Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Toyota Lite Ace 1993

, Магадан
Пробег: 132 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
2

Спасибо всем за комментарии и оценки отзыва. Итак, Уважаемые автолюбители, продолжение следует.

Прошла ещё одна зима. Микрик провёл её, как и все предыдущие, на улице, с постоянными прогревами через каждые два часа. Что его и окончательно доконало. Стал он плохо заводиться, есть масло литра 4 на1000 км., троить, дымить чёрным дымом и глохнуть сам по себе. После того, как в четвёртый раз он заглох ночью и естественно замёрз. Пришлось в очередной раз звонить Анатолию, специалисту по отогреву, за что ему огромное человеческое спасибо. Приезжал, конечно, не всегда быстро, много у него было таких, как я. Просто отдаёшь ключи и идешь домой чай пить, а он знает своё дело. Под машину тепловую пушку, автономное зарядное устройство на аккумулятор, покрывала вокруг машины и через пол часа - час, звонит - авто завелось - удобно. Цена вопроса 800 рублей. Дороговато конечно, давно ещё надо было поставить электроподогрев тосола и проблем бы таких не возникало. И движок так бы не ушатал.

В общем, поехал на ремонт. Что было сделано: Поменяли ремень ГРМ, три сальника, два ролика. Топливный насос с форсунками проверили на стенде, оказались в хорошем состоянии, что меня очень обрадовало и удивило. Значит не такая уж и плохая саляра на наших заправках. С КАМАЗов я не заправлялся, топливные фильтры менял, где - то через 15 тыс. км. Так же мне поменяли маслосъемные колпачки, отрегулировали зазоры клапанов. Поменяли термостат, оказалось, он полностью не открывался и авто периодически, закипало. Также поменяли одну свечу и топливный фильтр. В общем, на запчасти ушло где-то 13 тыс. руб. За работу 14 тыс. руб. Но на этом всё ещё не закончилось. После ремонта микрик стал, как-то вяло разгоняться. При резком нажатии на педаль газа, двигатель, как будто душило. Приехал опять к ремонтнику. Долго он ломал голову, что не так, ещё раз проверил метки на ремне, зазоры клапанов, но всё было правильно. А оказалось всё проще. При отсоединении клапана ЕГР, при ремонте,Он решил прочистить отверстие, к которому крепился клапан, типа оно было всё зашлакованно. А так как клапан уже был не рабочий, отработанные выхлопные газы опять поступали в камеру сгорания и душили двигатель. При установки заглушки из дюрали всё встало на свои места.

В общем, решил оставить микрик ещё не на определённое время. К зиме обязательно поставлю подогрев, беречь надо технику. Сейчас ведь без пробега ничего не найдешь не за дорого. Вот недавно ещё одна беда приключилась - потёк радиатор в районе сот. Тосол уходил при езде, литров пять за час. Поехал искать радиатор и быстро нашёл 4 тыс. руб., да за установку просили 4 тыс. руб. Но пока ездил, попробовал залить герметик для радиаторов. После влитых пяти литров тосола и трёх литров воды, течь чудесным образом прекратилась. Теперь застучал вакуумный насос, жду теперь, когда у ремонтников появится время, чтобы починить.

Купил вакуумный, от чего не знаю на 3С - 3 тыс. руб., не подошел. Трубки по-другому расположены - вернул. Так, как расход масла после ремонта не уменьшился, решил испытать присадку в масло «Renom engine» для восстановления двигателя - 250 руб. Ни когда раньше не верил в чудеса, но чудо свершилось. Расход масла понизился с четырёх до двух литров на 1000 км. А через неделю этого эксперимента и вакуумный перестал стучать.

Прошло еще пол года. Тосол из радиатора ни уходил. Вакуумный насос тоже не беспокоил. Прошло лето, температура стала опускаться ниже 10 гр. тепла, не мороза. Микрик просто перестал заводиться. Не знал, на что грешить. Свечи вроде бы, проверяли, все рабочие. Одну поменяли, вроде, как позднее нагревалась. Утро начиналось с того, что час грел ветерком движок. Потом заводил и ездил. Больше чем на час не глушил, а то не заводился. Думал всё, запорол окончательно движок и ремонтники в один голос: «Маленькая компрессия. Нужно менять двигатель».

Уже нашел кантору, которая привезёт с Японии живой движок с навесным оборудованием, без коробки, до 70 тыс. км. пробега. Цена вопроса где-то 65-70 тыс. руб. и срок около месяца, + установка 10 тыс.руб. Уже был морально готов к крупному ремонту. Денег на новый (в нормальном состоянии) микрик нет пока, а ездить надо. В общем, поехал к другим спецам, нашли неисправность. Свеча, которая самая дальняя, которую, что бы снять, надо много чего ещё попутно открутить, никто и не смотрел в прошлый раз. Естественно она была перегоревшая. За нахождение неисправности + замена свечи -3,5 тыс. руб. Был рад и благодарен ребятам, но осадок неприятный остался от ремонтников, к которым я постоянно обращаюсь. В общем, пока ездим на том, что есть. Ночью температура уже опускалась до -10 гр. мороза, заводится авто с брелка, когда с первой, когда со второй попытки.

Недавно менял масло. Полусинтетику «Areca» Франция заменил более дешевой Корейской полусинтетикой «GT oil» 250 против 150 руб. за литр. При промывки двигателя промывочным маслом, опять застучал вакуумный насос. Но со сменой масла и добавлением присадки, стук прекратился.

Чтобы не мучится зимой с запуском, приобрёл электроподогрев «Старт М», 2,8 тыс. руб. Будут устанавливать -3 тыс. работа. Надо это бы конечно сделать сразу после покупки микрика. Двигатель был бы, ещё живее всех живых. Ну не собирался я так долго ездить, обычно раньше авто менял через пол года год.

На этом буду заканчивать, следующее дополнение отзыва, надеюсь, дополню фотографиями нового (другого) авто. Спасибо всем за внимание.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Lite Ace 1993 в России

Комментарии

Алексей
Краснокаменск
Доброго времени , защита днища с завода такая?
 
 
Ответить
4306694
Волосы дыбом...,по рассказам вашим,только один ремонт....У меня 89 г.бензин 2Y двигло,расход масла 0,меняю 10-12 тыш.лью Манол Молибден.Купил его конченого,в салоне срач,ходовка в хлам,Гур - ремень снят, рейка в хламе.Двигло троит,генератор не работает,вискамуфта заклинила,на понели половина не горит не показывает,расход 15л.хозяин машины это и не скрывал,и на счёт Жора масла не обманул,ни грамма..
Итог реанимации:рейка контрактная в сборе 2500,( замена дома в течении часа),вяскомуфта сата 900,бронипровода 1100,свечи 900,электроклапан карба(халява),крестовины на рул.колонке Ваз 06 - 2120,замена всех лампочек панели,ремонт датчика в баке (контакты сгнили,сделал на прямую на вечно,без разъема).По ходовке заменил всё резиновое( там копейки),шаровые целые,только шприцом промазал.Супорта все перебрал,клинили.Ну и салон ,химчистка дома во дворе,со снятием полность всего.Да,воткнул на место кондера салона печку от газели,его там небыло,в салоне Ташкент.
Итог: Всё работает,появился накат,ступицы не греются.Везде сухо,масло не жрёт,бенз стал 11л средний.Уже второй год езжу,машина восновном под груз заточена,сиденья сняты( ставлю летом только,для поездки на море).Гружу тонну, спокойно едет,вес не чувствует,может что МКПП,езжу до 3000 оборотов,скорость100/110 по трассе,едет 150,но письма счастья дороги.
Вот как то так...,пока не подводил после реанимации.Но один нюанс!Авто почти не знает грунтовки и бездорожья!Привод задний,а хочется полный.Вот присматриваю 4WD,только дизель не хочу,мороки с ним.
Ну,Удачи коллега!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром