Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 2011

Тойота Лайт Эйс 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
16218
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.7
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 170 000 км
Руль: Правый
Эта история началась летом 2017 года, когда страна окончательно встала с колен и простому люду пришлось подзатянуть пояса. Было принято решение обновить семейный автопарк. Жене(расставание со слезами на глазах, все дела...) вместо полноприводного Toyota Ipsum в старом кузове был приобретен гламурный Rush в желтом цвете. Одного любимца(он прожил у нас лет семь или восемь) сменяли на другого. А у меня на тот момент был Fielder 2009 года переднеприводный, вот только за три года не стал он мне родным, пришлось продать. И тут мы подходим к нашему главному герою. Заказан с Японии через проверенного человека Toyota Lite Ace 2011 года, нужно было недорого, поэтому с пробегом смирился - 163 тысячи км. Вышел на круг с кнопкой в 467000 рублей. Плюсов у него много, неприхотлив, вместителен, проходимость на уровне, по сравнению со всякими импрезами и приусами высокий клиренс(я по тайге не гоняю), удобная посадка, хороший обзор, грузоподъемность весьма не дурна, ходовка жестковата, но меня не волнует, быстро привыкаешь, на полноприводных версиях, как у меня две печки, зимой в самый раз. Из минусов - шумноват, сараеобразен, склонен накапливать в багажном отсеке всякий хлам(хозяин, ясно дело, не причем и отношения к этому не имеет), при -20 греется минут 12-15. А теперь самое интересное - пришел с Японии со стуком в двигателе. Проблема эта освещена в интернетах, просто поршни начинают стучать об стенки цилиндров, и все это при вменяемой компрессии(я свою мерил три горшка 13,5, один 12,5), заводился с полтыка всегда. Тысяч пять я на нем поездил, все слушал и убеждал себя, что это цепь, гидронатяжитель заклинил, но все пошло по иному сценарию... А тут посленовогодние каникулы, решил снимать и вскрывать пламенный мотор. Сказано-сделано. Высадили его с верным товарищем, он большой специалист по разным подлым случаям. Лобовина вскрыта, все там оказалось нормально, растяжение цепи не отмечено, так, натиры на направляйках да незначительный износ звездочек. Придраться не к чему - копаем дальше. Головку сняли, отделили картер. Добыли поршни, они натертые, цилиндры тоже в плачевном состоянии. Блок в этих двигателях чугунный, есть ремонтные поршни и кольца(0,5 мм). Блок уехал в проточку в далекий пригород Владивостока. Пришлось поискать нормальных мастеров, ибо где-то долго и дорого, где-то запороть могут, у иных инструмент не подходящий(диаметр от 74 мм берутся точить, а у нас 72). Расточили на загляденье. Шлифанули повехность блока и головки. Купили оригинальные поршни с кольцами, прокладку под головку, она металлическая, покрыта какой-то пластмассой. Собрали и завели. Работает тихо и ровно. Сейчас пробег 650 км. Фото прикладываю.
Калькуляцию напишу попозже.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снять, перебрать, установить двигатель - 30000(это мне по дружбе).

Прокладка ГБЦ (KP) - 1200.

Комплект поршней(Toyota) и колец(Daihatsu) - 14500.

Хитрая бита звездочка для откручивания/прикручивания ГБЦ - 100.

Расточка и хонингование блока цилиндров - 10000.

Шлифовка блока и ГБЦ - 1600.

Задний сальник коленвала(THO) - 400.

Набор для замены цепи(O.S.K) - 5700.

Масло(TCL) и фильтры(Nitto) - ~3000.

ИТОГО 66500, но с учетом герметиков, бензинов, пива(куда ж без него?) и т.п. смело можно писать 70000 рублей.

...

   

Забегая вперед - все работает, едет, не течет. Вот только расход меня не то чтобы не радует, а как бы настораживает. Десятка, оно бы не плохо, но если учесть, что я работаю в Океанариуме и процентов 80 передвигаюсь по идеальной дороге и без пробок еще и пустым. Да, лобовое сопротивление, да, полный привод, но вот восемь литров меня бы вполне устроило. Пробег большой, наверно надо выбить катализатор. Забит поди в тло. Постараюсь в ближайшее время заняться этой проблемой.

, пробег 185 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Town Ace, 2008
4.7
35944
Toyota Town Ace, 2008
serg027, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Town Ace, 2011
4.9
31628
Toyota Town Ace, 2011
Николай, Бийск
Toyota Town Ace, 2011
4.6
21064
Toyota Town Ace, 2011
егор, Уссурийск
Toyota Town Ace, 2012
4.9
11212
Toyota Town Ace, 2012
Dachshund, Владивосток
Toyota Town Ace, 2014
4.5
6152
Toyota Town Ace, 2014
12611484, Ростов-на-Дону

Комментарии

   
Сообщений: 608
Подскажите, а как на Раше у вас такой двигатель живет и все отлично?
5
12
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 800
С попонии сразу в ремонт. 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
15
5
Ответить
VET73
автор
Владивосток
На Раше такой и живет нормально. Дело в том, что первый хозяин Раша привозил его жене с Японии с пробегом в 40000 км, за четыре года она проехала еще 40000 км. Итого 80000 км. На этом пробеге мы его и взяли, все подтверждается аукционником, сервисными книжками и состоянием машины, в общем не доверять нет причин. У нас он накатал еще 10000. Первый хозяин следил за машиной, лил в нее масло 0W20(Шелл какой-то). Я лью TCL 5W30, такое так же прописано в рекомендациях производителя. Все должно быть нормально.

Перед капиталкой я общался с механиками, они как одну из возможных причин масляного голодания указывали низкое расположение маслозаборника в картере, зазор миллиметра два. Если масло меняется не регулярно, в картере возникают отложения типа гудрона и они препятствуют нормальному всасыванию.

Там еще конструктивная особенность(и у ЛитАйса и у Раша) - масло под поршень подается форсунками(цилиндрик с подпружиненным шариком ), масло берется с магистрали вкладышей, давление отжимает шарик и брызгает его в подпоршневое пространство.
13
3
Ответить
Savamyr
Всё как обычно для япа, машине всего 6 лет и уже ремонт мотора. За правильного япа только-5!
16
31
Ответить
роман
Хабаровск
Мне кажется японцы испортили таун айс, какой то он внешне никакой( хотел спросить- внутри места хватает? и 1,5 мотора достаточно ему? клиренс это на 14 колесах у него? получается они все деревянные идут? с хорошим салоном свежих лит таун айсов нет?
15
4
Ответить
   
Сообщений: 608
Мы покупали в 2013 году, тогда с этим двигателем проблем таких никто не описывал в инете, видать малые пробеги и были.
Сейчас глянул, действительно много отзывов с 2015 года пошли и в ю-тюбе много роликов.
Я думаю если почаще менять масло раз в 5 - 7 тыс.км. можно оттянуть срок поломки. Я заливаю 0 W20 KIXX. Шумов посторонних нет. Но покупали с пробегом 112 т.км. с аукциона. Хотя нас автобус устраивает, для хоз - быт. нужд норм машина.
7
1
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 740
А что за 163 000 км мотор в таком состоянии?
Я сказал!
6
 
Ответить
Валентиныч
Владивосток
Да-а-а-а, не сильно радует Тойотка (хоть это и Дайхатсу) в последние годы... Раньше бы такой отбегал тыщ 300, и, только тогда, стал слегка поджирать масло. А отзыв нормальный. 5, конечно.
11
3
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 655
без обид, но, визуально, он стал куда хуже, чем лайты до 2000 годов
страшненький

но, на функционал авто это не влияет - за машину пять
enjoy the silence
12
 
Ответить
VET73
автор
Владивосток
И все-таки капиталить или ставить контрактный двигатель?

Контрактный двигатель конкретно на Лита/Тауна достаточно редок и поэтому цена задрана дальше некуда. По Владивостоку это 65-79 тыс. рублей. Для иногородних доставка еще поднимет цену. Насколько правдива информация продавца о пробеге? Придают ли уверенность фото с маслозаливной горловиной и вытащенным щупом? Конечно нет. Риск велик. Однако я до последнего случая рассматривал только такой вариант. Кстати цена еще возрастет, надо же оплатить снятие старого и установку нового на машину. А это ни разу не тривиальная задача, все-таки микроавтобус не джипик типа Раша. В общем минусов предостаточно.

Капиталка так же дорогое удовольствие. Косорукий ******** с запредельным самомнением, которому вы доверите свою ласточку, способен угробить неугро***емое. В общем тут во главе угла человеческий фактор.
9
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
Не свезло
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
3
Ответить
Roman
Лесозаводск
Конструктивная особенность этого двигателя - сильно смещенный в сторону от центра цилиндров коленвал, что и приводит преждевременному износу поршней, причем с одной стороны. Автомат тоже имеет сюрпризы ограничивающие пробег.
8
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4717
роман
Мне кажется японцы испортили таун айс, какой то он внешне никакой( хотел спросить- внутри места хватает? и 1,5 мотора достаточно ему? клиренс это на 14 колесах у него? получается они все деревянные идут? с хорошим салоном свежих лит таун айсов нет?
... Не испортили, а просто Ребрэндинг сделали - в сторону "удешевления" конструкции автомобиля и привлечения филиала Тойоты,под названием Дайхацу. ... А реальный Потомок Таун-Айса это Ной-Вокси
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
Достаточно просто поменять поршня и прокладку под головкой, цепляет он только в зоне перекладки. кольца старые, проверено не раз, работают долго и хорошо, поршня оригинал 9000, прокладка 2200, работа в среднем 15000.
Был Раш пробег 163 идеально работал, был 90 стучал сильно, внутри мотор как Новый ни грамма кокса или лака, а поршня задраны.
5
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
Езжу 6-й год. Пробег 270, брал с аукциона с пробегом 97. Стук присутствует, но я забил на это, жду естественного исхода. Масло слегка подъедает, доливаю около литра между заменами с учетом того, что поддавливает слегка из-под крышки. Все не соберусь заменить резинку. Свечи до сих пор родные, иридевые. С атоматом проблем нет, полная замена каждые 30т.
7
3
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 725
Savamyr
Всё как обычно для япа, машине всего 6 лет и уже ремонт мотора. За правильного япа только-5!
Вы это сейчас , типа остроумно пошутили ?
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5473
Да как же так?? С божественной япии- да сразу на капиталку движка??) Отличная машина, миллионник, супернадёжная, а уж красавица- глаз не оторвать)
Все думают, что время придет.. А время только уходит.
10
13
Ответить
Похоже в Японии забили на своевременное то на этом микрике . Двигатель застучал сразу слили . Из Японии с любовью
12
2
Ответить
Rogalick
Владивосток
От легендарного Town Ace/Lite Ace, здесь осталось только название. Их история закончилась в октябре 1996 года, с выпуском последних кузовов CR31.
Всё что после, какие-то холодильники, внешне и внутри. С технической части стали хуже.
12
2
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 572
Да, не тот уже Таун Эйс , мне кажется нв200 более удачная получилась, да и выглядит приятнее!?!? https://auto.drom.ru/nissan/nv200/
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11436
Уже не то пальто...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
1
Ответить
Savamyr
Кроки Дайл
Да как же так?? С божественной япии- да сразу на капиталку движка??) Отличная машина, миллионник, супернадёжная, а уж красавица- глаз не оторвать)
А вот так! Полностью с вами коллега согласен.
6
3
Ответить
10523140
Savamyr
А вот так! Полностью с вами коллега согласен.
Содружество японофобов гораздо важнее воспоминаний о капиталках TSI (TFSI) прямо на гарантии.
9
4
Ответить
Savamyr
Rogalick
От легендарного Town Ace/Lite Ace, здесь осталось только название. Их история закончилась в октябре 1996 года, с выпуском последних кузовов CR31.
Всё что после, какие-то холодильники, внешне и внутри. С технической части стали хуже.
Очень классно смотрятся бабушкины беленькие накидки на сидениях и подголовниках!
9
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 572
Rogalick
От легендарного Town Ace/Lite Ace, здесь осталось только название. Их история закончилась в октябре 1996 года, с выпуском последних кузовов CR31.
Всё что после, какие-то холодильники, внешне и внутри. С технической части стали хуже.
С 96 года по 2000 там ничего в технической части не изменилось практически!
1
 
Ответить
Rogalick
Владивосток
Savamyr
Очень классно смотрятся бабушкины беленькие накидки на сидениях и подголовниках!
От Японской бабули ;)
7
 
Ответить
Savamyr
10523140
Содружество японофобов гораздо важнее воспоминаний о капиталках TSI (TFSI) прямо на гарантии.
У меня нет воспоминаний о ТСИ, т.к. ВАГа не имею, но у меня есть воспоминания о масложрущем с 50 тыс.км. Лансере 9, который я продал скинув на ремонт мотора, также есть воспоминание о масложрущем с 54 тыс.км. Кашкае, который при таком детском пробеге уже потребовал ремонта мотора, после ремонта он масло жрать перестал, но т.к. доверия к машине уже не было, то через 40 тыс.км. я его продал, у меня есть воспоминание о СГВ, которая опустошила семейный бюджет своими постоянными поломками, кстати масло она тоже жрала не хило, но мотор не ремонтировал а просто избавился от этого ломучего, неедующего, неуправляемого и много жрущего трандулета.
6
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 3295
В аукционнике было написано про стук в двигателе?
У меня был такой же 402 таунайс с пробегом 150. Двигатель был вообще нормальный. Рейка правда стучала, сразу как забрал с таможни - услышал. Но сделать рейку стоило недорого. Еще автомат как-то не очень работал по ощущениям, но именно двигатель был нормальный.
3
2
Ответить
VET73
автор
Владивосток
В аукционнике про стук было написано. Наверно, как уже писали выше японец юзал его не правильно. Тем более машина изнутри была обклеена музыкальными бумажками(Fender, все дела). Хотя пришла на ксеноне, лампы в салоне стояли светодиодные, лобовое стекло по периметру в антенках, подсветка ног так же не снята. Рукастый был старый хозяин. Чем объяснить такой подвох ума не приложу.
 
