Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 2004

Тойота Литайс 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
16632
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.6
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 792 л.с.
Расход топлива по трассе: см. в тексте л/100км
Руль: Правый
Название: DX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: все в тексте
Кузов: все в тексте
Ходовая часть: все в тексте
Двигатель: все в тексте
Guten morgen/tag/abend!

Присоединяюсь к описателям своих и чужих авто.
Тоёту Лайт Эйс поQпал через аукцион в Японии. Сам не торговался, но авто выбирал из предлагаемых. Выбрал с не прожжёнными сидениями и маленьким пробегом. ПоQпка происходила в июне 2008, цену я просил искать меньше 300 000, соответственно и комплектация… Вот, говорят, есть ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ, а есть ТЕЛОВЫЧИТАНИЕ. Такая вот и комплектация – DX. В переводе на гражданский – ручные стеклоподъёмники, виниловые сиденья (регулируется только моё, пассажирское – табурет), нет тахометра, задний диван-раскладушQ сиденьем можно назвать лишь спьяну, либо издеваясь. МОНО радиоприёмник с одним динамиком. Ни одной подушки безопасности. Для задних… пассажиров… Ремней нет, короче. Что есть? 5МТ, ГУР, кондиционер, мотор 7К–Е. Руль можно подвигать вверх-вниз. 2WD. 5 ДВЕРЕЙ!!! (не надо людей на проезжую часть выгонять).

С чем буду сравнивать? С Mazda 323 (японец, В6, 5MT), на которой отъездил 12 лет, больше не с чем (в силу почти двухметровости в отечественных авто не умещаюсь)… Как пришёл к именно такому выбору? Съездил на авторынок и посидел в различных авто, примеряя их, как люди одежду меряют. Большие универсалы отпали из соображений проходимости в гружёном виде по… плохой дороге, что ли? Или хорошо заметным направлениям. Ну дача, понятно же… Красивые и удобные минивэны с убогим грузовым отсеком, обшитым исQсственной чубурашкой, были посланы туда же по причине дороговизны и неудобоваримых размеров. Тут ведь одно из двух – если вэн поменьсе – НЕУДОБНО!!! Если вэн побольсе – на дачу не входит. Место-то от Мазды осталось… Очень понравилась Мазда «При_мясе», но акпп также очень НЕ понравилась (ну не люблю я их… автоматы эти). ПоскольQ в сети никто не сказал, что «При мясе» бывают на палке, пришлось о ней забыть. Остался он. Тот единственно верный вариант, без разброда и шатаний – управляй мечтой, если больше нечем. Тоётоводы всея Руси изловили в моём лице ещё одного неофита. На работе с рулеткой прополз вдоль похожего авто (Таун Эйс), ещё раз замерил площадQ на даче – не входит пепелац. Пришлось переносить тротуар, ведущий к бане, на полметра. В баню теперь ходим из-за угла. Ну не переносить же баню! Словом, жизнь не сложилась, домашние в шоке – ездить на полугрузовом (!!!) автобусе!!! На улицах пальцем тыкал в проезжающие Тауны и Лайты: ну не очень же большой?.. Утихли вроде… Надо сказать, что за продажу Мазды меня объявили еретиком и прокляли хором. Я её в мае (начало дачного сезона) продал и был счастлив – при попытке поддомкратить переднее колесо, шток домкрата ушёл внутрь машины вместе с опорной площадкой. Ну, такой твёрдый участок на нижней стороне порога. Не стало его. 21 год шёл машинке… Так я думал, что мне за неё только по шее дадут. Не, денег дали… (В скобках отмечу – новый владелец накатал на ней ещё 15000 км, после чего был протаранен в зад микроавтобусом Фокке-Вульф, даже заднее колесо заблокировало от деформации Qзова. Пилот Фольксвагена отдал Маздоводу… на 10 000руб. больше, чем тому обошлась Мазда!!!).

Вернёмся, однако, к нашим Тоётам. Где-то в июле мне дали инвойс и попросили отправить деньги (130 000 р.) в Японию. То есть: пепелац, японцы и доставка паромом во Владивосток. (К слову, я опускаю массу подробностей поQпки – фотоотчёты и проч.) В августе, когда уже всё дозревало к доставке, я оплатил ещё 136 000 – таможня, ЖД, русские. Машину по железке доставили в Новосибирск; поскольQ в сетQ она не входила, её сняли с колёс, пружин и торсионы спереди отпустили. В Н-ске на ноги машину ставить ОТКАЗАЛИСЬ, хотя в договоре оговорено, что должны это сделать и деньги за это выплачены. Этакий хамский подход к делу – типа, НАМ плати, мы сделаем. Отдав деньги за стоянQ (2 суток!) и за приQр от ихнего акQмулятора (50 р.), я показал им ДУЛЮ и уехал ставить машину на ноги ГДЕ-НИБУДЬ, только не здесь. ИМ я уже заплатил… Ехал без пружин и торсионов – на костях. Кочки и ямки Новосибирской промзоны жгли моё сердце!!! В первой попащщей на обочине жизни СТОшке за 1000 рублей машину при мне поставили на ноги. СПАСИБО ВАМ, ДОБРЫЕ ЛЮДИ!!! Пока стоял на яме – залез под брюхо посмотреть. Осталось ощущение, что на машине не ездили. (Позже заметил, что ни разу не снимались колёса, ни разу не пользовались ни балонником, ни домкратом, никто и ни разу не прикасался к запаскам.) Дальше всё шло по колее – регистрация, номера, бензоколонка… дома. К дому подъехал со стороны окон и позвонил домашним, чтоб в окна глядели – так, соплей маленько.

Первые впечатления от авто:
а) заметно мощнее Мазды (92 против 85),
б) очень длинноходные педали,
в) очень удобно входить/выходить (в Мазде сидишь на асфальте, кто не в Qрсе),
г) все органы управления там, где и привык, кроме управления дворниками (другой алгоритм левого подрулевого рычажка до сих пор заставляет смотреть, что там на нём нарисовано (раньше метлы не было)),
д) высоко сижу – далеко гляжу (очень заметная разница с легковушкой),
е) не хватает тахометра (на Мазде тоже не было, устанавливал сам; маленький мультифункциональный прибор – от катушки зажигания работал).

Хотел сказать, что с машиной ничего не делал. Делал! ( До чего довел планету этот фигляр ПЖ!) Qпил 2 диска 13” и 2 покрышки bridgestone RD600 LT. Чуток не такие, как спереди, но очень похожи. Там, сзади, с завода стояли 12,5” диски с какими-то формульными сликами. Чуть дал в газ – визжат и проворачиваются… Постепенно привык переключать передачи попоздней, чем в Мазде – тяжеловата Тоёта или передаточные числа другие в коробке и мосту. Привык пользоваться кондиционером – раньше на Мазде сломан был, я его демонтировал и сдал в металлолом (правда-правда!). В дальней поездке (БелоQриха) опустил руль вниз – стрелок зелёных не стало видно, зато руки не устают. Удобно рулить с ГУРом – раньше не было. Ватное рулевое или острое – а мне ровно. Я этих терминов вообще не понимаю. Пепелац управляется. НиQда не врезается и никого не давит. При маневрах на парковках и проч. – с ГУРом лучше… Тормоза без АБС. Кто его вообще придумал?!! Как-то сел прокатиться на машине с АБС (Хонда Орхия) – испугался до икоты! Думал, раздавил что-то под тормозной педалью… ПриQпил к зиме диски на 14” и резину ОмсQю лицензионную шипованную, кордиант полар… что-то так. А хорошо на шипах. Никогда раньше не ездил, а тут – прям благодать… Продал три «формульных» колеса (одна запаска) парню – он их на ВАЗ 2107 на задок приспособил. Ну нравится человеQ – пусть… А у меня теперь круто врут спидометр и одометр – занижают показания, скорость километров на 10 ниже кажет. Только я с этим эффектом давно знаком – на Мазде рвал резину от Москвича 6,4513. СЕРЬЁЗНО! Только перед продажей что-то приличное Qпил… ЯрославсQю «всесезонQ». С медведями.

По осени поQпал картофельQ на базаре, на три семьи. Всего 850 кг вышло (взвешивали, я по весу платил), скидали в собачник, сложив заднее сиденье. Развёз по гаражам-погребам – легко. У друга жена с работы мебель брала – попросили перевезти. Перевёз. Я к тому, что в машину входит реально много. И по весу, и по объёму. И крыша ещё высокая! Пол в собачнике ровный и плоский – колёсные арки не торчат. В ногах у заднего сиденья ступенька вниз, на уровень пола кабины. В этот приямок диван и складывается носом вниз. Мне сзади сидеть не удобно, да и не зачем. За рулём – хорошо. Даже учитывая убогость регулировок (сиденье вперёдназад, спинка наклон вперёдназад), за рулём удобно. Я проехал 450 км до БелоQрихи и НЕ УСТАЛ! За 10 лет до того на Мазде до Алейска я УСТААААЛ!!! Что только не делал – даже газ держал левой ногой. А ведь это седан, а не грузовичок. А зад@#$ница горела, как на сковороде от мягкого сиденья с боковыми поддержками. За руль надо держаться, товарищи! А не жо@#$пой за сиденье.
Кому интересен расход топлива? НЕ МНЕ. Вот всё равно. Всегда удивлялся, читая: «Хачу хАмир, хто скажыт скока гарючки жрот?» А тебе какая разница? Ты же не Жигули хочешь. Если ты готов купить Хаммер и платить налог на транспорт 48 000 – тебе какая разница, сколько он израсходует горючего на 100 километров? Но это к слову. РисQя быть заплёванным, выдам тайну: по чекам с бензоколонок выходит, что я сжёг 100,18 литра 92 бензина. Проехал я на этом топливе 1350 километров, получилось 7,4 л/100 км. Бердск – Белокуриха (+50 км – заблудился и заехал в сторону Горноалтайска) – Алейск – Белокуриха – Бердск.

(Ahtung!!! На выезде из Бийска, после моста через Обь, есть малозаметный знак «обгон запрещён». Чуть дальше стоит ВАЗ с эцилопами, они за обгон прав лишают. Простой штраф в 500 руб. стоит 2000 р.!)

Как выезжал с не пустым баком, так и вернулся с не пустым.
Повторяюсь – мне крепко за 40 и я не уставал за рулём. От БелоQрихи до Алейска ездил напрямую – дорога почти везде асфальт, где получше, где как. Километров 30 – гравийка, но приличная, 70 – 80 кмч местами шлось не напрягая. По горам ездил впервые – горы, конечно, громко сказано – но интересно было. Ездил я один – так вышло, так местами и 130 прохватывал… В основном держал 80 – 90, у жилья сбрасывал до 40. В деревне Алексеевка было смешно – въехал в АлексеевQ, а выехал из Петропавловского. А когда возвращался – въехал в Петропавловское и выехал из Петропавловского… Что за бред? Развернулся и назад! Посреди деревни увидел указатель – «Алексеевка – туда!» Выехал правильно – увидел горы… И горы горели – так пакостно на душе было! Они там травой покрыты, кто-то пал пустил и все склоны огнём взяло. Ветром разносит – ну что за гадство?!

В степях перед Алейском мешал боковой ветер – Тоёта и так козлит на кочках, а ветер её сдувает с Qрса, корму сносит. Выруливать руки устали. Вообще, не гружёным хорошо проходит неровности только перед – зад подкидывает нещадно. Однажды решил ходом пройти неровный асфальт с выскоком через ливневое поперечное обнижение полотна – пассажиров сзади подбросило и одна… гм… дама врезалась головой в турник. Их там два зачем-то было, не знаю зачем. Пришлось победить лень и демонтировать. А мне нельзя – я чатланин…

Строго говоря, я залез своими очумелыми ручками в машину ещё  раз (да не сохранится мой последний выдох): в -30 взял её из гаража (шлакоблочный, без отопления, с дырками) и поехал на работу. Там бросил её на улице (акQкумулятор родной, 45ач) и не трогал до вечера. Вечером приQрил от соседней машины… Словом у меня замёрз японский антифриз. Я понял это уже на трассе, когда поздно было ехать назад и не бросить, где есть. Доехал до дому, околев от холода в не отопленной кабине и с температурой мотора в красной зоне. Антифриз кипел и выкипал, выплёскивался и вытекал через дренаж радиатора охлаждения, свистел паром из-под пробки радиатора… Январь, Сибирь, мороз, ТЕМНО, БЛ@ТЬ!!! Сделал, что смог – акQратно открыл крышQ радиатора и залил туда 2 литра совкового тосола. Потом загнал пепелац в гараж и, плача и бия себя в темя, пошёл домой. Дождавшись оттепели (-20 о С), заQпил 8 литров антифриза кемеровского (глядел на импортный концентрат, но хладная зелёная лапка тихо легла на гланды), пошёл менять жижQ мотору. (Предварительно нашёл электронную версию книги по этим аппаратам и всё нужное проштудировал. Остальное так и не осилил…) Задрал Тоёте корму повыше, прогрел, заведши мотор и слил компот из японо-русских этиленгликолей к свиньям свинячьим в канаву под сугроб. Залил в мотор чистой воды досыта и опять завёл. Опять слил. И ещё 2 раза – пока вода чистая не вышла. После промывания желудка залил свежий антифриз -40 о С. Всё. После этого проблем больше не было (тьфу-тьфу-тьфу и тук-тук-тук по не крашенному дереву тупой головы моей).

Хочется ещё фары заменить. Кто подскажет – европейские такого типа есть или от Оки вковыривать? Можно поставить четыре линзы, конечно. Но я не хочу ксенон – нафига козе баян? Была идея поставить в бампер (там есть места) 2 противотуманки на ближний свет, а со штатных фар снять проводки ближнего света, оставить только дальний. Но, боюсь, эцилопы не оценят. На Мазде не оценили – типа, вмешательство в заводсQю конструкцию. Пока писал, вспомнил – диски 14” имеют вылет 35, а родные – 25, поэтому изготовил 4 проставки 10 мм толщиной, они потянули шпильки подлинней… Сделал их из стали 30ХГСА и попросил сделать термообработQ до 30 – 35HRC. На заводских шпильках с пепелаца такая же твёрдость. С осени по лето езжу на них – стыд и позор на мои чатланские седины!!! Но шпильки не ломаются. И ладно. Подаренный майфун кенвуд так и валяется в шкафу – я и штатный приёмник не включаю, так чего голову морочить? В Мазде (во делать нечего было!) устанавливал австрийсQю съёмную магнитолу (не помню фирму, first, кажется), колонки с фильтрами, баланс фронттыл… И почти никогда не включал потом. Хорошо, что хоть сабвуфер не вставил – фильтры и так хорошо НЧ откачивали. Тут дело в чём – шумно в машине. Грузовик же… И в Мазде шумно было. Мазды все ругают за плохую шумоизоляцию. Включать чрезмерно громQю музыQ – как-то несолидно, а с возрастом и вовсе стал к этому равнодушен. С посторонними шумами в машине был смешной случай – ехал по полевой дороге с сухой травой между колей. Грохот в машине – как по пустому ведру брякает что-то. Минут через 5 дошло – КАРДАН! У Мазды кардана не было и проблем таких не было. Пшеница как-то весной на лыже прорастала. Открыл капот – а там злаковые взошли… Приходилось дважды буксировать чужие авто – Ниву 5 дверQ и 11 местный Фольксваген по зиме. И самого УАЗа, подготовленный для охоты, из грязи вытаскивал… Кстати – не любит Тоёта скользких поверхностей и снега сырого. Мазда попроходимей была (передний привод). 2WD – это для асфальта, нечего лазить, где бобик жучQ не гонял… Но если сухо – преград почти нет, так как клиренс большой. РЗМ и серьги задние, конечно, низковато, но в остальном – просто собаки пешком ходят.

Резюме: есть много разных машин. Тоёта Лайт Эйс – ПРАКТИЧНЫЙ автомобиль. Недорогой и простой. Ничего не могу сказать по расходникам, так как ничего не поQпал. Раз заехал на сходразвал ( после замены колёс) и за 750 р. мне всё сделали. Ничего не менял, так как ТО было сделано в Японии на 10 000 км, а я Qпил авто с пробегом (не надо смеяться!) 13 777км. Так чего туда лезть? Зимние колёса стали  меньше 8 000 р. за 4 колеса с дисками вместе + шиномонтаж. Зачем бычиться и брать дороженную резину на просто машину? Или ставить грузовик на литьё?.. Это добротный работяга с удобным рабочим местом и без лишних приспособлений.

Всем удачи на дорогах страны и жизни!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Lite Ace, 2002
4.3
21276
Toyota Lite Ace, 2002
Олег, Новосибирск
Toyota Lite Ace, 2002
4.6
17900
Toyota Lite Ace, 2002
Андрей Бердск, Новосибирск
Toyota Lite Ace, 2000
4.6
26512
Toyota Lite Ace, 2000
Серега на Лит Айсе, Тында
Toyota Town Ace, 2007
4.7
17062
Toyota Town Ace, 2007
Расход как расход. , Красноярск

Комментарии

     
Омск
Сообщений: 3196
QQQQQQ
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
16
2
Ответить
   
Краснотурьинск
Сообщений: 894
Отзыв по теме, но Q утомили, не делай больше так пож.
23
1
Ответить
может просто у человека не работает буква "к" на клавиатуре
7
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 927
отзыв содержательный, но вот это "заметно мощнее Мазды (92 против 85)" изрядно посмешило, особенно с учетом того, что 323 наверняка полегче будет
1ps = 0.98632 bhp
5
1
Ответить
     
АХ
Сообщений: 3483
фары от любого европейца с квадратными глазами - 7дюймовый прямоугольные - евростандарт
Никакого этикету, в натуре.
Свинина четвертинами, лук зеленый. натуральное хозяйство. В личку.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36771
А там вроде лампа не меняется отдельно от стекла??? Если она то есть китайские под левый руль со сменными лампочками стоили какие то смешные деньги
3AR YESSYDO
 
1
Ответить
 
03 rus
Сообщений: 5054
Поставил четвёрQ
Pulsar 91>Camry 92>Sprinter 98>SMX 01>Montero Sport 01>Jeep GC 02>LX470 99>
Prado 06 ...
13
1
Ответить
TRH
     
Сообщений: 127
Какой же он микроавтобус с пятью местами? Это грузовик!
Mercedes-Benz G 65 AMG
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10592
5. Молодец. Содержательно и хладнокровно.. :)

глядел на импортный концентрат, но хладная зелёная лапка тихо легла на гланды...... СМИЯЛСО :)
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
хорош машин в качестве третьего под***ного авто для грузов)))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
ой...***-первый раз звездочки увидел)))))улыбнуло)))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
 
1
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1470
Сабж чист перед богом - простой и честный работяга.
... и тут появились зайчатки разума
 
1
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1258
понравилось, вопрос зимой в машине тепло? Печка то одна.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
5!
КАСКО / Диагностические карты
 
1
Ответить
W_Alex
Когда-то наша страна была самой читающей в мире - факт. Лица за "сильно за сорок", умением выражать мысли в тексте, совмещая юмор, иронию и факты, это дело подтверждают. Только Дядя Дюша Q не нужна, так же как скрипач!:-)За отзыв конечно пять, да и за авто тоже. На счет литья и звука согласен полностью - на кой на работягу все это?!! Я по работе такой же аппарат эксплуатирую, только на автомате - отличный автобусИК для малого бизнеса. Пробежал 65000, из ремонта только кардан, остально расходники.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 500
А можно без Q на будущее ....
2
1
Ответить
   
г.Выборг/Лен.обл./
Сообщений: 27
Толковый отзыв. Имею такой-же автомобиль (только дизель 2С, на автомате, 1998 года выпуска) Никак не соберусь написать свой отзыв. Машина прошла уже около 120 000 км. Надежный и простой автобус. А про то что тепло или нет с одной печкой, могу сказать одно - тепло.
верный друг японского автопрома.
Toyota Lit Ace 1998г. 2С, грузопассажир
NISSAN CUBE 2003г. BZ11
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10447
Над коментами поржал)) Пять!!!!!!!!!
 
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Отзыв понравился. Молодец! 5
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33948
а че значит Q?
 
1
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
А у тебя Q из какого алфавита? а то вроде в аглицком читается как "кью", тогда нестыковочки выходят...
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2182
"...авто с пробегом (не надо смеяться!) 13 777км"
Не, почти не смеялся, так поперхнулся слегка.
Япы они всегда так, купят новый грузовик, и скорее нам продавать.
Я так грузовик десятилетний купил с пробегом 64 тыч.км.
Он в Японии пол страны перевез, и я в России за семь лет пол страны.
Большой поклон им и уважение за качество машин.
________________
RAV-4 1997 г. Правильность соединения электрической цепи проверяется после того, как дым рассеялся.
1
2
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Спасибо! Очень хороший текст. Только грустно стало от того, что нынешнее поколение сильно проигрывает таким как Вы в умении выражать мысли простым и доходчивым языком. За отзыв - пятерка, конечно. Душевно.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
4
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 71
Отличный отзыв, просто, доходчиво и с юморком. Однозначно пятерка. Побольше бы таких- Дром интереснее бы стал.
4
2
Ответить
5+ молодец))
 
1
Ответить
   
НОВОСИБ
Сообщений: 23
На ул.Большой 256 а (354-18-19) взял фары DEPO (Тайвань ?) хрусталь+лампы повышенной яркости - хватает ближнего света.
2
2
Ответить
214чп
Я вам скоро расскажу об этом надёжном авто.проехал 250т., общий360т.А пока совет:продайте его до 220т., а лучше до 200т.
1
7
Ответить
сергей
Белгород
Всем привет ! Люди помогите советом кто может ! Хочу поменять рено симбол 2005 г на лайт айса 1998 г пробег у него 439000км ! Хозяин уверяет что стоит кантрактный движ и якобы пробег 100 000км ! Но старого движка нет ! Я сомневаюсь ! Какие сделать проверки ? Движок 5 т весит кондей и есть гур ! Мне для стройки надо а симбу не могу продать ! Записался на проверку компрессии и ходовки ! Бус стоит на ***** в белгороде он один кто может глянте и дайте совет плиз
 
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
Всем привет! Были у меня два басика таун айса, один пассажир 1998 и второй грузопассажир 2002 года, остались только приятные воспоминания. Менял расходники, да подвесной на втором. Была бы возможность, купил бы снова при всех их недостатках.
Отличный отзыв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter