Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1993

Тойота Лайт Эйс 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
19259
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.6
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: 2200 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Название: 4WD
Здравствуйте формучане! Пишу свой первый отзыв о Toyota Lite Ace 1993г 4WD. История покупки такова. Понадобился авто для перевозки продуктов и семьи. Сразу определился, что буду брать: либо микрик, либо универсал, но только чтобы была Toyota.
Собираюсь, еду на авто рынок в Новосибирск. Ходили, выбирали, то не то, там хлам, там ушатайка, короче уже думал поеду ни с чем. И вот попался он Lite Ace.  Посмотрели снаружи , внутри,  для 93 года машина оказалась в хорошем состоянии.  Забрал его  в 2009 году за 185000 рублей. Стал 5 – м хозяином этого автомобиля.
Итак пригнал  Lite Ace 1993г 4WD домой. Машина аквариум, комплектация люксовая: имеется два кондиционера (были заглушены), электропакет, ЦЗ, АКП,сигнализация, электрошторки,холодильник отсутствовал, двигатель 3С-Т по птс 100л.с (контрактный).
Отделка салона на должном уровне, сиденья не затерты, панель не поцарапана, все работает, светиться. Эргономика сидений на 5+. Передвигаясь на дальнии расстояния за рулем не чувствуешь усталости, спина не затекает, пятая точка не болит. Руль регулируется по углу наклона. Панель приборов информативна: все видно, все понятно. Посадка водителя высокая. В салоне сидения первого ряда крутятся на 180 градусов и перемещаются по салазкам. Второй ряд сидений только складывается. В салоне имеется пульт управления печкой и кондером.
Машина имеет подключаемый передний привод. На передних колесах есть специальные переключатели(хабы). Поворачиваешь их в положение «блокировка» и чтобы включить передок на панели нужно всего лишь нажать кнопку 4WD. Очень удобно и продумано.
Двигатель. Для такой машины под 2т слабоват. Четыре цилиндра, турбина. Тяги хватает, но если машину загрузишь килограмм 700, то думаешь о том, почему япы пожалели поставить движок по мощнее, экономили, но на чем… Но тем не менее машина никогда меня не подводила, ни в грязь, ни в снег, ни в гололед. Зимой дизель заводился при -30, но когда начали давить морозы приходилось отогревать, даже свечи накаливания не помогали. Подвеска средней жесткости. По асфальту едет мягко без раскачки, не большие неровности проглатывает, а вот на ямах ее пробивает, но в тоже время нет такого, чтобы прыгал сам водитель и пассажиры на больших ухабах. Шумоизоляция на 4 с минусом - слышно, что происходит внизу под машиной.
Что было поменяно за время  владения Лит Айсом: Подступичные подшипники на передок с двух сторон, пыльники на передок, нижнии шаровые, амортизаторы(старые могли бы еще ходить), тормозные колодки, ну и со временем замена турбины, расходники не в счет. Ставил только оригинал.  Все!
Плюсы: Надежная рабочая лошадка - вездеход , экономичный двигатель 10-12 л с прогревом, высокая посадка, большая вместимость салона.
Минусы:
Неудобно садиться водителю и переднему пассажиру на сидения.
Неудобно обслуживать двигатель, нужно приподнимать переднее пассажирское сиденье, а если менять ремни, то надо разбирать и пассажирское, и водительское сидения.
Двигатель слабоват.
Люка открываются вверх, образуя небольшой зазор для воздуха, но лучше бы поставили два электролюка: один спереди, а другой в пассажирском отсеке.
На кочках дребежат сидения в салоне пассажиров и панель  из-за ослабления кронштейнов, на которых она держится, но эти болячки  лечатся, было бы желание и время.  Вообщем все.
Если будете приобретать Toyota Lite Ace, то о выборе не пожалеете, главное, чтобы машина была в хорошем состоянии. Свой микроавтобус  я в июле 2010 года продал – спасибо правительству за гнет правого руля. Думаю в будущем из-за такого отношения властей правый руль отойдет, но это лично мое мнение. Всем спасибо! Удачи!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Lite Ace, 1991
4.0
22217
Toyota Lite Ace, 1991
Александр, Якутск
10208
Toyota Lite Ace, 1996
iceman, Красноярск
Toyota Lite Ace, 1994
4.3
33248
Toyota Lite Ace, 1994
Руслан, Удачный
Toyota Lite Ace, 1993
4.9
18832
Toyota Lite Ace, 1993
K_I_R_I_L_L83, Норильск
Toyota Lite Ace, 1992
4.7
19770
Toyota Lite Ace, 1992
Mick245, Славянск-На-Кубани

Комментарии

turboftopku
хорошая машина но движки что 2с-т что 3с-т ненадежные.если б дальше ездил ещё и гбц поменяд бы.лучше нетурбовые как 2с
например.но тогда ваще овощ.за отзыв 4.много не раскрыл.как бусовод говорю.
6
6
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Автомобиль-легенда ) За это 5!
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
12
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 727
Это точно - легенда, себе месяц назад преобрёл 1990(чуть старее кузов) дв.бенз. механика.
Щас шаманю потихоньку - хочу в почти идиал привести (без фанатизма конечно). А так машина оч. нравится. Лови 5.
Изготовление памятников из натурального камня.
Благоустройство могил.
8
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 223416
Пятёрка! А диски-то не родные!)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 501
TRUCKtourist:
Пятёрка! А диски-то не родные!)))
Да и бампер тоже, и что же с этого? Гловное чтоб конфетка внутри была и более-менее фантик приличный!
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Старик )
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Если двигатель находится внизу-под салоном,то отсутствие капота дает большее количество полезной площади в салоне! да и центр тяжести ниже! Это очень удачная находка японских конструкторов для автобусов. И вообще лучше праворульных Японских машин ничего в мире нет.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
[quote=ЗИКА]Если двигатель находится внизу-под салоном,то отсутствие капота дает большее количество полезной площади в салоне! да и центр тяжести ниже! Это очень удачная находка японских конструкторов для автобусов. И вообще лучше праворульных Японских машин ничего в мире нет.ОЧЕНЬ ДОСТУПНО И ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО! А БАСИК - ТО ХОРОШ! МЕЧТА МНОГИХ. В РОССИИ ТАКИХ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ И НИКОГДА НЕ СДЕЛАЮТ. ДА И В АМЕРИКЕ ТОЖЕ!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
11
 
Ответить
 
ЗАБ РАЙ
Сообщений: 146
Хочу такой
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 730
Динозавр, чахлый от рождения..., сердце стареет быстрее организма раз в 5 быстрее.
Недосказанность пораждает недопонимание
2
2
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2657
ЗИКА:
Если двигатель находится внизу-под салоном,то отсутствие капота дает большее количество полезной площади в салоне! да и центр тяжести ниже! Это очень удачная находка японских конструкторов для автобусов. И вообще лучше праворульных Японских машин ничего в мире нет.
Ну вы уж совсем загнули, или реально больше ни на чем не ездили. Ну так придется открыть вам глаза, УАЗик таблетка какбы тоже бескапотный и двигатель также расположен как у лайта, разработан в начале 60-х)))))) и то думаю такая схема не нашими придумана. Вроде пионер в этом фольксваген был.
Не, я тоже японские машины люблю но все же не стоит перегибать)))))
marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08
4
1
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2657
Кстати не факт что много полезной площади, сразу за передними сиденьями сантиметров 50 бесполезной площади занимает короб двигателя, на него разве что удобно ноги складывать пассажирам со среднего ряда сидений.
marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08
1
4
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хорошиё байс!!
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
А разве я интересовался кто первый придумал двигатель снизу? Автору не нравиться поднимать пассажирское сидение что бы добраться до двигателя, якобы это недостаток Тойоты. Наверное привык открывать капот!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2657
ЗИКА:
А разве я интересовался кто первый придумал двигатель снизу? Автору не нравиться поднимать пассажирское сидение что бы добраться до двигателя, якобы это недостаток Тойоты. Наверное привык открывать капот!
Автор имел ввиду что в нашей стране нередко приходится самому обслуживать автомобиль. А с тауном в этом плане ооочень нелегко. Попробуйте снять свечу первого цилиндра (это я про бензин естественно) или допустим заменить верхний рычаг подвески, тогда поймете о чем речь.
marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08
2
 
