Тойота Лайт Эйс 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
25797
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
309
голосов
4.7
5 — 255 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 - 11 л. л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: кондиционер есть
Здравствуйте. Покупался этот автомобиль для помощи по хозяйству в сельской местности (родители там проживают), до этого трудился он в Японии на элеваторе (перевозчиком)). Машина попалась в приятном состоянии, и поэтому первую зиму (купили осенью) отходила на "родных" японских расходниках, масла фильтра и т. п. Эксплуотация в зимний период хлопод не доставила. Уверенный запуск до -25 на минералке 10W30, при более низкой температуре подогреваю плиткой, дабы не напрягать движок. По снегу прет как трактор, особенно груженный, но небольшой ход подвески и рессоры не позволяют сильных вывешиваний на перекосах, хотя это нельзя отнести к недостатку не джип ведь. Прогревается на холостых не очень быстро в мороз, поработает минут 5 и можно ехать, температура сразу поднимается до положенной отметки. Салонный отопитель справляется со своей задачей на пятерочку, даже жарко. Очень радует наличие понижающей передачи (раздатка), на более свежих моделях ее нет,  выручает в снегу, на сыпучем грунте, да и вобще если где надо проехать "на паузе". На передних ступицах стояли заглушки с Японии то есть привод всегда был жестко соединен со ступицей, в результате имел место повышенный расход топлива, особенно в мороз когда все масла в трансмиссии загустевшие, ощущение как будто с ручника забыл снять. Проблема решилась установкой ручных замков (очень заметно), по трассе идешь выключил "хабы" и передний редуктор вместе с приводами не вращаются. Весной увидел в продаже грязевую резину (новую Ю-Корейскую) 215.75.15 и загорелся поставить ее на свой грузовик, а стояла на нем тогда 175R14. Естественно в стандарте они туда не лезли.  В нескольких мастерских мне сказали что данное авто для подъема малопригодно, да и вобще дело это хлопотное и неблагодарное. Но колеса были уже куплены и напялены на Эскудовское литье), не продавать же! Пришлось делать все самому. И вот когда на улице совсем потеплело, снял я кузов, приподнял кабину, водрузил новые "колобахи" и начал подгонку. Сделал все за неделю, без больших трудностей, хотя и возникали некоторые вопросы по ходу дела (плоды усилий на фото). За одно сделал профилактику ход. части, шприцевка, резинки и т. д., заменил все масла и фильтра, на удивление трансмиссионные жидкости были как новые, установил дополнительный топливный фильтр. После вышеуказанной модернизации автомобиль изменился кординально. Во первых стал ощутимо мягче, перестали ощущаться мелкие дорожные изъяны и неровности, заметно изменился дорожный просвет, передачи стали длиннее. Когда эйфория прошла выявились и недоработки, машина стала выше, поэтому начала раскачиваться и крениться в поворотах, а так же начал врать спидометр. Первая проблема была решена установкой усиленных газомаслянных амортизаторов. Перед от Паджеро, задние по моему от Хайса, точно не помню. А со спидометром мирюсь, высчитал разницу в показаниях и езжу так. Скажу так же что в самой подвеске почти ничего не менял. Немного накрутил торсионы, сточив по чуть чуть отбойники верхних рычагов, тем самым увеличив ход подвески. Сзади пересверлил отверстия крепления рессор на пару сантиметров. Амортизаторы естественно чуть длиннее поэтому поставил. В результате получился почти что джип. Резина позволяет многое, и скользкие подъемы и лесную грязь можно теперь преодолеть без особого труда. В общем автомобиль неплохой, достаточно надежный и экономичный, не требующий больших вложений на обслуживание и ремоннт, если конечно он не был "убит" предыдущим владельцем. Больше пока написать не могу, так как ремонтировать в нем пока особо ничего не приходилось. Из минусов могу указать на тесноватую кабину, особенно зимой когда много одежды, хотя как я понял это дело привычки, да и рост у меня 182 см. Разве что забыл упоминуть о замене ремкомплекта цилиндрика сцепления (тот что в кабине под педалью), цена вопроса 380 р., час времени и ободранные руки, очень мало места там. Вот такой у меня получился отзыв. Пишу первый раз, так что не судите строго).
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6590
Toyota Town Ace, 1989
Константин, Якутск
Nissan Atlas, 1995
4.6
16261
Nissan Atlas, 1995
mishka__, Ангарск
Toyota Lite Ace Truck, 1989
4.7
16071
Toyota Lite Ace Truck, 1989
Иван Лит Айс, Комсомольск-на-Амуре
4160
Toyota Town Ace Truck, 1984
612723, Иркутск

Комментарии

    
Сообщений: 57237
Был у меня такой, только заднеприводный и с карбоновым движком 4К. Аппетит у машины был ну очень скромный. Проходимость отсутствовала, поэтому сильно заглядывался на полноприводники. Из проблем были три:
1. Выпадало из направляющих и клинилось стекло в моей двери.
2. Эта же дверь почему-то слегка цепляла спереди за облицовку морды. Может битый был, но такой трабл я по-моему, почти у всех таких машин видел.
3. Потеть коробка стала, а добраться до ее сапуна, чтобы прочистить, только при снятой коробке можно.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
5
 
Ответить
234
    
Сообщений: 34
клевый аппарат и отзыв
5
 
Ответить
   
спб
Сообщений: 717
просвет атас !!!
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Отличный грузовик для дероевни!!5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
   
Novgorog the Great
Сообщений: 577
Дааа! Настоящий жЫп! Прикольно получилось, лови пятерку)))
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
Литье на таких авто редкость!5!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 57237
Народ, чЁ вы паритесь с единицами? Кто поставил, кто поставил... К оценкам вообще нужно относиться не слишком серьезно, к любым. Я как-то поставил не то 4, не то 5, смотрю, а вместо этого единица появилась. Дром глюканул. А иногда, кстати, эти единицы исчезают.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
вд для нее зимой это оч хорошо
Курить я буду, но пить не брошу!
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 159
да что машина она просто железо вот хозяин да МОЛОДЕЦ хорошо когда руки растут откуда надо и голова на месте
быстро едешь медленно понесут
мицубиси -лансер 98год
тойота дюна 90 год
1
 
Ответить
у меня см-60 почти такой уже 8лет лучше грузовика (в своем классе) не существует
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 227
Отличный грузовик, такой где-то в интернете видел для тайги подготовленный. Вот тот на такие буераки влезал, не каждый джип так сможет.
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
4
1
Ответить
поподробнее бы о ходовке а именно омортизаторы какие и от какого авто подходят.T-Lite Ace 90 г.в 4WD
3
1
Ответить
А в чем отличие лит айса от таун айса?
2
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
молодец!!!
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
1
 
Ответить
у меня см-65,94 год, грузовик конечно отличный,4wd и пониженная отлично выручают,недавно был в тайге(ручьи,подъемы,и прочие приграды) и был удивлен проходимостью,вот только есть один головняк,мосты изредко зависают когда канавы под косым углом проезжаешь,думаю масло в мосты залить специальное чтобы блокировка включалась всегда. Может кто подскажет по этому поводу....?
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 966
Ну тогда автору, не пересверливай крепления рессор, а просто переверни уши наоборот и получишь хорошую артикуляцию задней подвески, возьми болгарку и расширь передние арки, тогда влезут 30 ботинки. У меня уже стоят 31 катки и участвую в соревнованиях по Трофи рейдам
Больше жизни меньше правил
15
1
Ответить
усярда
Иркутск
Грузич трал:
Ну тогда автору, не пересверливай крепления рессор, а просто переверни уши наоборот и получишь хорошую артикуляцию задней подвески, возьми болгарку и расширь передние арки, тогда влезут 30 ботинки. У меня уже стоят 31 катки и участвую в соревнованиях по Трофи рейдам
поподробней опиши пожалуйста тюн своего автомобиля , хочу такой же взять под строительство внедорожника
1
 
Ответить
tomas28
Ооооо крутая машина !!!! У моего отца такой же аппарат , не заменимая вещь в сельском хозяйстве и проходимость не плохая!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3385
привет всем! классная машина, вариант появился взять такую только 92 года 4 вд, как думаете можно брать?)
Мой отзыв: Toyota Camry 1997
 
 
Ответить
Serjey777
Комсомольск-на-Амуре
а у меня 90г задний привод двиг. 5К, бензиновая и не чо вроде даже зимой,взад-вперед и выехал сам. Не хочу продавать а жена хочет комфорта легкового авто((( а в хозяйстве и целях зароботка вообще отличная вещь
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3385
JAN 81:
поподробнее бы о ходовке а именно омортизаторы какие и от какого авто подходят.T-Lite Ace 90 г.в 4WD
а рессоры от какого отечественного можно подогнать??? коренной лопнул на точно такой же
 
 
Ответить
Бакал
Сообщений: 3
Хотел бы приобрести такой же аппарат.Может подскажете подходящий вариант????
 
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 1
У меня такой имеется 1993 года 4WD .движок 2С дизель,брал по случаю,несколько лет без дела стоит.дней 10 в году работает. отличная помощница ,но буду продавать.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Подскажите какая это резина,марка?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
lesnik2013:
У меня такой имеется 1993 года 4WD .движок 2С дизель,брал по случаю,несколько лет без дела стоит.дней 10 в году работает. отличная помощница ,но буду продавать.
добрый день продали машину?
 
 
Ответить
Вадим
Комсомольск-на-Амуре
диск сцепления сжег)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace 1998 в России