Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1987

Тойота Лайт Эйс 1987 — отзыв владельца

, Благовещенск
20085
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.8
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 - 15 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Название: 4 WD, АКПП
Цвет кузова: золотисто бежевый
Цвет салона: кофейный
Салон: пассажирский, суперовый, велюр, трансформер
Кузов: задний дворник, четыре двери
Двигатель: четыре цилиндра, бензин, карбюратор
....Видимо, покупать старые добрые  японские автомобили в плачевном состоянии и доводить их до состояния «на полном и хорошем ходу» стало для меня за последние пару лет чуть ли не «вредной привычкой», или по другому сказать — хорошей традицией. Просто появилось немного больше свободного  времени и возможность использовать нормальный ремонтный бокс, в котором всегда помогут что нибудь снять, открутить, продиагностировать, и какие то ещё причины, заставляющие,  видя полноприводный универсал или микроавтобус лохматых годов, пренепременное желание приобрести его и довести до ума. Вот вкратце рассказал о своём безобидном и в какой то мере полезном  увлечении..      
     Было их не так уж и много за это время, но тем не менее дал вторую жизнь двум Subaru Leone 85 и 88 годов выпуска, двум старичкам Domingo в первом  кузове, Toyota Karib в кузове AL 25,  Toyota Corolla  AE 104.....  И вот очередной жертвой моего «рукоприкладства», в хорошем смысле этого слова, а в некоторых случаях и «рукоблудия» стал Toyota Lite Ace 4х4, бензин 3Y, карбюратор, АКПП, пониженная передача, хабы, салон — трансформер, в общем  полный набор для любителей активного отдыха.
      История знакомства с этим авто началась как в общем то и всегда совершенно случайно  –  проезжал в выходные в районе авторынка, увидел на обочине дороги сие чудо, решил припарковаться,  разузнать, посмотреть, потрогать, прокатиться.. Но прокатиться в первый день знакомства  не получилось – банально не завёлся, гад... Но данное обстоятельство меня нисколько не смутило, а даже подогрело интерес к машине и было хорошим поводом очень значительно обсудить запрошенную за него сумму. Понимая, что беру абсолютного котэ в мешке, договорившись окончательно о сумме сделки, через пару часов цепляю его на галстук и  тяну к себе в гараж. Верно всё таки в народе говорят — утро вечера будунее... Придя на следующий день в гараж, повернув ключ зажигания, был приятно удивлён с пол оборота запущенной движке. Рад был безмерно, но как потом оказалось, рановато.. Первый же тестдрайв показал огромное количество  болячек, которые достались от прежних хозяев, не особо желавших вдаваться в технические подробности, тратиться на ремонт и достойное обслуживание автобуса. Первое, что сразу насторожило, это сильный запах бензина в салоне, затем сильный гул в районе задней оси во время движения, вибрация в том же районе, безмерный аппетит, слабая динамика разгона, не прогреваемый до рабочей температуры двигатель (дело было зимой) и в связи с этим вяло греющую печку...  Но самый загадочный каприз ждал меня впереди, где то через месяц после каждодневной эксплуатации – двигатель вообще отказался запускаться, заставив меня пару недель покубатурить над причиной, но об этом чуть позже. До наступления весны оставил его в покое, так как передвигаться было на чём, и начал постепенно приобретать новые расходники и нужные детали.
     ..Прошло пару месяцев, и вот долгожданное тепло. Появилась возможность позаниматься машиной конкретно. Установили купленные заранее навесные ремни, свечи, свечные колодцы, термостат, поменяны были все технические жидкости. Гул в редукторе заднего моста исправили путём замены данного узла на контрактный. Причиной данного гула, по моему мнению, явилась установка на заднюю ось автомобиля резины разного по высоте и ширине  размера, которая стояла при покупке, и была так же поменяна. При снятии редуктора ожидал увидеть задиры и раковины на трущихся парах шестерён, но как ни странно, ничего подобного замечено не было, люфтов тоже вроде не наблюдалось, поэтому происхождение данного звука для меня осталось загадкой. Причиной вибрации был задний кардан, крестовина которого была тупо приварена одним концом в районе хвостовика, чтобы просто не отвалиться. Контрактный кардан, который искал практически месяц, устранил данную проблему. Так же был разобран на молекулы, а затем обратно собран, почищен и отрегулирован карбюратор, поменян извергающий бензином во все стороны бензонасос,  поменяны тормозные колодки, задние амортизаторы, установлена МР3 магнитола с заменой динамиков, почищен, помыт и пропылесосен салон, сняты и выкинуты старые чехлы, которые в далёком  прошлом были светлого цвета, практически влипли в сидения и приобрели  сально-грязный оттенок. Сняты и хорошенько постираны и подшиты шторы, оттёрты до прозрачного состояния  все имеющиеся люки и стёкла. И вот только после проведённых всех этих манипуляций данное транспортное средство стало похоже на нормальный, функциональный, полноценный автомобиль.
      Правда радость от эксплуатации длилась не долго,  где то около месяца – неожиданно  застал в расплох  «негарантийный случай». При снятии карбюратора на регулировку, не придали  особого значения  отсутствию одной из гроверных шайб на шпильках крепления карбюратора. Как оказалось в последствии  данная шайба попала во впускной коллектор и проведя там какое то время, была благополучно всосана в первый цилиндр, где свободно перемещалась прилипая к поршню как ей вздумается и в один прекрасный момент попала видимо между поршнем и головкой блока, что при попытке запустить двигатель выглядело как севший аккумулятор, или неработающий стартер с залипшими пятаками. Машина встала колом. Хорошо, что это случилось не во время работы двигателя, а при попытке запуска. Оттащил в гараж на буксире, благо дело было в пятницу вечером, то по этому поводу собрался целый гаражный консилиум – от Петровича до Михалыча и практически все выходные происходила горячая дискуссия по выявлению данной неисправности, которая к положительному результату не привела. Аккумулятор и стартер оказались в норме. Определили причину через пару недель, когда с моим хорошим знакомым и толковым двигателистом вспоминали подробно все этапы ремонта и эксплуатации, вот тогда то и вспомнилась злополучная шайба. Предположения подтвердились, когда коленвал начали вращать вручную – на один оборот назад он проворачивался и потом снова во что то упирался. Стало понятно, что в какой то из цилиндров попал  посторонний предмет. Предстояла не совсем радостная перспектива - снимать «башку», что в автомобилях такого типа весьма трудоёмко и архи как неудобно. Но всё таки, немного покумекав, решили что есть ещё два пути как достать инородный предмет не снимая головку блока – это через свечное отверстие, а второй –  сняв впускной коллектор, рассухарив один из клапанов, добраться до камеры сгорания. Первый способ не помог – как не старались, ничего не вышло. Второй оказался  весьма успешным, и с помощью проволоки с магнитом, капроновой верёвки и ненормативной лексики достали наконец этот маленький, но паскудный предмет...  
      Полный привод и пониженная передача работали достойно, что не могло не радовать. И вот в начале лета автомобиль подвергся  проверке всех  его внедорожных и потребительских  качеств, которые он только мог вывезти.
       Испытания проходили в целом успешно. Был просто в восторге от салона — и посидеть, и поспать, и перевезти груз, практичный во всём. А вот проходимость в некоторых моментах
подвела – низко висящая раздатка  в глубокой колее прям слышно, как скребёт по грунту. Передний свес и огромная нагрузка на переднюю ось –  при малейшем намёке проваливалась  в колею или мягкий раскисший грунт и автобус становился беспомощным. Выход из ситуации был только один – цеплять трос и вытаскивать буксиром. Но в общей своей сути, если без фанатизма, не тяжелое бездорожье, то он вполне справлялся, выезжал, вывозил, особенно на понижайке – очень полезная и не лишняя вещь в данном, да и не только в данном автомобиле.
    Вообще, покупая любой автомобиль пенсионного возраста, нужно быть готовым к подобным неисправностям и сюрпризам. Правда таковые сейчас покупают редко – разве что как не основное средство передвижения, либо в качестве первого авто для начинающих, который не жалко. Но тем не менее в моём сознании засело ещё в юности ощущение того, что японский автомобиль в принципе ломаться не может, так как в восьмидесятых япы покоряли этими машинами весь мир, завоёвывали рынки, так сказать. И если бы не наши убитые дороги, да беспечные хозяева, ездило бы большинство этих практичных, крепких и недорогих машин и по сей день в приличном состоянии...
              
      
      
      
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11757
Ух Какая Спальня ....Прм КАМАСУТРА !))) 5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
29
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11546
как внутри классно, отзыв 5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
отзыв понравился.чувство возникающее при виде полутрупа знакомо:)).цена первоначальная чуда какова была?
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1807
Автор, Доминги правда были в самом первом кузове или в кузове KJ8? Просто были еще более древние, их в каталоге нет. Недавно в Новосибирске одну такую продавали.
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 27
я б себе взял))
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1807
хочу такой!
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 224256
Пятёрка!
Был СМ-40 91 года.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
Фото отличные!
Ни минивэн,а настоящий танчик..)))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
Лежанка ну прям уж очень понравилась..)))
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13001
Ностальгия аж взяла..............5
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Задние пружины родные стоят или другие притулил ? Темс есть ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 8
БУМЕР РАНГ:
Ух Какая Спальня ....Прм КАМАСУТРА !))) 5.
...Не скрываю, бывало "комасутрил" в нём, очень удобно ))))
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 1987
8
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 8
kulibin-77:
отзыв понравился.чувство возникающее при виде полутрупа знакомо:)).цена первоначальная чуда какова была?
..ну скажем так - недорого)) но вложил где то около сорока килорублей.
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 8
Alexanchezz:
Автор, Доминги правда были в самом первом кузове или в кузове KJ8? Просто были еще более древние, их в каталоге нет. Недавно в Новосибирске одну такую продавали.
Не знаю про совсем древние, но мои оба были KJ8, которые восстанавливал. Ещё один был FA8, но тот бодричком был, денег особо не просил..))
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 8
БУМЕР РАНГ:
Задние пружины родные стоят или другие притулил ? Темс есть ?
Пружины не менял, т.к. были в норме. Ходова простая - не темс..
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1807
Тоже бы с удовольствием купил себе нечто подобное, если бы был теплый гараж
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
Только 5.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
неплохо смотрится.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
отзыв и авто5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Сообщений: 87
Отлично!=)) Очень интересно читать! да и смотреть! Японский Автомобили тех лет сказка и мечта! тем более в шикарном состоянии!
P.S.хотелось бы отзывы почитать и о пред идущих Ваших проектах)
1
 
Ответить
    
530 -й км М-60
Сообщений: 1073
У автора с чувством юмора все в порядке)))Прикольно написано. Басик выглядит достойно для своих лет.
3
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 8
Artёm.:
Отлично!=)) Очень интересно читать! да и смотреть! Японский Автомобили тех лет сказка и мечта! тем более в шикарном состоянии!
P.S.хотелось бы отзывы почитать и о пред идущих Ваших проектах)
Спасибо, согласен! Отзывы о Dmingo и Leone уже написаны пару - тройку лет назад, можно найти в отзывах прошлых лет..
1
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 8
Ещё фото)))
2
 
Ответить
Май
Благовещенск
Юрий здраствуйте. Меня зовут Антон, я с Благовещенска. Прочитал ваш отзыв об авто Литайс и настолько он мно понравился что я решил его купить,но к сожалению он не в том состояние что описываете вы. Я привез его из Зеи в Благовещенск,очень хотел бы с вами встретится чтоб вы посмотрели на своё детище. Хочу его техническое состояние привести в порядок. Хочу обратиться к вам за помощу,тем более что вы с ним знакомы. Мой ватсап 89098158002. Спасибо заранье.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Май:
Юрий здраствуйте. Меня зовут Антон, я с Благовещенска. Прочитал ваш отзыв об авто Литайс и настолько он мно понравился что я решил его купить,но к сожалению он не в том состояние что описываете вы. Я привез его из Зеи в Благовещенск,очень хотел бы с вами встретится чтоб вы посмотрели на своё детище. Хочу его техническое состояние привести в порядок. Хочу обратиться к вам за помощу,тем более что вы с ним знакомы. Мой ватсап 89098158002. Спасибо заранье.
Что нибудь нужно ...подголовники например ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
мне недавно попался такой в идеальном состоянии и пробегом 120000!
2
 
Ответить
Май
Благовещенск
Подголовники не надо,всеровно их снимаешь когда поднимаешь сиденья. А в остальном покажет диагностика. 9 мая пригнал,еще не сделал. А что есть?
 
