Приветствую всех читателей дрома .
Хотел рассказать о хорошем помощнике, брали его б/п по рф в хорошем состояние. Но при покупке был плохо настроен автомат переключался очень жестко-рывками , видимо конструкторщик был не в настроение видать где то что ни до крутил, ни много поездив обратились к человеку, помогавшему в покупке он механик в сервисе . Где то за пол часа он настроил, дело было все в тросике автомата был зажат. Выбирали между предложениями и 2ст 3ст и рассматривали не турбовые выбирали где то около полу года на Хабаровском рынке. Когда ходили по рынку бывали разные один цену заломит, на другого посмотришь вид какой то уставший зачуханый, а желание найти самый лучший и в разумном пределе. Дело было осенью в воскресный день увидели этого и он сразу приглянулся краска ровная кузов чистый. Подошли посмотрели весь облазили проверили чистый сухой ни каких подтёков движка работает мягко и заводится легко. Решили брать не пожалели расход удивил на 220км 18л. расходовал был пригружен кг на 500. 3СТ как бензинка(1.5 литровая))) ) даеж газу сразу ускоряется . 3СТ будет помощнее легче на таком бусике справляться с таким весом почти в 2т. узнавали про те что не турбовые и те которые по слабее автобусу не хватает мощи для манёвреной езды. Салон трансформер на 7 мест, стояла музыка DVD TVна7дюимов,зимой печка работает на 5+ тепло едешь без куртки. На передних колесах стоят механические замки(хаб)от фирмы AISIN хорошие и надежны , при включенном WD расходут литров 20. В эксплуатации ни каких проблем меняли только масло и фильтра за два года наездили где то 20т.км. Потом присмотрел литье с эскудика но на 15 а резину пришлось брать по ниже. Затонировали вид стал намного симпатичнее. Жду хороших мыслей и подсказок. Как с умел так написал. Судите сами…