Снять, перебрать, установить двигатель - 30000(это мне по дружбе).
Прокладка ГБЦ (KP) - 1200.
Комплект поршней(Toyota) и колец(Daihatsu) - 14500.
Хитрая бита звездочка для откручивания/прикручивания ГБЦ - 100.
Расточка и хонингование блока цилиндров - 10000.
Шлифовка блока и ГБЦ - 1600.
Задний сальник коленвала(THO) - 400.
Набор для замены цепи(O.S.K) - 5700.
Масло(TCL) и фильтры(Nitto) - ~3000.
ИТОГО 66500, но с учетом герметиков, бензинов, пива(куда ж без него?) и т.п. смело можно писать 70000 рублей.
...
Забегая вперед - все работает, едет, не течет. Вот только расход меня не то чтобы не радует, а как бы настораживает. Десятка, оно бы не плохо, но если учесть, что я работаю в Океанариуме и процентов 80 передвигаюсь по идеальной дороге и без пробок еще и пустым. Да, лобовое сопротивление, да, полный привод, но вот восемь литров меня бы вполне устроило. Пробег большой, наверно надо выбить катализатор. Забит поди в тло. Постараюсь в ближайшее время заняться этой проблемой.