Здравствуйте все любители дальних путешествий.
Хочу поделиться впечатлениями о своей машине! Конечно я планировал взять Ноаха суперового, но так как финансы поют романсы, пришлось покупать машину, по бюджету. По началу он не устраивал тем что заднеприводный, в этом пригодились профессиональные навыки. Большую часть года у нас зима и хотелось 4 WD, но выбор в нашем городе не большой, пришлось покупать то что есть. Я планировал с семьёй дальнюю поездку, на Алтай. Первое что начал делать так это заменил все расходники: купил оригинальное масло TOYOTA синтетику как думал, а подсунули минералку и это на дальнюю поездку(!) только после приезда домой это выяснил, ещё спорил сними, а они говорили что такова масла нет только минеральное, заменил фильтра. Незадолго до отъезда в ТНВД попала вода, пошла синий дым я не придал этому значения, потом дым усилился пропала тяга, загорелся датчик двигателя и мотор заглох. В тот момент даже возникла мысль что придется отменить поездку, кое - как завел и доехал благо до дома было совсем рядом. На самостоятельный ремонт ушла неделя, три раза снимал и чистил ТНВД, высушил бак, промыл топливные трубки, опять заменил топливный фильтр, чистил фильтра в ТНВД - пять сеточек, ГЛАВНОЕ В РАЗБОРЕ ТНВД СОБЛЮДАТЬ ЧИСТОТУ, ПОРЯДОК СБОРКИ И РАСБОРКИ ВЕСТИ АККУРАТНО, при вытаскивании плунжера к нему нельзя прикасаться - можно поцарапать зеркало, по ходу сразу заменил все ремни, старые были в трещинах. Мне советовали заменить распылители на форсунках но я оставил японские и не пожалел. После того как завели двигатель он стал работать равнее, чем до поломки (чуть увеличилась тяга) и дыма не стало. По объявлению нашел Таун на разбор с него купил шторки, два ряда сидений и в нагрузку сунули ещё Паджеровские за всё заплатил 1,5 рубля. На установку потратил дня три, все сварочные швы залил битумным аэрозолем – чтобы не ржавело. Далее на месте запаски решил установить дополнительный бак, чтобы было меньше дозаправок, так мне удалось с Тында до Иркутска доехать не заправляясь, а это 2000 км. (я сам офигел) но всё благодаря не турбовому на механике двигуну(ведь так можно где-нибудь и на халяву заправиться). А для запаски вывел кронштейн на заднюю дверь, при откидывании запаски получается неплохой обеденный столик (см на фото). Сделал из бывшего никелерованного стеллажа, багажник и так же сшил на него за штуку чехол. Срезав на треть ударные подушки на мосту, машина стала чуть-чуть лучше.
Во время поездки обнаружил минусы – водительское сиденье ещё ни чё, а вот переднее пассажирское табуретка, задние были мягкие. При обгоне фур приходилось втыкать 4 передачу и разгонять до 110 км/час тогда обгон более лучше, а в основном на пятой передаче скорость 90 – 100 км/час. После Канска в сторону Красноярска на наших глазах случилась авария: фуре пришлось съехать в кювет, хорошо что не пошли на обгон. Дорога таит в себе много опасностей и надо быть очень внимательным, что сказалось на моем профессионализме. Произошло всё так: впереди нас ехали две фуры, впереди первой был пыльный участок дороги она проехав по нему создала плохую видимость для второй фуры которая уже сорвалась на обгон, и тут по встречной вылетел TOYOTA SPRINTER серого цвета с отключенными фарами, и вторая фура избежав столкновения резко съехала в левый кювет, к большому счастью обошлось без жертв мы рванули дальше. В целом дорога удовлетворительная не учитывая 150 км объездной параллельно которой строится федералка. В общем до Алтая доехали удачно. Во время поездок к озёрам приходилось преодолевать бездорожье, 2 раза бились защитой, благодаря ей не пробили картер. Машина не разу не подвела за всю дорогу. Намотали на спидометр 15000 км. Машиной доволен не смотря, что она деревянная сейчас решил продавать (если не получится, опять на ней рвану) так как есть новый проект - подготовить пикап на следующую дальнюю поездку за горизонт…
Продолжение следует.