Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1990

Тойота Лайт Эйс 1990 — отзыв владельца

, Иркутск
10805
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100 км по городу, за городом меньше, но точно не знаю, спидометр не работает. л/100км
Руль: Правый
Название: Super Casual
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: 2 печки, кондиционер, радио
Кузов: очиститель заднего стекла
Ходовая часть: передняя - независимая рычажная, на продольных торсионах, задняя - зависимая, пружинная.
Двигатель: дизель, 4 цилиндра, 8 клапанов, 72 л.с., топливная аппаратура Bosch, турбонаддув отсутствует
Приобрели мы машину в ноябре 2000 г., в основном, для работы. Старый хозяин показал нам все ее прелести, как она "прет" и т.д. В-общем, это была первая моя машина, и при покупке я взял нескольких специалистов, которые заверили, что у этого автобуса может сломаться все что угодно, но только не мотор, якобы он работает как часы (кстати, двигатель был 2С-Т с заглушенной турбиной). Как ошибались "специалисты", но на следующий день после покупки машина не завелась (на улице было где-то -18). Так и стояла она с неделю на стоянке, потом все же решили ее завести, для этого пришлось воспользоваться пускозарядным устройством и несколькими чайниками кипятка. После часа усилий мы ее все-таки завели, но тут же загорелась лампа давления масла. Двигатель поработал с минуту, но лампа не гасла. Я решил, что дальнейшая работа двигателя без давления ни к чему хорошему не приведет, и мы бросили это занятие. Да, забыл сказать, что при подключении пускозарядного устройства произошло замыкание, от которого погорела часть электрооборудования, но об этом позже.
В итоге пришлось отогнать автобус в теплый бокс, чтобы он "оттаял". Никто и не догадывался, что оттаивать он будет с ноября по март (!!!). Попутно выяснилось, что от кипятка лопнула диафрагма на насосе ручной подкачки топлива, пришлось покупать новый за 700 р. Был заменен топливный фильтр, масло, масляный фильтр, но двигатель запускаться отказывался. Мы перепробовали все регулировки, но безуспешно. Но в один прекрасный день он ни с того, ни с сего завелся! Тем не менее, лампа давления не погасла, а это говорило о неисправности. Пришлось снимать поддон и менять масляный насос (взял б/у за 800 р), т.к. на "родном" был достаточно большой радиальный люфт. Все собрали, накинули ремень ГРМ, стали заводить, но оказалось, что ошиблись с меткой коленвала, т.к. одна была настоящая метка, а градусов на 15 по часовой стрелке была еще одна, впоследствии оказавшаяся просто зазубриной. В итоге мы получили загнутые клапана в 1 цилиндре (замеры компрессии это подтвердили). Полгода пришлось ездить на 3 цилиндрах, т.к. я понимал, что этот мотор - уже не жилец на этом свете и ремонтировать его смысла не было. За лето барахлил стартер, пришлось перетрясти всю систему запуска. Масло двигатель потреблял без меры - литров 5 на 1000 км. Причем, оно не горело, а выливалось. За летом пришла осень и зима, и машина снова встала на стоянку до весны (просто не заводилась). Весной 2002 я стал потихоньку устранять все косяки с электрооборудованием. К лету встал вопрос о замене двигателя. Наконец, отжалев 650 у.е. + 4500 р. за установку + 1000 р. за фильтр и масло, мы приобрели и поставили контрактный дизель 2С (атмосферный). После этого иашина начала потихоньку оправдывать вложенные средства. Заводилась с пол-тыка, правда мощности у нетурбового мотора было маловато. Но это не беда, я по стилю езды не гонщик, меня больше радовало то, что в минус 35 на стоянке, когда выстраивалась очередь за пускозарядным, мой выезд походил на триумфальное шествие. Правда, перед этим пришлось купить японский аккумулятор Super Nova на 80 А*ч и залить масло Elf 5W40. Ради спаведливости надо отметить, что пару раз я все-таки не завелся, но только потому, что электролит в аккумуляторе превратился в кисель (после -35). Но отгреваешь его два часа в теплом помещении - и он крутил так, что у некоторых и летом нет таких пусковых оборотов. Попутно встала еще одна проблема - пропала 4 передача в АКП. Ремонт занял один день и обошелся в 4500 р. + Dexron. Этой весной перетрясли подвеску (амортизаторы на круг, передние сайлент-блоки и шаровые), а летом пришлось менять рулевую рейку (люфт превышал все разумные пределы и не убирался). Про колодки и резину после всех растат на текущий ремонт упоминать не приходится. Хотелось только отметить, что на зиму поставил кировскую резину К-190 "Метелица", и она не раз спасала в сложных ситуациях. У микрика зад, как правило, не загружен, и сцепление шин с дорогой плохое. Но на этой резине гололеда я уже не боялся. На эту зиму поставил "Метелицу" вперед вместо Камы-503, а назад купил тоже кировский "Нордман" (по моему KN-207). Снега у нас в Иркутске еще не было, выпадет - посмотрим, что за новая резина.
Теперь об эксплуатационных качествах машины. Во-первых, мне очень понравился салон. Он у меня пассажирский, но сиденья легко убираются и получается грузовая платформа (для работы). При желании можно из сидений сделать неплохую кровать :) Управлять автобусом легко и приятно, высокая посадка и хороший обзор - большие плюсы. Подвеска несколько жестковата, особенно на неровных дорогах это сильно ощущуается. Конечно, если бы двигатель был немного мощнее и без турбины... а то скорость в 100 км/ч кажется недосягаемой (с горки он идет и 130, а вот в тяговом режиме - увы...). Продавать пока не собираемся, т.к. машина - кормилица, правда я подумываю о покупке второго "басика", может быть, это будет Мазда Бонго, а может и Хайс. Хочется попробовать 4ВД, но двигатель обязательно должен быть дизельным. Бензиновые в этом случае меня не впечатляют. Вот так, может быть с излишними подробностми, я изложил свое мнение о Лит Айсе.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace 1990 в России


Добавить отзыв