Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1981

Тойота Лайт Эйс 1981 — отзыв владельца

, Беломорск
15567
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.5
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1981
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: робот
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: средний 10лит. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: желтый
Цвет салона: бежевый
Кузов: подогрев двигателя
Двигатель: 1290куб.см.57л.с.карбюратор
Привет всем владельцам правильных машин!
Вот и прошло чуть больше года владения нашей семьей Лит-Эйс. Можно подводить некоторые промежуточные итоги эксплуатации почти раритетной Тойоты.
1Внешность
Ничем не примичательный микроавтобус .Простой и неказистый , но симпатичный по своему.

2Салон
За время владения в салоне были произведены некоторые небольшие изминения:
- начнем с кабины, на место неработающей магнитолы Виви была установлена от прежней Карины АТ40 магнитола Сони и вместе установили пару динамиков.Второй прикуриватель что был установлен в приборной панели мы убрали.Как в дальнейшем выяснилось подсос топлива на машине не совсем исправен т.е. он вытаскивается , но обратно на место не заходит так что мы теперь им не пользуемся вообще. Однажды один из членов семьи сломал зеркало заднего вида ,но отремонтировали довольно быстро.Также на рулевой колонке имеется кнопка блокирования и тоже некоторые умудрились ее сломать.
-в грузовом отсеке теперь на пол сделали специалшьный настил из ДСП чтоб не пороникала пыль.Установили диван от УАЗика и сделали своеобразную скамейку (см.фото)

3Эксплуатация
Использование: машина конечно универсальная ,без проблем загружали полностью кузов рейками ,шпалами ,листами шифанера и всяким разным. Удобно ездить в лес и на пикники ,проходимость неплохая (по крайней мере по лесным дорогам проползает отлично).
Кузов: по неосторожности пострадали два поворотника (так что теперь катаемся с заклеенными скотчем).Почти несколько недель назад заварили кузов в районах-порога левого (который оказалось был сделан из стекловолокна ),задних арок (которые дышали на последнем издыхании),передних лонжеронов,также заварили чашку над передним амортизатором левым (амортизатор пробил)Весь ремонт обошелся в 8900руб. .Да еще несколько раз меняли дворники (1-й комплект за 50руб.,2-й 158руб. ХОРС).
Двигатель: восновном проблем никаких не доставляет. Правда зимой в деревне машина отказала-сперва обвили в этом крышку трамблера ,но как оказалось зря (все же была куплена крышка за 800руб но не подошла).Виновником проблемы оказалась контактная группа (250руб.новая)которая к весне была доставлена и установлена.Один раз прочищали карбюратор и вообщем то и все.
Хогдовая часть:на днях поменяли все амортизаторы и резинки в подвеске (все запчасти обошлись в 2500руб.) т.к. машина у нас эксплуатируется по полной программе.
  Сервис: т.к. городок Беломорск расположен далеко от столицы Карелии ,тот приходится заказывать все необходимые запчасти и расходники в Петрозаводске.Что естественнь обуславливает сложность своевременной замены и быстрой установки запчастейна машину т.к. иногда приходится ждать запчасть от нескольких недель до нескольких месяцев!Ав городке всего пару магазинов по запчастям в которых занимаются отечественными ТАЗиками,Баржами и Козлами с Буханками.А иномарками даже не хотят и не планируют заниматься!Застой.
  Выводы: Машина в общем не плохая и несмотря на то что ей скоро будет 30 лет, Тойота Лит-Эйс держится молодцом и в некоторых характеристиках превосходит всякие там до сих пор выпускаемые Буханки.Правда все осложняется отсутствием запчастей в районе эксплуатации машины.
  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Это гдеж такое ретро нашли?
7
 
Ответить
  
Сообщений: 10337
Сам приветствуешь владельцев правильных машин, а пишешь про леворульный Лит Айс. Вообще первый раз такой вижу. Ну и еще минус за орфографию, читать тяжело.
3
9
Ответить
 
Сообщений: 147
классный бас, хочу такой же ^_^
5
 
Ответить
Викинг54
5.Только за то что машина еще существует и на ходу.Хотя что ей будет Это же ТОЙОТА,на ней ездить надо.
6
 
Ответить
Andrey111243
За отзыв 5, да и за машину 5+. Оптимист ты великолепный
3
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Обаяние простоты
Subaru Forester 99 s/tb type A
1
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3526
Хозяину почёт и уважение! Не даёт старому, доброму коню пропасть. 5
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
6
 
Ответить
автобус как у черепашек ниндзя
8
 
Ответить
Такую бы новую...
1
 
Ответить
У меня праворульная 80 года. Машина мощная, крепкая, очень живучая. Жаль, что таких новых нет. Что хочется изменить - иметь колёса побольше и полный привод. А в основном удобно и для работы, и для отдыха.
4
 
