Здравствуйте. Покупался этот автомобиль для помощи по хозяйству в сельской местности (родители там проживают), до этого трудился он в Японии на элеваторе (перевозчиком)). Машина попалась в приятном состоянии, и поэтому первую зиму (купили осенью) отходила на "родных" японских расходниках, масла фильтра и т. п. Эксплуотация в зимний период хлопод не доставила. Уверенный запуск до -25 на минералке 10W30, при более низкой температуре подогреваю плиткой, дабы не напрягать движок. По снегу прет как трактор, особенно груженный, но небольшой ход подвески и рессоры не позволяют сильных вывешиваний на перекосах, хотя это нельзя отнести к недостатку не джип ведь. Прогревается на холостых не очень быстро в мороз, поработает минут 5 и можно ехать, температура сразу поднимается до положенной отметки. Салонный отопитель справляется со своей задачей на пятерочку, даже жарко. Очень радует наличие понижающей передачи (раздатка), на более свежих моделях ее нет, выручает в снегу, на сыпучем грунте, да и вобще если где надо проехать "на паузе". На передних ступицах стояли заглушки с Японии то есть привод всегда был жестко соединен со ступицей, в результате имел место повышенный расход топлива, особенно в мороз когда все масла в трансмиссии загустевшие, ощущение как будто с ручника забыл снять. Проблема решилась установкой ручных замков (очень заметно), по трассе идешь выключил "хабы" и передний редуктор вместе с приводами не вращаются. Весной увидел в продаже грязевую резину (новую Ю-Корейскую) 215.75.15 и загорелся поставить ее на свой грузовик, а стояла на нем тогда 175R14. Естественно в стандарте они туда не лезли. В нескольких мастерских мне сказали что данное авто для подъема малопригодно, да и вобще дело это хлопотное и неблагодарное. Но колеса были уже куплены и напялены на Эскудовское литье), не продавать же! Пришлось делать все самому. И вот когда на улице совсем потеплело, снял я кузов, приподнял кабину, водрузил новые "колобахи" и начал подгонку. Сделал все за неделю, без больших трудностей, хотя и возникали некоторые вопросы по ходу дела (плоды усилий на фото). За одно сделал профилактику ход. части, шприцевка, резинки и т. д., заменил все масла и фильтра, на удивление трансмиссионные жидкости были как новые, установил дополнительный топливный фильтр. После вышеуказанной модернизации автомобиль изменился кординально. Во первых стал ощутимо мягче, перестали ощущаться мелкие дорожные изъяны и неровности, заметно изменился дорожный просвет, передачи стали длиннее. Когда эйфория прошла выявились и недоработки, машина стала выше, поэтому начала раскачиваться и крениться в поворотах, а так же начал врать спидометр. Первая проблема была решена установкой усиленных газомаслянных амортизаторов. Перед от Паджеро, задние по моему от Хайса, точно не помню. А со спидометром мирюсь, высчитал разницу в показаниях и езжу так. Скажу так же что в самой подвеске почти ничего не менял. Немного накрутил торсионы, сточив по чуть чуть отбойники верхних рычагов, тем самым увеличив ход подвески. Сзади пересверлил отверстия крепления рессор на пару сантиметров. Амортизаторы естественно чуть длиннее поэтому поставил. В результате получился почти что джип. Резина позволяет многое, и скользкие подъемы и лесную грязь можно теперь преодолеть без особого труда. В общем автомобиль неплохой, достаточно надежный и экономичный, не требующий больших вложений на обслуживание и ремоннт, если конечно он не был "убит" предыдущим владельцем. Больше пока написать не могу, так как ремонтировать в нем пока особо ничего не приходилось. Из минусов могу указать на тесноватую кабину, особенно зимой когда много одежды, хотя как я понял это дело привычки, да и рост у меня 182 см. Разве что забыл упоминуть о замене ремкомплекта цилиндрика сцепления (тот что в кабине под педалью), цена вопроса 380 р., час времени и ободранные руки, очень мало места там. Вот такой у меня получился отзыв. Пишу первый раз, так что не судите строго).