Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1998

Тойота Лайт Эйс 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
36689
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.8
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 570 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 - 10 л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: DX
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
    «Авто полное гаумно:
1 холодная
2 тупая
3 шумная
4 жосткая
5 не экономичная
6 подвеска слабоя
     Сравнить можно, наверное, с газелью очень уставшей»
     Приветствую уважаемых любителей, ценителей, почитателей. Первым делом, процитировал (в полном объеме) замечательный, очень мне понравившийся, отзыв чувачка из Москвы о этой машине, ну у нас то не Москва.
     Зачем оно такое надо то?
     Ввоз японских машин прекратился (тот мизер, серьезно рассматривать не приходится), через несколько лет за эти деньги можно будет купить «четвербас» да «ижачок-каблучок» пожалуй. Ломаться почти нечему, да нечему, японские кузова (если на 100 раз не переваренные) не гниют, полурамная конструкция с целыми лонжеронами (наш случай) износу при небольших нагрузках почти не подвержена. Электроники нет. Морально были готовы к замене движка, но после смены свечей/масла (гуталин) он тянет э-ге-гей. Не знаю, контрактный 5К стоит как комплект стоек на Аккорд «в круг», да и колечки в нем поменять будет в гараже не сложно. Сцепа/коробка/дифференциал живые. В салоне «ушататься» ничего особо не может, т.к. там ничего нет. Расходы по содержанию этого бобрика мягко говоря, небольшие, налог на 70 л.с. и т.д. Инжектора чистить и т.д. даже не надо. Подшаманить и продать всегда можно будет, это пока народ от таких машин шарахается, есть же б.п. и т.д., зачем ездить больше 2х лет, ну ну, скоро любые япы будут оседать надолго у знающих людей (если перерегистрацию не запретят), а чем Яп проще, тем…, правильно. Или, как говорят, не ломается та деталь, которой нет.
      Но главное, «количество автомобиля» за эти деньги, просто огромное.
      Хотелось и Хайс немного, он ведь ещё прочнее, но трезвый ум взял своё, размеры не на порядок больше, а весит дофига. Бензинок их мало совсем, дорогущие европейки с категорией D только, а дизельный 3L кормить замучаешься (халявной соляры - нету), движки все уставшие, и зимой вокруг него (читай внутри/под ним) танцы «вуду» плясать не очень охото.
     Цена 123 труб. 1998 год, 2 года в РФ, не конструктор, целые лонжероны, капот, телевизор, все родные стекла, ровная работа мотора, живая коробка и сцепление. Мятое заднее крыло, умотанная «снежинка».
     Удивляет отсутствие конкретно этой машины в каталогах, я не нашел, а хотел бы почитать до покупки, что 1998 год может быть без кондиционера и с карбюратором. люди желающие найти технические параметры этого автомобиля, не могут это сделать на раз –два, вся информация исчерпывается габаритными размерами и объемом топливного бака.
Один мужик на форуме написал: «почему нет практически никакой инфы на форумах про Литайсы с 5К, их так мало делали? Или они вообще не ломаются? Все проблемы и разговоры, множество тем, про бензо моторы Y какие то да дизеля». Тем не менее, на рынке, я видел машины с серией K.
Впечатления.
Поехали. Что то сильно гудит – шумит, как то едет. Сцепление не буксует, люфта в крестовине кардана (и рулевого в том числе) нет, лишь бы набок в повороте не упала:) Отец даже в занос на сухом асфальте пустить умудрился, у меня не получается, да и боюсь, у меня и Марк то не дрифтует (летом конечно же).
        Ручник падла не затянут, давно владея автоматной машиной уж и забыл, что он иногда нужен. Сзади барабаны, регулируются тем же тросиком.
Руль от упора до упора делает очень дофига оборотов, так что крутить его замучаешся, но радиус разворота до удивления мал.
         Задний привод, механика, Drift car! А если серьезно, то с автоматом, это был бы «труп» мертвый, а с МКПП кажется, что он едет, правда передачи «грузовые» немного, ну да скажем на Bongo/Vanette ещё «грузовее», и рычаг куда длиннее. На первой можно только тронуться,  с 65 -70 км/ч на 4й, дрыгатель настоятельно требует 5ю, на 90 уже начинает истошно вопеть умоляя о пощаде (5й, прямой передаче), а 6й нет. Моторчик в меру тяговитый, в горку пустой разгоняется, почти как 5A-FE (Corolla) на автомате. На кой к Scepter отец фаркоп мастерил вообще? Продам прицеп короче. Хотя это душа, так же, как и к «мечте лесоруба», бензопиле «дружба» (с кем сие ревущее, и бенз как алканавт пьющее чудовище дружит, я с детства не понимал) пытаться примострячить глушитель от Японского мопеда:)
Пацаны сию «агрегатину» сразу заценили. Вынесли вердикт, что надо срочно гнать к Пахе в гараж и «тюнить» перед летними поездками на озера. Тонировку клеить (Паха как видит что-то стеклянное, глаза фанатично горят, ему волю только дай, все бокалы пивные 5кой закатает:), буфер ставить (а то без него говорят ваще «ни едит»), салон ковролином обшивать, панель «под дерево» красить, стирать иероглифы с бочины и делать аэрографию. От буфера и аэрографии я, решительно так, отказался. Рыжий, а он у нас спец по литью, сказал, что есть у мужичка знакомого, «как раз для меня», литье на 17 с разболтовкой 4х114.3, которое он впарить никому не может, с Галанта что ли. На дизельных машинах и НОАХах, шпильки более распространенные, 5х114,3.
       Смех смехом, но с резиной и дисками замарачиваться пришлось, а то жигулевские R13 ни в какие ворота, особенно по индексу нагрузки, корд махом полезет, да и винтом пошли уже. Зато родные штамповки из очень толстого Ме, явно рассчитанные на большие нагрузки. Едет жестко, прям ваще жестко, и это в колесах по 2 атмосферы – а табличка на дверях гласит – грузовая резина с давлением 3 либо 4,5! Представляю 4,5 качнуть, этож надо так себя не любить то.
        Огорчил размер топливного бака в 55 литров по каталогу, а чего постеснялись то, 40 над было сделать, маловато конечно, придется Фашистскую канистру юзать. С детства считал, что дизайн 20ти литровых канистр чисто наша послевоенная разработка, пока в гараже не откопал такую же, но с выштамповкой «Вермахт. 1942» - почти не ржавая кстати, в отличие от наших, лет на 40 моложе.
Удивило ощущение, когда при открытом/закрытом окне, уровень децибелов в салоне абсолютно не меняется вне зависимости от скорости. Т.е. шумоизоляция ему неведома как класс.
        Общая характеристика или что мы имеем:
        Минивэн, имеющий право им называться, а то Надя, Функарго и Спасио тоже гордо себя так именуют, хэтчи пузатые.
        Цвет белый, покраска без лака, неокрашенные бампера, агрессивная мордашка, напоминающая бобра, вертикальные задние фонари на линии окон.
        Кузов с одной сдвижной дверью, низким полом (арки выпирают в салон), низкой крышей (в гараж вошел впритык, 3см до крыши, ура).
         Двигатель – 8 ми клапанный 5К, КАРБЮРАТОР (вспоминаем, год выпуска ТС-1998, страна - Япония) подсоса разве что нет:), цепной привод ГРМ, 70 л.с. – «зверь», по грузовому прост и тяговит, помимо Литайсов, засветился у мелких грузовичков и погрузчиков.
         КПП – механическая, привод задний, неразрезной мост.
         Подвеска – не рессорная, 4 амортизатора, сзади пружины, впереди торсионы (упругий элемент подвески лом обычный если проще).
         Рулевое – рейка.

