Когда покупал басика, стоял би-ксенон h4-2(не советую брать! p.s объясню ниже!) ну вот в 1 прекрасный момент пришло время проходить ТО, ну и приехал я на станцию ну и меня послали снимать ксенон и катить обратно 1 час делов всё готово! Приехал, прошёл ну и на обратную смену времени не было ну и каждый день всё завтра да завтра и так прошло 1.5 года :D И тут я решил опять его поставить поскольку фары уже по мутнели до той степени что не подаются полировки. В воскресение иду в гараж, начинаю ставить и по своей не внимательности карачю + на -, 1 блог сгорел, прошло ещё 2 недели и я еду в центр области в Иркутск ну и на "шохе" та что на против магазина "Автоград" покупаю китайский би-ксенон (уже h4) за скромную сумму 1100 руб!...
Ну вот мы и поставили сегодня наш h4! Работает отлично, светит хорошо, переключается с дальнего на ближний и нв оборот(что редко встретишь на китайском би-h4) фото только когда фары сняты, выложу ещё парочку завтра, утром сфоткаю по темну!
Поставил новый патефон (Alpine CDE-180RM) и динамики (Alpine SXE-17CS) :)
Не давно ездил на бусике в Маньчжурию, там купил китайский патефон с USB, AUX, DVD, CD, MP3 за смешную цену, 2 тыс.руб., и телевизор того-же производства и за такую-же цену, диагональ 7 дюймов :)
Там же поменял турбинку, расход сразу в минус, до туда бусик съел на 14 тыс.руб, а обратно, забитый вещами по самую крышу, всего на 8 тыс.руб :)
В общем что-то Китайский патефон не удовлетворил звучанием, и решил я поставить нормальный, фирмы Alpine, достался мне за смешную цену, товарищ отдал за 3 тыс.руб. рад был, как слон :)
Ну и сразу я решил поменять динамики, потому-что старые уже начали хрипеть, ну свойственно, лет-то им, уже больше пяти, взял компонентную акустику Alpine SXE-17CS, звучат отлично, ни хрипов, ни посторонних выкриков, за свою цену, отличная, порадовала....
Привет дромовчане! :)
Решили мы тут готовиться к "земле" в апреле 2016 года, и для начала разобрали заднюю печку, дабы просто прочистить все воздуховоды и поставить обратно, да начал подтекать радиатор ранее упомянутой, сняли, разобрали, поняли что радиатор приказал долго жить. Решили забросить это дело, подачу кольцом в обратку и ездили так до октября. В октябре стало холодать, пассажиры сзади начали жаловаться, чувствуем что пора продолжить, и сразу решили "выкорчевать" кондиционер, т.к в нашем регионе он не целесообразен в таком авто....
Надоели колхозные "люстры" на крышу, новомодные мощные диодные ДХО в бампере, решили ставить линзы, заодно внедрить поворотники внутрь фары. Общие затраты вышли около 20.000 руб. Некоторое количество денег было потрачено зря, около 6 тысяч просто "на ветер".
В общем список того что было куплетнно:
1) Насадки с липучкой для дрели.
2) Наждачные круги зернистостью от 400 до 800 (Сбивать рёбра с внутренней стороны стекла, в оконцовке обошлись одним листов 400 и одним листом 800. Зря покупали ещё по листу 400 и 800, и 2 листа 600)....