Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1992

Тойота Лайт Эйс 1992 — отзыв владельца

, Иркутск
26233
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.6
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: от 11 и выше л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Здраствуйте уважаемые дромовцы,вот и я решился написать отзыв о своем басике) Предистория:  до этого машины были у меня разные,начиная от малолитражек и заканчивая авто представительского класса, но хотелось чего-то большего,чтобы был и немаленький авто  и высокий(вообщем универсальный,чтобы и на природу компанией выехать,и  и для города)) в итоге  взор пал на стареньких автобусов вроде таун айса и лит айса, но выбор был невелик..в основном стояли дизеля,а хотелось бензинку. И тут всплыл вариант: 4вд,2 литра,автомат,в хорошем цвете и пассажирский(2 люка и бла бла), и как хозяин уверял в отличном состоянии. По приезду выяснилось что хозяин немного приукрасил..машина была загнана на яму и начался детальный процесс ознакомления.. подвеска была убита( нижние шаровые и  верхние, колодки истерты в ноль,диски под проточку, гур ревел,и шланг подтекал, двигатель подрагивал и работал неровно,но что приятно удивило кузов был не гнилой,то есть по днищу не было намека на коррозию..в итоге было принято решение брать,скинув значительную часть от озвученной суммы, я стал счастливым обладателем басика. Очень понравилась высокая  посадка,отличная обзорность После этого покатавшись пару дней пришел в ужас от расхода,очень слабой динамики,решено было его делать после постановки.

Авто спокойно поставил на учет,страховка и прочая суета) и появилось время и деньги заняться им,в итоге были обжаты шаровые на рычагах,поменяны нижние шаровые на яповские колодки что на перед и назад поставил нишимбо,проточил диски, заменены 4 ступичных подшипника,так как старым просто хана,прокачан гур, и тормоза, масло залил полусинтетику маннол 10в40,  заменил цепь грм и все звездочки и успокоители(оригинал).поменял датчик мап-сенсор(он был полуживой) поменяны местами вакуумные трубки ,и вот после этого авто просто полетело)))

механизмы грм заказывал ,так как то что лежало в автограде было дорого,в итоге цепь звезды натяжитель и успокоитель оригинал,обошлись в 4 тыс рупий и 2 недели ожидания. Сейчас басик радует,езжу на нем ежедневно, в планах поставить диски на 15 с резиной 205/70R15,кенгурин с доп туманками на морду(варить буду сам), отхимчистить салон,благо скоро лето, и зашумить моторный отсек,потому что в салоне хорошо слышно двигатель. Продолжение следует..

P/S. просьба сильно не пинать за синие брызговики))
Опубликован 4 года назад