Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1990

Тойота Лайт Эйс 1990 — отзыв владельца

, Тулун
30730
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.5
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 лето, зима - много л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Обычная
Цвет кузова: Серо-бежевый
Цвет салона: Коричневый
Салон: Центральный замок.Велюр.Трансформер.Когда-то был холодильник и кондиционер.
Кузов: Тонировка по Госту.
Ходовая часть: Клиренс регулируемый торсионами.
Двигатель: Обычный 2С(Т)
     За мою водительскую практику, все мои машины были переднеприводные  бензиновые седаны. Про дизель никогда всерьёз не думал, как и про микроавтобусы. К заднему приводу было снисходительное предубеждение переднеприводника. Но, волей случая, не буду объяснять как, я стал владельцем этого микрика. Никакой особой диагностики не проводил и, как выяснилось, зря. Предыдущий владелец как бы невзначай упомянул, что в системе охлаждения залита вода, я же не придал этому значения – ну мало ли что? – нет у человека денег на антифриз. Ну да ладно, смотрим дальше. Кузов живой, косметические дефекты не отпугнули, подвеска простая, как три рубля, особо там ломаться нечему, на кочках нигде ничего не бренчит. Автомат работает нормально, не грубо. Салон в порядке для возраста автобусика. Всё нормально, но дизельный двигатель – для меня был тёмный лес. Заводится с пол-оборота, не дымит, не троит, турбина вроде сухая и не свистит. Взял, в общем. Начало эксплуатации пришлось на лето. Расстояния, в основном, короткие. Проблем не было поначалу. Тряханул подвеску, заменил убитый нижний левый рычаг, рулевые наконечники, тяги. Шаровые оказались разборные – набил смазку, заменил пыльники. Никак не мог понять причину увода машины влево. Делал развал-схлждение, все, вроде бы проверил. Отчаявшись, тупо поменял передние колеса местами – и вот момент истины – меня тянет вправо! А ведь покрышки казались очень даже ничего((( Ставлю комплект дешевой летней Камы, до осени доездить, опять сделал геометрию – норм. Потом обратил внимание, что под нагрузкой, в гору двиг начинает греться, но быстро приходит в норму. Что за ерунда? Смотрю – а в радиаторе пусто. Долил, езжу. Опять греется. Опять долил. Начинаю напрягаться. Охлаждение стояло принудительное. Сам я в машину стараюсь лишний раз не лазить – руки не под то заточены. Попросил товарища, тот соорудил систему электрического охлаждения – убрал родной вентилятор, поставил электрический от каких-то «Жигулей», врезал датчик температуры. Заодно, начитавшись про болячки 2С-Т, перенесли расширительный бачок за водительское сиденье, сделан был из старого огнетушителя. Подкрадывалась морозная сибирская осень, вода была решительно слита, залит антифриз. Наклевывается поездка в Братск. На улицах лежит снежок, периодически превращающийся то в лед, то в кашу. Слегка заносит в поворотах. Решив не экономить, обул автобус в липучку (до этого всегда ездил на шиповке) Bridgestone Revo GZ – и ни капли не жалел о потраченных 14,5 т.р. – отступил страх перед задним приводом, за дорогу машина держится отлично, ездил и не парился! Даже дрифтовать пытался, но быстро надоело – дрифт на автобусе – это моветон. Теперь только хорошую липучку буду ставить на все машины.
     Поездка в Братск была ужасной. Проехав километров 70, поползла темепература до красной зоны. Остановился, не глушу – дизель должен остывать работая, как мне подсказали. Темпер вернулся в норму, глушу. Расширитель полный, в радиаторе уровня нет. Двиг оказался с лопнувшей ГБЦ. Доливаю антифриз, еду дальше. И так всю дорогу туда и обратно – начинает ползти темпер, из печки начинает дуть холодом, доливаю. Из салонного расширителя шла трубка под капот в родной расширитель. Соответственно, антифриз заполнял верхний, уходил в нижний, а потом – на улицу. При этом в салон проникал едкий запах этого самого антифриза. Запах даже ночами снился потом.
     Мониторинг цен показал, что новая тайваньская голова стоит порядка 12-14 рублей. Но двиг был перегрет мной несколько раз и неизвестно сколько раз – до меня. Решено было брать контрактник. Причем не 2С-Т, а нетурбовый 2С, чтобы избежать в дальнейшем проблем с турбиной. Конечно, меня пугали что без турбины тяжелый для двухлитрового двигателя автобус превратиться в управляемый утюг. Но всё оказалось не так страшно. Я даже и разницы не почувствовал, если честно. Возможно, старый двиг был просто сильно убит. Замена была связана в т.ч. с заменой приёмной трубы – на турбо и атмо разные системы выхлопы. Все прошло нормально, правда пришлось долго еще после сервиса доделывать их косяки. А самостоятельно ставить – потеря двухнедельной гарантии на двиг. Убогая, конечно, гарантия, а вдруг через день-два после самостоятельной установки клин будет? В сервисе не прикрутили тахометр, сказали, что чего-то там не хватает. Х/з, но не важно – не заморачивался. Помимо столь глобальной замены были еще мелочи. Стартер менял. Ломался датчик температуры, ну колодки там, ремни, еще чего-то… Старая машина, что тут скажешь.
     Зимняя эксплуатация показала, что печка весьма прохладно относится к своим обязанностям. Был утеплен двиг снизу, спереди, стало лучше, но все равно – мороз -35 -40, дизель, огромный салон – даже две печки не заставят снять куртку. Возможно, что-то неправильно сделали на сервисе или печки забиты, не знаю, не дошел до этой части. В принципе, ездил, не парился (в прямом и переносном смыслах). В целом, зимой автобус заводится в любой мороз без подогрева при одном условии – если стоит в любом, даже неотапливаемом, гараже, лишь бы ветром не продувало. Или прогревать время от времени. Но, если прощёлкал и заморозил, - имеешь проблемы. Один раз даже на удавке в теплый гараж пришлось тащить, отогревать. Несмотря на то, что заправлялся исключительно дешевой тепловозной соляркой, зимой экономии топлива нет – всё уходит в прогревы. А в целом, расход 10 литров на сотню вкруг – город/трасса.
    Немного об эксплуатационных свойствах. Понятно, что микроавтобус предполагает массу возможностей в плане перевозки людей и грузов. Двухлитрового мотора, даже нетурбового хватает, в принципе, для любых целей. Но движение, конечно, плавное и размеренное, никаких гонок. Очень понравилась подвеска – энергоемкая, непробиваемая, простая, как три рубля и дешевая в обслуживании. Салон-трансформер – это чудо. Отсутствие 4вд совершенно не напрягало – ни разу не возникло ситуации, чтобы мне понадобился полный привод.
     Подводя итоги, скажу, что микрик мне понравился несмотря даже на то, что поимел проблемы с убитым мотором. Внимательней нужно было быть. Не исключено, что когда-нибудь я опять возьму микроавтобус, но, конечно, намного свежей.
     Обстоятельства сложились так, что пришлось продать мой Литайс срочно и совсем недорого. Конечно, я не отбил вложенных в него средств, но такова селяви. Фотографии с моего объявления о продаже. Всем спасибо за внимание!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

bob 24
ниче такой красавец, ставлю 5!!!!
11
1
Ответить
bob 24
ЗА СКОЛЬКО ВЗЯЛ?
5
 
Ответить
Махно56
Оренбург
Это хороший, годный авто - 5
7
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227613
Эх! Красавэс! Даже "будильник" в панель врезал? А разве там нет электровентиляторов под нижними радиаторами? У меня 2 штуки заводских. Пятёрку поставил. Бодро выглядит.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
ded^ok
Рулевая колонка обмерзала что-ль!?Вся в шерсти!!!(шутка!)А если всерьез,очень хорошая машинка,грамотный дотошный владелец,не грусти,что продал в убыток,еще наверстаешь!!!Удач!
7
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227613
Какой-то стервец уже единицу прилепил (((((
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
ЦРВшник
" даже зимой не возникли ситуации чтобы понадобился полный привод " -автор вы сказочник или у вас снега не бывает ?????
6
3
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
автору не повезло с машиной. А так конечно достаточно неприхотливые аппараты. У нас в Магаданской области по трассе гоняют такие, людей возят, -50 в салоне жара. Но их подготавливают немного конечно же
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Хорош бусик! На таком бы в путешествие...
Царь, просто Царь:)
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Только не дизель..
3
13
Ответить
     
Сообщений: 2450
трансформер
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
3
 
Ответить
Был такой, только видовый. По подвеске просто чудо, в тайге на нем лазил. Но если только не отключать передок. А за движок скажу-не все у япов все замечательно, как любят утверждать некоторые. Ужас просто.
3
1
Ответить
ЦРВшник:
" даже зимой не возникли ситуации чтобы понадобился полный привод " -автор вы сказочник или у вас снега не бывает ?????
читай внимательно - аффтар не упомянул про именно зиму - написано "Отсутствие 4вд совершенно не напрягало – ни разу не возникло ситуации, чтобы мне понадобился полный привод." сам из сибири,думаешь тут только вэдовые авто ездить могут?не все ведь норовят залезть куда погрязнее и поснежнее
3
 
Ответить
ЦРВшник
клей момент:
читай внимательно - аффтар не упомянул про именно зиму - написано "Отсутствие 4вд совершенно не напрягало – ни разу не возникло ситуации, чтобы мне понадобился полный привод." сам из сибири,думаешь тут только вэдовые авто ездить могут?не все ведь норовят залезть куда погрязнее и поснежнее
Читаю внимательно " Зимняя эксплуатация показала ....." , следовательно автомобилем зимой пользовались, а в это время года как известно снег выпадает, а что такое задне приводный микроавтобус зимой я знаю, куда уж там про ваши поснежнее и погрезнее
2
1
Ответить
    
В дороге...
Сообщений: 1076
Ну да, ну да... Некоторые считают ТРВ джипом и полноприводным, к тому же. )))

На хорошей резине, с мозгами у руками на ЗП ездить не проблема. Пример-все маршрутки.
http://miningbazar.ru Майнинг-базар.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 1988
4
 
Ответить
imar27
У меня тоже точно такой же - 90-го года, 4WD, дизель 2С-Т.
В моих руках с 2000 г. (а вообще в РФ с 1998 г.). Через два года менял движок на контрактный, и всё. Хорошая лошадка. Катался на нем из Хабаровска в Комсомольск, Владивосток, Биробиджан.
А что это у тебя за амперметр на приборной панели? Сам вляпал?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 131
ALEX_23:
Только не дизель..
Надо брать бензин :) Двигатель 3Y - вечный. Карбюратор легко меняется на инжектор с 3Y-EU.
Honda S-MX ЭБУ VEMS 3.7 самопал
forum.fornext.ru
2
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 20
Хороший автобус для путешествий. У меня аппарат 87г. (в РФ с 93г.). И в тайгу и на рыбалку. Много у него маленьких "+", и один большой дизельный "-" (коих уже меняно 3 штуки). А вообще басику сносу нет. Буду юзать дальше (и думать как бензинку воткнуть).
2
 
Ответить
 
уфа
Сообщений: 7
Интересно а сколько стоит инжектор вместе с "мозгами" с 3Y-TU и как люди ГБО на микрики умудряются ставить,по крайней мере я показывал свою установщикам и меня огорчили-типа некуда редуктор воткнуть
 
 
Ответить
Grey
Владикавказ
Махно56
Это хороший, годный авто - 5
Да,по горам хорошо карапкается....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace 1990 в России


Добавить отзыв