Ответить
Андрей3-1
Самара
Только в апреле продал такой-же в точности басик, только белый, и с низкой крышей, стёкла сам врезал, и сидушки нашёл от таун-айса, которые к бортам откидываются. Машина супер, жалею что продал.
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 942
жесть!!! у меня дизельные раритеты,был таун 85-го,салон перетягивал искуственым мехом,продан .Сейчас лайт 86-го вэдовый,тож продаю.Вообще басики- это вещь! Проходимость зверская,не всякая нива рискнет проехать там, где я на басике проползал.Грузить доводилось и 20 мешков цемента ,и бетономешалку, и трубы. На пляж или за грибами -само собой. ВСЕ ПЕРЕСАЖИВАЙТЕСЬ НА БАСИКИ!!!
Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .
3
1
Ответить
  
Ярославль-Кострома
Сообщений: 418
завтра еду покупать такой-же ЛИТ АЙС 84 г , смотрел ТОwh ACE 91 г так он почти сгнил ,а мне дом строить надо-. эта машина как раз для этого. Тем более что состояние у неё как у наших 5 летних сов тазов . 5 +
Тойота Ipsum 1997 г. & Toyota Tercel 1991 г. - есть
Toyota Авенсис 2000г. - была
1
1
Ответить
да.... ретро крутой басик у нас подчьти такойже только праворулька и движог 2.0 лит вот только плофон левый разбит над бы подыскать...а так тожь в хорошам состояний мы его недавно купиль всё ношли только бачок омыватиля негде неможим найти
7
 
Ответить
Всем привет! У меня дизель 1.8 1988 г. Где взять или чем заменить рессоры (просели)?
1
 
Ответить
Мужики что вы их так обсираете "басики", тоже владею таун айсом 4WD, но басиком язык не поворачиваеться обозвать, настоящий джип.
 
1
Ответить
Был такойже но 84гв,1,8карб.Вещь.А леворукие выпускали в Финляндии...
1
1
Ответить
LiteAceKM20Fun
У меня леворульный КМ20 чистый пассажир 1981г.в. 5К 1.5 бенз.(родн. 4К 1.3). Отличная управляемость (как для того времени), маневриность, приемистасть, внешний дизайн, экономичность. Расход в смеш.реж. 7-8л(!). Автомобиль обладает уникальной ремонтоспособностью и обслуживается мною полностью самостоятельно (за искл. шиномантажа) из-за простоты устройства. Прекрасный, вынослевый, надежный автомобиль если иметь немножко понимания и не насиловать его. Он не любит хреновых ГСМ и чужих рук (СТО). Всем владельцам Lite-Ace 20-й серии УДАЧИ и беречь свои экземпляры т.к. их остолось мало.
11
1
Ответить
купил недавно литайсика за 10 тр 1986г.в кузов отличный перевареный правда а вот с двигателем беда. Перегретый был да еще разобраный стоял под открытым небом 2 года весъ поржавел. Может кто потскажет можно ли оживить этот мотор и во что это встанет по деньгам.двигатель бензиновый 1.3 обьемом. И можно ли туда дизель воткнуть? какой подойдот?
1
 
Ответить
Если не затруднит-за сколько купил и где такую приобрести?
2
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Сбислав:
Если не затруднит-за сколько купил и где такую приобрести?
Машина была куплена в Петрозаводске на авторынке местном,а на тот момент обошлась в 2500 бакинских........
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
 
 
Ответить
ментозавр
Советская Гавань
всем здорово!!! машина ваще супер!!!!! у меня 94 года, дизель, кубатура-2,0!!!
 
 
Ответить
Ярошик:
Всем привет! У меня дизель 1.8 1988 г. Где взять или чем заменить рессоры (просели)?
У меня 82 года . Я от газона ставил..
5
 
Ответить
Сбислав:
Если не затруднит-за сколько купил и где такую приобрести?
Продаю 1982 год 1.8 5мкпп
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
neste200:
купил недавно литайсика за 10 тр 1986г.в кузов отличный перевареный правда а вот с двигателем беда. Перегретый был да еще разобраный стоял под открытым небом 2 года весъ поржавел. Может кто потскажет можно ли оживить этот мотор и во что это встанет по деньгам.двигатель бензиновый 1.3 обьемом. И можно ли туда дизель воткнуть? какой подойдот?
Дружище, не парься, расточи и загильзуй блок под Тавриевские поршня, обойдётся примерно за всё 12-15тыр и ты на колёсах. Правда мне пришлось ещё и карбюратор поменять на 2108 1-литровый, расход стал ващще смешной по трассе 6-7л.
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
LiteAceKM20Fun:
У меня леворульный КМ20 чистый пассажир 1981г.в. 5К 1.5 бенз.(родн. 4К 1.3). Отличная управляемость (как для того времени), маневриность, приемистасть, внешний дизайн, экономичность. Расход в смеш.реж. 7-8л(!). Автомобиль обладает уникальной ремонтоспособностью и обслуживается мною полностью самостоятельно (за искл. шиномантажа) из-за простоты устройства. Прекрасный, вынослевый, надежный автомобиль если иметь немножко понимания и не насиловать его. Он не любит хреновых ГСМ и чужих рук (СТО). Всем владельцам Lite-Ace 20-й серии УДАЧИ и беречь свои экземпляры т.к. их остолось мало.
Полностью согласен, был такой, если бы пьяный сварщик без прав на 2101 не врезался мне в задницу и не убил Тосю, до сих пор бы ездил.
2
 
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 4
Какой у вас вылет на колесах?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter