4 Вд. пройдет там где другие не пройдут. Высокий как клиренс так и внутри салона, механика. грузоподъемность (750 кг.) и объем салона. Задние двери на обе стороны- удобно выпригивать пассажирам.
Минус это легендарный двигатель 2 С. Рветься ремень ГРМ: гнуться клапана и вал (лично у меня) на три части. Цена контрактного 70-90 тыс. Передние верхние шаровые цельные с рычагом поэтому цена под 5 тыр. Вообще шумный, хотя грузовой ведь. Задним пассажирам не очень при пустом заде, их подкидывает, спереди норм. Холодновато... дизель нагревается только по трассе, стоит постоять, сразу температура падает (при нормальной печке и двс спереди комфортно, зад вообще можео зашторить как это предусмотрено япоцами). Двигатель не вытащить через капот, только через низ сняв подвеску и балку. Если снять головку и ТНВД, коллектора и пр. можн боком вытянуть троем четвером.
Передний редуктор зуб сломался на венце, земена всего редуктора (5 тыруб б,у) самостоятельно. ДВС- ремень - рваться, клапана гнуть, распредвал на 3 части развалиться. Форсунка - земена на б/у. Стартер контакты (уголки) не дорого сам менял. Тросик ручника от старости и воды, минуса подклинивал снял а так и не заменил, без него.,, прокладка под головкой часто любить пускать газы в тосол, зимой из-з этого печка дуть нихт фирштейн.