Отзыв пишу после 11 месяцев эксплуатации. Купил у фирмы "Далпорт" Краснодар. Бусик валялся на самом дальнем краю гаража, завести его не удавалось очень долго, пришлось тащить его на кукане, впрочем за 1800 баксов на иной метод надеяться не приходилось. У меня с 1979 года было 8 автомобилей, все они чинились лично, опыт огромный, поэтому
вооружившись книжкой по Лит-Айсам принялся изучать японские
заморочки. Все передние подшипники легко встали жигулёвские.
Тормозные цилиндрики задние при минимуме доработки подошли
от ВАЗ-06, точно также и тормозые колодки. Передние пришлось наклёпывать, легко укладываешься в час работы, при условии, что материал есть. Если самому лень или нет масла в голове, то любой спец по наварке исполняет то же самое за400р. Двигатель, убитый горем и горе-водителями, которые на фирме менялись каждые два-три месяца и видимо все с претензией на Шумахера, типа король трассы не выдержал и тихо скончался. При более пристальном вскрытии коленвал,
вкладыши, распредвал признаки жизни подавали, а цепь, шестерни, прогоревшие поршня и остатки колец пришлось выбросить. Ремонт двигателя на фирме при их непонятных расценках щкалил 1000$, рабочий движок от другого бусика
800$, пришлось расточить блок,прогильзовать его под Тавриевские поршня, весь ремонт уложился вместе с запчастями в 250$, хотя это уже и не совсем Тойота.
Пришлось также поэксперементировать с карбюраторми, самый лучший эффект получен с карбюратором от Оки, встал, как родной. На межгороде 7л. на 100км, по городу 9-10, смотря что возить. вся ремонтная эпопея продлилась 24 дня, с тех пор бусик корячится по полной схеме, удивляя меня своей работоспособностью. Вождение конечно отличаеся от легковых машин, сильнее чувствуются кочкари, без 200 кг. груза по Краснодару зимой, особенно этой, передвигаться без матюков практически невозможно. Общее впечатление-замечательный аппарат, следующий буду брать такой же, но 4ВД и с кондишеном, летом без него тяжеловато.