Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1993

Тойота Лайт Эйс 1993 — отзыв владельца

, Норильск
18820
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.9
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
"Че-то я сомневаюсь, что он сам выехать сможет…" – сказал я озадаченно глядя на свой Басик, переднее левое колесо которого провалилось в снег на половину, морда покоилась на левом рычаге, одно из задних тоже начало закапываться.

"Не трусь… я когда в армейке по тундре на Уралах ходил и не из таких засад выбирался…" – заявил Андрюха

"Так этож те не Урал…"

Андрюха прыгнул за руль и начал совершать неведомые мне до того момента манипуляции с педалью сцепления, последствием этих действий стала еле заметная (наверно не более чем на сантиметр) раскачка Басика вперед – назад. Я оглянулся, в 10 метрах позади стоял Андрюхин Патрол Y60 с трехдюймовым лифтом, на 32 резине, сочно урча легендарным 4,2 под капотом и призывно выпячивал вперед передний бампер с механической лебедкой. Собственно весь вопрос был решаем за 3-5 минут, размотать трос, зацепится, подтянутся и все, Басик на воле, но приятеля моего это категорически не устраивало, собственно по целине я полез после его звонка с предложением "… поехали глянем что он может", поэтому бороться решили до последнего.

Как оказалось танец с бубном (именуемый в простонародье раскачкой) вещь весьма эффективная, минут через 7-10 Басик уверенно стоял на твердом насте а мой приятель уступая мне место за рулем указал вперед и предложил продолжить экзекуцию…

В тот день я впервые испытал Басика в "пампасах", получил первые уроки езды по снегу в раскачку, с разинутым ртом понаблюдал как Андрюха перемахнул на нем (сам на тот момент так не умел) по тракторным следам, вопреки моей твердой уверенности что без лебедки тут не обойдемся… одним словом получил порцию весьма сильных впечатлений. К концу заездов Андрюха глядел на Басика с некоторым уважением и даже произнес что-то вроде "Ты глянь, едет…"



Чтоб не показаться невежливым – ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОСПОДА ХОРОШИЕ И НЕ ОЧЕНЬ!!! ОЧЕНЬ НЕХОРОШИЕ ГОСПОДА ТОЖЕ ЗДРАВСТВУЙТЕ РАЗ ЗАШЛИ!!!

Я так полагаю что занимать пару строчек текстом на тему "Напишу я вам про свою машину которой владел…" и т.д. не стоит, читать умеете в описание отзыва (или как там оно вначале называется) думаю заглянули. Упрашивать "Сильно не пинайте, пишу первый раз, по русскому тройка с натягом" тоже не буду, моральные пинки если не отобью, то стерплю, а физически не достанете .

Собственно по теме:

Собственных авто имел не так много, Мазда Капелла Вагон (99, 2.0, АКПП) – ровное надежное авто без каких либо эмоций - владел с ноября 2008 по апрель 2009. Герой отзыва Басик – выменял на Капеллу с доплатой в мой карман (о нем смотри по тексту) - владел с апреля 2009 по сентябрь 2010.  Тойота Королла (114 кузов, 99, 1.6, РКПП, 4ВД) – приобрел после продажи Басика (пока не понял) – пользую.

Имевшаяся до Басика Капелла этакая серая мышка, надежно и безропотно (ну почти) возившая меня в любую погоду (и за "– 47" с ветром тоже видела). К машинам отношусь потребительски, без особой щепетильности, для меня это транспорт который должен служить мне при любых погоднонепогодных условиях в любое время года, поэтому все авто живут под окном круглогодично (Басик проскочил эту тему, причины ниже). На Капелле обходился автопрогревом по температуре движка (Старлайн Б9), вот только бензин при таких условиях рекой (в среднем за зиму 25 литров на 100 км. вышло), короче счетчик моточасов был не менее актуален чем одометр. Проблем Капелла не доставила ровным счетом никаких, раз кода помер аккомулятор, и залило свечи при -40 не смог завести не в счет – отволок в гараж, отогрел, зарядил, заменил и нет проблем. В Мазде смущало несколько моментов:
1. Недоприводность, все-таки в России живем, а в моем случае еще и на крайнем севере;
2. Автомат, просто не люблю я автоматы и все тут.
3. Запчастей в наличии нет, не Тойода 
4. При температурах за -30 начиналось какое-то странное подвывание в унисон с движениями педали газа, как холодало за -40 подвывание сильно напрягать начинало, грешил на топливный насос или АКП.

Короче принял решение Мазду продать/поменять, покупать не рвались возник вариант обмена на Басика. Так как всегда мечтал о чем по проходимее и грезил Деликой (усматривая в данных авто некоторое сходство) то решился и махнул. Куда смотрел и о чем думал в момент обмена внятно пояснить не могу, но сказать что Басик был порядком отжат это не сказать ничего . ДВС стоял контрактный (2 или 3 по счету, так по ПТС просматривалось, хозяин показывал какие-то документы что мол ему его с Владика прислали), 3С (2,2 л дизель без турбины), диски на 16, резина 205/70, траблы с электрикой (у печки только 1 скорость), и еще много всякого интересного, но самым интересным была желтая лампочка в виде масленки которая на приборке не гасла никогда. Прежний хозяин сказал что она всегда горит, что типа глюк и все. В принципе так оно и было, на Литайсах 2 контрольные лампы по маслу, уровень и давление, уровень у меня всегда и горел (щупом падение масла не подтверждалось), как выяснил по форумам проблема эта не редкая.

Бежало авто не айс, движка сама по себе дохловата, предатка очень короткая, на 90 км/ч 3000 по тахометру на 5 передачи (с 5000 красная зона), зато тянуло благодаря короткой передатке неплохо. Вот только переключатся надо было частенько. Газ в пол давать на этом движке вообще не было смысла, едет как в пол педали а кушает как в полную, так что дальше половины газ не прожимал. Подвеска достаточно мягонькая, на кочках подпинываюшая водителя и переднего пассажира по пятой точке По салону в принципе удобно, разве что кресла  низковато стоят. Грузовые и трансформационные возможности порадовали, влазило все (и все), даже то, что было совсем не надо, но на всякий случай бралось с собой. Трехметровый потолочный профиль ложился без проблем и еще запас оставался. За рулем сидел как "гордый орел на вершине Кавказа", автобусная компоновка + нештатная резина, короче сидел на уровне внедорожников среднего класса (Паджеро, Прадо) с гражданским лифтом. Залазить правда на такую высоту не совсем удобно, но ниче, привык. А вот с маневренностью все было отлично! Верткий как блоха! На любом пяточке развернутся мог. По части сервиса, зч как правило без проблем, вот тока к ДВС лазить напряжно, надо откидывать сидение переднего пассажира, и наслаждаться видом левого бока двигателя и поминая "добрым" словом автобусную компановку.

Маршрутов у нас по городу (да и вообще дорог, крайние точки асфальтированного покрытия разделяют какие-то 150 км) не много, короче мотался дом-работа-магазины. Через пару месяцев в отпуск уехал по приезду такая же эксплуатация. Горящая лампочка уровня масла так и деиствовала на нервы, масло периодически контролировал. Решил продать и взять бензинку, не лежит у меня душа к дизелям, объявление дал в газету, через неделю начале октября  по дороге на работу заметил что движочек как то очень уж зашумел, тяга пропала, выжал сцепление и заглох… вникать времени не было, пересел на автобус и на работу. Через пару дней отволок на сервис к знакомому, в душе надеясь на несильно обременительный ремонт. Вскрытие показало что все масло куда – то ушло (горящая постоянно лампочка уровне и отключенный датчик давления масла – одни из причин неожиданности), в итоге вкладыши ёк! Кроме того выяснилось что коленвал уже точеный, и вообще весь двигатель собран с какой-то помойки и живого на нем не так уж и много (что подтверждаю, даже на разборку сдать оказалось нечего ) Одним словом большой привет любителям контрактных движков, "Да минует Вас чаша сия!!!"

Т.к. Басик чем то меня зацепил, да и в таком состоянии особо не нужен был никому, принял решение ремонтировать "Для себя" (щя понимаю что зря), хотел оставлять. Кода приятель сделал полную дефектовку и примерно обсчитал ремонт я честно говоря маленько приуныл, сумма выходила немалая, "а может есть бу у кого бодрое?" робко поинтересовался я. "Щя поспрашаем!" Вуа-ля! И у нас 3СТЕ с битого Филдера 2001 г.в., (взяли блок и голову, они идентичны) авто пришло к нам на север беспробежкой, чуток покаталось и бамкнули его  потом оно еще года 3 в гараже каком-то торчало. Короче досталась (не дешево кстати) бодрая движка не видавшая во чреве своем руки отечественного "специалиста", сняли поставили, попутно (все новое, нормального качества) маховик, сцепление, шкив передний, кучу всякой мелочевки, свечи накала, ремонты по электрике, сигу Старлайн Б9 (ну нравятся они мне, на Короллу тоже такую поставил, тока Б9 Диалог), регулировка ТНВД, сальники прокладки и т.д.
Вот тока затянулось это все, до начала февраля (собственно почему Басик зимние житие под окнами и проскочил)… и блин в итоге вышло в кругленькую сумму, т.к. все делал на сервисе (нет времени самому) и делал "для себя"…

Забрав Басика успел хватить "хороших" морозов (а у нас вся зима 2009-2010 вышла ""хорошей" с декабря по март за -40 стояло) и с разочарованием (учитывая вложенные средства с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ РАЗОЧАРОВАНИЕМ) понял что не сможет эта машина делать то что мне от нее надо. Неспособна она к житью под окнами (торчала на теплой стоянке) аккумулятор "на улице", под полом салона за сидением водителя, замерзает он нафиг даже на заведенном авто, гидрач вынесен вперед, далеко за моторный отсек, тоже вечно проморожен, тросовый привод КПП при длительной стоянке (заглушенного авто) перемерзает, 3,4,5 и задняя не включаются, приходится ждать пока разогреются. Конечно это все проблемы решаемые были, да вот только подустал я уже, не хотелось возится, да и после безпроблемной Мазды немного удручало все это, хотя само авто продолжало нравится. Короче решил продавать снова, дал объявление в местную сеть, а Басик это дело прочухал и давай мне вредничать, то не заведется, то гайки колесные повыкидывает находу. Короче в конце октября продал я таки его. Как бы это не казалось со стороны глупо но вырученная от продажи сумма с трудом покрыла затраты на ремонт . Одно время посещала меня мысль отогнать его на ПМЖ к родителям в Московскую область, у них свой дом, гараж под боком, там в отпусках нашел бы время, поковырял бы ходовку и т.д. (движка внимания не требовала, сделали на совесть), получилось бы отличное отпускное авто, на рыбалочку там, за грибочками, батя тоже поддержал эту идею мол "стока вложил, жалко продавать, а тут я его в хозяйстве озадачу, а то Таракана жалко  (у бати Хендай Терракан)". Вот только жена была не в восторге от того что я его через пол страны погоню (у нас в октябре 2010 третий родился, доча, первые двое мальчишки погодки 2007 и 2009 г.р. поэтому я ее понимаю, ей каждые 5 минут моего отсутствия рядом тяжело даются), а рекламное объявление в местной прессе сулившее "Авто в центральную часть России самолетом дешевле чем водным транспортом" на деле предлагало за 65 т.р. отправить машину до Ярославля. Короче нерентабельно. Были мысли взять гаражик, оставить Басика, довести до ума своими руками да ездить, но опять же вопрос свободного времени… короче продал его с непонятными чувствами, с одной стороны облегчение, с другой понравилась мне машина, был бы такой но бензиновый и посвежее, наверное не расстался бы с ним!!! Несмотря на доставленный головняк Басик зацепил меня чем-то. Если не брать во внимание конкретный экземпляр (героя отзыва) то счтитаю что по соотношению цена/практичность/проходимость/стоимость содержания редко кто может сравнится с данной моделью.

Че то какая –то кислая получилась история, ладно, немножко меда в бочку дегтя, собственно про позитиFF который доставлял Басик! 

Позитив он доставлял в случае необходимости что либо перевезти (тут тему раскрывать без смысла, автобус все таки), а также в случае съездов с асфальта, вот тут я честно не ожидал таких талантов… об этом подробнее… 

Так уж сложилось что все мои "покатушки" (к данному виду отдыха питаю особую страсть, вот только времени вечно в обрез) связаны с еще одним постоянным участником, Патрулем Y60, коим владел мой приятель Андрей, а потом продал его второму моему приятелю Максу.

