Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1998

Тойота Литайс 1998 — отзыв владельца

, Ангарск
22239
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1781 куб.см, 782 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Название: SUPER
Цвет кузова: Серебристый металлик (голубой оттенок)
Цвет салона: Серо-голубой
Салон: 1 подушка безопасности (водительская), CD, кондиционер, эл.стеклоподъёмники, ц.замок
Кузов: Метла, узенькие ветровички, лопух, правая сдвижная дверь
Ходовая часть: ABS, понижающая передача "L"
Двигатель: R4, OHV, 8 клапанов, 82 л.с., карбюратор
Вот и пришло наконец время написать мне отзыв про свой крейсер. Toyota Lite Ace Van. Сравнивать мне его особо не с чем – до него была Mazda Familia Astina 90 года. После её продажи долгое время ходил пешком. Хотелось хоть какую-нибудь машину. Выбор пал либо на Lite/Town Ace 92-96 годов (люксовых версий), либо на грузопассажирские версии Noah’ов – на суперовые не хватало. В общем решил брать всё-таки второй вариант – выглядят они посвежее, покрасивше, не такие ушатанные, как их предшественники. Представления о них большого не имел, видел только на улице, отзывов о них на этом сайте тогда ещё не было.

Читаю местную газету… и вот он – 98 год, серебристый металлик, комплектация SUPER, 1.8, автомат, задний привод, 5 дверей, двигатель 7К (карбюратор, ‘ - ’ конечно) – мечта пешехода!  :)  Забрал его за 185 Килорублей. Когда сел за руль, салон показался просто огромным – объёмная панель, потолок высоко, до переднего пассажира далеко; посадка как в джипе. В комплектацию SUPER входит: подушка безопасности водителя, два узеньких ветровичка на передних дверях, метла с омывателем, кондиционер, ц.замок, майфун CD/кассета/радио, эл. стеклоподъёмники на передних дверях, на левой сдвижной – механический, на правой (пассажиров высаживаю на тротуар :)   ) – форточка (жабра), сферическое зеркало (лопух) на задней двери. Также у меня стоит 4 колонки: в передних дверях, и в грузовом отсеке в боковых панелях, где арки колес – диск играет достойно для такого рода авто. Пол считается низкий, арки колёсные в салоне довольно высокие. Вообще машина очень надёжная, купил с пробегом по России 2,5 года в ухоженном состоянии – ничего не требовало замены. Поменял только свечи, масло в двигателе и коробке.

Двигун конечно слабый, карбюраторный, но зато безотказный как автомат К., заводится в любой мороз, съедает всё что зальёшь. 82 коня при 4800 тыс. об., 8 клапанов, цепной ГРМ, зато крутящий 140Нм уже на 2800 – этого хватает, чтобы сдвинуть машину с места при полной загрузке 750 кг. Крейсерская скорость машины с таким пихлом 100 км/ч, дальше уже начинается насилие двигателя и перерасход бензина. Такой лучше конечно брать инжекторный с двигателем 7К-Е, ест он поменьше и на трассе поприемистее, но они идут с 1999 года, и подороже будут тысяч на 20-30.Но тем не менее загруженный, по трассе он свою сотку идёт, правда разгоняется медленней, чем пустой.
Разгонял его до 160 км/ч, когда один водитель «таза 02» хотел накакать на японский автопром. Сквозь музыку до меня доносился натужный рёв мотора детища росавтопрома. Увидев «двойку» в левое боковое зеркало, во мне сыграло чувство патриотизма за ПРАВильнЫЕ авто, и я утопил педаль газа до упора в пол. Коробка скинула на 3 передачу и секунды 3 мы ехали с одинаковой скоростью, только он на корпус взади. После 120 км/ч Lite Ace стремительно уходил в даль от этой гремящей ржавой консервной банки. Со 120 до 160 прошло около 8-10 секунд – трудно ему даётся такое ускорение. Ехать страшно, парусность большая, можно сказать, что дорогу просто ловишь рулём.

Салон. Пластик серо-голубого цвета, конечно дешёвый, жесткий, но ни единого скрипа панели или пластика дверей я не услышал. В грузовом отсеке тоже ничего не скрипит, да и нечему – там голый металл. На морозе скрипят уплотнительные резинки дверей при трении о металл. И задняя дверь долбится – петлю регулярно обматываю лейкопластырем, на неделю хватает. Задняя лавочка удобна тем, что легко убирается за 3 секунды – стоя прилипает к передним сиденьям, пол идеально ровный, кидаешь матрац и вот тебе 3 спальных места на отдыхе, палатки не надо. Лучше чем всякие салоны-трансформеры. Возил на нём и холодильник 2-х камерный, и 2 куба досок (700 кг.), и шлакоблоков гору – при такой загрузке садится на отбойники. Резина родная стояла на 13, оставил её, так как подумал что если на 14, то жрать он станет больше и разгоняться хуже. Когда от безденежья поставил русскую резину КАМА-204/205 размерностью 185/65/R13 - пожалел, подвеска казалась зубодробительной, снизил давление до 1.6 очков – зад, 1.8 – перед. На него надо что-нибудь мягкое с профилем в 75-80. Ежегодный пробег у меня небольшой, за 3.5 года эксплуатации поменял передние амортизаторы (2*1500 руб.), и резинки передних стабилизаторов (4*80 руб.), 2 раза передние колодки (2*1500 руб.). Шумоизоляция салона никакая, но всё-таки не как в авто отечественного производства - двигатель хорошо слышно, площадь остекления большая, стёкла тонкие – на морозе (-25... -30) салон выстывает за 5 минут.

Расход. Сильно не заморачиваюсь с этим, заливаю сколько жрёт, а жрёт он  по городу примерно 10-11, по трассе 9, (если ездить в дедовском режиме), а зимой побольше по трассе даже до 12 доходит, по городу 15-16 (короткие расстояния, прогревы). В общем, машина незаменима в хозяйстве. Очень удобно было бы иметь такую вторую в семье, помимо какого-нибудь легкового авто. На ней без труда можно съездить отдохнуть на Байкал, Малое или Братское море. Можно грузить, не бояться за то, что где-нибудь машина будет цеплять брюхом. На отдыхе в дождь, конечно напоминает о себе и минус такого авто – это задний привод. Но не так уж это и страшно, этот вопрос можно решить, обув задние колёса в цепи, когда впереди предстоит крутой подъём в гору по размокшей сельской дороге. Зимой трогаться тоже трудновато, благо что все перекрёстки в городе посыпают. Просто надо чувствовать машину и не передавливать газ. Чуть-чуть нажмёшь больше, чем необходимо, шлифует и стоит на месте. А вообще для меня это не проблема – привык.

Вот в общем-то и всё что я смог рассказать про эту машинку… Понравилась она мне: и клиренс хороший, и вместительная, и внешне красивая. Считаю, что заменить её нечем, ни Мазда Бонго, ни Ниссан Ванэт грузопассажирские мне не нравятся. Следующей будет Town/Lite Ace Noah 1999-2001 годов.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1ый*****рабочая лошадка....колесики все таки поставь поболее.....а то 13 для такого крупного сарая маловато......
13
4
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Хорошая машина для хозяйства. А чтобы задняя дверь не гремела, отрегулируй замок (там болты есть регулировочные). 5 баллов.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
8
 
Ответить
VODILA03
У меня суперовая, так я ее врагу не посоветую=)
4
7
Ответить
Что сказать ДЕРЕВО!!!
там же 61 сила!а не 82!
Лутше брать SW-комплектацию с двигой 2 л(130 л/сил)2 подушки безопасности.
3
24
Ответить
почти такой же у меня!!! офигительнй сарай, только под именем таун айс а все остальное тоже самое!!!! минусы, задний подшипник слбый, а если для то захочешь фары нормальные поставить, есть аналог, евро фары депо 500 руб штука.
двигатель 7К - инжекторный, во всяком случае у меня, если хочешь могу фото вслать, уже у нас 2 года, много что делали, так что советом могу помочь.
мой адрес: Ruslan-tv@mail.ru
4
1
Ответить
 
Герой-Братск
Сообщений: 252
рабочая машина! совет: если много возьшь груза, то найди диски и колеса от уазика, назад их, кент так делал! выше стала и гребет гуд! правда ноах у него
"Кроилово приводит к попадалову...."
291545 без веского повода не тревожить!!!
1
3
Ответить
Иркутск
Хорошая машина)у самого town ace грузопассажирский)тока вот печка плохо греет и не могу найти где датчик температуры двигателя стоит кто подскажет ?)(2с двигатель)
1
2
Ответить
А.Б.А. 38
один водитель «таза 02» хотел накакать на японский автопром. Сквозь музыку до меня доносился натужный рёв мотора детища росавтопрома. Увидев «двойку» в левое боковое зеркало, во мне сыграло чувство патриотизма за ПРАВильнЫЕ авто на росавтопроме работают такие же олени как ты!!! когда я ездил на грузовой газели мне такие често попадались.вот он точит на свеей японке 60км.час меж ангарском и иркутском начинаеш обгонять а он козлина газу добавляет встечные уже моргают а мне деваться не куда. правыи поворот включаю и начинаю в свои ряд возвращаться казел затормозил вт такие случаи не раз были.. по этому не будь козлом не мешай обгонять не важно на чем он едет а то еще лицо набьют
27
8
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Поменяй колеса эти ужасно смотрятся!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
молодцом!
3
 
Ответить
 
Герой-Братск
Сообщений: 252
А.Б.А. прав! много таких гордых развелось! правило Трех Д напо момнить!
"Кроилово приводит к попадалову...."
291545 без веского повода не тревожить!!!
8
3
Ответить
Хороший аппарат!Перегонял такой в 2006-м из Владика в Пензу,потом в Москву он поехал трудиться.Была осень,октябрь,а зима настигла в Тулуне.Зимняя резина пригодилась очень!Два раза скидывало с дороги.Второй раз завертело после Челябы,при съезде на уфимскую трассу.По льду надо аккуратно и медленно,иначе начинает вилять задом,а выровнять трудно.Он был 1999,7К-Е.Просто АЙС этот вагон!!!Не подвёл!
6
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 158
Lite_Ace_VanСо, 120 до 160 прошло около 8-10 ,
извини, дружище, но часы твои в тот момент стояли.
Такой динамике разгона многие позавидуют.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
4
 
Ответить
Lite_Ace_Van
Иркутск
to А.Б.А 38: Дело было на комбинатовской дороге - машин небыло. Захотелось проверить свои силы. Если бы были встречные машины, то не сделал бы так, потому что сам могу оказаться в такой ситуации - машина у меня не мощная.
4
3
Ответить
Lite_Ace_Van
Иркутск
А с ускорением от 120 до 160 погорячился :) Может быть и полминуты. Точно не знаю
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пяточок!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
ПДА
+5
Холодильник на колёсах, нужная вещь =)
2
 
Ответить
ооо
а чё за задний подшипник?
1
 
Ответить
мне кажется, или на фото левого борта, половина машины вообще другого цвета, чем другая половина? и дверь водительская не в цвет кузова вроде
2
 
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
Отстойный сорайчик! Деревяха. С родни тем же ржавым, гремящим консервным банкам. Только те железяки, а это деревяха!
1
17
Ответить
MST77
нафига японцы с таким слабым движком, автомат туда корячат, механика была бы к месту
4
5
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
5
 
 
Ответить
Да 2С для такого сарая маловато,но зато расход саляры7-9л. это факт.Да и топливо иногда,халява.А что косается колес,то у меня летние R-14,а зимние R-15,и качаю их 3-3,5 атмосфер иничего,отлично гребет.А вот печка уних и в самом деле ни АЙС.
1
 
Ответить
Аудос
Ангарск
Классная незаменимая тачка! Сам когда-то на такой гонял =)
2
 
Ответить
У меня TownAce 2002 года с ДВС 7К 1.8 инжектор. Колеса стоят на 15 дюймов и ничего, разгоняется и едит нормально. Для зимы специальо купил 2 мешка песка чтобы сзади для веса возить.
4
1
Ответить
Анатолич
Амурск
Отзыв нормальный.
Но ваш брат мне не по душе = который еле едет а когда его обгоняешь - вместо того чтобы пропустить = он начинает вваливать.
Уважайте друг друга на дороге .
8
 
Ответить
14847932
Новосибирск
Lite_Ace_Van
А с ускорением от 120 до 160 погорячился :) Может быть и полминуты. Точно не знаю
При такой мощьности ошибся наверное на полгода
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Литайс.
Посмотреть всё о Тойота Литайс
Запчасти на двигатель 7K в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Литайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром