Вместительный салон. Полный привод (вискомуфта в раздатке за счет чего привод 4х4 всегда, пробуксовка только в раздатке). Высокий клиренс (с колесами R15x70) 19.5см - отличная проходимость для данного класса. Большинство запчастей аналогичны с калдиной соответственно ценник минимальный. Двигатель 3 S один из самых надежных, заводится без проблем. Читал по форумам почему этот двигатель ставят на данное авто - из-за высокой надежности, максимально все просто, минимум электроники. Благодаря заводской обработке резиновым составом днища и порогов даже ржавчинки до сих пор нет. Салон с 2-мя печками довольно теплый. При покупке авто установил сразу же газ 4 поколения.
Когда приобретал, при нажатии на педаль газа двигатель троил. Хозяин сказал что был на нескольких сто, делали тест двигателя долго ковырялись но найти причину не смогли, из-за чего была хорошая скидка при покупке. Причина устранилась при замене свечных проводов. Замена расходников в двигателе (резинки, кольца, притирка клапанов) делал 2 раза в 2010г. (пробег 97000) и в 2016г (пробег 230000), т.к. резинки начинают сопливить и расход масла заметно увеличивается. В 2010 замена рулевых наконечников, реставрация верхних шаровых по системе SJR. В 2011 замена задних амортизаторов с пружинами, яиц спереди. В 2013 замена передних ступичных подшипников. Нижние шаровые замена 1 раз в 2 года. Тормозные колодки за 130 тыс.км 3 раза. Втулки на передних яйцах каждые пол года, сзади всего 1 раз. Наружные шрусы в 2011, т.к. вовремя не заметил что порвались и пришла хана (после установки новых менял пыльники и смазку в 2014 году). В 2016г. перестал работать кондиционер.