Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 2000

Тойота Литайс 2000 — отзыв владельца

, Тында
24481
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.6
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Название: DX
Цвет кузова: белая
Цвет салона: серый
Двигатель: 79 л/с - мне больше и не надо
Здравствуйте все любители дальних путешествий.
Хочу поделиться впечатлениями о своей машине! Конечно я планировал взять Ноаха суперового, но так как финансы  поют романсы, пришлось покупать машину, по бюджету. По началу он не устраивал тем что  заднеприводный, в этом пригодились профессиональные навыки. Большую часть года у нас зима и хотелось 4 WD, но выбор в нашем городе не большой, пришлось покупать то что есть. Я планировал с семьёй дальнюю поездку, на Алтай.  Первое что начал делать так это заменил все расходники: купил оригинальное масло TOYOTA  синтетику как думал, а подсунули минералку и это на дальнюю поездку(!) только после приезда домой это выяснил, ещё спорил сними, а они говорили что такова масла  нет только минеральное, заменил фильтра. Незадолго до отъезда в ТНВД попала вода, пошла синий дым я не придал этому значения, потом дым усилился пропала тяга, загорелся датчик двигателя и мотор заглох. В тот момент даже возникла мысль что придется отменить поездку, кое - как завел и доехал благо до дома было совсем рядом.  На самостоятельный ремонт ушла неделя, три раза снимал и чистил ТНВД, высушил бак, промыл топливные трубки, опять заменил топливный фильтр,   чистил фильтра в ТНВД -  пять сеточек, ГЛАВНОЕ В РАЗБОРЕ ТНВД СОБЛЮДАТЬ ЧИСТОТУ,  ПОРЯДОК СБОРКИ И РАСБОРКИ ВЕСТИ АККУРАТНО, при вытаскивании плунжера к нему нельзя прикасаться - можно поцарапать зеркало, по ходу сразу заменил все ремни, старые  были в трещинах. Мне советовали заменить распылители на форсунках но я оставил японские и не пожалел. После того как завели двигатель он стал работать равнее, чем до поломки (чуть увеличилась  тяга) и дыма не стало.  По объявлению нашел Таун на разбор с него купил шторки,  два ряда сидений и в нагрузку сунули ещё Паджеровские  за всё заплатил 1,5 рубля. На установку потратил дня три, все сварочные швы залил битумным аэрозолем – чтобы не ржавело. Далее на месте запаски решил установить дополнительный бак,  чтобы было  меньше дозаправок, так мне удалось с Тында до Иркутска доехать не заправляясь, а это 2000 км. (я сам офигел) но всё благодаря не турбовому на механике двигуну(ведь так можно где-нибудь и на халяву заправиться).  А для запаски вывел кронштейн на заднюю дверь,  при откидывании запаски получается неплохой обеденный столик (см на фото). Сделал из бывшего никелерованного стеллажа, багажник и так же сшил на него за штуку чехол. Срезав  на треть ударные подушки на мосту, машина стала чуть-чуть лучше.
Во  время поездки  обнаружил минусы – водительское сиденье ещё ни чё, а вот переднее пассажирское  табуретка, задние были мягкие.  При обгоне фур приходилось втыкать 4 передачу и разгонять до 110 км/час тогда обгон более лучше, а  в основном на пятой передаче скорость  90 – 100 км/час.  После Канска в сторону Красноярска на наших глазах случилась авария: фуре пришлось съехать в кювет,  хорошо что не пошли на обгон. Дорога таит в себе много опасностей и надо быть очень внимательным, что сказалось на моем профессионализме. Произошло всё так: впереди нас ехали две фуры, впереди первой был пыльный участок дороги она проехав по нему создала плохую видимость для второй фуры которая уже сорвалась на обгон, и тут по встречной  вылетел TOYOTA SPRINTER серого цвета с отключенными фарами, и вторая фура избежав столкновения резко съехала  в левый  кювет, к большому счастью обошлось без жертв мы рванули дальше. В целом дорога удовлетворительная не учитывая 150 км объездной  параллельно которой строится федералка. В общем до Алтая доехали удачно. Во время поездок к озёрам приходилось преодолевать бездорожье, 2 раза бились защитой, благодаря ей не пробили картер.  Машина не разу не подвела за всю дорогу. Намотали на спидометр  15000 км. Машиной доволен не смотря, что она деревянная сейчас решил продавать (если не получится, опять на ней рвану) так как есть новый проект - подготовить пикап на следующую дальнюю  поездку за горизонт…
Продолжение следует.


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1)Все привет! Вижу многих не устраивают басики "не 4WD". Хочу это опровергнуть, во-первых это выгода, на сотню он жрет литров 8-9 в городе, а на том же 4WD 12 литров, для меня это важно. Запросто заезжает в подъем на зимней шиповке, главное вовремя переключать передачи.

2)Насчет багажника. Получилось спонтанно, быстро : карефан предложил старый никелерованный стелаж, с него сделал багажник, на него у меня ушел всего лишь 1 день. Вобще планировал купить заводской, китайский в Благе, но побоялся что это говнецо развалица, а мой надежный, крепкий....

   

Выкладываю фото небольшой но нужной защиты патрубка, я уже писал выше что это один из минусов такого типа радиаторов. Проблеме решение нашел не сразу. А вообщем как я сделал: в сломанный патрубок вкрутил медную трубку диаметром на 6 мм, нарезал снаружи резьбу, и остаток резьбы вкрутил в бачок радиатора, потом запаял таким же пластмассом вокруг патрубка, обматал стеклотканью и залил эпоксидным клеем, не разу до сих пор не подвел.

   

защита патрубка

   

Не получалось выложить, а теперь вот:

   

Вот мой Бигхорн 2000 года, Басик решил оставить рабочим - летом планирую строить гараж он мне в этом очень поможет.

А о Isuzu в скором времени будет отзыв.

, пробег 180 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Lite Ace, 2002
4.3
19548
Toyota Lite Ace, 2002
Олег, Новосибирск
Toyota Lite Ace, 2002
4.6
16361
Toyota Lite Ace, 2002
Андрей Бердск, Новосибирск
Toyota Town Ace, 2001
4.8
30715
Toyota Town Ace, 2001
ae91, Иркутская обл
Toyota Town Ace, 2001
4.6
20101
Toyota Town Ace, 2001
Иван, Курган
Toyota Town Ace, 2007
4.7
12769
Toyota Town Ace, 2007
Расход как расход. , Красноярск

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 29
Хороший, добрый автобусик. Тоже хочу Ноах, но люксовый суперовый. обязательно вэдэ.
Мой отзыв: Toyota Premio 2003
12
1
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 324
chenboris:
Хороший, добрый автобусик. Тоже хочу Ноах, но люксовый суперовый. обязательно вэдэ.
+1 тоже надо
9
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Тут только за стоилк пять.
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 747
5
Toyota Land Cruiser2000г.в.-был
Toyota AVENSIS 2006г.в.-был
Toyota Land Cruiser2007г.в.-есть
2
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 358
в салоне кого то застрелили?))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))
Тепловизионное обследование, сварка труб ПНД, натяжные потолки, ремонт, строительство под ключ.
6
3
Ответить
Молодец! У меня 4wd. 3s. г/п. Тоже хочу поменять сиденья на суперовые. Кинь фото как сделал крепления, будь ласков!!?
2
 
Ответить
   
Тында
Сообщений: 856
Ни разу в городе не видел((
Titan 2001 г. в626мх28
Kluger V 2001 г. в626ст28
Wish 2003 г. в626сх28
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 244434
Рабочий басик.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
колесо колхозно смотрится
6
4
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Маладца.За столик респект :)))
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
4
 
Ответить
берендейй
А багажник таже сам делал? Что-то мало фотк с дороги на Барнаул. На Октябрьской живете?
1
1
Ответить
326
 
Владивосток
Сообщений: 140
ОТличный правильный басик, жаль не 4wd!!!!!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 277
калитка- 5+!
4
 
Ответить
D Fedor
Далее на месте запаски решил установить дополнительный бак, чтобы было меньше дозаправок

Уточни от какого авто встает бак и на сколько литров,не пробовал поменять (либо увеличить емкость) основной бак
4
 
Ответить
Серега на Лит Айсе (автор отзыва)
D Fedor:
Далее на месте запаски решил установить дополнительный бак, чтобы было меньше дозаправок
Уточни от какого авто встает бак и на сколько литров,не пробовал поменять (либо увеличить емкость) основной бак
Бак сам сделал, так как пришлось подгонять под машину. На 120 литров. Если нужно могу дать размеры.
1
 
Ответить
Серега на Лит Айсе (автор отзыва)
GekaTank:
Тут только за стоилк пять.
Спасибо.
1
 
Ответить
Серега на Лит Айсе (автор отзыва)
TRUCKtourist:
Рабочий басик.
Эт точно, он себя оправдал почти сразу, на нем я могу поехать на отдых, на нем же и груз привести, я бы сказал универсальный.
4
 
Ответить
Серега на Лит Айсе (автор отзыва)
GekaTank:
Тут только за столик пять.
Спасибо, многих трудов он мне стоил, очень удобен в дальней дороге.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
прикольная запаска ) и столик .
5
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Я так и не понял, чем же дизель то хорош ( особо на Севере)...
У меня бензинка на автомате - те же 9 литров на сотню и без головняка ...
мечты сбываются и не ...
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
нормально замутил-тынде привет-много родственников тама!!!
 
 
Ответить
Серега на Лит Айсе (автор отзыва)
шкурик:
Я так и не понял, чем же дизель то хорош ( особо на Севере)...
У меня бензинка на автомате - те же 9 литров на сотню и без головняка ...
Во первых у меня теплый гараж, могу ездить даже на летней солярке в - 40, а во вторых диз топливо дешевле, и причем у меня тоже головняка нет, с чего ты это решил.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
ну конечно же !если уж салон обшивать - то однотонными матерьялами это раз !они по цвету должны быть по теме салона ! это два! швов видно не должно ! это три !а если уж видно шляпки крепежа - то прикрыть ! культурно должно быть !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12401
Намучаешся ты с этим 4JX1...
1
 
Ответить
Серега на Лит Айсе (автор отзыва)
ALEX_23:
Намучаешся ты с этим 4JX1...
Почему?? Этот двигатель я знаю, да и машина 1,5 года назад пригнана, её не могли оформить так что по России она не ездила, пробег у нее всего лишь 141000 не так уж и много для джипа.
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 244434
Исузик красивый!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
Серега на Лит Айсе (автор отзыва)
ЗИКА:
ну конечно же !если уж салон обшивать - то однотонными матерьялами это раз !они по цвету должны быть по теме салона ! это два! швов видно не должно ! это три !а если уж видно шляпки крепежа - то прикрыть ! культурно должно быть !
1)В отзыве я писал, что у меня было мало времени на подготовку машины, представь сколько бы времени у меня ушло на поиск сидений в тему салона, я эти то долго искал, на разборках знаешь как цену бы задрали на сидения.
2)У меня и так шляпками прикрыто, их я снял специально чтоб показать крепления, вообще я планировал купить салон Ноха но потом отказался от этой идеи - очень дорого.
2
 
Ответить
Серега на Лит Айсе (автор отзыва)
TRUCKtourist:
Исузик красивый!
Спасибо
2
 
Ответить
мотовозов
Благовещенск
Сергей земляк давай подробнее про дополнительный бак (как соединял с основным).
1
 
Ответить
Привет!
Владел такимже грузопасом на механике, только бензинка 7К-Е! Хорошая, рабочая машинка, прицепы таскала на ура! За отзыв 5!
Очень заинтересовала крепление запаски (особенно столик=), из чего? как сделал? можно по подробней? её с зади там не разбалтывает?
Сейчас у меня ведовый, в люксовой комплектации, 3S, перевел на газ. Балон вместо запаски спрятал, а само колесо вожу в салоне, уж больно оно меня там достало. Так что для меня кепление запосного колеса на пятой двери очень актуально! Пока думаю калитку от нивы "союз-96" переделать, но не знаю как, думаю твой опыт будет полезен для меня (и не только для меня)
А вообще заходи на mikrob.ru думаю тебе там будут рады ;-)
3
 
Ответить
  
Н.Уренгой
Сообщений: 15
такой микрик - тема что надо. был такой. отзыв зачетный в целом.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Привет. Сергей скажи пожалуйста, а в тнвд правда 5 сеточек? Я что-то насчитал у себя всего 3. Мой автомобильчик плохо едет, не тянет совсем, может я не все сеточки почистил, на топливном баке сеточка есть? Скажите что ещё может мешать ему ехать? У меня только АКПП...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 117
Мне на продажу попался литайс 2.2 дизель не турбо, 4WD. Как раз дело было сейчас летом. Что я только не продавал и эксплуатировал за 15 лет своей перекупной работы, но эта авто меня конкретно вставила. Надежный проходимый вместительный полутрактор-полумашина. Аппарат - класс!!! Люблю активный отдых и очень часто, практически каждую неделю. Пока его продавал в течении полутора месяцев, куда только не залазил за это время. грузишь его чем хочешь, сколько хочешь, таришься вшестером и прёшь куда хочешь, танк.
Состояние правда досталось практически идеальное, ещё сам его до полного порядка довел. При вэдэ и достаточно немаленькой машинке расход по городу составил 9-10 л, по трассе не отличается сильно от города, т.к. дизель, и к тому же после 90 начинает увеличиватся т.к. нетурбовый. Короче машинка для размеренной полноценной вместительной езды куда глаза глядят. Вообще вставил конкретно, говорю ещё раз ни одна машинка так не вставляла. Ещё что немаловажно, салон не особо жалко, т.е. не комплексуешь как бы что не ободрать, как бы велюр не замарать ну и так далее. Помню на рыбалку поехали толпой, выехали на берег песчанный куда рискнули только нива с сурфом заехать, разложились, сидим едим, пьём бухаем. Дождь пошёл, да по х..ен, заднюю дверь открыли, залезли, марать то нечего, тут берег, озеро, дождь кайф короче. Ну кто понимает толк в машинах, тот поймет мои ощущения от слияния тебя, природы, стихии и машины, которая реально за тебя в любой момент твоего нахождения далеко от города.
Короче я подобной универсальности во всём ни разу не испытывал, ни с одной машиной.
Ну вот вобщем как то так.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 117
кстати речь шла о литайс 2002 дизель 2,2 не турбо 4вд грузопасс.
 
 
Ответить
Алтайский край Кур
Сообщений: 3
Классный басик +5.
1
 
Ответить
Всем привет.Хотел бы добавить свой отзыв о этой чудо машине т.к владелец именно такого г..на как эта машина .
Владимир Юрьевичь:
Классный басик +5.
 
 
Ответить
Ничего если я буду по простому.Во первых салон слабый жидкий .При подъеме домкратом пусть замена колеса сразу это видно заднюю дверь не открыть и не закрыть.При открытии переднего бокового окна на скорости от 80км крыша автобуса вибрирует вверх вниз даже с хлопком.Внутри как в бочке по которой стучат.Следующее задние боковые окна не открываются это видно даже у автора .Летом кто сзади тому очень прекрасно.Кондиционер на такой объем не хватает.И еще автор не рассказал как он эксплуатирует авто зимой.Это полная ж..па .Машина холодная в следствии принудительного охлаждения.Вентилятор с ременной передачей постоянно вращается .Хоть утепляй не утепляй.Подвеска тоже желает лучшего.Чуть малейший износ какой нибудь резинки салейн блока звук в салон как будто что то отлетело конкретно.
 
1
Ответить
Пока не заменишь какую нибудь хрень за 50р.В последнее время использую честно какие нибудь старые шланги лучше советск. запрессовываю и забываю на пару тысяч км .Короче машина эконом класса.Хотя расход тут пишут 8-9 сомневаюсь 10-13 железно.Чтобы даже просто ездить ее надо доводить и доводить до ума.
 
1
Ответить
23
Благовещенск
по расходу на моем 8 литров на сотку и это при учете что автомат. замерял неделю назад, по городу 9 литров стабильно. зимой возможно больше будет, но думаю не критично. холод в салоне решается установкой доп печки от прикуривателя и проблем вообще никаких. шумный да, насчет жидкости кузова, согласен жидковат, но не до такой степени что бы при открытии окна крыша вибрировала, что у вас за крыша?
1
 
Ответить
7905322
Новосибирск
Russo turist
в салоне кого то застрелили?))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))
тебя разделали
 
 
Ответить
7905322
Новосибирск
.habar
колесо колхозно смотрится
колесо смотрится оригинально.норм на вкус и свет товарища нет да и не тебе на нём ездить.
 
 
Ответить
7905322
Новосибирск
Алексей Романов
Пока не заменишь какую нибудь хрень за 50р.В последнее время использую честно какие нибудь старые шланги лучше советск. запрессовываю и забываю на пару тысяч км .Короче машина эконом класса.Хотя расход...
вам пехоте не понять шоферов и таким как вы пехоте смысла нет что то объяснять по машинам или доказывать.
 
 
Ответить
7905322
Новосибирск
автор спасибо за отзыв.запаска класс как и бензобак дополнительный-полезная доп.информация для дальних расстояний.
 
 
Ответить
12830242
Ангарск
А где турбо надув?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace 2000 в России