Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1993

Тойота Литайс 1993 — отзыв владельца

, Магадан
36277
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.6
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2184 куб.см, 391 л.с.
Расход топлива по трассе: летом до 15, зимой до 20 л/100км
Руль: Правый
         Привет всем автолюбителям! Каждый раз, включая компьютер, первым делом захожу на Drom.ru в раздел отзывов. С предвкушением ожидаю новых рассказов об интересующих меня автомобилях. Вот и решил сам внести свой посильный вклад. Пишу впервые. Сначало в вкратце о том, что было:

Москвич 4140 85г.      Через пару месяцев, бес сожаления поменял на Жигули.
Жигули 2101 77 г.      После москвича, как иномарка.
Москвич 21406 82г.      Достался от отца в идеальном состоянии. Который был продан, так как началась эра иномарок.
Т. Карина 88 г. мех. Бенз. 1.5 л.      Была куплена за 250$, в убитом состоянии, востановленна.
Т. Лит Айс 85 г. мех. Диз.2С 2 л. Задний привод.      Экономичный, но зимой без груза ездить не возможно.
М. Паджеро 90 г. авт. Диз.4Д56 2.5 л. 5дв.      Слабая динамика разгона.
Мазда Капела 92 г. авт. Диз. 2 л. 4ВД.      Плавали обороты.
Т. Мастер Сурф 89 г. авт. Диз. 2СТ 2 л. 4ВД.      Работал в такси, долгое нахождение за рулём сильно утомляет.                                                                                     По сравнению с Паджеро — ракета.
Т. Карина 91 г. авт. Диз. 2С 2 л.      Легковушку лучше иметь бензиновую.
Т. Камри 92 г. авт. Бенз. 2 л.      Комфортная, но была в убитом состоянии.
Т. Спринтр 96 г. авт. Бенз. 1.5 л.      Не понравился. Маленькая, слабый двигатель, очень вертлявая.
Т. Карона 94 г. авт. Бенз. 1.8 л.      Оптимальный вариант для такси.
Т. Лит Айс 93 г. авт. Диз. 3СТ 2.2 л. 4ВД.      Как рабочая машина, вполне устраивает.
М. Паджеро 95 г. авт. Бенз. 3 л. 5дв.      Расход литров, на 100 км. летом до 25, зимой до 40 (4ВД с прогревами), не устраивал.
Ну, ещё, брал на продажу и временно ездил:
М. Паджеро 88, 89 г. мех. Авт. Диз. 4Д56 3 дв.     Динамика лучше, чем у 5 дверного.
Н. Террано 89 г. авт. Диз. 2.7 л.      Шумно в салоне, по сравнению с Паджеро.

          Рассказ мой о микроавтобусе, помощнике и работяге, Тойота Лит Айс. 93 г.  Машина приобреталась для работы, снабжение продуктами магазина и на все случаи, так как была единственная. Особого выбора небыло. Нравился Хайс. Но цена в два раза дороже не устраивала. Хотелось суперсалон, автомат, дизель .Так что поискав, купил со стоянки беспробежный, с двигателем 3СТ 2,2 л. в кузове CR-31. Обошелся четыре года назад 6300$. Очень интересная комплектация. Пассажирский салон, центральный замок, электростеклоподъёмники, автомат. Кузов снаружи как у грузовой мадефикации и  только оптика спереди  как у суперованного. Салон практично отделан кожзамом. Вместо тахометра часы со стрелками. Задняя подвеска пружинная, два кондиционера, две печки. Пробег на момент покупки 84 т.км. Имелась сервисная книжка с иероглифами и картинками о         прохождение ТО.
          Посадка в микрике очень удобная, сидишь как на стуле, по высоте от дороги такая же, как в паджеро или, же чуть выше. Комфорт от езды, конечно меньше, чем в легковушке. Это боковая раскачка и удары под задницу в момент прохождения передними колёсами, каких то неровностей дорожного покрытия. Поэтому, когда занимался таксовкой и приходилось по долгу не вылазить из за руля, мне пришлось поменять почти такой же микрик «Тойота Мастер Сурф» 89 г. выпуска, на легковушку. Потому, что устаешь от езды гораздо больше и динамика, конечно же, уступает. А так, как сейчас, я не так много езжу и ни куда не спешу, то усталости от езды не замечаю.
          В общем, поменял масло, фильтры и началась эксплуатация. Так как в впереди была зима, а машина должна находится под домом без гаража - установил сигналку с обратной связью «Старлайн А 9», с функцией турботаймера и запуска двигателя по температуре, надёжная, но было пару случаев когда днём припекало солнце и нагревало датчик температуры на ветровом стекле. В результате машина не заводилась днём, а к вечеру двигатель сильно охлаждался и трёх попыток прокрутки стартера, не хватало завестись.  Приходилось с утра заниматься отогревом, а требовалось просто поставить более тёплую температуру запуска. На следующее авто, все-таки поставлю сигналку с запуском по времени, думаю, надёжней будет.
          Масло использовал круглогодично синтетику «КОНСОЛ» 5W40, менял на 7-8 тысяч км., с доливкой 1 л. на1000 км. Но недавно при очередной смене мне показали, какая каша течёт с двигателя, на синтетику совсем не похожая. Сейчас начал использовать полусинтетику «АРЕКА» 10W40, Посмотрим, как она себя покажет. На сегодняшний день машина пробежала 40 тысяч км. Двигатель 3СТ довольно резвый, 91 лошади, в сравнении с 73 лошадями 2СТ. Расход по городу в начале был 14 л. на сотню летом. Зимой постоянно 4ВД с прогревами 18 л. Сейчас возрос на 1 и 2 л. соответственно. Двигатель заводится до -15.С прогревами по сигнализации через 2 часа по10 минут, ночь не замерзает при 30 градусном морозе, но по утру такой дубак в кабине и стрелка температуры даже не пытается приподняться. Теплеет только, после полу часа активной езды. Так же выручают овчинные чехлы на сиденьях. После того как поставил термостат с более горячей температурой открытия, стало гораздо теплее. Но здесь надо посматривать на температуру охлаждайки, гружёным  в горку можно и закипеть.
          На зиму  поставил резину ТАГАНКА 205/ 70/ 14 , что другим не рекомендую. Сначала попробовал без камер, начали вокруг диска под резиной вздуваться пузыри. Поставил камеры. Очень тонкие бока у этой резины, три из четырёх колёс прорезал с боку. Грузоперевозимость у микрика довольно приличная, хоть и пружинная подвеска. Приходилось порой перевозить груз до 1000 кг. до 10 км., потихонечку можно. Пружины просто проседают до отбойников.
          Для удобства в работе -снял второй ряд сидений, задние складываются по бокам. Пол застелил линолеумом  и получился довольно вместительный грузовой отсек. Что только не приходилось перевозить. Один раз пришлось помочь  детсаду - отвести песок в песочницу, который, прямо лопатами насыпали в салон. Никому больше не рекомендую так делать. Потом пришлось помучиться, очищать и смазывать замки и ролики на боковой и задней дверях. Из габаритного, можно засунуть лист гипсокартона. Входит легко промышленный морозильный ларь 2 / 0,7 / 0,8 м. Один раз зимой, пришлось потаскать промороженный «Ниссан Караван», чтобы завести. Было конечно тяжело Лит Айсику, но он справился.
