Здравствуйте формучане! Пишу свой первый отзыв о Toyota Lite Ace 1993г 4WD. История покупки такова. Понадобился авто для перевозки продуктов и семьи. Сразу определился, что буду брать: либо микрик, либо универсал, но только чтобы была Toyota.
Собираюсь, еду на авто рынок в Новосибирск. Ходили, выбирали, то не то, там хлам, там ушатайка, короче уже думал поеду ни с чем. И вот попался он Lite Ace. Посмотрели снаружи , внутри, для 93 года машина оказалась в хорошем состоянии. Забрал его в 2009 году за 185000 рублей. Стал 5 – м хозяином этого автомобиля.
Итак пригнал Lite Ace 1993г 4WD домой. Машина аквариум, комплектация люксовая: имеется два кондиционера (были заглушены), электропакет, ЦЗ, АКП,сигнализация, электрошторки,холодильник отсутствовал, двигатель 3С-Т по птс 100л.с (контрактный).
Отделка салона на должном уровне, сиденья не затерты, панель не поцарапана, все работает, светиться. Эргономика сидений на 5+. Передвигаясь на дальнии расстояния за рулем не чувствуешь усталости, спина не затекает, пятая точка не болит. Руль регулируется по углу наклона. Панель приборов информативна: все видно, все понятно. Посадка водителя высокая. В салоне сидения первого ряда крутятся на 180 градусов и перемещаются по салазкам. Второй ряд сидений только складывается. В салоне имеется пульт управления печкой и кондером.
Машина имеет подключаемый передний привод. На передних колесах есть специальные переключатели(хабы). Поворачиваешь их в положение «блокировка» и чтобы включить передок на панели нужно всего лишь нажать кнопку 4WD. Очень удобно и продумано.
Двигатель. Для такой машины под 2т слабоват. Четыре цилиндра, турбина. Тяги хватает, но если машину загрузишь килограмм 700, то думаешь о том, почему япы пожалели поставить движок по мощнее, экономили, но на чем… Но тем не менее машина никогда меня не подводила, ни в грязь, ни в снег, ни в гололед. Зимой дизель заводился при -30, но когда начали давить морозы приходилось отогревать, даже свечи накаливания не помогали. Подвеска средней жесткости. По асфальту едет мягко без раскачки, не большие неровности проглатывает, а вот на ямах ее пробивает, но в тоже время нет такого, чтобы прыгал сам водитель и пассажиры на больших ухабах. Шумоизоляция на 4 с минусом - слышно, что происходит внизу под машиной.
Что было поменяно за время владения Лит Айсом: Подступичные подшипники на передок с двух сторон, пыльники на передок, нижнии шаровые, амортизаторы(старые могли бы еще ходить), тормозные колодки, ну и со временем замена турбины, расходники не в счет. Ставил только оригинал. Все!
Плюсы: Надежная рабочая лошадка - вездеход , экономичный двигатель 10-12 л с прогревом, высокая посадка, большая вместимость салона.
Минусы:
Неудобно садиться водителю и переднему пассажиру на сидения.
Неудобно обслуживать двигатель, нужно приподнимать переднее пассажирское сиденье, а если менять ремни, то надо разбирать и пассажирское, и водительское сидения.
Двигатель слабоват.
Люка открываются вверх, образуя небольшой зазор для воздуха, но лучше бы поставили два электролюка: один спереди, а другой в пассажирском отсеке.
На кочках дребежат сидения в салоне пассажиров и панель из-за ослабления кронштейнов, на которых она держится, но эти болячки лечатся, было бы желание и время. Вообщем все.
Если будете приобретать Toyota Lite Ace, то о выборе не пожалеете, главное, чтобы машина была в хорошем состоянии. Свой микроавтобус я в июле 2010 года продал – спасибо правительству за гнет правого руля. Думаю в будущем из-за такого отношения властей правый руль отойдет, но это лично мое мнение. Всем спасибо! Удачи!