Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1992

Тойота Лайт Эйс 1992 — отзыв владельца

, Муравленко
9878
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.3
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 до 10 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: балажан-серый
Цвет салона: серый
Салон: необходимый минимум
Кузов: дуга-отбойник, очиститель заднего стекла
Двигатель: 88 лошадок, турбина,4 цилиндра
Машину купил 2 года назад, ездили с товарищем в Новосибирск. Немного разочаровались в плане того-что для продавцов  царапины или неродной магнитофон, как будто мелочь .
Машиной очень доволен, товарищ взял TOWN ACE всё тоже, только салон супер(велюровый),но мест 6, подлокотники, люки вдоль кузова, аудио на весь салон (у меня только на кабину), шторки, освещение помощнее и управляется от водителя, но единственное что мне нравится – это система TEMS изменяемая жёсткость подвески, очень нужная вещь.
Начну с поездки - нас предупредили, что на посту на выезде проверяют аварийный знак и аптечку(в комплекте должны идти балонник и домкрат- проверяйте обязательно, у меня балонник оказался «левый» и на домкрат нет одного колена, но выяснилось это позже),
Проверять необходимо все «резинки» особенно на тормозных шлангах, резина на колёса очень хорошая Бриджстоун. По дороге лопнул аккумулятор – может от старости, заехали в Омск на Авторынок взяли 80-ку новую – классная вещь. Но резина в Омске стоит также как у нас на севере.
После Ишима свернули на прямую,  на Тобольск – срезали километров 300. По приезду сразу поменяли масло и фильтр, заливали корейскую ZICO , теперь я считаю, что лучше купить синтетику и ездить 10000, чем на минералке 5000, масло купил немецкое в хорошем магазине и залил ER -  машина стала работать тише, обороты упали, масло почти не ест (хотя дизеля едят понемногу - это нормально), порезвей ездить стала. Короче не экономьте на масле, особенно зимой. Фильтр масляный ставил когда-родной, когда от Марковника с двиг.2LTE. Периодически рекомендую зимой сливать конденсат из топливного фильтра, хотя датчик ни разу не сработал но у товарища где-то образовалась пробка в трубках и пока не оттащили в гараж , не завелась. С соляркой ничего не делаю, но периодически лью промывку от ER она чистит топливную и связывает воду.
Поменял впереди тормозные шланги-они есть двух видов и пришлось снимать перед магазином и показывать, но в принципе ничего сложного, гораздо сложнее менять пыльники на верхнюю шаровую ЗА НИМИ НАДО СЛЕДИТЬ ОСОБО т.к. рычаг неразборный, то снятие его, особенно справа – это разборка почти половины машины.
Ещё небольшая болезнь по нашим дорогам это передние ступичные подшипники, надо периодически их подтягивать, но это не сложно.
Ещё поменял пыльники на крестовинах (ШРУС) подходят от москвича хотя нивовские долговечней ( на AUDI-100 тоже самое) процедура элементарная - если есть книжка.
Поменял впереди тормозные колодки – так для профилактики.
В первую зиму были проблемы без подогрева, не глушил машину сутками, но в Ноябрьске поставил самопальный котёл у тёзки, правда маленький 0.5 кВт,но для заводки хватает, заодно поменял антифриз ВНИМАНИЕ НА РЫНКАХ И ВО МНОГИХ МАГАЗИНАХ АНТИФРИЗ ПОДДЕЛЬНЫЙ!!!!!!! Т.к. при наличие Интернета проверял заводы-изготовители, в основном это неофициальная продукция, т.е. может и с этого завода, но официально упаковка другая. Особенно это касается ЛУКОЙла, нигде нет оригинала.
Ещё зимой надо закрывать «морду» т.к. задувает ч.з. щелки ,а в мороз чувствуется сильно. Собираюсь поменять масло в гидроусилителе в 30 тугое рулевое, но там надо как-то патрубки отсоединять, пока не соберусь т.к. своего гаража нет. Ещё задувает ч.з. окна в салоне, я купил поролон для окон и теперь комфортно.
Теперь по салону – салон на зависть всем – трансформируется по всякому, на море ездили втроём и двое детей, дочке года не было, никаких проблем. Правда, из-за жесткой подвески и наших дорог ехал 90-100, но зато не устаёшь.
4WD тоже классно, главное не сесть на пузо и не газовать резко и вылезет чёртеоткуда. Но без привода на включённых муфтах ездить не рекомендуется . Ещё хорошая вещь – отбойник, чтобы бампер сохранить.
В общем машина какую и хотел, ещё – бы  TEMS на неё и я был-бы очень доволен.  
    
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Караганда.Казахста
Сообщений: 53
Очень понравился рассказ.Хочу поблагодарить за ценные советы так как я тоже приобрел Lite Ace правда бензиновый,они мне очень пригодятся!Спасибо.
 
 
Ответить
Вячеслав
Ужур
Здравствуйте много уважаемые басоводы, имею в наличии Литайс 1992г двига 2-ст, задний привод, кузов CR21. Блин подскажите где находится этот гр****** датчик давления масла. не могу найти , желательно бы фото!!!, а то все пишут рядом с фильтром , а там нет ни фига, буду при много благодарен!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace 1992 в России