Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1991

Тойота Литайс 1991 — отзыв владельца

, Владивосток
10713
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-12 трасса от 7 до 10 л/100км
Название: Limited, 4wd
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: коричневый
Салон: холодильник, магнитола.
Кузов: Дуга, туманки, метла, ветровики, пороги.
Двигатель: 2С-T, 4 цилиндра турбо - дизель.
     Недавно встал вопрос о смене авто по причине изменения требований к оному... По работе и раньше приходилось много возить мелкогабаритной всячины, а теперь и того больше. Caldina 94 г.в. уже не справлялась. Машина была хорошая, ухоженая, в общем продалась влёт (на 3й день после подачи заявы а потом ещё звонков 50 за неделю просто задолбали). Итог: на руках 7000 убитых енотов и требования: вместительная, полноприводная, автобус...
     Сначала искал в эти деньги Town Ace Noah не суперовый (грузы в суперовый кидать как-то жалко), но попадалось на Зелёном углу такое барахло, что просто не понятно, чем на них вообще спрос обусловлен: в машине кроме руля и педалей ничё в принципе нету, а хочется ведь и с друзьями на рыбалку и на каждый день чтоб не стрёмно. Короче, пришлось от ноаха отказаться в пользу чего-нибудь пожирнее. Осмотрел с пристрастием уйму всевозможных басиков и супер и несупер. Пришел к выводу, что просто не судьба прийти к компромиссу между комфортом и не жалко. Например: мазда бонго и ноах мне было бы не жалко завалить комплектами резины, дугами и прочими предметами Российской надобности, а вот ездить в них даже совсем не привередливому обывателю вроде меня было бы совсем не в кайф.  Обратная картина наблюдалась в отношении Хонды Step wagon. Красиво, конечно, мягко, но не надолго.  
      Помог случай. Во время очередного рейда на авторынок с целью присмотреть вожделенное авто мне на глаза попался аппарат, который я в принципе в рассчёт изначально не брал вообще. Этим детищем японского конвеера оказался Toyota Lite Ace 91 года, конструктор, естественно. Поразило следующее: не смотря на возраст авто и просто тотальный осмотр с целью забраковать хоть что - нибудь, пришлось признать, что от новой отличается только пробегом в 112тыс. км. (по японским, блин, дорогам), кстати говоря, если бы пробег выставили не 112тыс. а к примеру, 25, отличия бы не было. Всё просто в идеале, как только что с завода! Комплектация Limited: все суперовое + нештатный сигнал с 4мя! мелодиями на выбор + холодильник(он же подогревает и делает лёд) + тонировка и приличные колонки, салон велюровый. Вызывало беспокойство только одно: он был на коробке, а я привык к автомату, да и сопочный рельеф Владивостока особо к ней не располагал... Зато цена решила вопрос предпочтения удобства  в пользу долговечности. Продавец отдал авто за 5тыс. у.е. после небольшого торга. Теперь по крайней мере обивку багажного отделения не жалко - цена практически соответствует пробежному и практически 100% убитому Taun либо Lite айсу года этак 92 - 93. В сервисе, куда перед покупкой я всё - таки заставил продовца наведаться определили компрессию 32 по всем 4м целиндрам, что соответствует только что сошедшему(!) с конвеера авто. Ходовка и салон просто в идеале (на то он и конструктор). Короче говоря, взял я его и по сей день рад. Тем не менее, заморочки всё - таки были. Через две недели эксплуатации потек радиатор (залил HI - Gear Anti - Leak всё прошло), это насторожило. Заехал на яму, обнаружил пару бонусов от сборщиков: подтекает коренной сальник двигателя, не сильно, но и приятным явление не назовешь; почти все гайки на ходовке пришлось обтягивать; кондей заправлен не был, печки завоздушены обе; развал - схождение после сборки в России вообще никто не делал; антифриз японский летний для зимы не катит... Вот вроде и всё. Устранил "косяки" сам, кроме развала(его в сервисе делают за 500р. с гарантией). Осталось только наслаждаться ездой. Впечатления следующие: сидишь высоко как в джипе, видно 5 - 6 машин вперед, зеркала огромные очень информативные( вопросы типа " А не спустило ли у меня заднее колесо?" отпадают); коробка на самом деле вещь классная надо только постараться и через пару тройку дней её уже не замечаешь; огромная вместительность и серьёзная грузоподъёмность; дизель всё - таки не бензин: и топливо дешевле и достать со скидкой просто и неприхотлив 2С-Т. Надо только фильтры вовремя менять и не забывать про фильтр - сеточку на ТНВД, о котором многие вообще не знают. Огорчило следующее: даже на 5й скорости разогнать авто выше 100км. просто насилие над движкой - обороты уходят за 4000, а скорости практически не прибавляется, хотя кому придет в голову гонять на груженом под завязку басике? Он ведь не для этого! Подводя итог хочу посоветовать всем, кто ищет хорошее авто за небольшие сравнительно деньги: берите хорошо проверенный конструктор, он свои деньги оправдает,не то что пробежный по нашим убитым дорогам и разбавленному непонятно чем бензину кот в мешке. Я машиной полностью доволен и вам желаю того же.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Литайс.
Посмотреть всё о Тойота Литайс
Запчасти на двигатель 2C-T во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Литайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром