Объёмный, вместительный и удобный салон-трансформер. Хорошая обзорность. Очень юркий (нет проблем с парковками).
Надёжный и выносливый двигатель (3СТ) если следить за уровнем масла, антифриза и не убирать "лишний" радиатор охлаждения. Не смотря на дизельный двигатель, при чистых печках, в салоне тепло в любой мороз даже без дополнительных помп и прочих приблуд. НО - морду лучше проклеить утеплителем изнутри (в моём случае был голый металл), чтобы повысить КПД передней печки на трассе. Большой плюс - полный привод с полноценной раздаткой и пониженной передачей.
Низковата посадка для пассажиров (колени высоко торчат). Из-за двигателя под передними сиденьями, среднему пасажиру среднего ряда некуда вытянуть ноги. Проблема решалась просто: на дальняк в центр садил малого, а пенсионерам под зад стелилась свёрнутая фуфайка)).
Аппарат не быстрый: из-за правого руля и не совсем приёмистого двигателя - обгон на трассе - целое искусство!
При расчёте времени по трассе, средняя скорость авто 80-85 км/ч. Можно и быстрей, но тогда гнать надо больше 100, а он этого не любит.
В общем, крейсерская скорость 100 км/ч при 3000 об/мин (это для автомата).
Авто достался при пробеге в 240 000 км, с демонтированным горизонтальным радиатором и соответственно, как позже выяснилось, с лопнувшей ГБЦ - двигатель "газил". Но зимой и в городе это не проявлялось, а выяснилось только в перевалах.
Установка радиатора на место и замена ГБЦ решила проблему. Кстати, ГБЦ поставил Тайваньскую: пробег больше 100 т.км - полёт нормальный!
При пробеге в 290 000 км умерла поршневая. Как позже выяснилось, досталась она уже мёртвой, т.к. за этот пробег три раза менял турбину: ей тупо не хватало смазки. Но кто-бы замерил компрессию, да давление масла. Когда озвучивал подозрения механику на СТО, ответ был такой: "Всё нормально! Под крышкой клапанов - всё в масле!". Сменил СТО, перебрал поршневую и больше никаких нареканий.
Резюме: турбина очень чувствительна как к маслу, так и к охлаждению. Если задымила, засвистела - не лады либо с охлаждением, либо со смазкой. Т.ч. как минимум контроль этих двух жидкостей - и авто не подведёт!