Ответить
Maksim54
Новосибирск
Мужики! По поводу поднимания сидения. Дело не в том, что его не удобно поднимать, а неудобно обслуживать двигатель в салоне. Как не старайся, все-равно умудряешься испачкать салон. В это и состоит неудобство.
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Господа! зрите в корень! Я понимаю, что обслуживать и ремонтировать двигатель всегда неудобно.Зато когда ты все сделал, вытер всю грязь и сел в салон басика, ты понимаешь что у тебя в салоне целое государство!Места больше чем в седане при тех-же габаритах.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
Подскажи пожалуйста размерность дисков. Мне просто такие же на Волгу купить предлагают. :-)
 
 
Ответить
Maksim54
Новосибирск
[quote=Guliver4ik]Подскажи пожалуйста размерность дисков. Мне просто такие же на Волгу купить предлагают. :-)
Извините, но сам не знаю.
 
 
Ответить
zabrai:
Хочу такой
забирай http://www.24auto.ru/board/sell/780741/
 
 
Ответить
Это первые пару раз до двс добратся трудно а потом запросто. С шумом тоже можно боротся.
 
 
Ответить
классный БУСИК. кто себе такой купит не пожалеете. на счет ремонта движка все ерунда сам не сколько ра лазил и рычаги менял и ремень ГРМ и клапана регул. и печку через кондиционер пустил и третью печку поставил.все удобно ремонтируется. а салон чтоб не запачкать подготовте его перед ремонтом и все. а на счет наших указов правительства не обращайте внимания. берите японки и все. не на КАЛИНАХ ездить или вообще сейчас е-мобиль придумали. это полный уе....
1
1
Ответить
Aleandro
Машина очень хорошая!как раз, то что нужно для отдыха и семьи!!!сейчас собираюсь себе такую же преобрести, 93-96 г.в. не подскажете, на что в первую очередь необходимо обращать внимание при выборе такой машины???
1
 
Ответить
Maksim54
Aleandro:
Машина очень хорошая!как раз, то что нужно для отдыха и семьи!!!сейчас собираюсь себе такую же преобрести, 93-96 г.в. не подскажете, на что в первую очередь необходимо обращать внимание при выборе такой машины???
Обращать нужно на внешнее состояние, внутреннее, чтобы салон не был загажен - загаженный салон говорит о многом. Двигатель чтобы был 3С-T, а не 2С. Двигатель должен быть сухим без подтеков масла. Смотрите чтобы турбина была не заглушена. Заводиться должен с полоборота. Смотрите работоспособность всех кнопок, рычажков.
На переднем приводе проверяйте целостность всех резинок -нижних шаровых опор, пыльников гранат, проверяйте верхнии рычаги обычно они изношены очень сильно и менять их трудно. Обязательно прокатитесь. Выверните руль до упора до конца - сделайте разворот. ничего не должно хрустеть. если есть хруст гранаты скорее всего подлежат к замене. Ну и почитайте сайт mikrob.ru. Там все есть на форуме. Удачи!
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 15
У меня LITE ACE 1992г., 2С-Т, АКПП, 4WD, владею 9 лет, моих 110000км, брал в Уссурийске на авторынке 5и дневным после растаможки, я второй хозяин после японца. эксплуатирую с любовью, проблем почти никаких, генератор пришлось заменить года 3 назад, если эксплуатировать грамотно прослужит долго, продавать не собираюсь и
Maksim54:
Обращать нужно на внешнее состояние, внутреннее, чтобы салон не был загажен - загаженный салон говорит о многом. Двигатель чтобы был 3С-T, а не 2С. Двигатель должен быть сухим без подтеков масла. Смотрите чтобы турбина была не заглушена. Заводиться должен с полоборота. Смотрите работоспособность всех кнопок, рычажков. На переднем приводе проверяйте целостность всех резинок -нижних шаровых опор, пыльников гранат, проверяйте верхнии рычаги обычно они изношены очень сильно и менять их трудно. Обязательно прокатитесь. Выверните руль до упора до конца - сделайте разворот. ничего не должно хрустеть. если есть хруст гранаты скорее всего подлежат к замене. Ну и почитайте сайт mikrob.ru. Там все есть на форуме. Удачи!
не надейтесь....
3
 
Ответить
    
Караганда.Казахста
Сообщений: 53
У меня Lite Ace 1992г 2.0 3Y-EU .4wd.Только приобрел состояние жуткое.Хотелось спросить что за диски стоят, у меня такие же,хорошие?
1
 
Ответить
Железногорск-Илимс
Сообщений: 1
У меня такой же только 95 года и с механикой, двигатель поменян на контрактный примерно 2003 года если судить по номеру двигателя, разница с автоматом офигенная, все кого возил поражаются "как он прет в такую гору?" так что если с механикой то 700 кг в любую гору без напрягов, а порожняком по трассе прешь как на автомате, на 5-ой не переключаясь скорость можно держать от 50 до упора. По обслуживанию жалобы вообще не понимаю, нашим машинам по 15-20 лет вот и приходиться лазить везде, а прикиньте какая она НОВАЯ. В сравнении с нашим автопромом когда в новую приходиться лезть вообще слов нет. И вообще надо "лениться", делать машину так чтобы второй раз по одной и той же неисправности не лазить, а замена масла и ремней не каждый месяц а то и год. По ходовой вообще лучше что-нибудьпридумать сложно, летом передний привод выключил хабы отключил получается вообще как классика задний привод расход падает прилично. Зимой единственный минус разворота на полном приводе то это разница в рудиусе поворота всех колес, колеса крутятся по разному и если чистый асфальт машина тупо не едет, по снегу проблем нет нужное колесо просто пробуксовывает так что совет: перед разворотом на асфальте выключать передок чтобы не напрягать раздатку, а после включать. Минус при наличии механики нужно чтобы ручник работал идеально, на машине установлен турботаймер так что если глушить сразу после сильной нагрузки кончишь турбину, масло внутри на подшипнике скольжения крыльчатки пригорает и турбина встает. Бывали случаи что после того как отключишь зажигание закроешь машину, а она еще минут 20 работает - турбину студит. При замене двигателя на контрактный, если от ноаха то нужно переделывать турбину и ставить родные коллектора но оно того стоит так как ноаховский на механике по паспорту 105 л.с., я помучился при замене, но не жалею. Так что если ты рыбак или охотник можно много куда проехать на "зимовье на колесах", но до дури ехать по грязи не советую раздатка низковата и чем дальше заедешь тем дальше идти за трактором. Лучше этого микроавтобуса для рыбаков по проходимости только мицубиси делика 93-95 годов, та что в старом салоне, но в ней тесно-потолки низкие. Спасибо тому кто дочитал до конца.
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
хахахахахха,у меня таки же стоят)
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
$ Игорь $:
У меня LITE ACE 1992г., 2С-Т, АКПП, 4WD, владею 9 лет, моих 110000км, брал в Уссурийске на авторынке 5и дневным после растаможки, я второй хозяин после японца. эксплуатирую с любовью, проблем почти никаких, генератор пришлось заменить года 3 назад, если эксплуатировать грамотно прослужит долго, продавать не собираюсь ине надейтесь....
Удачи Вам , Лично ! Слушайте Вашу Машину ))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
9744081
zabrai
Хочу такой
Дружище,поверь не нужен тебе такой автомобиль! Я избавился и перекрестисля))) да по началу скучал,т.к остался без колёс ,ну а собственно решать самому человеку который решил покупать авто! Брать или не брать,вот в чём вопрос.

;D
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace 1993 в России


Добавить отзыв