Привет дромовчане! :)
Решили мы тут готовиться к "земле" в апреле 2016 года, и для начала разобрали заднюю печку, дабы просто прочистить все воздуховоды и поставить обратно, да начал подтекать радиатор ранее упомянутой, сняли, разобрали, поняли что радиатор приказал долго жить. Решили забросить это дело, подачу кольцом в обратку и ездили так до октября. В октябре стало холодать, пассажиры сзади начали жаловаться, чувствуем что пора продолжить, и сразу решили "выкорчевать" кондиционер, т.к в нашем регионе он не целесообразен в таком авто.
Подключать решили по такому пути, подача в помпу, с помпы в испаритель кондёра, с испарителя в основной радиатор печки, в общем последовательно. Подключили, в машине лютый "Ташкент" сзади, и северный дубарь впереди. Поездили некоторое время и решили сделать тоже самое что сзади и в передней части салона. Начали разбор передней печки, сняли торпеду, усилитель торпеды, всю проводку, дабы было удобно разобрали в общем всё, за одно и проклеить вибропластом и теплошумоизолятором, выбор пал на фирму "STP" линейку "Аero", дабы уменьшить общий вес, и не потерять конечный эффект. Разобрали, проклеили, поставили алюминиевый радиатор на место испарителя кондея, радиатор выбрали от Газ 3110 "Волга", поставили, с доработками конечно, чисто по русски, с помощью, дрели, бор машины, молотка, и огромного вагона исконно русских слов.
Эффективность пока не проверяли, т.к занялись фарами, далее про фары :)
P.S Фото самого баса для аватарки добавил, фото очень старое :)