          Ещё очень удобно выезжать на микрике на природу. В плохую погоду удобно в салоне поставить столик и всем удобно расположиться, как в домике. Езда на заднем приводе, без груза, бывает, затруднительна даже летом. Зимой 4ВД лучше не отключать. С этой же целью, так же, ни когда не отключаю замки на приводах. Проходимость при включенном полном приводе, довольно приличная, ограничивается только передней балкой и раздаткой. Поэтому я всегда вожу с собой буксировочный трос и лопату. Если взял, значит, это тебе не пригодится - такой закон.
          Обслуживанием и ремонтами сам не занимаюсь, обращаюсь к спецам из гаражного сервиса. Из поломок, отрывал глушитель, постепенно сменил все свечи накаливания - периодически перегорают. Но даже на двух можно завести двигатель. Пару раз приходилось менять клемы на стартере. Отказал гидроусилитель руля, из за потёкшего от старости резинового патрубка. Однажды начал уходить тосол, залил герметик и неисправность была устранена. Перестал работать кондиционер - делать не стал, ездить можно. Вышел из строя магнитофон -  не нужен, вчерашний день, слушаем радио. По собственной глупости запорол дифференциал заднего моста. Проехал с грузом около тысячи км., на резине разного размера на задней оси (205/ 70/ 14 и 195/ 70/ 14). Запчасти искать не стал, а купил задний мост в сборе, привезённый с Японии. 8 тысяч руб. запчасти + 5 тысяч руб. поиск и работа. По ремонту за все время делалось минимум, как, в общем, с большинством рабочих машин. Ремонтировалось в основном когда, что-то уже ломалось или отваливалось. Вот и пришло время заняться передней подвеской. Гремело всё - боялся рассыпится на ходу. Что было сделано: опресовка верхних шаровых, восстановление каким то полимером  нижних, с заменой пыльников и смазки. Замена всех пыльников на приводах, с заменой смазки. Замена бронзовых втулок в ступицах. Регулировка подшипников, замена тормозных колодок. Замена саленблоков на поперечной тяге, развал, схождение. В общем  9,5тысяч руб. - запчасти, 17,5 тысяч руб. - ремонт. Через два дня уже была готова. Ремонтники обещали, на 50 тысяч км. подвески хватит. Авто после ремонта просто не узнать. Если пойти дальше с ремонтом и сделать заднюю подвеску. С запчастями и работой это ещё 10 тысяч руб. + нуждаются в замене амортизаторы.  Ещё пора, по пробегу сменить ремень ГРМ. Но этим пока заниматься не буду, может, раньше поменяю машину.
          Однажды, здавая назад, не заметил столб, в результате вмятина на задней двери, поломанная облицовка, согнутый углом бампер. Вмятиной  и облицовкой заниматься не стал. Снял бампер выгнул жестянку силового элемента и выправил, нагрев горелкой пластик. Получилось почти незаметно. Одну вмятину на сдвижной двери поставил сам, незаметил бетонную ступеньку. Другую поставила соседка, пытавшаяся припарковаться на джипе. Ну, такой мелочёвкой заниматься не стал. Недавно попал в небольшое ДТП, грузовичёк слегка зацепил меня. Пару царапин на бампере, след от краски на повторителе поворота и маленькое аккуратное отверстие в поворотнике. Страховщики оценили, сей случай в пять тысяч рублей. Для ремонта потребовался кусочек скотча, чтоб заклеить поворотник, в чём прелесть рабочей машины.
          Стоит ли менять Лит Айс на что то другое, пока не знаю. Продать его можно тысяч за 5 $. Опять тоже - самое брать - не интересно. Может если взять только, беспробежную дизельную Делику. Что - то в ней есть такое, джипистое. 96г. видел такую за 13.5 тысяч $ + минимум,  тысячу $ надо вложить перед эксплуатацией. Но «Митсубиси», потребует к себе более бережное отношение. Как говорится, будем подумать.
          В общем, «Тойота Лит Айс», надёжный, практичный микроавтобус, который долго может терпеть к себе такое потребительское отношение. Мой отзыв получился о том, как не следует обращаться со своими автомобилями. Любите своих питомцев и они ответят вам взаимностью.
          Спасибо всем. Надеюсь, кому - то я помог с выбором.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за комментарии и оценки отзыва. Итак, Уважаемые автолюбители, продолжение следует.

Прошла ещё одна зима. Микрик провёл её, как и все предыдущие, на улице, с постоянными прогревами через каждые два часа. Что его и окончательно доконало. Стал он плохо заводиться, есть масло литра 4 на1000 км., троить, дымить чёрным дымом и глохнуть сам по себе. После того, как в четвёртый раз он заглох ночью и естественно замёрз. Пришлось в очередной раз звонить Анатолию, специалисту по отогреву, за что ему огромное человеческое спасибо....

, пробег 132 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Tici
На более дорогую машину денег нет, а на вино деньги всегда есть!
13
75
Ответить
линолеум клааасс.4+
18
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 110
красавчик! Два пацана продолжение рода...На машину заработаешь..
Toyota Lite Ace Noah 2001,3S-FE,SR50,4WD
23
7
Ответить
     
Сообщений: 101
за третью фотку поставлю пятерку даже не читая, прямо символизирует Россию как она есть: снег, разруха, лимузин и постоянный праздник...
51
2
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
205рэ14 ц ханкук цена качество энд антикризное рещение на мэбэ100дэ изаю,почти как на мише
Всем порато баско!
1
17
Ответить
205рэ14 ц ханкук цена качество энд антикризное рещение на мэбэ100дэ изаю,почти как на мише

ниче не понял
9
3
Ответить
  
Сообщений: 11915
вся Россия на таких авто ездит...
5
1
Ответить
Ужастик,ты прав,дом как из учебника истории
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
чота фотки посмотрел...как-то мне печально стало :(,но 5 поставлю
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
4
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Да, третье фото - это правда жизни в РФ.
P.s. Печально, грустно, но весело)
7
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
держи 5 земеля!! на фото и лимузин знаменитый засветился))
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7277
Зачётный автомобиль но, что то я не понял, он пассажирский или грузопассажирский? на самом деле, очень мудрёная комплектация.....
а в бензиновом, кстати, теплее
Я любил и ненавидел....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89
Подтверждаю. Машина класс. Я тоже ставил Таганку. Через 2 месяца поставил новую резину и зарёкся больше не экономить. Салон трансформер позволяет и ездить с комфортом, пассажиры не разу не жаловались на усталость при длительной езде, а можно было и доски везти длиной 3,5 метра. Так что люксовая комплектация очень много возможностей даёт. На счёт того что холодная - враки. Дизель тоже хорошо греет, только на стоянках необходимо перекрывать приток забортного воздуха, я один раз при -25 ночевал в поле, печки работали обе , двигатель на холостом ходу держал температуру на середине рабочей зоны.
1
 
Ответить
     
Камчатка
Сообщений: 96
Редкая комплектация. Но единственный ее плюс - то что боковые окна сдвижные.
А вообще они в цене, я недавно 1994 г, правда лимитового, за 9500 $ продал.
За отзыв 5.
3
 
Ответить
     
Камчатка
Сообщений: 96
Забыл добавить - 88 л.с., а не 91.
 
 
Ответить
да уж!!! и мужик и автобус-оба трудяги!!!! но лимузин в Магадишо-просто покарил!!!!!
1
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
линолеум супер! коммерческий небось?
1
 
Ответить
 
Gorno-Altaysk
Сообщений: 173
С ремнем не шути-замени лучше, если порвет, то двиглу конец. Клапана может завернуть и каленвал разломать на части. Так что поменяй лучше на оригинальный.
2
1
Ответить
Кажись, там не ремень, а цепь. По крайней мере у меня так.(машина того же года, правда бензин)
 
1
Ответить
     
Камчатка
Сообщений: 96
На бензине - цепь (2Y), на дизелях ГРМ (2СТ, 3СТ).
1
1
Ответить
Перекуп бгг
Искитим
я вот как раз сабираюсь купить себе такую же
2
 
Ответить
Черногорск
я вот как раз сабираюсь купить себе такую же!Покупай,продам,только у меня бензин,посмотри объявление 3503821 от 01-04-2010
Toyota Town Ace, 1992 год.Андрей.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
за честность 5+!!!
1
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
комлектация у тебя странная какая-то:тахометра нет,салон вроде пассажирский,а дверь задняя с Г/п
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
1
 
Ответить
вырупай
Машина супер но с движком замотался вскипетнул разок и всё поехало. Ктонибуть подскажите где купить?
1
 
Ответить
kusto25
ну догадался...
Что только не приходилось перевозить. Один раз пришлось помочь детсаду - отвести песок в песочницу, который, прямо лопатами насыпали в салон. Никому больше не рекомендую так делать.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 31
Электро подогрев стоит 2800р, а за один отогрев 800р отдать -нормально? Уж в Магадане то надо электроподогревалку ставить сразу после покупки. Здоровье и нервы дороже. Тем более дизель. Да хоть на одну зиму авто покупаеш! Он себя оправдает. Это все равно, что покупать феррари а потом в двиг минералочку подешевле лить - экономить.
Terrano R3M TD27T 95 г.в.
Corolla FX 3A-LU 84 г.в. - продана
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пятак за отзыв!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 446
maxgem75:
линолеум клааасс.4+
А что такого- давеча нульцевую камрюху згнали на перетяжку салона, так владелец привез линолеум говорит нужно на пол постелить... Хозяин барин. Справедливомти ради нужно заметить, что если хорошо застелить то не так уж чмошно выглядит
 
 
Ответить
semenvl@
Хорошая машина, жаль не осталось их в нормальном состоянии...
Себе взял бы с удовольствием!!!!!
 
