Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1998

Тойота Лайт Эйс 1998 — отзыв владельца

, Ангарск
17215
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1781 куб.см, 782 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Название: SUPER
Цвет кузова: Серебристый металлик (голубой оттенок)
Цвет салона: Серо-голубой
Салон: 1 подушка безопасности (водительская), CD, кондиционер, эл.стеклоподъёмники, ц.замок
Кузов: Метла, узенькие ветровички, лопух, правая сдвижная дверь
Ходовая часть: ABS, понижающая передача "L"
Двигатель: R4, OHV, 8 клапанов, 82 л.с., карбюратор
Вот и пришло наконец время написать мне отзыв про свой крейсер. Toyota Lite Ace Van. Сравнивать мне его особо не с чем – до него была Mazda Familia Astina 90 года. После её продажи долгое время ходил пешком. Хотелось хоть какую-нибудь машину. Выбор пал либо на Lite/Town Ace 92-96 годов (люксовых версий), либо на грузопассажирские версии Noah’ов – на суперовые не хватало. В общем решил брать всё-таки второй вариант – выглядят они посвежее, покрасивше, не такие ушатанные, как их предшественники. Представления о них большого не имел, видел только на улице, отзывов о них на этом сайте тогда ещё не было.

Читаю местную газету… и вот он – 98 год, серебристый металлик, комплектация SUPER, 1.8, автомат, задний привод, 5 дверей, двигатель 7К (карбюратор, ‘ - ’ конечно) – мечта пешехода!  :)  Забрал его за 185 Килорублей. Когда сел за руль, салон показался просто огромным – объёмная панель, потолок высоко, до переднего пассажира далеко; посадка как в джипе. В комплектацию SUPER входит: подушка безопасности водителя, два узеньких ветровичка на передних дверях, метла с омывателем, кондиционер, ц.замок, майфун CD/кассета/радио, эл. стеклоподъёмники на передних дверях, на левой сдвижной – механический, на правой (пассажиров высаживаю на тротуар :)   ) – форточка (жабра), сферическое зеркало (лопух) на задней двери. Также у меня стоит 4 колонки: в передних дверях, и в грузовом отсеке в боковых панелях, где арки колес – диск играет достойно для такого рода авто. Пол считается низкий, арки колёсные в салоне довольно высокие. Вообще машина очень надёжная, купил с пробегом по России 2,5 года в ухоженном состоянии – ничего не требовало замены. Поменял только свечи, масло в двигателе и коробке.

Двигун конечно слабый, карбюраторный, но зато безотказный как автомат К., заводится в любой мороз, съедает всё что зальёшь. 82 коня при 4800 тыс. об., 8 клапанов, цепной ГРМ, зато крутящий 140Нм уже на 2800 – этого хватает, чтобы сдвинуть машину с места при полной загрузке 750 кг. Крейсерская скорость машины с таким пихлом 100 км/ч, дальше уже начинается насилие двигателя и перерасход бензина. Такой лучше конечно брать инжекторный с двигателем 7К-Е, ест он поменьше и на трассе поприемистее, но они идут с 1999 года, и подороже будут тысяч на 20-30.Но тем не менее загруженный, по трассе он свою сотку идёт, правда разгоняется медленней, чем пустой.
Разгонял его до 160 км/ч, когда один водитель «таза 02» хотел накакать на японский автопром. Сквозь музыку до меня доносился натужный рёв мотора детища росавтопрома. Увидев «двойку» в левое боковое зеркало, во мне сыграло чувство патриотизма за ПРАВильнЫЕ авто, и я утопил педаль газа до упора в пол. Коробка скинула на 3 передачу и секунды 3 мы ехали с одинаковой скоростью, только он на корпус взади. После 120 км/ч Lite Ace стремительно уходил в даль от этой гремящей ржавой консервной банки. Со 120 до 160 прошло около 8-10 секунд – трудно ему даётся такое ускорение. Ехать страшно, парусность большая, можно сказать, что дорогу просто ловишь рулём.

Салон. Пластик серо-голубого цвета, конечно дешёвый, жесткий, но ни единого скрипа панели или пластика дверей я не услышал. В грузовом отсеке тоже ничего не скрипит, да и нечему – там голый металл. На морозе скрипят уплотнительные резинки дверей при трении о металл. И задняя дверь долбится – петлю регулярно обматываю лейкопластырем, на неделю хватает. Задняя лавочка удобна тем, что легко убирается за 3 секунды – стоя прилипает к передним сиденьям, пол идеально ровный, кидаешь матрац и вот тебе 3 спальных места на отдыхе, палатки не надо. Лучше чем всякие салоны-трансформеры. Возил на нём и холодильник 2-х камерный, и 2 куба досок (700 кг.), и шлакоблоков гору – при такой загрузке садится на отбойники. Резина родная стояла на 13, оставил её, так как подумал что если на 14, то жрать он станет больше и разгоняться хуже. Когда от безденежья поставил русскую резину КАМА-204/205 размерностью 185/65/R13 - пожалел, подвеска казалась зубодробительной, снизил давление до 1.6 очков – зад, 1.8 – перед. На него надо что-нибудь мягкое с профилем в 75-80. Ежегодный пробег у меня небольшой, за 3.5 года эксплуатации поменял передние амортизаторы (2*1500 руб.), и резинки передних стабилизаторов (4*80 руб.), 2 раза передние колодки (2*1500 руб.). Шумоизоляция салона никакая, но всё-таки не как в авто отечественного производства - двигатель хорошо слышно, площадь остекления большая, стёкла тонкие – на морозе (-25... -30) салон выстывает за 5 минут.

Расход. Сильно не заморачиваюсь с этим, заливаю сколько жрёт, а жрёт он  по городу примерно 10-11, по трассе 9, (если ездить в дедовском режиме), а зимой побольше по трассе даже до 12 доходит, по городу 15-16 (короткие расстояния, прогревы). В общем, машина незаменима в хозяйстве. Очень удобно было бы иметь такую вторую в семье, помимо какого-нибудь легкового авто. На ней без труда можно съездить отдохнуть на Байкал, Малое или Братское море. Можно грузить, не бояться за то, что где-нибудь машина будет цеплять брюхом. На отдыхе в дождь, конечно напоминает о себе и минус такого авто – это задний привод. Но не так уж это и страшно, этот вопрос можно решить, обув задние колёса в цепи, когда впереди предстоит крутой подъём в гору по размокшей сельской дороге. Зимой трогаться тоже трудновато, благо что все перекрёстки в городе посыпают. Просто надо чувствовать машину и не передавливать газ. Чуть-чуть нажмёшь больше, чем необходимо, шлифует и стоит на месте. А вообще для меня это не проблема – привык.

Вот в общем-то и всё что я смог рассказать про эту машинку… Понравилась она мне: и клиренс хороший, и вместительная, и внешне красивая. Считаю, что заменить её нечем, ни Мазда Бонго, ни Ниссан Ванэт грузопассажирские мне не нравятся. Следующей будет Town/Lite Ace Noah 1999-2001 годов.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Lite Ace, 2000
4.7
25075
Toyota Lite Ace, 2000
Григорий, Иркутск
Toyota Lite Ace, 2002
4.3
17662
Toyota Lite Ace, 2002
Олег, Новосибирск
Toyota Lite Ace, 2002
4.6
14815
Toyota Lite Ace, 2002
Андрей Бердск, Новосибирск
Toyota Lite Ace, 2000
4.6
22286
Toyota Lite Ace, 2000
Серега на Лит Айсе, Тында
Toyota Lite Ace, 1999
4.6
21444
Toyota Lite Ace, 1999
Moon, Благовещенск

Комментарии

1ый*****рабочая лошадка....колесики все таки поставь поболее.....а то 13 для такого крупного сарая маловато......
11
4
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Хорошая машина для хозяйства. А чтобы задняя дверь не гремела, отрегулируй замок (там болты есть регулировочные). 5 баллов.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
8
 
Ответить
VODILA03
У меня суперовая, так я ее врагу не посоветую=)
3
7
Ответить
Что сказать ДЕРЕВО!!!
там же 61 сила!а не 82!
Лутше брать SW-комплектацию с двигой 2 л(130 л/сил)2 подушки безопасности.
1
22
Ответить
почти такой же у меня!!! офигительнй сарай, только под именем таун айс а все остальное тоже самое!!!! минусы, задний подшипник слбый, а если для то захочешь фары нормальные поставить, есть аналог, евро фары депо 500 руб штука.
двигатель 7К - инжекторный, во всяком случае у меня, если хочешь могу фото вслать, уже у нас 2 года, много что делали, так что советом могу помочь.
мой адрес: Ruslan-tv@mail.ru
2
1
Ответить
 
Герой-Братск
Сообщений: 252
рабочая машина! совет: если много возьшь груза, то найди диски и колеса от уазика, назад их, кент так делал! выше стала и гребет гуд! правда ноах у него
"Кроилово приводит к попадалову...."
291545 без веского повода не тревожить!!!
1
2
Ответить
Иркутск
Хорошая машина)у самого town ace грузопассажирский)тока вот печка плохо греет и не могу найти где датчик температуры двигателя стоит кто подскажет ?)(2с двигатель)
1
2
Ответить
А.Б.А. 38
один водитель «таза 02» хотел накакать на японский автопром. Сквозь музыку до меня доносился натужный рёв мотора детища росавтопрома. Увидев «двойку» в левое боковое зеркало, во мне сыграло чувство патриотизма за ПРАВильнЫЕ авто на росавтопроме работают такие же олени как ты!!! когда я ездил на грузовой газели мне такие често попадались.вот он точит на свеей японке 60км.час меж ангарском и иркутском начинаеш обгонять а он козлина газу добавляет встечные уже моргают а мне деваться не куда. правыи поворот включаю и начинаю в свои ряд возвращаться казел затормозил вт такие случаи не раз были.. по этому не будь козлом не мешай обгонять не важно на чем он едет а то еще лицо набьют
19
7
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Поменяй колеса эти ужасно смотрятся!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 89879
молодцом!
3
 
Ответить
 
Герой-Братск
Сообщений: 252
А.Б.А. прав! много таких гордых развелось! правило Трех Д напо момнить!
"Кроилово приводит к попадалову...."
291545 без веского повода не тревожить!!!
7
3
Ответить
Хороший аппарат!Перегонял такой в 2006-м из Владика в Пензу,потом в Москву он поехал трудиться.Была осень,октябрь,а зима настигла в Тулуне.Зимняя резина пригодилась очень!Два раза скидывало с дороги.Второй раз завертело после Челябы,при съезде на уфимскую трассу.По льду надо аккуратно и медленно,иначе начинает вилять задом,а выровнять трудно.Он был 1999,7К-Е.Просто АЙС этот вагон!!!Не подвёл!
5
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 158
Lite_Ace_VanСо, 120 до 160 прошло около 8-10 ,
извини, дружище, но часы твои в тот момент стояли.
Такой динамике разгона многие позавидуют.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
4
 
Ответить
Lite_Ace_Van
Иркутск
to А.Б.А 38: Дело было на комбинатовской дороге - машин небыло. Захотелось проверить свои силы. Если бы были встречные машины, то не сделал бы так, потому что сам могу оказаться в такой ситуации - машина у меня не мощная.
4
2
Ответить
Lite_Ace_Van
Иркутск
А с ускорением от 120 до 160 погорячился :) Может быть и полминуты. Точно не знаю
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пяточок!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
ПДА
+5
Холодильник на колёсах, нужная вещь =)
2
 
Ответить
ооо
а чё за задний подшипник?
1
 
Ответить
мне кажется, или на фото левого борта, половина машины вообще другого цвета, чем другая половина? и дверь водительская не в цвет кузова вроде
2
 
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
Отстойный сорайчик! Деревяха. С родни тем же ржавым, гремящим консервным банкам. Только те железяки, а это деревяха!
 
17
Ответить
MST77
нафига японцы с таким слабым движком, автомат туда корячат, механика была бы к месту
3
5
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
5
 
 
Ответить
Да 2С для такого сарая маловато,но зато расход саляры7-9л. это факт.Да и топливо иногда,халява.А что косается колес,то у меня летние R-14,а зимние R-15,и качаю их 3-3,5 атмосфер иничего,отлично гребет.А вот печка уних и в самом деле ни АЙС.
1
 
Ответить
Аудос
Ангарск
Классная незаменимая тачка! Сам когда-то на такой гонял =)
2
 
Ответить
У меня TownAce 2002 года с ДВС 7К 1.8 инжектор. Колеса стоят на 15 дюймов и ничего, разгоняется и едит нормально. Для зимы специальо купил 2 мешка песка чтобы сзади для веса возить.
4
 
Ответить
Анатолич
Амурск
Отзыв нормальный.
Но ваш брат мне не по душе = который еле едет а когда его обгоняешь - вместо того чтобы пропустить = он начинает вваливать.
Уважайте друг друга на дороге .
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace 1998 в России


Добавить отзыв