         Салон/Описание комплектации:
1. Стекла – 2 весла впреди, 1 сзади, отгибающееся стекло на левом борту.
2. Зеркала, большие и удобные, а-ля «газель» – при помощи пункта «стекла», получаем доступ к их регулировке. Есть заднее зеркало «парктроник», салонное крепится к потолку, а не к стеклу (у кого была девятка и собака поймут), це гуд.
3. Замки – 4 шт, 1 ключ на все, радует.
4. Дворники – 2 штуки, форсунка омывателя одна, вторая болтом заглушена штатным, за 5руб какую то присобачил, работает. Метлы сзади нет и отверстия под крепление тоже нет. Тупая экономия на безопасности.
5. Печка есть. Кондёра нет. Нет не потому, что его заботливо «демонтировали», а потому, что его от рождения нет, нет кнопки, компрессора (и его крепления), радиатора, приводного шкива, и снова вспоминаем, год выпуска ТС-1998, страна – Япония. Загадочная страна Япония.
6. Электрооборудование – фары, прикуриватель, мафон (Техникс, кнопка включения и громкости валяется под педалями на скрутке, это как кнопки на руле, всегда под рукой, а у меня под ногой), часы, 2 светильника.  Автоэлектрик на нас точно не заработает:)
7. Приборы – 3. Спидометр. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Отсутствие, или замена на лампочку, последнего прибора на люксовом Ноахе мне понять не дано – идиотизм, на этих машинах не девочки по городу ездят, температура может чуть превысить номинал, а может и вскипеть, глупо лишать водителя информации об этом важном параметре.
8. Третий стоп сигнал! Мы чтим тех. регламент.
9. Скамейка складывающаяся сзади, 3 места с ремнями впереди (среднее сиротское складывается). Водительское ездит и отклоняется, пассажирское не регулируется, ваще никак.
10. Регулировка руля – отсутствует в любой плоскости.
11. Ништяки: ГУР и обогрев заднего стекла. Хотя нахрена мне обогрев заднего стекла без дворника, греться об него что ли. Загадочная страна Япония.
12. Подушки, ABS и прочее, прочее, прочее… а зачем всё это?
13. Если короче – машина не «топляк». (Top Level Complectation ©).

       Причем радует, что Литайсик четко и с рождения осознает, что не будет денег никто в него вбухивать «для профилактики», менять синтетическое масло раз в 5000 км, покупать полиуретановые резинки и проявлять прочую любовь и заботу.
       Про ГИБДД. Тсс… Они не знают, что есть такая машина, как LiteAce. Абсолютно индеферентны, даже с транзитами, ну «не цепляет» он их как то. Мой тонированный наглухо Марк тормозит каждый, достало если честно.
        Разгон до ста км в час… есть разгон до ста км в час, пробовал, разгоняется, быстро, бутерброд еле успел съесть. Хотел сделать  знакомого (девятка, 1.1) со светофора, но в процессе разгона, сзади начали мигать фарами, и пришлось занять правую полосу, дабы не мешать проезду прочих ТС:)
        Как единственный автомобиль не для работы – очень спорный вариант, хотя похож на легковую гражданскую машину, Bongo совсем уж грузовик если честно, что внешне, что по посадке. В принципе, весьма неплохая альтернатива грузовым Калдам, Короллам, АД, Экспертам за почти те же деньги. Престижу поменьше (хотя АД и престиж… не звучит), а прочность и способности/возможности куда выше. Но, смотря сколько ездить и сколько возить – если ездить много/возить мало – эт не про него, устаешь за рулем куда больше, чем в вышеобозначенных моделях, свежим себя не почувствуешь это точно, да и расход повыше.
        И так, первый заезд в гараж на регламент. Покупка – задние колодки (никакие были) с Toyota Gaia/Ipsum подходят. Тормозная жидкость. Пара тросиков ручника с разборки (старые перетерлись – фигасе там пробег наверное, если 300 только на одометре). На разборке рядом лежал мост с табличкой FunCargo это шутка что ли была, так и не понял. Тормозные шланги. Какой урод придумал ставить барабанные тормоза в 1998 году, ну неужто они по себестоимости так уж дешевле… Хоть как же «престиж» тогда оценивать. Так их же до сих пор делают, вот экономия то великая.
       Накладки на педалях были стерты, а точнее их вообще не было, но тут его величество случай, с девятки встают как родные, идеальное совпадение.
       Поменяли колодки, тросики, шланги, выставили ровно передние колеса. Заработал ручник, тормоза как были фиговые, так и остались. Выезд из гаража ознаменовался диким скрипом, пришлось проверить, закрутили ли суппорта. То ли сайлент блоки высохли, то ли торсионы так скрепят.  Руль как тащило вправо, так и тащит, ещё одна ревизия выявила – все цело под днищем, но, задний мост стоит кривовато, вследствие чего машина идет по дороге, как дальневосточный краб. Попутно выяснилось, что верхние шаровые в передней подвеске желательно бы поменять/отреставрировать, поменяны. Короче подвеска стала приоритетным направлением. Развал/схождение никто с завода не регулировал, закисло там всё капитально. Задний мост было решено выправить – опять повторюсь, кузов, лонжероны и рычаги целые, видимо впечатались в бордюр колесом неслабо. Заодно ещё подвесной подшипник карданного вала заменен, встает от соболя кажется – копейки стоит, а с новым поспокойнее как то.
        И так, кривой задний мост – проблема. Надо решать. Главная головодумка – было бы хоть помято что, или погнуто, а так вообще юмор. Первое – перенос крепления правой продольной тяги чуть назад – сверлим отверстие и перекручиваем, но как бы не так, поперечная тяга (тяга Панара), сделать это не дает. А посему она разрезается, и нарезается резьба – вследствие чего её длина корректируется и мост встает ровно – ура!
          Кузовной ремонт, было изрядно помято заднее крыло, типа как девятина километрах на 20 приехала. Шпатлевка, краска и т.д. Отец сам делал, ну не в цвет конечно, ибо родной выцвел, а так для первого раза (никогда ещё этим не занимались) ничего получилось, по крайней мере ровно.
           Жизненные метаморфозы, они интересны. Всегда на бусики смотрел с пренебрежением, меня от них «воротило» по определению если честно, но молодость потихоньку уходит, и приходит понимание, почему Regius допустим, имеет такую цену, хотя по прежнему считаю, что езда на нем по городу – это извращение. Высокая посадка это не так уж и плохо оказалось, а иногда даже приятно, и в целом безопасно, просчитать маневр легче, когда есть запас визуальной информации. Посадка в Литайсе по высоте равна TLC Prado. Наконец-то не надо покупать всякие модные багажники ценой с машину в Японии, чтобы увезти пару велосипедов.
           Первый опыт тонировки. Паха помог, конечно, не слабо. Пленки 2 рулона (еле хватило) купил хорошей, типа американка, а вот феном промышленным не запасся, вследствие чего боковые ровные стекла получились на загляденье, а заднее с «ручейками» воздуха, как-нибудь переклею/отдам переклеить.
          Лампочки в фарах замене не подлежат, только блоком, пучок света весьма специфический, типа как  «лунной дорожкой» лупит. Хотя левую, у нас уже бывший владелец заменил/модернизировал под замену лампочки, хотя сказать, что светить она стала лучше, однозначно нельзя.
           Копаясь в интернете наткнулся на литьё: R14 4х114,3 вылет 27 (его родной, и очень редкий), целенькие ровненькие, просто подарок:), а следом и грузовую, почти неубиваемую, 6ти слойку Данлоп (6 PR L.T.). Давление 2,2 сделал, золотая середина, ежли чего грузим, 3,0. И Литайсик поехал, перестало: гудеть, трясти, шуметь, руль из рук не выбивает, красота в общем, да и смотреться он стал с этими девайсами получше.
           Одинаковые колеса + «подкрутка» торсионов и кузов встал ровно, больше не напоминает «таракана в атаке». Разогнался до 115 км/ч! Мой личный на нем рекорд, страшновато однако. Вообще машина по части скоростного режима дюже экономная, не возникает ни малейших сомнений, что 60 это не медленно, а свыше 100 уже реально не комфортно. Опять же безопасно, хорошо, а то вон на Марке, только по частоте мелькания столбов можно определить, 100 или 160.
          По расходам:
Масло в двигатель с фильтром (не синтетика Castrol 0W60), с промывкой и +1 фильтр на промывку – что то порядка 1000 руб. Входит литра 3. Фильтр С110 (5A-FE, 3S-FE) стоит просто обалденно, просто достается рукой. (Mark II, Волга – привет:).
Свечи – как вы догадались, не платиновые и не иридиевые, обычные Denso: 4х90р= 360 руб. Троил мотор безбожно.
Пара тормозных шлангов (и ключ для их замены) (321х2)+90=732р. Тут не сэкономишь особо. Тормоза фиговенькие кстати сказать.
Тормозная жидкость: 137 руб.
Ремни генератора и помпы про запас: 120+118=238 руб.
Масло в задний дифференциал, синтетика GL-5, путний антифриз – найден в гараже (Марковнику пришлось поделиться своими запасами).
Обломанная шпилька переднего колеса с гайкой – 80 руб.
Пара шаровых, задние колодки, тросики с разборки и по мелочи – 2000 руб.
Шпатлевка, краска и т.д. – 1000 руб.
Накладки на педали, форсунка омывателя – 100 руб.
Тонировка – 650 руб.
Комплект колес с литьем – 5000 руб.
Итого: 11 300 руб. для начала.
           Пока особо ничего не грузили, батареи только, 6 шт Х 13секций, порядка 650кг, разницы в тяге и работе подвески сильно уж не заметил, жалко что они всё таки упали, и вмяли немного среднюю стойку, надо повесить туда магнит:).
         Самая радость от Литайсика привалила нашему Курцхаару(немецкая легавая), теперь он гордо восседает на заднем ряду между передними сиденьями т.к. очень любит смотреть вперед, не тыкается в КПП и стойки кузова, не мажет носом стекла, не получает за это по ушам, все счастливы.
         Парусность. Владея тяжеленной, низко-приземистой машиной вроде Mark II, это понятие для меня было словом из словаря, было… 165я резина и более 3 кв метров боковой площади при выезде как-то из леса сильно изменили моё отношение к этому слову, литайсик шарахнулся на встречку, как гимназистка от пьяного слесаря, теперь я знаю, что машину может просто сдувать с дороги оказывается.
         Расход. Великоват немного для 1,5 МКПП. За городом меньше где то 8.5 (до 90 км/час), в городе в районе 10, ну и вес не маленький в принципе, хотя в карбюратор не лазили, может есть возможность снизить. Но ездит он очень мало, и особо этим беспокоиться не хочется.
Вот такая забавная машинка. На данный момент, это 3я машина в семье, типа запасного варианта, отзывы о 2х остальных:
     Отзыв о Toyota Mark II
     Отзыв о Toyota Scepter
Самый полезный ресурс по бусикам: www.microb.ru

Спасибо за ваше внимание.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так, первым делом извиняюсь, что нет новых фоток, просто забыли к сожалению, ну хоть на словах, не разбирать же его снова ради фотосессии.

Как уже говорил, после покупки, из мотора мы слили какую то непонятную жидкость, очень напоминающую смесь мазута с гуталином черного цвета и пугающе низкой текучести, но никак ни моторное масло. Всё это, в совокупности с гордо заявленным одометром пробегом в 297 500км, по опыту эксплуатации отечественной техники, наводило на мысли о скорой кончине 1,5 литрового «зверя»....

, пробег 300 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

filezzzz
это рабочая лошадка,газель с ней рядом не стояла.покажите газель которой 11 лет как она будет выглядеть.газ через 3 года ржавчиной покрывается.да машинка шумноватая но это и не марк
32
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 1268
filezzzz - Первым делом, процитировал (в полном объеме) замечательный, очень мне понравившийся, отзыв чувачка из Москвы о этой машине.
Это в начале написано, никто с газелью и не сравнивает, разный класс:)
11
2
Ответить
отзыв пркольненький читать интересно, фотки тоже в норме держи 5
7
1
Ответить
Хабаровск
1.5ЛИТРА И 7ОЛОШАДОК НЕ МАЛО?
12
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1268
Кир97 - если было бы АКПП, это ужость. А так кажется, что она хорошо разгоняется, для грузового монопривода вроде норм, грузили 650 кг, в горку тронулся, пойдет:) У четверки 74 л.с. 1,5 литра, правда она чуть легче.
????
8
1
Ответить
    
Сообщений: 33607
хороший отзыв и машинка неплохая как фургон привезти увезти.Класс
8
2
Ответить
    
Сообщений: 33
Все не осилила, но прочитала первый абзац. Автор не прав, машину нельзя сравнивать с Газелью. Ты посомтри на Газель с пробегом 500 тыс км. и на Тайоту с 500 т.км. Первая - образец на свалке, вторая - образец на дороге.

:-)
19
46
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 330
Я уже начал забывать про карбюратор... Все-таки японцы себе на уме бывают.
11
 
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1387
Здраствуйте,Евгений Пятросян !) 5+
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
7
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21363
тавота лучше газели даже подуставшая!!!имхо!!
Серебряные пули, по трубам замедлитель
На край ствола глушитель, чтобы внушить ей...
9
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6342
А где движок??? пятая фотка это подкапотные просторы?!))
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17256
Учитывая ,что ето не лехус и создано оно для передвижения Равшана и Джумшута с майфуна ма и краска ма по объектам , при цене новой в Японии 10000$ ... Сейчас бы у нас ,за таки деньги и для таких целей была бы драка за таки авто .
21
 
Ответить
    
13-й район
Сообщений: 34397
Интересный отзыв! +5 Молодца!
Sei einfacher. Recken - sende verpiss dich.
Outback BR9
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2005
6
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
Купи книгу Лит Айс 96-04 от Легион-Авто там практически все есть.
6
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 229
Для коллекции что-ли взяли третью машину? Или времени много свободного для восстановления? Столько труда приложено и денег, ужас!
Если есть потребность увезти/привезти чего-нибудь, то вариант, конечно, оптимальный. У меня теща никак не может понять, почему я их мешки с картошкой не хочу ложить в свой багажник. Но ведь там велюр и мне потом на химчистку придется ехать! Но ведь они всегда грузили всякую ерунду в свои жугули и почему я в марка отказываюсь это делать?!!))

Написано забавно, приятно читать. Но наращивать тяги... Это сильно!))
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1268
Special for Викусенька & no fielder:
Повторяю уже 3ий раз, если вы не в силах прочитать больше абзаца, зделайте усилие, прочитайте 2ой, не я автор этого.

2 Добрый - а движок это то маленькое под воздушным фильтром, он там теряется, действительно не очень удачная фотка.
????
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14771
у автора просматриваются арийские симпатии: Фашистская канистра (с большой буквы), Вермахт, собака Курцхаар..

а так отзыв ничего
Правый руль, механика
6
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 1268
Смарт - ага, ещё бы гелендваген:)
????
6
 
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 197604
Да эти автобусики есть и нафаршированые, а это грузопосажирский для работы, норм авто
вопрос ответ ошибка спрос
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
8
 
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 197604
Пля, что опять с форумами
вопрос ответ ошибка спрос
1
6
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18707
не плохой отзыв!
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 141
5K двигатель из серии "вечных" устанавливается на спецтехнике,в основном на вилочных погрузчиках.12 лет назад я продал TOYOTA DELIBOI сибирякам. Там тоже стоял 5K на механике. Досих пор ездят не нарадуются. А "чувачку" прежде чем хаять авто не плохо бы было на себя со стороны посмотреть.
5
3
Ответить
RFractal
Рабочая машинка, правда 5К маловато, езжу на ноахе с 2 литрами и то не хватает но тут 4 вд, 2 печки, так что тепло, а вот с комфортом проблемы, жесткая. Но за 3 года ни чего не делал по ходовке, на рыбалку часто гоняю
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1790
Да, форумы глючат.
Админам руки оторвать нада.
По существу: как расшифровывается аббревиатура "DX"?
Мой отзыв: Nissan AD 2001
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3615
Минивэн, имеющий право им называться, а то Надя, Функарго и Спасио тоже гордо себя так именуют, хэтчи пузатые.

ну зря ты так))), микровэны прочно сидят в своей нише
прикольно написано
Prado150'18/ Escudo TL52W'01 J20A AT
3
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1268
KING55 - ну не со зла:) "DX" что такое понятия не имею.
????
1
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Нормальный отзыв.
4
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
6 бы даже поставил
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
5
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 161
Очень толково и весело.
Nissan - X-Trail 2003
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1134
Автор молодец! Особенно про разгон до сотни и старт со светофора с девяткой!5!!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
11
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 56
Мда, от бензопилы что-ли двигатель? Реально маленький. Наша госкорпорация "Нанотехнологии" изобретет такой лет через 50.
7
1
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3660
Молодец, очень интересно написал, за такое только 5
1
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
Однозначно пять!!!
マーク II JZX 110, 2.5, 2002
 
 
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6239
А разве девятка 1.1 бывает? :-)
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
 
2
Ответить
   
Сообщений: 769
Имееца такой же деревянный айс только с 3S-Fe, акпп и задним приводом едет очень шустро, сотню легко набирает и так до 160, но страшновато ибо подвеска от грузовика
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
2
 
Ответить
Так с чего подвесной подходит то,нужен номер подшипника.За отзыв 5+
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1268
*Dreamer* - да, бывает, двигатель от ВАЗ 21081, нерасточеный, 1я версия, очень мало делали до 1995 года, некоторые на экспорт, клапана в нем гнет при обрыве ремня, ни фига не едет и жрет как 1,3.
toyota-barsik - с эской вообще самолет, не знал что такие бывают, 160 понимаю, страшно:)
????
 
 
Ответить
  
Уссурийск-Хабаровск
Сообщений: 10501
Нормальный отзыв. А "газель", рядом с ним и рядом не стояла!!!
От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
1
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Смешного много, немного посмеялся))Особенно про разгон)))
+5!!!!
Поставил бы 10 если можно было бы!))
MARKII
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Смеялсо! над «Вермахт. 1942» !!! Однозначно 5
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
3
 
Ответить
Привет! Отзыв нормальный! У меня тоже такой басик, town ace и с высокой крышей, 5 дверями, полным приводом, автоматом и дизелем 2C. Хотелось бы на ручке, конечно... Но если подумать, то и так прыти хватает для города вполне, разве что со светофора никого не сделаешь. Сам езжу, единственная машина, т.е. не работает машина как грузовик. Сколько у этой машины плюсов, столько же и минусов. Но мне всё нравится в данный момент. Планирую обшить карпетом и вкорячить 3й ряд сидений в ближайшем будущем
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1268
yuriy_che - вэдовый дизельный это уже совсем другая песня, почти жип, удачи в начинаниях, сколько ж карпета уйдет на него, зато не хуже НОАХа будет, точнее им и станет:)
????
2
 
Ответить
  
Сообщений: 327
Если кому интересно - могу поделиться фотографиями газели - стоящими и продающиеся возле дома моего - одной из них всего 3 года, а она "вкруг" ржавая
Accord Inspire, 2.0, 1993; Honda FIT RS 2011.
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 497
Хороший отзыв 5!
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 730
это 5!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2142
Если бы можно было бы то поставил бы 5+! Очень хороший отзыв!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
2
 
Ответить
   
Сообщений: 742
5
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52529
Точно карбюратор. :) По ходу японцы для развозных машин для предприятий достают комплектуху и модфикацию 80-х годов.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5207
3!!!!!!
КАСКО / Диагностические карты
2
8
Ответить
Михаил
Красава!! Супер отзыв!!! Хорошая машина-работяга, как Калдина Ван, раьотает и работает. У нас уже 4 года, меняли только аморты и стойки, остальное - мелочи
 
 
Ответить
   
ХАроший город №27
Сообщений: 837
Нормальный автомобиль! По соотношению цена-качество, мало с чем сравнить можно! Подход к комплектации автопарка у автора правильный! Есть авто для души, а есть рабочая лошадь... любой нормальный мужик позавидовать может, так что всё правильно!
Строительство домов, дач, коттеджей, огнезащита строительных конструкций.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
четко описал =). 5
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 13
Отлично написано.Читал с интересом местами падая под стол.5+
MMC Pajero 1996 2.8TD
Field Master
1
 
Ответить
  
N-ск
Сообщений: 264
Отличное,веселое чтиво.5
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
1
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 581
Отзыв хорош, интересно читать 5-ка
Когда государству от нас что-нибудь нужно, оно зовет себя Родиной...
1
 
Ответить
fedder
Тверь
Ядрёно написано)))) посмеялся от души))) молодца) пять однозначно))))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Млин! Живу во Владивостоке и не знаю что япы делают машины без кондишки О_о
'89 C33
'90 A31
'10 L275V
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51998
Ездил на ЛайтЭйсе КМ-50, 89-го года, с 4К. Так там с 1300 объема, если верить книжкам, вообще 54 коня снять умудрились. Но зато там момент очень ровненький был с самого низа, грузовик, всё ж таки. На этих движках, если не ошибаюсь, распредвал приводится короткой цепью (и вообще, они, по-моему, нижневальные, потому и низенькие и под попой хорошо помещаются). Проблем было две. Во-первых, масло приходилось менять довольно часто (Esso лил, полусинтетику), иначе гидрокомпенсаторы становились голосистыми. Во-вторых, автоматика воздушной заслонки капризничала регулярно. Грязью зарастала быстро и холодный пуск и прогревные обороты исчезали. Но аэрозольный очиститель карбов все быстро ставил на место, хотя и не на долго. Говорят, еще у этих движков есть болезнь, самоотворачивание коллекторов, но я с этим не сталкивался.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
4
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 295
Ммм да!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Подробный и интересный отзыв ! 5
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 101
Отзыв - 5. Читал с удовольствием. А по фарам на ентого коня от оки подходят как родные и светят "по-правильному".
Toyota Town Ace Noah Fieldtourer (3S-FE, 4wd, 1997г.)
4
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 12115
Прочитал с удовольствием! однозначно 5++
Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!
А еще я езжу на ВАЗ 2105.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
5+
1
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
Fresco как всегда - что ни отзыв - произведение!!! распечатаю и заламинирую. спасибо. 5!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1268
bashkir - привет, спасибо огромное:)
????
 
 
Ответить
Отличный отзыв!
Но... может ты просто не нашёл кондей??? Такое бывало между прочим :)
Сделай ещё отзыв - размести чёткую фотку "бороды"
Неужель там нет кнопки А/С?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1268
333333333 - ну уж кондей бы я из под земли достал, если б он там был:)

Вот фото, кнопки нет. Я лицезрел машину с 7К-Е, так там есть радиатор, компрессор, и кнопка. А на 5К этого нет, даже привода компрессора не предусмотрено. Сам в шоке, не думал что так бывает раньше, как и с карбом.
????
2
1
Ответить
Ясно. Видимо, попробовали делать с кондеем - с места не сдвинула полторашка :)) ну и убрали его!