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 3295
Я, когда в аукционнике что-то написано про двигатель (шумит, стучит, дымит, горит лампочка) - не ставлю на такую машину, от греха подальше.
1
 
Ответить
VET73
автор
Владивосток
Прошел 1000 км. Где-то после 750-ти км двигатель стал работать мягче, хотя и после сборки работал тихо.
 
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 7
подскажите какие параметры ( вылет и ц,о,)колесных дисков подходят на такого лит таун айса
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 191
рамерность LT165R13 8PR
ширина и вылет 5Jx13 ET50
сверловка 5x114.3
El Pueblo Unido Jamas Sera Vencido!
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 2011
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 191
Вот и 2000 км минуло. Можно считать, что обкатка пройдена. Надо собраться и поменять масло в двигателе(с фильтром), а заодно и в автомате.
El Pueblo Unido Jamas Sera Vencido!
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 191
3000 км. Замена масла и фильтра в двигателе. Замена масла в автомате(со снятием поддона), фильтр промыли, дунули и воткнули обратно, больно хорошо выглядит, чтобы менять на китайский залепон или на родной за баснословные деньги. Пока все в норме.
El Pueblo Unido Jamas Sera Vencido!
1
1
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Подскажите где брали запчасти?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 191
Прокладка ГБЦ, сальник, цепь, масло и фильтры в Юникоме. Прокладка клапанной крышки Оригинал-М. Поршни и кольца на Базе Фарпост: https://www.farpost.ru/vladivo...
El Pueblo Unido Jamas Sera Vencido!
 
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Дмитрий
Подскажите где брали запчасти?
Спасибо я из Благовещенска. Буду заказывать.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 191
Это проще сделать через меня. Допустим цепь в Юникоме для меня будет стоить 5900, а на Фарпосте от 7000. Сальник та же песня 400 против тысячи с копейками.
El Pueblo Unido Jamas Sera Vencido!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 191
oper04
А что за 163 000 км мотор в таком состоянии?
Окромя поршней и цилиндров все остальное было в состоянии близком к идеальному.
El Pueblo Unido Jamas Sera Vencido!
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 191
Roman
Конструктивная особенность этого двигателя - сильно смещенный в сторону от центра цилиндров коленвал, что и приводит преждевременному износу поршней, причем с одной стороны. Автомат тоже имеет сюрпризы ограничивающие пробег.
Про какие возможные проблемы с автоматом Вы говорите? Мне что-то слышать не доводилось.
El Pueblo Unido Jamas Sera Vencido!
 
 
Ответить
Roman
Лесозаводск
VET73
Про какие возможные проблемы с автоматом Вы говорите? Мне что-то слышать не доводилось.
Уплотнительные манжеты в пакетах фрикционов наварены на металл. Так что просто заменить резинки как на старых автоматах не получится. Ремонт скорей всего выйдет в разы дороже контракта, а с контрактом лотерея всем известная. Ломаются правда не часто, но опасения такая конструкция вызывает.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 191
Я глянул на Фарпосте цена автомата чуть больше двадцатки. Тем паче он грузовой, читай усиленный и и надежный. Пока не предвижу проблем с этой стороны.
El Pueblo Unido Jamas Sera Vencido!
 
 
Ответить
Когда уже у нас будут делать что-то похожее(...
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 572
Валерий Крайнюков
Когда уже у нас будут делать что-то похожее(...
Ларгус по надёжности такой же, только комфортней.
2
2
Ответить
bacha1
Ларгус по надёжности такой же, только комфортней.
Ларгусы с полным приводом, будкой и автоматом уже начали выпускать?)))
2
2
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 572
Валерий Крайнюков
Ларгусы с полным приводом, будкой и автоматом уже начали выпускать?)))
Ну моторы на этих тоунайсах дохнут частенько, места в нем маловато...
Только если очень нужно 4вд, тогда конечно надо брать его)
1
 
Ответить
Дмитрий
Горно-Алтайск
Я так понимаю это технически тот же териос/раш? Та же продольная компоновка того же 3SZ, тот же постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала? Жаль понижайки нет. Териос в горку совсем не хочет ехать, а этому ещё тяжелее...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв