4 Вд. пройдет там где другие не пройдут. Высокий как клиренс так и внутри салона, механика. грузоподъемность (750 кг.) и объем салона. Задние двери на обе стороны- удобно выпригивать пассажирам.
Минус это легендарный двигатель 2 С. Рветься ремень ГРМ: гнуться клапана и вал (лично у меня) на три части. Цена контрактного 70-90 тыс. Передние верхние шаровые цельные с рычагом поэтому цена под 5 тыр. Вообще шумный, хотя грузовой ведь. Задним пассажирам не очень при пустом заде, их подкидывает, спереди норм. Холодновато... дизель нагревается только по трассе, стоит постоять, сразу температура падает (при нормальной печке и двс спереди комфортно, зад вообще можео зашторить как это предусмотрено япоцами). Двигатель не вытащить через капот, только через низ сняв подвеску и балку. Если снять головку и ТНВД, коллектора и пр. можн боком вытянуть троем четвером.
Передний редуктор зуб сломался на венце, земена всего редуктора (5 тыруб б,у) самостоятельно. ДВС- ремень - рваться, клапана гнуть, распредвал на 3 части развалиться. Форсунка - земена на б/у. Стартер контакты (уголки) не дорого сам менял. Тросик ручника от старости и воды, минуса подклинивал снял а так и не заменил, без него.,, прокладка под головкой часто любить пускать газы в тосол, зимой из-з этого печка дуть нихт фирштейн.
Очень надежный автомобиль. Простой и безотказный дизель 2С (пробег 300 тыс. я не знал как снимаются форсунки или ТНВД, где стоит генератор или стартер). Крепкая подвеска (менял только амортизаторы, верхние шаровые и рулевые наконечники). Вместительный салон. Высокая грузоподъемность.
Низкая проходимость пустой машины (задний привод). Редкий размер колесных дисков. Слабый узел подвесного подшипника кардана. Все остальное (комфорт, разгон, проходимость) зависит от модификации. Берите бензиновый с полным приводом в максимальной комплектации и будет вам счастье.
Внезапных поломок (кроме проколов колес) не было за 10 лет владения этим автомобилем ни разу. Ремонт узлов подвески не в счет (учитывая состояние наших дорог). Замена свечей накаливания 150 тыс. Замена сальника АКПП 200тыс. Регулировка клапанов 270 тыс. Замена подшипников передних ступиц и задних полуосей 290 тыс.