Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1993

Тойота Лайт Эйс 1993 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
35612
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.2
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 до 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 2
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: мокрый асфвальт
Двигатель: двигатель 2 СТ турбо
Привет всем !!!!!!! начну с того что у меня было 1. ваз-21063.  после нее я зарекся что больше на русские машины не сяду!!!! после нашего русского автопрома купил себе тойоту спринтер с дизельным двиготелем 2 С .  потом королла, после мазда демио. машина, если честно, очень хорошая !!!! если кто будет брать такую, берите не пожалеете !!! только с двигателем 3-В !!! потом мне стало мало ее! купил марк-2 самурай 2.5. отличный авто только летом ! и вот после марка купил себе тойота лит-айс !!!!!!!! и начались проблемы и денежные вклады ! если честно машина мне очень понравилась, много что поменял, но она просит еще и еще !!! денег!! недавно ездил в мухоршибирь к родне и там я попал ! перегрел двигатель . кое-как доехал до деревни и стал снимать термостат и когда разобрал пол машины я очень долго матерился на японцев!!!!!!!!!!!!!!!! ну что за конструктор поставил так далеко этот термостат.если кто не знает он находится под тнвд ! поехали в город и опять началось ! кипит ! приехал кое-как и поставил пока ее ! опыта на басике пока мало 1 так как его недавно взял ! я хотел его продать уже ,но батя меня отговорил , вот не знаю что делать, жалко конечно, столько денег в него грохнул ! если кто может подскажите, что может быть пришел каюк голове или просто прокладку дунуло ? подскажите пожалуйста !  про машину могу сказать так , машина по ходовой очень крепкая , двигатель, если честно, мне не понравился ! салон очень вместительный , проходимость еще не проверял, но думаю что очень хорошая , кстати нашел головку блока новую - просят за нее 9600 т.руб.  вот не знаю посоветуйте ? пока на этом закончу но в дальнейшем опишу весь ремонт ! всем спасибо и удачи на дорогах !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4192
прокатили меня на таком Новосиб - Барнаул, это что - то, я и плакал и смеялся, но больше материлсо, не едет, качает как парусник, такое ощущение что на каждом повороте может перевернутся итд. места в нём правда много
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
5
19
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 67
скорее всего прокладкой дело не обойдеться,повело голову-это болезнь этих тойот,поставь новую головку промой систему,радиатор,качественный антифриз и будет тебе счастье.все ято написал мне знакомо,доведи до ума,потом продавать не захочешь.если не секрет за сколько взял?
10
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4595
хороший аппарат,ездил на таком месяца 3 по работе,грузил тонну в него ,даже не замечает разницы,правда когда клемма слетела с аккума,долго искал его- аккум)))!он оказался под поликом в пассажирском салоне)).
Turborzr:
прокатили меня на таком Новосиб - Барнаул, это что - то, я и плакал и смеялся, но больше материлсо, не едет, качает как парусник, такое ощущение что на каждом повороте может перевернутся итд. места в нём правда много
комфортная скорость на нем 110 не выше,я разгонял 140 страшно,но это и не седан.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 69
у отца был такой 18 лет назад,только на автомате,который сразу полетел,тогда японки у нас в городе не ремонтировали,пришлось продать
3
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Эх... хотел тебе посоветовать как мотор починить, а страничка с текстом не сохранилась. Буду краток. Разбирай, шлифуй голову, проверяй клапана , маслосъемные, собирай и ездий. Я бы так поступил (и постапал всегда - но у меня бензинки были) Не думаю, что ремонт дизелей намного более сложен чем бензинок. Точи шлифуй. меняй. бережно собирай с любовью и будет тебе полный порядок!!! проверенный способ))
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
9
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Орлов Антон:
Эх... хотел тебе посоветовать как мотор починить, )
японки в отличии от ТАЗов не ломаюЦЦа !
3
11
Ответить
 
