Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота Литайс 1998 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Toyota Lite Ace 1998 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Toyota Lite Ace

Инокентий
Райчихинск
6 лет назад
1998 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
4 Вд. пройдет там где другие не пройдут. Высокий как клиренс так и внутри салона, механика. грузоподъемность (750 кг.) и объем салона. Задние двери на обе стороны- удобно выпригивать пассажирам.
Минус это легендарный двигатель 2 С. Рветься ремень ГРМ: гнуться клапана и вал (лично у меня) на три части. Цена контрактного 70-90 тыс. Передние верхние шаровые цельные с рычагом поэтому цена под 5 тыр. Вообще шумный, хотя грузовой ведь. Задним пассажирам не очень при пустом заде, их подкидывает, спереди норм. Холодновато... дизель нагревается только по трассе, стоит постоять, сразу температура падает (при нормальной печке и двс спереди комфортно, зад вообще можео зашторить как это предусмотрено япоцами). Двигатель не вытащить через капот, только через низ сняв подвеску и балку. Если снять головку и ТНВД, коллектора и пр. можн боком вытянуть троем четвером.
Передний редуктор зуб сломался на венце, земена всего редуктора (5 тыруб б,у) самостоятельно. ДВС- ремень - рваться, клапана гнуть, распредвал на 3 части развалиться. Форсунка - земена на б/у. Стартер контакты (уголки) не дорого сам менял. Тросик ручника от старости и воды, минуса подклинивал снял а так и не заменил, без него.,, прокладка под головкой часто любить пускать газы в тосол, зимой из-з этого печка дуть нихт фирштейн.
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-4)
Сергей Федорович

6 лет назад
1998 год, 2.0 л, дизель, автомат, задний
Очень надежный автомобиль. Простой и безотказный дизель 2С (пробег 300 тыс. я не знал как снимаются форсунки или ТНВД, где стоит генератор или стартер). Крепкая подвеска (менял только амортизаторы, верхние шаровые и рулевые наконечники). Вместительный салон. Высокая грузоподъемность.
Низкая проходимость пустой машины (задний привод). Редкий размер колесных дисков. Слабый узел подвесного подшипника кардана. Все остальное (комфорт, разгон, проходимость) зависит от модификации. Берите бензиновый с полным приводом в максимальной комплектации и будет вам счастье.
Внезапных поломок (кроме проколов колес) не было за 10 лет владения этим автомобилем ни разу. Ремонт узлов подвески не в счет (учитывая состояние наших дорог). Замена свечей накаливания 150 тыс. Замена сальника АКПП 200тыс. Регулировка клапанов 270 тыс. Замена подшипников передних ступиц и задних полуосей 290 тыс.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-3)
михаил
Новоалтайск
10 лет назад
1998 год, 2.0 л, дизель, автомат, задний
вместимость рабочий автомобиль на каждый день основной ресурс деталей до 300000пробега
дизель прохладно зимой неважный пуск к 400000пробега приходится перетряхнуть весь автомобиль
замена кардана .АКПП.заднего моста. маслонасоса.стартера. износ седел впускных клапанов к 300000 пробега.шаровые и саленблоки к 350000
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Литайс 1998.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Литайс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Литайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром