1)Все привет! Вижу многих не устраивают басики "не 4WD". Хочу это опровергнуть, во-первых это выгода, на сотню он жрет литров 8-9 в городе, а на том же 4WD 12 литров, для меня это важно. Запросто заезжает в подъем на зимней шиповке, главное вовремя переключать передачи.
2)Насчет багажника. Получилось спонтанно, быстро : карефан предложил старый никелерованный стелаж, с него сделал багажник, на него у меня ушел всего лишь 1 день. Вобще планировал купить заводской, китайский в Благе, но побоялся что это говнецо развалица, а мой надежный, крепкий.
3)Колесо не так уж и колхозно смотрится если поставить литье( Фотка прилагается см ниже)
4)Для тех кто хорошо владеет сваркой установить кресла не сложно, я вырезал пластины толщиной с 12 металла, 60/60 мм,
вних просверлил отверстия в центре под болт на 12, все детали приварил на место установки сидений, пол дырявить не стал пластины приварил к полу, обработал битумным аэрозолем, пока сварочный шов был горячий. Разместить крепления можно как вашей душе угодно хоть на потолке))
5)Также приклеил к полу ковер, т.к. родное покрытие не создает должного уюта.
6)Всем водителям Лит Айсов рекомендую сделать защиту на верхней крышке радиатора справа - козырек над патрубком который подсоединяется к расширительному бачку, до того как я взял машину он был надломленный я этого не заметил, когда менял топливный фильтр, плечом доламал его, потому что до фильтра далеко тянуться.
Так же сбылась моя мечта купил себе джип Isuzu Bighorh 2000 года. После Лит Айса - корабль.
1 фото - в подсолнечном поле, немного уставшие( я с камерой, сын мой сидит на крыле, рядом с ним жена моя, дочка отвернулась она в желтой бейсболке ну а все остальные родня). А самый главный на фотке ГАЗик 69 на следущий год потягаюсь с ним на Бигхорне по бездорожью.
2 фото - литье на месте запаски, помоему хорошо смотрится
3, 4, 5, 6, фоты - кому интересно, крепления запаски
7,8,9 фоты - крепления сидений.