Сообщений: 219
Ответ ТОМИЧИ
томичи:
японки в отличии от ТАЗов не ломаюЦЦа !
Значит тебе везет. Я сегодня менял трубки тормозные в частном сервисе( самому негде, некогда и...не хотелось).. Так вот - мужики грузили мотор на поддоне в фургон... Красивый такой, 2,5 л , V6... чистенький, контрактный, 25 тыс. руб стоил в Питере, от Галанта 98 г.в. Спрашиваю- че забираете то???- а они ..... да типа с клином его привезли(ч чего же они его сразу то на месте не провернули то....)..... А ты говоришь не ломается.... Вот чего то у галанта сломался.... Да так что за контрактником со Влада послали.. Все ломается. Просто разные поломки бывают... Бывают глупые поломки, бывают от усталости, просто так бывают, от головы, нетрезвости, женский нежных ручек... Продолжить))))????? А ты видимо везунчик))???? ну это хорошо... Всем бы так- и мир был бы поспокойнее)))))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Кстати мой Таз бывший - Ровер 214 1996 г.в. (покупал аварийным и восстанавливал сам по незнанию и интересу к этому делу) - так вот от Ровер друзья все и называли - Ведровер.... Приклеилось как то... Уж больно ушатан оказался... ведровер... Если не воспоминания о восстановлении- так и не таз совсем... В беллоруссии . в литве ездят... в России нет)))И все равно ведровер.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Ну Да !! Сначала мы едем на перегретом двигателе КОЕ-КАК ! А потом японские конструкторы плохие ! Блин ! Зла не хватает ...
Мой знакомый точно на таком басике из Находки через Москву всю Европу обездил . Париж .... и вернулся обратнов Находку без поломок !!!! Молодцы Японские Конструкторы !

р s
У тебя Басик с крышей Аквариум - а это больше ценится чем с глухой крышей !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
ни как 2
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 21
проверь не идут ли пузыри в расширительный бачок, если да то снимать голову а там видно будет что менять. У самого такой точно был продал неделю назат, жалко но охота по новей. апарат зачетный. если что спрашивай.
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
купил его 230 т.р.
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 1993
2
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5639
Эмоционально.
- А это возможно?
- Конечно, только если в это веришь.

Льюис Кэрролл, "Алиса в Стране Чудес"
Мой отзыв: Nissan Cube 2000
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Двигатель может перегреваться по очень простой причине - забит (грязью, пухом и т.д.) радиатор. Его нужно просто промыть мойкой высокого давления, снаружи. И промыть на аппарате изнутри. А если поездил на перегретом двигателе, то могло либо повести ГБЦ, либо в ней образовалась трещина, либо могла прогореть прокладка ГБЦ. Всё это определяется очень просто - прогрей немного двигатель, открой крышку радиатора, смотри туда и погазуй. Если идут пузыри газа (через тосол) - то всё, ты попал хорошую сумму. В самом лучшем случае прогорела прокладка, это обойдётся тебе тыс в 5-6 вместе с работой. А если дело в головке - в 3-5 раз дороже. А вообще, если хочешь знать, что тебе делать с машиной - заедь в хороший сервис и померь компрессию в двигателе, и давление ТНВД по форсункам. Если там всё более-менее нормально - тогда имеет смысл вкладываться в машину, а если компрессия плохая - то всё, даже и не думай ремонтировать, продавай её такому же бедолаге как ты. Никакой капремонт тебе не поможет,никакая сборка-чистка-разборка, это глупости всё, если произошёл износ блока цилиндров, а контрактный двигатель стоит 55-60 тыс р. + 10-12 тыс.р. за установку, итого 70-75 тыс. р. это всё будет стоить. Лучше продай её и никогда больше не имей дело с машинами со старыми дизелями, если ты не мазохист конечно.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 219
Если произошел износ блока цилиндров на этом моторе- почему нельзя расточить и поставить ремонтную поршневую? Или дизель гильзованный? Или поршни+ кольца стоят бешеных бабок на это мотор?? Это вопрос к Михаилу с Красноярска.....
Если эти работы выполнить самому -получится бюджетно...Но геморно.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
в двигателе компресия 28 очей , я считаю это очень хорошая !!! руки есть сделаю ! и двигатель хоть весь раскидаю и соберу ! ни че там сложного нет ! тнвд кстати проверяли отлично давит.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Михаил Красноярск:
Двигатель может перегреваться по очень простой причине - забит (грязью, пухом и т.д.) радиатор. Его нужно просто промыть мойкой высокого давления, снаружи. И промыть на аппарате изнутри. А если поездил на перегретом двигателе, то могло либо повести ГБЦ, либо в ней образовалась трещина, либо могла прогореть прокладка ГБЦ. Всё это определяется очень просто - прогрей немного двигатель, открой крышку радиатора, смотри туда и погазуй. Если идут пузыри газа (через тосол) - то всё, ты попал хорошую сумму. В самом лучшем случае прогорела прокладка, это обойдётся тебе тыс в 5-6 вместе с работой. А если дело в головке - в 3-5 раз дороже. А вообще, если хочешь знать, что тебе делать с машиной - заедь в хороший сервис и померь компрессию в двигателе, и давление ТНВД по форсункам. Если там всё более-менее нормально - тогда имеет смысл вкладываться в машину, а если компрессия плохая - то всё, даже и не думай ремонтировать, продавай её такому же бедолаге как ты. Никакой капремонт тебе не поможет,никакая сборка-чистка-разборка, это глупости всё, если произошёл износ блока цилиндров, а контрактный двигатель стоит 55-60 тыс р. + 10-12 тыс.р. за установку, итого 70-75 тыс. р. это всё будет стоить. Лучше продай её и никогда больше не имей дело с машинами со старыми дизелями, если ты не мазохист конечно.
У данного авто 2 радиатора и чтобы их пухом забить нужно постараться. Я на своём один радиатор удалил, так он и так не греется.
Основной причиной перегрева считаю непродуманное размещение расширительного бачка. он расположен ниже уровня радиатора(моё мнение). Пока не поставил электрическую помпу, не мог развоздушить систему, тоже нервничал по поводу перегревов.
Дизель ремонтируется не сложнее бензинки с одним но, допуски жосче.
По прходимости-передний бампер и раздатка. Это два ограничителя, которые не дают назвать автобуса супер джипом.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Орлов Антон:
Если произошел износ блока цилиндров на этом моторе- почему нельзя расточить и поставить ремонтную поршневую? Или дизель гильзованный? Или поршни+ кольца стоят бешеных бабок на это мотор?? Это вопрос к Михаилу с Красноярска.....
Если эти работы выполнить самому -получится бюджетно...Но геморно.
)).....а очень даже просто. Да, можно и откапиталить и поршневую новую поставить, только экономически это абсолютно бессмысленно. Причина в том, что капремонт японского дизеля чрезвычайно дорог и по своей стоимости практически равен цене контрактного двигателя или даже превосходит оную, а ресурс дизеля после ремонта всё-равно будет мизерным, не более 15-20 процентов от ресурса контрактного дизеля при хорошем уходе. Причин этому 2: 1)отсутствие в России качественных японских запчастей для ремонта дизелей, всё идут в ЛУЧШЕМ случае тайваньские заменители, 2)отсуствие грамотных специалистов по ремонту японских дизелей в России. Ремонт дизеля - это не ремонт бензинки, там масса нюансов, которые знает только специалист очень высокой квалификации.
1
4
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Руслан1986:
купил его 230 т.р.
Долго,наверное,ещё продавец в ладоши хлопал и бухал за твоё здоровье(((Парень,эта машина не стОит этих денег,даже из-за одного только двигателя - у меня был подобный автобус.Почитал-бы про проблемы этих басиков,передумал бы лучше вовремя.Да и старая машина и не особо надежная,если честно,ты ведь сам уже понял,что она сыпется,правда?Ценник - вообще космос!Дели пополам - будет реальная цена басика.И с дизелем этим ещё хлебнёшь горя зимой.По твоей проблеме - это болезнь 2С.Или переносишь расширительный бачок в салон и дышишь испарениями антифриза,или кипишь часто.Мой бас тоже кипел несколько раз.ГБЦ я покупать не стал - поставил контрактный,отъездил лето и продал к зиме от греха.
Тёплый ламповый джинн.
2
3
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Контрактный 2С - 55 т.р. мне обошелся.
Тёплый ламповый джинн.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Добавлю несколько сухих цифр для иллюстрации. У меня самого Тойота Лит Айс 1991г, грузовик, дизель 1С (1,8л, 64 л.с.). Брал его в 2005г. с мёртвым двигателем, компрессия была 19-22 по цилиндрам,пробег по одометру 271 тыс.км.( реально тыс 400,не меньше) Встал вопрос: капиталить или брать контрактный? Узнал по ценам, расклад был такой: капремонт - 40 тыс.руб., контрактный 45 тыс.руб. + 7 тыс.руб. за установку, итого 52 тыс.руб.
Двоюродный брат работает начальником в автосервисе "Вольво", ремонтируют грузовики, помог по блату сделать капремонт подешевле, обошлось 30 тыс.руб., делал нормальный специалист после работы, калымил втихаря. Двигатель прошёл 28 тыс.км. и накрылся медным тазом, компрессия 20-22 по цилиндрам. Уход был очень хороший, масло-фильтры каждые 5 тыс.км., масло ESSO 5W-40 Турбодизель, фильры брал только оригинальные, не корейские даже.
Сейчас по ценам расклад такой: капремонт 45 тыс.руб. В итоге купил контрактный за 30 тыс.руб +9 тыс.руб. за установку + 3 тыс.руб. расходники(масло, фильтры, ремень генератора, сальник лобовой и т.д.) , итого 42 тыс.руб. Сколько он пройдёт - х...й его знает, буду ездить на этой атомной финансовой бомбе и молиться Богу каждый день, чтоб она не взорвалась.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Да, 2С 55 тыс.руб. стоит. И плюс установка с расходниками 12, итого 67 тыс.руб.
Притом мне все специалисты сказали, что это я ещё очень даже хорошо отъездил, у многих по 15 тыс дизель проходит после капремонта и накрывается медным тазом.
Да, и басик этот никак 230 тыс. не стоит, ему реальная цена 130-140. Так что лоханулся ты друг по полной программе. И не джип это вовсе, ты посмотри как у него раздатка низко висит и ничем не прикрытая, на первой же серьёзной яме в лесу или сядешь на неё или оторвёшь,там 4wd только для успокоения души водителя стоит, по гололёду ещё можно ездить
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Вопрос к автору: ТАК ВЫЯСНИЛ, ПОЧЕМУ ГРЕЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ? У меня грелся по 2 причинам: 1)был забит пухом и грязью радиатор ( что из того, что на этой машине их 2? Да хоть 10, если их лет 5 не чистить, то они полюбому все и забъются, будь их там хоть 2, хоть 22), промыли - всё нормально стало, 2) ушёл тосол из радиатора, а я не заметил. куда ушёл - опять же таки х...й его знает. долил - всё нормально стало.
По поводу расположения расширительного бачка - это тонкий вопрос, неоднозначный,с грамотным специалистом консультироваться нужно. Не думаю что инженеры Тойоты, которые смогли спроектировать этот в принципе всё-таки надёжный дизель, не сообразили такой ****и, куда бачок поставить, что воздух в системе в радиатор и головку идти будет, там накапливаются пузырьки воздуха и происходит местный нагрев головки и пи....ц оной. Теоретически всё так получается, но я просто не верю, что инженеры Тойоты до этой детской ****и не допёрли, когда машину проектировали,не вериться мне в это....
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
михаил . дизель этот нормальны просто надо уход нормальный , рас....й который мне продал машину его бог накажет , а про второй радиатор я чето тебя не пойму , там же один радиатор , а ввторой который лежит это же на кондиционер идет ! откуда там еще один радиатор ? и по вопросу по поводу бочка сашерительного я решил эту проблему перенесу его под водительское сиденье будет выше уровня ! еще хотел вас спросить что за электро помпа ? если ее поставить она не мешает системе ?
3
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
а машина мне если честно очень нравится ! вместительная впринцепи прохадимая , я ее взял так как на рыбалку ездить , да и стороительство идет , ни че сделаю еще бегать будет , а в планах купить машину донор с бензиновы двс и поменять на бензин !
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Руслан1986:
михаил . дизель этот нормальны просто надо уход нормальный , рас....й который мне продал машину его бог накажет , а про второй радиатор я чето тебя не пойму , там же один радиатор , а ввторой который лежит это же на кондиционер идет ! откуда там еще один радиатор ? и по вопросу по поводу бочка сашерительного я решил эту проблему перенесу его под водительское сиденье будет выше уровня ! еще хотел вас спросить что за электро помпа ? если ее поставить она не мешает системе ?
Я ставил электропомпу,вроде бы,от Газели.Системе она не мешает.Нужна была для того,чтобы хоть немного прогревался салон зимой,для лучшей циркуляции антифриза в печке,подключал через включатель печки.Да,кстати,автобус дизельный зимой холодный,и две печки не спасают.Бензиновый нужно было сразу брать,если нужен именно автобус.Вот купишь еще донора - вложения,переоборудование - вложения.Продай лучше и возьми бензиновый.
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Общеизвестно,что 2С,2С-Т - одни из самых неудачных дизелей. https://vladivostok.drom.ru/nis... https://ussuriisk.drom.ru/nissa... https://chita.drom.ru/nissan/va... Вот что можно взять за твои деньги,ещё и на доведение до идеала останется.Ниссан Ванетт,он Мазда Бонго,он же новый Митсубиши Делика - платформа одна,просто разные шильдики.Не делай глупостей,продавай свой Литайс.
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Можно поискать и вэдовый вариант,они есть.
Тёплый ламповый джинн.
 
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
И ещё ты можешь зимой столкнутся с "прихватыванием" солярки в сильные морозы - та ещё ж...!
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
у меня был спрентер с двс 2С так я с ним проблем не знал , за 3 года владения менял только масло и расходники ! зимой он у меня заводился с пол оборота !!!!! чем он отличается от 2СТ , только турбиной, поршнями , вкладыши , и так далее! просто не думал что 2СТ такой геморный! а тот двигатель на спринтере мне очень нравился расход вообще сказочный 6 литров на 100 км ! да и в мароз любой заводился , ну конечно если -35 тогда была проблема и то нимного подогрел и все ! печка там вообще классная была ! хоть в трусах езди зимой!
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
а к нессанам я вообще плохо отношусь был у меня ниссан рннеса ! честно скажу га.....но!!!!!
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Руслан1986:
а к нессанам я вообще плохо отношусь был у меня ниссан рннеса ! честно скажу га.....но!!!!!
Конкретно за бензиновые ваннеты никто ничего плохого не скажет.
Тёплый ламповый джинн.
 
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Руслан1986:
у меня был спрентер с двс 2С так я с ним проблем не знал , за 3 года владения менял только масло и расходники ! зимой он у меня заводился с пол оборота !!!!! чем он отличается от 2СТ , только турбиной, поршнями , вкладыши , и так далее! просто не думал что 2СТ такой геморный! а тот двигатель на спринтере мне очень нравился расход вообще сказочный 6 литров на 100 км ! да и в мароз любой заводился , ну конечно если -35 тогда была проблема и то нимного подогрел и все ! печка там вообще классная была ! хоть в трусах езди зимой!
Это разные машины.И то что применимо к легковым - для микриков уже не айс.Признайся,что сам уже пожалел о покупке?
Тёплый ламповый джинн.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Блин, народ- вы как галки на базаре - капремонт, капремонт.. А что под этим понимается то?? Кто может расписать, какие работы нужно сделать с блоком цилиндров и поршневой группой.. ? Что-то как то не верится - что ремонт дизяля- это вот такой вот гемор ... Чего ты заливаете по полной. Ни одного дельного описания.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Орлов Антон:
Блин, народ- вы как галки на базаре - капремонт, капремонт.. А что под этим понимается то?? Кто может расписать, какие работы нужно сделать с блоком цилиндров и поршневой группой.. ? Что-то как то не верится - что ремонт дизяля- это вот такой вот гемор ... Чего ты заливаете по полной. Ни одного дельного описания.
много антон что нужно делать , поршневая, вкладыши, гильзовка , притирка клапанов , но сымый гемор это вытащить двс с машины и поставить обратно !!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Снять мотор- ну это дело техники и рук.. Если к шатунным вкладышам можно подобраться снизу( как тазиках заднеприводных)- то можно блок и не снимать..

Притирка- не стршно.. Вот с гильзовкой- помоему гемор.. Как ее оттуда- сблока т.е доставать то если застрянет))

Спасибо... Тут как-то человек на дроме дизель Форда Сиерры мучал... Так и недомучал в общем. Достало его это , хотя подходил с душой к делу.. и немного колхозом... Видимо колхоз и подвел...а может быть это просто Форд такой...) На самом деле, главное, товарищей головастых иметь... Одна голова хорошо- а много лучше..

Короче- обыкновенная капиталка мотора. Уверен что своими руками - намного лучше чем в сервисе. Хотя бы будешь знать , где затыки были при сборке мотора.. Ну нужен гараж. Теплый. Так как месяц пару гемора обеспечено.

Хочу такой Литл на дачу.. Чтоб в велюре, с окошечками и 4везде)) Но ценники за такое сотояние и такой пробег-год.. Короче завышен.
1
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 20
А вообще Лит-Айс - машинка нормальная! Тока вот дизель все портит! Сам езжу на аппарате 87г. поменял 2 двигла, езжу сейчас на 3-ем (у него уже менял прокладку ГБЦ, да и клапана наверное скоро придут в негодность). А вот ходовка поражает своей крепостью, почти джиповская, за все время тока один раз шаровые и рулевые менял (правда они регулярно шприцуются). А так басик и в хвост и в гриву, ниче - живой, тока движки как сим-карты в телефоне меняю.
2
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 3
Данияр:
хороший аппарат,ездил на таком месяца 3 по работе,грузил тонну в него ,даже не замечает разницы,правда когда клемма слетела с аккума,долго искал его- аккум)))!он оказался под поликом в пассажирском салоне)).комфортная скорость на нем 110 не выше,я разгонял 140 страшно,но это и не седан.
Да ну . шол по трассе амур 140 отлично вот на10 больше его к встречным притягивает когда ровняешься.
 
 
Ответить
 
Кем обл.
Сообщений: 159
Руслан1986:
а к нессанам я вообще плохо отношусь был у меня ниссан рннеса ! честно скажу га.....но!!!!!
А у меня бас такой был...бяда на колесах.
Так то он классный конечно...но вот ремонты.
Nissan AD. 4WD QG18. мкпп. 2001. Hydronic.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
1
 
Ответить
павел
Ленинск-Кузнецкий
Проблема перегрева гбц на 2ст !!! Расшерительный бачок стоит ниже верхнеи точки гбц. При расширении лишний тосол уходит в расшеритель. При остывании двигатель всасывает тосол с воздухом и происходит перегрев гбц. При этом на приборе все в норме. Решение!!! Выносим бачок в салон и забываем про эту проблему!
3
1
Ответить
6063376
Барнаул
отличная машина у меня таун айс был 2года как купил сразу расширительный бачок за водительское сиденье поставил ,промыл оба радиатора на нижнем был сгоревший электро вентилятор поставил кажется с нашей восьмёрки и всё в -30 в рубашке ездил ,и вообще каждый ам особенно подержаный любит внимание
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
6063376:
отличная машина у меня таун айс был 2года как купил сразу расширительный бачок за водительское сиденье поставил ,промыл оба радиатора на нижнем был сгоревший электро вентилятор поставил кажется с нашей восьмёрки и всё в -30 в рубашке ездил ,и вообще каждый ам особенно подержаный любит внимание
я бы не стал заниматься колхозом !! Раз инженеры тоёты расчитали ,что бачок стоит на штатном месте то пусть там и стоит !!! Предлагаю колхозникам чтобы уить свободное время установить сигнализацию.турботаймер, автозапуск, сабуфер вместо сиденья ,противоугон, фартук до пола и тонировку бункер,чтоб машина была сделана под себя )))Бу-га-га
Д
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
2
Ответить
7011666
Новосибирск
Вчера купил такого 4х4 хабы. Приехал в Новосибирск с Барнаула под шквальным левым, мело сильно. После газели с полной высотой в 3 метра, эти толчки ветра на лит айсе мне как-то по.... Доехал спокойно, шел 80-90 на заднем. Это же не феррари, в пол топить. а топочей видел, троих в сугробе у обочины, и 1 столб обнимал на выезде из Новосибирск перед Бердском ))) Кстате саляры потратил где-то 9-10 на 100 км.
Про проходимость: приехал в поселок, мне удобнее до дому по объездной, ее замело снегом 30-50 см. Врубил 4х4, прошел как на танке. таскает на глубоком снегу конечно, но прёт. спереди местами номером снег цеплял, чтоб понятнее было.. при таком то клиренсе.
3
 
Ответить
ПАША 89089830244
Уссурийск
Руслан1986
в двигателе компресия 28 очей , я считаю это очень хорошая !!! руки есть сделаю ! и двигатель хоть весь раскидаю и соберу ! ни че там сложного нет ! тнвд кстати проверяли отлично давит.
Привет, подскажите пожалуйста, как работает турбина?как это должно отображается на табло приборов?
1
 
Ответить
Бусовод
скорее всего прокладкой дело не обойдеться,повело голову-это болезнь этих тойот,поставь новую головку промой систему,радиатор,качественный антифриз и будет тебе счастье.все ято написал мне знакомо,доведи до ума,потом продавать не захочешь.если не секрет за сколько взял?
У этих басиков еще замут с расширительным бачком. Он находится ниже головки блока поэтому часто перегреваются эти моторы. Я этот бачок поставил в лючок для турбины и сейчас норм
 
 
Ответить
Оставить комментарий