Ну первый выезд вкратце в начале описан, повторятся не буду. После первого боевого крещения решили мы мотануть на Ергалах (речушка южнее Норильска в одноименных горах) прокатится, дело было весною (календарной) после метели, где-то в конце апреля, снега у нас в это время навалом и погода по -30 как норма. На Ергалахе километрах в 7-9 от горда стоит водозабор качающий воду с реки на промзону, смену и дежурный персонал на него возят пармами (автобусы на базе Урала/Камаза) в простонародье "вахтовки", вот по следу такой "вахтовки" мы и пошли. Весенний снег не имеет ничего общего с пушистыми снежинками с картинок, "размолотый" зимними ветрами и прихваченный морозцем очень напоминает спресованный песок, верхний слой которого "наст" в зависимости от толшины и крепости может и авто выдержать. Снежку намело в тот раз не очень много, Урал вообще по видимому не замечал его, оставив нам вместо дороги бодрую такую колею, Патруль на 32 колесах местами (пару раз) цеплял редукторами мостов, а вот Басик выкладывался по полной, пару раз подсаживался, но всегда выежал сам (я как раз тренировался в раскачку ездить). Проехав километров на 5 по такой "дороге" решили эксперимента ради сунутся на целину на "наст". Просто живет во мне такое сомнение что Патруль без серьезных вложений по тундре по снегам не очень, и дело в массе данного авто, этим то вопросом я и доставал постоянно Андрюху  Короче решили проверить. Первым Басик пошел, прошел метров 20 оставляя за собой след см в 5-10 но в итоге провалился передком, попытки пройти дальше своим ходом, успехом не увенчались, видимо попали на более рыхлое место. Следом Андрюха на своем Патруле с выражением лица "Ща я те букашка покажу кто тут главный" бросается на амбразуру и также безнадежно встает сделав меня на пол корпуса… маленько попыхтев в бесполезных попытках продвинутся дальше повернули домой… Басик в течении всей поездки всегда выезжал сам!!! Фотов не делал.

Прошло не так много времени и Андрюхе взбрела в голову идея (о чем он в последствии не раз жалел) продать 60-ку и взять висевшего в бъявлениях Патруля Y61, европеец, коротыш, 2.8, механика и штатная блокировка заднего моста, но для этого надо было 60 продать, а тут как раз еще один мой приятель "ныл" что "танк" хочет, короче свести их оказалось не сложно и вот 60 ушла к Максу а Андрюха стал обладателем 61.

Этой же весной решили мы с Максом покататься малость, уже в противоположную сторону на Хараеллахские горы (Талнах, кто не в курсе, географическая карта вам в помощь), от нас не далеко 24 км. Доехав до Талнаха ушли левее мимо карьера в сторону зимника Норильскгеологии ведущего на Пясино и далее (местные в курсе что где, а неместным думаю ровно ). Не успев толком въехать на зимник спускаемся к низине в которой осталось немало снега и натыкаемся на достаточно таки развороченную клею. В начале данного безобразия совсем таки развороченный приямочек. Передок + пониженная + враскачечку местами и Басик не без напрягов, со 2-3 попытки но проходит. Следом Макс на Патруле (32 резина уступила место 31 подлысоватой летней, от нее собственно и все проблемы, снег то в основном сошел), с перепугу (он парень робкий бывает ) да и по неопытности (у мя к тому времени уже опыта было! Вагон! ) газу поддает и бодренько так закапывает Патруляку в этом приямочке . Все! Сидит на мостах, провалился еще в довесок! Короче разворачиваюсь и в силу отсутвия рядом внятной растительности готовлюсь стать якорем для Патрулевской лебедки! Тем временем навстречу из тундры "гляжу поднимаются медленно в гору" компания частично несущая отвественность за "развороченость" данного участка зимника. Джип Чероки (4.0, АКПП, 91 г.в., лифт, лебедка, 31 грязевые симексы – знакомый, ), Ленд-ровер Дискавери (2.5 ТД, МКПП, год вроде 95, лифт, лебедка, тоже 31 грязевые симексы + АРБшная (если память не изменяет) блокировка в заднем мосту – тоже знакомый) и чудоэксклюзивщина БМВ – Бертоне (год не помню, вроде 91, мостовой, толи Дайхатсу Рокки, толи Аро Румынский (по сути тотже Рокки) тока с дизелем от БМВ и салоном в стиле Кожа-рожа от Бертоне, лифтован, с лебедками, резину не помню – незнакомый ни разу).  У всех троих естественно баллоны в отличии от нас спущены. При всем при этом взобравшись на пригорочек вслед за БМВ-Бертоне Черкан разворачивается и начинает тащить лебедкой Ленда, как оказалось жесткая блокировка убила задний редуктор, сильно ограничив возможности англицкого проходимца, что подтверждалось нехилым таким хрустом (кстати Толик водитель Ленда убил уже не один редуктор этой самой блокировкий ). Мы к тому времени успешно пролебедившись и убедившись что дальше делать нечего с нашим "вооружением" разворачиваемся и наблюдаем как встреченный народ проходит вышеописанный участок (без особых проблем кстати прошли, тока Ленд всилу поломки на лебедке прокатился), и двигаем за ними. Патруляка снова усаживается в примочек (предварительно немного раскатанный встречной компанией), благо не на мосты, и потихоньку методом подкладывания веток под колеса выползает. Басик мосле таких "мэтров" бездорожья без лебедки даже и не пробовал, заехал, сел, зацепился, выехал… После решили сходить в противоположную от Талнаха сторону вдоль гор, но в самом начале ледяной клеи Басик сел на раздатку и собственно на этом все и закончилось… по отработанному сценарию, лебедка Патруля – свобода. С данного выезда есть малость фото и не очень видео, может скину 

Прошло лето, съездил в отпуск, по приезду (в середине сентября) решили мы с Максом скататся на одно озерцо недалеко от города (опять же в направление Ергалаха), где по весьма достоверной информации водится хариус, цель была не рыбалка, а просто дорогу разведать, доедим или нет.

С утреца выехали. Ехать не далеко, надолго не рассчитывали. Поначалу банальная дорога грунтовощебенчатая, немного грязи под мелки моросящий дождик, на достаточно крутом спуске на подъезде к водозабору. Потом устье Ергалаха, мелкие броды и речная галька. Дальше уходим налево в сторону горы Черной, вот тут первая трудность, подъем крутоват и длинноват, дорога не самая ровная, а хода подвесок на Бусике невелеки, в одном местечке где ходом рельеф не позволял почти поймал диогоналку (на горизонтальной поверхности диогоналку поймать почти нереально порожняком, морда перетягивает, а на подъеме вес сместился), так сдал назад и как-то (как не помню) проехал. Патруляка по-моему вообще не проникся преградой. После еще немного дороги по горе между озерками, снова спуск (весьма крутой но короткий) и упираемся в каменистое русло безымянного ручья (почти сухого), намек на дорогу в виде ураловских следов идет именно туда. По наиболее привлекательной траектории движения лежит здоровый такой каменюка и уходить не собирается, делаем попытку обойти его сторонкой, планируется маневр с перемахиванием текущего ручейка и поворотом по 90 градусов на небольшом пяточке, но Басик на рельефе начинает "рыть" мордой да и углубленный анализ площадки для разворота дает понять что ничего не выйдет. Короче кое-как сдаю задом к ожидающему Патрулю. Начинаем чесать бестолковки … Очень уж заманчив путь прямо, но каменюка против! Пытались Хай-джеком ее сдвинуть, малость попыхтели – безрезультатно. А тут выяснилось, что у Макса стропа буксировочная имеется, короче запеленали камушек как ляльку и на лебедку. Макс дает газу и Патруляка начинает потихонечку подползать вперед. Так не пойдет! Накидывает под колеса камушки и повторяем… Блин!!! Камушек выскакивает со стропы! Короче потратив некоторое время все-таки отволокли его в сторону. Можно ехать! На первой пониженной, почти на холостых, Макс за штурмана… потихому проползаем русло… далее Патруляка… Я выл в восторге!!! Огромные хода подвесок… мягко как тарантул облизывая рельеф проходит без каких либо затруднений!!! Патруляки СИЛА!!! (по крайней мере по твердым поверхностям )… Дальше еще немного грунтовки и поворот "в гору" дороги нет, только старая колея не пойми какой техники поросшая травкой… точно знаю что делать тут на Бусике нечего (были до этого в этом районе на Паджеро II, собствеено откуда про озеро и узнали, наткнулись в поездке на рыбака, он и рассказал). Бросаем Бусик на дороге и идем на Патруле. Идем по склону горы, слева ущельеще с ручейком, справа гора. Пройдя немного встаем перед заболоченным ручейком (на Паджеро с этого места и развернулись) оценив ситуацию и заметив пару перспективных "якорей" под лебедку рискуем пройти. Страхи и риск оказались в большей степени нами надуманными, казавшиеся хлюпкими берега ручейка скрывали под собой (сантиметров 20-40 ) скалу проблем не доставили вообще. Короче идем дальше, дорога поворачивает левее "в гору". "Дорогой" назвать то что начиналось после ручья очень большое преувеличение, еле заметные следы, а покрытие хуже не придумаешь, зыбкая сыроватая то ли грязь, то ли глина вперемешку с мелкими и не очень камнями и редкая такая травка. Идем, оставляя за собой следы, сначала в четверть колеса, потом в треть, и вот уже чувствуем что на мосты пристраиваемся, так не пойдет! Задняя и берем левее, опять начинаем потихоньку углубляться… заболтались, зазевались, проглядели и подсели… Лебедиться некуда, не то что дерева, ни одного кустика! Хай-джек под передний бампер (на заранее припасенные доски чтоб не провалился), камни под колеса, аналогично с задней частью и выезжаем назад, благо еще и под горку. Короче понимаем что в одно авто дальше идти уж больно может выйти "занятно", разворачиваемся домой. У дороги залазим в Басик на перекус и в путь. Обратно по ручью шли также ползком, тока на подъем поэтому позапаристей было. Небольшую ступеньку перед выездом так и не смог одолеть (съезжая с нее мордой тыкался), пришлось лебедку разматывать… а дальше домой уже без приключений… вот только встреченная в низине Ергалаха компания на двух УАЗах смотрела на мой Басик как-то странно  с непониманием каким-то . Фоты поездки прилагаю 

P.S. Весьма проходимый для своего класса (жесткая блокировка + пониженная во все времена были достойным сочетанием, тока не забудьте, как я, Патруляку на всякий случай с лебедкой с собой возить ), практичный, вполне надежный и ремонтопригодный, самое оно большой семье, вот только при условии что руки из того места растут и время есть, а то больно дорого выходит в содержании, если на сервисах обслуживать. Из "-": Движка дохлая, по надежность и не фонтан. Для проходимости геометрия днища (бак, раздатка) и малые хода подвесок. В остальном меня устраивал.

Мир всем местным! 
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2810
5+
5
1
Ответить
Норильск
Дополнения отзыва пока "не понял" поэтому еще фото с поездки добавляю
2
 
Ответить
Норильск
Фото
1
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Написано просто класс, прочитал все не отрываясь, однозначно 5 ))
4
 
Ответить
Норильск
Фото...
3
 
Ответить
K_I_R_I_L_L83
Норильск
Фото ......
2
 
Ответить
K_I_R_I_L_L83
Норильск
P.S. Меня на фото нет :) это все Макс позирует
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Да тут не 5 , а 555 ставить надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
Царь, просто Царь:)
6
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1461
5!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10482
5
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Жалко автобусик, мне кажеться ему очень тяжело! а вот судя по виду патрола он получает большое удовольствие от этой поездки )) 5+
6
 
Ответить
   
NHK-VDK
Сообщений: 781
Боевой литайс, хоть и уставший. У нас в своё время был 86 года, бензинка 3У, автомат, хорошо бегал
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)
1
 
Ответить
не так уж было и тяжело Бисику как может показаться. Почти не жаловался :)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 40
5
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
За Сафарем полезть смело конечно! 5 Отличный автомобиль. очень практичный
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
Это не я за Сафарем, это он за мной лазил, а причина проста, если Бусик сядет, Сафарь дернет, если Сафарь впереди сядет, не факт что Бусик до него вообще доедит :), не говоря уже про дернет :)
3
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 64502
Поржал с отзыва!)))
TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
 
 
Ответить
Ну про товарища Боряна наслышались по форумам, ему все что не 70 то смех :) особливо если пытается с асфальта съехать :)
1
 
Ответить
   
28 RUS
Сообщений: 871
Хорошо покатались, ничего не скажешь) +5
1
 
Ответить
ur0p9H
Нормос) Диски гуд, хотелось бы себе такие но в белгороде такие хрен найдешь( а вообще сколько такие диски могут стоить и от какого авто они?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Какая там жесткая блокировка еще??нет там ее...
1
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
А дорог то у вас нету вообще? Может проще лошадь купить или трактор, чем авто замучивать?
 
 
Ответить
  
Гусиноозёрск
Сообщений: 8
Бодрый басик, нет слов))). А мы нынче заднеприводную полторашечку (бензиновую) испытавали: впереди отбойники самодел)))
1
1
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 95
Как раз Андрюхин (Y60) где читать отзыв. Теперь Серый "пепелац" у меня... что сказать, даже Y60 укатали горки, много чего восстанавливал после Макса, а как твой бодрый Бусик выжил не знаю! ЗачОтный отзыв!
Patrol Y60, WRGY, 1992, леворукий японец, TD42 рядный, МКПП, мех.лебеда.
 
 
Ответить
vlad
Омск
Многа букав. Ниасилил. Но земляку 5!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace 1993 в России


Добавить отзыв