось восстановить.
На этом думаю первая часть закончится. Продолжение следует...