И так, продолжаю.
Заменив все отгнившие части, это правый борт, правую арку, левую арку, поперечную балку (балку восстановил свою), отремонтировав левый отбойник, поменяв правый отбойник пришло время заниматься шпаклевкой...
Так выглядел правый отбойник
Цели сделать машину идеально ровной у меня не было. Да и если говорить про правый борт, то такую длинную плоскость сделать идеальной практически нереально.
Фактически, забегая вперёд скажу так, что только правый борт получился с парой ям, а все остальное вышло довольно ровно.
Отдельной проблемой было снять стандартную наклейку с "нового" борта. Она уже от времени так сильно прилипла к борту, что даже резиновый круг на дрели ее кое как снимал. Точнее клей еле снимался.
Грунтовать машину решил за два раза. Сначала крышу и капот, потом все остальное.
Да, поскольку за время эксплуатации машины на капот регулярно летели камни, то он был весь в мини ямах. Было принято решение крупные ямы заделать шпаклевкой (их было 3 штуки), а после чего все залить жидкой шпаклевкой. Также ей была залита почти вся машина, за исключением крыши.
Про покраску будет отдельное дополнение. Там есть о чем писать)