И так, продолжаю.
Заменив все отгнившие части, это правый борт, правую арку, левую арку, поперечную балку (балку восстановил свою), отремонтировав левый отбойник, поменяв правый отбойник пришло время заниматься шпаклевкой...
Так выглядел правый отбойник
Цели сделать машину идеально ровной у меня не было. Да и если говорить про правый борт, то такую длинную плоскость сделать идеальной практически нереально.
Фактически, забегая вперёд скажу так, что только правый борт получился с парой ям, а все остальное вышло довольно ровно....
И так, спустя долгое время, пишу дальше как продвигались дела с восстановлением Lite Ace.
Дело шло к покраске. По началу заглянул в свои запасы краски, и увидел, что там есть старая серая краска, которая оставалась от ремонта других машин. Подумал что в принципе можно смешать некоторые оттенки серого цвета, и покрасить всю машину. Цвет в принципе получался такой же, поэтому начал красить этой краской. Минус тут такой, что в случае аварии, где потребуется повторно красить деталь, ни в какой подборке не намешают краску идеально подходящую под твою....