Реально - у меня 2л, не особо самолёт. 1,8 похуже конечно, но 1,5 о_О - даже для грузовой калдины не много
1
1
Ответить
Навсесто
Называется, взял в жены, поимел, об-ал, и выкинул. Спрашивается, зачем брал? Ездил бы на ср... Газ..е. Ты так, наверное, и в жизни, лицо помыл, а опу не моешь. В машине которая тебе помогает по жизни - моется как днище, так и моторный отсек. Машина хорошая, а если любишь покруче то какие проблемы, купи подороже и через два месяца повтор истории тебе не избежать, но только под другим названием авто, товарищ...
2
5
Ответить
За отзыв 5.
Подвесной подшипник от Камаза - номер 106 (или 6006 еще его называют китайцы), меняеться за полчаса.
Просто рабочая лошадь не всем нравиться (а машина класс)
 
 
Ответить
Андрей, Новосибирск
Отличный отзыв, читал с удовольствием. Мой отзыв на Тоёту в отсеке Van. Фары есть Тайваньские, стоят в Нске 350 р\шт; я поставил - сколько же в этой жизни раньше не замечал!!! Про фары от Оки - я замерял, надо рамки переделывать, а стоят дороже Тайваньских... Нафига козе баян? У меня тоже DX и я тоже не знаю, что это. Dешевле Хренбывает, наверное. Пятёрка за текст - тут иной раз ТАКОЕ пишут... не мудрено, что форум глючит.
1
 
Ответить
Улан-Удэнец
ну ты сравнил ее с газелью!у меня такой же только движок 7К, 1,8л. Отличная машина, как раз для работы. Машина себя должна оправдывать. Если не нравится, купи себе навороченную!
 
1
Ответить
Отзыв хороший.У меня тоже Lite Ace с таким же двигателем 5к-U 1987г. выпуска с мех коробкой. Пробег 320 000!!! км.Не ржавый.Подрастянулась цепь ГРМ- немного гремит на низких оборотах. Масло доливаю 1 литр на 5 тыс. км.пробега. До 100км разгоняюсь за 18 сек. Езжу на нем с 1995г. По трассе ест 6,2 л бензина в городе 8.Честно говоря надоел мне он уже, но продавать жалко.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 817
Ага... У меня в гараже догнивает Королла 84 г. (ещё заднеприводная) с родственным движком 4K (1.3 л). Пихло - точно автор сказал, миллионник... У меня при пробеге 200 тык. угар масла - 150 гр./1 тыс. км... :-) А протечек - так и вовсе нет... Двиг сухой абсолютно!
Автору: двигатель действительно "холодный", но насчёт прогрева как-то странно - у меня прогревался нормально, типа "как все" (так было даже с мёртвым термостатом)... По поводу зимы - за 10 лет эксплуатации ни разу не подвёл - а морозы у нас есть! :-)
Toyota Publica - это та ещё публика!..
Мой отзыв: Mitsubishi Chariot 1992
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1962
Плля вы читать умеете? Прочитал первую строку Уланудэнец и сразу комментить ринулся.
Автор пмосквиджя процитировал!
A-380 :-)
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
машина очень надежна и мне очень нравиться тока у меня автоматная.
Не нужны нам БиЭмВе, не нужны лачетти,V-шка лучший аппарат На всем белом свете)))).
 
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 71
«не мешай технике работать», «хороший стук, себя покажет» - ЭТО ЗАЧЕТ
2
1
Ответить
 
КРД
Сообщений: 6794
Нормальный авто, правда он для работы хорош и неприхотлив, а для семьи и путешествий - мне не понравился. Автор первого абзаца не прав - с газелью не сравним никак! Т.к. Таун(Лит)-Айс это "айс" для работы, а вот газель: один домкрат под панелью приборов многое говорит(кто не знает-он там панель держит - не то отвалится)....
1
 
Ответить
".....Есть ли на них возможность замострячить мост LSD и Торсен интересно, так бы была машина вообще «на все случаи», т.к. это в большинстве «рядовых» случаев застревания, помогает больше, чем какой-нибудь «колечный» подключаемый полный привод.
Ждём зимы в общем...."

Не понял, о чём ты? На таком же как у тебя Тауне в полноприводной модификации - ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Накопи денег, поменяй на вэдовый - вот тогда офигеешь от проходимости. И универсальности :)

Я жду зиму с удовольствием ;) А ты - мечтай про Торсен
2
2
Ответить
    
Ачинск, Красноярский край
Сообщений: 1274
мост LSD или Торсен эт конечно хорошо, вот ктобы из соображающих реализовал эту идею, мой товарищ тут письмо отправлял разработчику (Дифференциал Автоматический Красикова), те примерно ответили следующее: Мы бы с радостью бы сделали, но нужны размеры родного диффа, а в идеале - б/у, пришлите мы все сделаем...

p.s. За отзыв 5-ка!
Что возможно устранить регулировкой, то хорошо, а всё остальное это уже дальнейшее развитие ситуации
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2001
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
Эх, японский карбюратор! Была у меня недавно королка 5а 88 года карб. Всё бы ничего надежная, простая, но карб! Грелась очень долго, пока не прогреется не ехала вообще, а как она дымила на прогреве! Доходило до того, что люди на тротуаре ускоряли шаг проходя мимо моей машины, а мамаши гуляющие со своими детьми подхватывали их на руки и бежали наутек (реально). Помучился, поискал спецов по яп карбам, да так и не нашёл:-( продал. . . P.s. Движок был живой, так что дымил не из-за колец!
 
 
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9687
поподробней про подвесной - у меня с 7К рабочий такой же. намучился уже, 2 штуки заменил, опять свистит, окоянный. А вообще надежностью убивает. Пробег 290 тысяч, пока заморочился только с подвесным, поменял шаровые и рулевые тяги, больше ничего не делал. Зимой при -42 не мерз. Ну а то что трясет и гремит - это не седан бизнес-класса. И еще: на 7К меня добивает свист ремней. есть ли способ избавиться? вэдэщкой брызну - пару дней не свистят, потом опять начинается
Mark II
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51998
Вэдэшкой на ремни?! Вэдэшка - это же смазка! Тогда и тормоза смазать нужно, чтобы не скрипели :) Для ремней есть специальные составы аэрозольные, типа "бэлт кондишне", но это временное устранение следствий, а причина в чём-то другом.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
Краснодар
Насчет "бобра" и насчет дицебелов совпадает,у меня 2002 года не убитый японцами,а человеку с транспортом не повезло сильно "УШАТАННЫЙ"попался
 
1
Ответить
Новокузнецк
А как по запчастям на 5К, проблем нет, есть в м-гах или все под заказ?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1268
Да нет, как раз особых проблем нет. Прокладку, кольца и т.д. просто в первом попавшемся магаз. купили, и цепь в наличии есть. Хотя сейчас более распространены 7К, ну это в принципе то же самое.
????
1
1
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
Хорошо конечно, когда людям нравиться что то. Но пора бы и своими руками что то собрать, что бы нравилось и себе, и другим. За отзыв 5. Хорошо, что пошлены подняли на ввоз. такие и у нас собирать могут, вот только видимо не хотят из за некоторых, с приморья. Сами ничего и не сделали, а орать мастера.
1
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1962
Роман1325:
пора бы и своими руками что то собрать, что бы нравилось и себе, и другим. Хорошо, что пошлены подняли на ввоз. такие и у нас собирать могут, вот только видимо не хотят из за некоторых, с приморья. Сами ничего и не сделали, а орать мастера
Вот и начни с себя, вместо того, чтобы в инете торчать.
Ты был во Владике, знаешь, чем там народ живет, в курсе сколько у них возможностей по трудоустройству? А ты пообщайся с приморцами ради интереса узнать, как они "не хотят".
Сам слово "пошлины" писать не научился а в комментах гадить мастер.
A-380 :-)
3
1
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
С себя давно уже начал. Сам военный, прекрасно все знаю про приморье, и про Владивосток! Не знал бы не писал!Возможностей не меньше чем у тех же тольятьевцев.Но почему то они не кричат в один голос, о том, что приморский край взорвать нужно. Приморцем видимо вобще лучше всем своим краем, войти в состав Японии. Вот тогда они точно счастливы будут! А то бедолаги одни живут то в этом мире плохо. А в отзывах я и не думал пакастить, боже упаси! Ничего плохово не писал в адрес автора.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
To Frеsco: нет ничего новенького почитать для поклонников твоего творчества?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1268
to Gleb@$: Спасиб. Будет думаю что нибудь:)
????
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
to Fresco: кинeшь сюдa ссылочку, кaк чё новeнькоe появится, плиз;-)
 
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Прикольный отзыв! 5
 
 
Ответить
ну ты поэт .я тоже хочу прикупить такой аVто.читал не отрываясь молодец что нашел время написать.
1
 
Ответить
Куда смотрел, когда брал! Я на таком же но дизельном (АКПП) за 2 года прошел 206 т.км. поменял только подшипник пер ступицы и зад. полуоси, ремень ГРМ (старый отходил 150000) и все! Заработал на ней на Газель, с учетом кредита и ипотеки! Комфорта нет, но эта машина и не для вальяжной езды!, а для бизнеса! Неубиваемый Логан отдыхает со своей надежностью. Грузил 1750 кг. нигде ничего не повело! Увозил Товар за 620 км в Горный Алтай!Спасибо ЯПАМ!!!
2
 
Ответить
оппа!
 
 
Ответить
Северск
Сообщений: 1
сайт микроб ру - если кто будет искать - посередине не С(мисроб) ,а К(микроб)
 
 
Ответить
Белгород
Сообщений: 1
У меня так же двигатель 5к, но TOWN ACE 1998 год. Машиненка нормальная, правда жестковата. На 200тыс заменил сальники клапанов. Так же поменял щетки на стартере. Сейчас проблема с правым супортом, изношены направляющие втулки, прийдется менять супорт. Сменил задние барабаны т.к не смог снять без поврежденния при замене задних тормозных колодок. Машина заднеприводная. Да, поставил газовую установку, а то бензина многовато жрет, особенно зимой и по месту. А так, вцелом машиной доволен.
 
1
Ответить
 
Artem
Сообщений: 194
друг купи Левина как грица "Левин всех порвет" бугага для работы бери 5к
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Хорошее описание машины.
Конечно согласен,что 5К,слабоват для этой машины.
Были у меня такие движки и первый такой двиг.5К,стоял на купе Королла КЕ74.
Очень шустрый и тяговитый двигатель.
Единственное я всегда старался лить хорошее масло,что бы не убивать гидрики.
Двигатель тихий,хотя и цепной.
Что он маленький,то да ..... :)
Но зверек еще тот.:)
Эти двигатели шли на Карину,Короллу,Корону,автобусы Литайсы и на грузовички.
1
 
Ответить
валера
Иркутск
цепь как натягивается
 
 
Ответить
Валера
Могоча
приветствую неподскажеш карбюратор немагу найти на двиготель 5К
 
 
Ответить
7905322
Новосибирск
чем больше кузов-больше парусность.карбюратор проще поставить от ваз 2109 и будет норм.по поршневой-японцы делают так что первыми изнашиваются кольца-замена всё меняет в отличие от наших машин где гильзы и кольца изнашиваются равномерно вместе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace 1998


Добавить отзыв