Всем доброго времени суток. Решил написать свой первый отзыв о полноприводном автобусе,который купил просто потому что такого чуда еще не было.Ну а теперь все по порядку,был во владении уаз 469 86 года выпуска с простыми мостами был он у меня почти год.но я редко на нем ездил чисто только грязь помесить. УАЗ просто гениальная машина,которая ломается даже стоя в гараже.хотя по проходимости ему нет равных.В общем как то утром звонит знакомый и говорит есть автобус WDовый на механике,стоит уже 3 года под открытым небом.Хозяин купить купил,а ездить не ездит на нем так как есть другая машина и продает за ненадобностью.запросил за него 60 тысяч рублей.В общем долго с ним торговались и сошлись на 40 тысячах ,учитывая что через 2 года я продал это авто на сто тысяч дороже можно сказать что просто выйграл в лотерею.но у него была одна большая проблема он никак не мог его завести, поэтому так и сторговались.УАЗик был по быстрому продан по бросовой цене и просто потому что надоело его каждый день чинить.И вот я стал обладателем японского автопрома под названием тойота.Между прочим потом нисколько не пожалел что приобрел такую машину.А теперь о начале эксплуатации,короче заводил я ее три дня,а когда завел с буксира с выхлопной трубы повалил такой дым как будто машина работала не на солярке. а на угле.регулировал долго и форсунки снимал и зажигание регулировал и зазоры в клапанах.Все равно дымил и троил как паровоз.Решил проверить компрессию оказалось все очень плачевно.В одном цилиндре было 19атм.в остальных 6 , 9, а в одном оказался 0.Решил не мудрить с всякими присадками и капиталить мотор.Опыт по ремонту дизелей был.Когда снял головку увидел что все поршня болтаются и простой заменой колец не обойтись.На машине видимо довольно много ездили хотя стоял уже контрактный мотор.В двигателе из родного остался только блок и головка.остальное все было заменено.запчасти покупал все только оригинальные потому что ездить собирался сам. ремонт двигателя влетел мне в копеечку.но я нисколько об этом не пожалел.потому что мотор получился хороший.проехал на этом моторе 70 тысяч.масло менял каждые 5 тысяч.уровень масла всегда держался на месте.хотя эксплуатировал его в разных условиях.заводил его 43 мороза заводился с пол оборота хотел просто узнать какой у него предел. но сильнее морозов не было. Только Сишная серия этих моторов способна на такое.Теперь о самой машине комплектация машины была самой крутой(салон аквариум-это 6 люков на крыше средние даже снимаются,зеркала с подогревом очень удобная функция,сиденья все крутятся и раскладываются.подвеска TEMS но уже не работала,был даже кренометр интересная штука но довольно таки бесполезная мне ни разу не пригодилась хотя смотрится эффектно. .Да кстати двигатель до меня стоял турбовый а коробка была автомат!!! Когда я купил уже был не турбовый мотор и коробка механика. Кстати на механике и нетурбовым моторе автобус ездит довольно резво даже на полном приводе.если кто надумает менять автомат на механику меняйте не думая ничего там сложного нет .просто я думаю что автобус должен быть на механике.автоматы на автобусах этой марки при больших нагрузках долго не ходят.но это только мое личное мнение взятое из личного опыта.Машина в зимней эксплуатации очень хорошо себя зарекомендовала.в салоне тепло всегда в любой мороз окна боковые никогда не затягивает.Печки обе снимал и промывал и подключал их последовательно пришлось мастырить газелевскую помпочку для лучшей прокачки на холостом ходу.разнится ощутимая по теплоотдачи.По ходовке пришлось немного дорабатывать верхние рычаги сделал шаровые разборные,остальное менял по мере небходимости,под задние пружины подкладывал резину транспортерную чтобы был повыше.Из дополнительного поставил неплохую музыку,купил чехлы,сделал фаркоп под небольшую тележку так как есть свой дачный участок и бывает что надо привезти землю, перегной,и.т.д очень удобная штука.
Никогда не знал что на полном приводе в гололед можно ездить как будто у тебя под колесами чистый асфальт ! 4WD позволяет немного лихачить в гололед.Но не дай бог никому узнать когда 4wd пойдет в занос, это просто не управлявляемый снаряд.не доводите до этого.вот наверное и все про эту машину.Решил продать,захотел посвежее микроавтобус тоже тойота(таун или лит)айс(.В общем загорелся автобусами потому что удобнее машины еще пока не придумали)подал объявление на следующий день позвонил покупатель , пообщался ,и через день приехал и купил у меня эту машину.С тех пор прошло уже 2 года,Я купил себе тауна в 30 кузове(на фото есть)тоже на механике но уже 3СТ(турбо) машина в корне отличается.Попробую найти время и написать о ней отзыв.
.
P.S На фото таун айс с передней лопатой делал для уборки снега возле гаражей очень удобная штука .Делал на литайс жаль фото литайса с лопатой не осталось,на таун айс подошла без переделок.Делал из подручных материалов.
Строго не судите это мой первый отзыв по микроавтобусу.Спасибо за внимание.Всем удачи на дорогах.