Доброго времени суток. Не буду ходить вокруг, да около. Приобрел авто случайно. Владею пол года, проехал на момент написания отзыва 80 000 км. Первое впечатление, страшненький, гремит, ооо полторашка, походу не едет. Когда малыша (так я и компаньен прозвали автобусик), первый раз увидел 10 летний сын, он изрек: папа какой он стремный, мне на нем стыдно ехать. Да внешне он не фонтан, но после первой пездки на 1500 км мы в него влюбились.
Авто не прихотлив и достаточно надежен. Динамика до ста ураган. К примеру была порвана субару 2007 года 2.0 рубались в городе до ста и по трассе крузак 200 после 5 мин на скорости 150-180 сдался и отстал. Расход 10 литров, как в городе так и по трассе при скорости 110-140. Вообще в среднем по трассе держим 120-130 так, как тахометра нет а при 140 по ощущениям мотор работает на высоких оборотах. Авто берет на борт 750 кг. при этом сохраняя достойную динамики. Раз грузили 900 кг на 300 км решили больше так не делать так, как ехали медленно опасаясь за резину. Вообще в среднем загрузка 500 кг на 700 км пробега, назад пустыми. Еще один огромный плюс авто, расположенный по середине двигатель, что дает развесовку 50/50 по осям. Кстати авто заднеприводный без лсд, хлопот зимой не доставлял, причем изначально даже думали что с лсд, настолько уверенно чувствовал себя на дороге, в занос отказывался идти и при обгоне не было даже намека на попытку встать боком. Раз конечно дал о себе знать задний привод, докатывали зимнюю резину и по откровенному льду встал боком и воткнулся в ограждение. Еще раз удивились на сколько крепкий авто. Слегка порвало бампер. Сравнивая малыша с караванам или хайсом оба бензин 2.0 конечно радует расход, динамика разгона и управляемость паражником.
Конечно за время эксплуатации возникали проблемы:
1 Непривычно низкий. Первое время часто цеплялись дном, после 200 км по гравийке разлетелась пластиковая защита днища.
2 Надо вовремя менять жижи, потеплело и появилось ощущения подтормаживания жопы, у машины пропал накат и она перестала ехать, причем то все ок, то не ок. Заменили тормозную жидкость и проблема ушла.
3 Дороговизна запчастей. Пришло время заменить подвеску. Екзист выдал такие цены что глаз захлопал. К примеру передняя стойка 12 000, топливный фильтр 14 000. Думали, думали, думали, хотели начать кустарить, но добрый человек подсказал, у вас авто toyota или daihatsu. Ну мы конечно toyota. А на таблички написано daihatsu. И о чудо
Daihatsu Gran Max. С ценником на запчасти в екзисте в 2 раза ниже. Передняя стойка 5700, топливный фильтр 6300 и так далее. Кароче почти вся подвеска оригинал чуть больше 40 000. При том что по хорошему надо заменить рычаги и задние амортизаторы. Кстати почему решили ремонтировать подвеску, у авто не выставляется сход колес, (то есть его можно выставить но хватало на 3000 км) из за чего начало есть резину. После 3 заезда на стенд сход развала, вбили клин в район болта крепящего стойку и ступицу. 10 000 нормального полета.
4 На зиму обязательно ставить вторую печку.
В заключении, авто супер, на спидометре 230 000, мотор масло не расходует ни грамма (надо менять цепь, грубо стал работать особенно на холодную) коробка без нареканий. Следующий либо такой, же либо караван (объем побольше). Думаем откатать еще 50 000- 70 000 тысячь, затем на продажу. Поэтому фото не выложу. Кстати в сравнении с предыдущим кузовом 100% объем не меньше.
Спасибо что дочитали до конца.