 
Ответить
Tosh1k
Владивосток
Обменялся неделю назад на такой же басик)))слов нет,махина сказка)))и посадка высокая и ямы проглатывает и вообще огонь)особенно траходром сзади)))
1
 
Ответить
 
п.Врангель,г.Находк
Сообщений: 5441
Ну что... Нормальный "стоковый" Лайт.)) А эти "грязи" больше подходят для моего - https://www.drive2.ru/r/toyota... Ещё бы такой "бокс" для ремонта и творчества иметь, как у хозяина этой темы и басика...))
В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Не верте в моё "отсутствие"... "Ночной Дозор".
 
 
Ответить
ViBe
Улан-Удэ
Скажите пожалуйста, 4wd у этого бусика честное? Я имею ввиду гребут все 4 сразу или 2?
 
 
Ответить
Автор
Благовещенск
Не знаю как там не счет 4 гребут сразу, но вд как вд - жестко подключаемое, без межосевого дифференциала, по грязи едет нормально. Единственное - развесовка иногда подводила, перед очень тяжелый, задняя часть намного легче, поэтому если перед провалился в колею и сел на балку, то самостоятельно уже не выйдешь.. А так в основном, если песочек или небольшой бездор, то вполне нормально.
 
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 224256
Да, гр**** нормуль.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11
день добрый подскажите какой у вас карбюратор и что вы с ним колдовали купил себе литайса 1991г двс 3Y бензин карб стоит от пятёрки новый регулировал хороший мастер нопо трассе 15 литров многовато Двигатель полностью разбирали икапиталили прошол обкатку но все равно что много жрёт Заранее благодарен евген
 
 
Ответить
575
Благовещенск
Евгений Хрипачев:
день добрый подскажите какой у вас карбюратор и что вы с ним колдовали купил себе литайса 1991г двс 3Y бензин карб стоит от пятёрки новый регулировал хороший мастер нопо трассе 15 литров многовато Двигатель полностью разбирали икапиталили прошол обкатку но все равно что много жрёт Заранее благодарен евген
Для него это нормально, учитывая аэродинамику как у кирпича, АКПП и не родной карб вполне возможно... У меня в городе кушал около 20, по трассе где то около 13 + -
 
 
Ответить
Алекс 88
Таштагол
Здравствуйте! Я вот тоже озадачился желанием приобрести такой авто. Даже прокатился на одном 90-ого года, АКПП и дохлым мотором с карбюратором от 8-ки или 9-ки. Вроде бы машинка не плохая, но движка не хватает совсем. Но у него с мотором беда, это я знаю на 100%, да и карбюратор от жиги на 2-литровом автобусе тоже не вариант. Подскажите, пожалуйста, инжекторного мотора ему хоть мало-мало хватает? По трассе с какой крейсерской скоростью можно идти, чтобы мотор не жужжал как майский жук? Да и вообще сильно шумно в нём на трассе? Где то резко ускориться на обгон может, или нужно заранее раскочегаривать? В горы тяги хватает? Спасибо!
 
 
Ответить
767
Благовещенск
Алекс 88
Здравствуйте! Я вот тоже озадачился желанием приобрести такой авто. Даже прокатился на одном 90-ого года, АКПП и дохлым мотором с карбюратором от 8-ки или 9-ки. Вроде бы машинка не плохая, но движка не...
Добрый день! Инжектор на нем конечно же получше карба будет, при условии что компрессия в норме, ну и весь остальной движок. По трассе 90 - 100 кмч для него самый нормальный и экономичный режим, резкого ускорения от него не жди - не феррари, но в общем и целом терпимо. В гору тяги хватает, особенно при включении понижающего ряда трансмиссии при крутом и затяжном подъеме..
 
 
Ответить
Алекс 88
Таштагол
767
Добрый день! Инжектор на нем конечно же получше карба будет, при условии что компрессия в норме, ну и весь остальной движок. По трассе 90 - 100 кмч для него самый нормальный и экономичный режим, резкого...
Ну в принципе примерно так я и представлял. Спасибо!!!
 
 
Ответить
2957923
Зея
Подскажите пожалуйста где можно купить поршневую под ремонт под 0.5.на двигатель 2ст.в благовещенске. Заранее спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace 1987 в России


Добавить отзыв