Всем привет! Вот и стал обладателем раритета "японского" автопрома. Но все по порядку...
"Поимев" в хозяйстве кучу машин советского производства,начина с семерок(1996 и 1998 года) и волги 2000 года с инжектором и ГУРом, но ржавых как тазик моей прабабушки, плюс пополнение в семействе(две дочки погодки),плюс тещу и тестя, и огромную любовь к дальним и диким поездкам с семьей на море и просто по России матушке- на семейном совете было принято решение поменять весь этот "хлам" на грузопассажирскую Газель" убитую и восстановить ее до состояния дома на колесах. Машинка нашлась случайно в г. Кирове и была перегнана домой в Ростовскую область,попутно перевезши 1,5 тонны "халявной картошки" и прочих овощей с грядки родственников,тем самым самоокупив свою цену полностью. Но ремонт сего агрегата оказался делом совсем пропащим,и было решено продать ее как рабочую лошадку.
Покопавшись в интернете,и случайно поставив галочку на авито "не там"))) в место седана нажал минивен. выскакивает ОН... вполне симпатичный и в то же время совершенно не привычный взгляду и мозгу АППАРАТ в г. Волгограде.
На следующий день я уже на вокзале и всю ночь автобус мчал меня к неведомому зверю.
Друг с утра встретил и еще 140 км дороги и мы у цели...звоним....у в ответ тишина.... бла-бла-бла..
Молоденький парнишка объявился к обеду когда мы уже вернулись обратно. И сказав что она не заводится и чтоо-то про прокладку клапанов сказал что пока не продает(((. Жена в расстройстве,я тоже.
Решили опять брать Волгу с капремонтом.
Но вечером опять звонок и меня ставят в известность что путем замены свечей АППАРАТ заработал и проблем больше нет, можно забирать.
Настроение поднялось,хотя чувство тревоги осталось. Поехали,прокатились посмотрели по лазили вроде все ОК.
ВЗЯЛИ!!!
Внутренний голос не подвел после 300 км на оборотах он забурлил и температуру погнал,но удерживал районе 100. Щуп показывал чистое масло,решил доехать до дому.
На третий день масло вспенилось и поднялось-вода поддон пошла.
На сегодня все прокладки и фильтр заказаны,очень надеюсь все решить заменой прокладки и шлифовкой головки.
Теперь о машине- ЭТО ЧТО-ТО!!!
Маленький снаружи и огромный внутри.
8 посадочных мест,при складывании заднего дивана вперед багажник как у "газели"))) и места для сидения все равно на пятерых.
Разложи в другую сторону и диван на всю машину.
Багажник тоже достаточно объемный,хватит и на сумки и палатки и инвентарь для дикого отпуска)))
Динамика хорошая,скорость пока не оценил в виду поломки,но думаю мне хватит.
Главное это кузов- ни намека на ржавчину почти,дно идеальное.С наружи есть косячки,но думаю шпаклевочка и красочка все исправят.
Пока что не хвтает пары стекляшек с наружи,бокового стекла переднего пассажира и обшивки двери там же.
Карбюратор от восьмерки.
Раньше иномарок у меня не было,страшновато лезть во внутрь. Но думаю глаза боятся, а руки сделают.
РУСАВТОПРОМ в моем мозгу ушел в эпоху "мезазоя")))
Вообщем я влюблен- это то что я хотел и должен был приобрести уже дааавно...
Ходовье немножно надо будет перебрать и бензином попахивает в салоне но думаю что прорвемся.
Радует что вся семья довольна.
Единственный минус-правый руль-оказался психологическим и прошел после наезда зеркалом на мертво стоящий "камаз" ночью на трассе М-4. Но зеркала уже отремонтировано, а барьер пройден.
Всем спасибо за внимание.