Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1996

Тойота Лайт Эйс 1996 — отзыв владельца

, Красноярск
10289
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.6
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13л., трасса 10-11 л. л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD GXL Exurb
Цвет кузова: светло-серый
Цвет салона: светло-серый
Салон: CD, магнитола, 2 кондиционера, 2 печки
Кузов: спойлер, ветровики, метла, противотуманки
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 2200 сс, 91 л.с.
Приобретен был около года назад в порту Ванино. Сначала были планы взыть Калдину от  97 г. и свежее, но Калдин на тот момент не оказалось в наличии. Пришлось выбирать из того, что было. Едва не купил 2,5 литровый Марк 97 г. И тут увидел 2 Литайса. 1 из которых и приобрел впоследствии, пробег был 85 тыс. Мне он сразу понравился: не было повреждений кузова, все двери отлично закрывались/открывались, завеелся он с полпинка, несмотря на 25-градусный мороз, когда опробовал, понравилась плавность хода.  С доставкой до Красноярска (доставлял контейнером, т.к. в ракетовоз не помещается по высоте (около 2-х метров))обошелся в 6500 буказоидов.
Когда его доставили, поменял масло (залил полусинтетику Spectrol, меняю через каждые 5 тыс.), поменял воздушный фильтр, который, к слову, не был сильтно загрязнен, а также топливный фильтр. Резина на нем была изношена, а по сему на зиму купил Матадор 195/14, а на лето 205/14, кстати, к выбору нашей резины нужно подходить скурпулезно, поскольку у микрика масса около 2-х тонн (нужна крепкая резина). Больше ничего не поменял.
До этого был опыт владения Нивой. Думаю, что бессмысленно заниматься их сравнением, поскольку это совершенно разные автомобили.
Что касается прапвого руля, то не верьте тем, кто говорит "сел и поехал". Ни фига, я привыкал около недели: все время тянуло влево, механическая коробка создавала дополнительные сложности при управлении. Но когда привык, перестал ощущать разницу между положением руля.
Из положительных моментов при управлении следует заметить высокую посадку: если впереди идет легковушка, то дорогу видно поверх ее крыши. А фуры мешают и леворульным машинам.
Когда презентовал его знакомым, все начали ыв него залазить и я оказался на 3-м ряду сидений, а оказавшись там, удивился тому, насколько далеко от меня водительское место. Изнутри он кажется больше чем снаружи. Водительское место достаточно просторно для меня (рост 183 см, вес 90 кг.)
Гараж у меня теплый, так что не было возможности проверить живучесть движка на морозе. Чтобы заехать в гараж нужно преодолеть крутой подъем. Без полного привода на гололеде даже ничего и пытаться, потоому что центр тяжести расположен впереди и его просто разворачивает, а на полном прет, как танк. Зимой, когда дороги заснежены я езжу на полном приводе, а когда снег "отскребут" отключаю его. Не рекомендую экономить на топливе на гололеде, потом может выйти боком.
Теперь о динамике. Поскольку кроме Нивы сравнивать не с чем, скажу, что динамика разгона лучше Нивовской, правда есть эффект турбоямы, а 1-я передача коротковата. Хотя это машина не для гонок и мучать ее не стоит.
По трассе быстрее 150 не разгонял, хотя она может ехать и быстрее. Вообще мне рекомендовали ездить по трассе с постоянной скоростью 100 - 110. В подъемы идет на 5-й передаче, если уж очень крутая горка, то приходится на 4-ю переключаться. При обгоне быстро набирает скорость, причем я заметил постоянную реакцию "жигулистов", когда их обгоняет "сарай": они пытаются выжать все из своих чайников, но ничего у них не выходит.
За время владения совершил 2 дальние (по моим меркам) поездки: на рыбалку (300 км. от Красноярска) и на озера в Хакассию. По трассе идет отлично (для сарая), однако здорово парусит при боковом ветре. Но машина, как я уже писал, не для соревнований в скорости. У нее другие преимущества: задние сидения расклыдываются и получается 2-х метровый секодром (летом испытано).
Поначалу мои знакомые смотрели на меня с недоумением: зачем мол человеку несемейному микрик? А после поездки на озера были слышны лишь положительные отзывы.
Чтобы не заклинило турбину, установил сигнализацию с турбо-таймером.
Музыку оставил родную, хотя качеством она не блещет, но микра не хочется зверски укомплектовывать аудио изысками.
Вот в общем и все, наездил около 20 тыс., менял только расходники, поломок пока (тьфу-тьфу) не было.
После нового года хочу брать 2-е авто, хочется турбованную Калдину.
А по повооду Литайса скажу, что это хороший выбор для большой семьи или для тех, кому нужен компромиссный вариант для грузоперевозок (есть "дубовый" вариант), причем выбор весьма надежный, если учесть мой опыт эксплуатации.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Lite Ace, 1989
4.4
20274
Toyota Lite Ace, 1989
Дмитрий, Шелехов
9252
Toyota Lite Ace, 1993
100, Петропавловск-Камчатский
10178
Toyota Lite Ace, 1991
Смолин Борис, Владивосток
Toyota Lite Ace, 1992
4.7
20305
Toyota Lite Ace, 1992
Mick245, Славянск-На-Кубани

Комментарии

я менял масло на таком же двигателе, у меня входит 3.9 литра с заменой фильтра! сколько у вас входит масла???!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace 1996 в России


Добавить отзыв