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Что за масла ты льёшь, первый раз о таких слышу. Бяка небойсь
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
 
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
kontrolerx:
Справедливомти ради нужно заметить, что если хорошо застелить то не так уж чмошно выглядит
Ну х.з.
Y61
 
 
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1646
Да масла какие-то левые...Даж не знаю таких. Машинка как рабочая лошадка само то и у меня такая, аквариум только. Подогрев( северс) милое дело на зиму пох на любые морозы. Линолеум эт конечно супер...хотя если машинка рабочая то почему бы и нет. А вот песок возить эт точно перебор.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997
 
 
Ответить
3838
хороший автобус, вот только расход 15 литров летом это ооочень много. У меня хайс с двигом 2LT даже зимой в морозы до 30-35 градусов с длительными стоянками по 2-3 часа и работающим двигателем выше 13 никогда не ел. А летом бывает и меньше 8. Если надумешь менять, то присмотрись к хайсам. Очень надежные аппараты. Только двигатель лучше 1KZ, если позволят финансы. А более дешевый вариант 3L, не ракета конечно, но для перемещения из А в Б достаточно.
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Я меняю масло в специализированном гараже, у ребят,которые занимаются только сменой масел и уже ни один год. Они сами заказывают их у поставщиков. Эти масла, я и сам тоже никогда не видел в продаже. Но это не значит, что они плохие, просто не раскрученные, как популярные марки. Известно, так-же,что процент подделок очень велик, а подделывать всегда выгодней известные марки.
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 1993
1
 
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1646
На счет масла согласен, конечно, а расход большой у меня в район 10л, хотя замерять точно ни когда не замерял он же от этого меньше жрать не будет.
 
 
Ответить
Красиво у вас там. За фотографии отдельная 5+! Тока вот на домик смотреть страшовато:)
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Что касаемо расхода топлива, мне, как то не попадались особо экономичные авто, назову что вспомню. Городской цикл, л. на 100 км (город небольшой, расположен на сопках и достаточно много транспорта, короткие переезды. Все машины были без пробега в РФ. Ни какую диагностику не делал, никакие датчики не менял) :
Тойота Карина 91 г. 120 тыс. пробега, 2С дизель 2 л., автомат - 10 л.
Тойота Мастер Сурф 89 г. 160 тыс. пробега 2СТ дизель, автомат - 12 л. лето, 18 л. зима, 4вд, прогревы.
Тойота Лит Айс 93 г. 84 тыс. пробега 3СТ дизель 2.2 л., автомат -14 л. лето, 18 л. зима, 4вд, но после перижитых четырёх зим на улице, с постоянными прогревами, порой с экстримальными заводками, стал 18 л. лето, 33 л. зима, 4вд, прогревы.
Тойота Корона 94 г. 125 тыс пробега 1.8 бензин, автомат - 12.5 л.
Тойота Спринтр 96 г. 115 тыс. пробега 1.5 бензин, автомат - 11.5 л.
Митцубиси Паджеро 95 г. 50 тыс. пробега 3 л. бензин, автомат- 25 л. лето, 40 л. зима, 4вд, прогревы.
Обычно когда я планирую приобрести какое нибудь авто, интересуюсь расходом топлива. Читая тех.характеристику, беру городской цикл и прибавляю ещё 50% - получается всегда реальный расход, столько значит будет есть летом, без 4вд. Но этот расчёт применим к авто старше 10 лет, к более свежим % будет поменьше.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Сбросились бы подъездом да фасад здания обновили, а то крузеры, лимузины, а живете в казармах.

Не люблю когда линолеум на полу, хоть и практичнее ковриков, но вызывает моральный дискомфорт.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
 
Ответить
Вячеслав
Ужур
Здравствуйте много уважаемые басоводы, имею в наличии Литайс 1992г двига 2-ст, задний привод, кузов CR21. Блин подскажите где находится этот гр****** датчик давления масла. не могу найти , желательно бы фото!!!, а то все пишут рядом с фильтром , а там нет ни фига, буду при много благодарен!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Литайс.
Посмотреть всё о Тойота Литайс
Запчасти на двигатель 3CТ в Магадане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Литайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром